Мотоциклист "показал" автолюбителю, что нельзя так поворачивать

3589
+77
Байкер попал в аварию по вине водителя автомобиля, что его не очень обрадовало. Как говорится, когда эмоции через край - может произойти и такое...

Play

00:00


Топ комментарии

20 июня 2019 11:08
Пользователь offline
Голосов:  +6
Конечно водитель автомобиля ошибся выполняя такой маневр. Но мне показалось, что мотоциклист мог избежать столкновения затормозив. А он это сделал слишком поздно. Я думаю, что он специально так поступил. Что человека характеризует не лучшим образом: разбил стекло, "погулял" по капоту. Хороший ли поступок?
20 июня 2019 11:13
Пользователь offline
Голосов:  +6
Водитель конечно тупанул, но и мотоциклисту лучше на велосипед пересесть.
20 июня 2019 11:15
Пользователь offline
Голосов:  +5
avtoКэП, Был случай один, был свидетелем при разборе. Девушка на четырке нечаянно подрезала авто парня. Он ее обогнал, остановил, разбил боковое стекло, порезав осколками, ударил носом об руль, разбив нос, потом уехал. Через 15 минут его полицаи привезли. И в участок отправили. Чем закончилось не в курсе, но вывод один - эмоциям на дороге не место. Только ясный ум, внимательность и холодный расчет.

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 июня 2019 10:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    А на что этот дятел на авто рассчитывал, поворачивая из крайнего правого ряда налево? Мудак.
           
    1. 20 июня 2019 10:49
      Пользователь offline

      0

      #
      К нас не меньше таких "мудаков" и это для них нормально
             
  2. 20 июня 2019 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Преступление и наказание!
           
  3. 20 июня 2019 10:56
    Пользователь offline

    -4

    #
    А скоростной режим мудакцилисту соблюдать теже ненадо
           
    1. 20 июня 2019 10:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мотоциклист ехал свои 40. В самом начале спидометр виден.

      Впрочем, тебе, еблану четырёхколёсному, все мотоциклисты поперёк горла. Никогда зеркала не сбивали?)
             
      1. 20 июня 2019 15:09
        Пользователь offline

        0

        #
        Mariner, да он просто еблан, и надеюсь без колес вообще)) А так таких на дорогах пиздец, каждый день минимум 1 подобный экземляр при моей езде полчаса в день. Но и хрустов не люблю, ибо они точно такие же в своей массе, и часто не осознают что их не видно, остается надеется что они видят мои поворотники)
               
        1. 20 июня 2019 16:45
          Пользователь offline

          +1

          #
          rusprizrak, К хрустикам у меня похожее отношении, я долгое время рассекал на чоппере.
          У него есть железное преимущество - если ты меня не видишь, то ты меня услышишь))
                 
          1. 20 июня 2019 18:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Mariner, когда только начинал ездить, слышал когда мото, вообще ссал перестраиваться :) Щас попроще отношусь)
                   
            1. 21 июня 2019 00:05
              Пользователь offline

              -1

              #
              rusprizrak, Так это нормально. В первое время, некоторые даже несколько лет, ССУТ все. Перефразируя дедушку Зигмунда: "А кто говорит, что не ссал - ссал больше всех"
                     
      2. 23 июня 2019 16:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        Mariner, зато я ебланов двух колесных давил
               
    2. 20 июня 2019 11:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Из правого ряда налево нельзя поворачивать!
             
  4. 20 июня 2019 11:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я конечно не оправдываю водятла, но не понимаю...ну случилось ДТП, ну водятел тупанул. Многие тупят. Бывает. Может минет ему там делали. Ну вот звезды в тупой голове сошлись так у водителя, но зачем брать и бить авто? Это равносильно тому, что обидел тебя гопник на улице, отследил, и расхерачил ему квартиру. Можно и хулиганку припаять. Ну возместят тебе по осаго ремонт мота, а ты возместишь замену лобача за свой счет. Где логика?
           
    1. 20 июня 2019 11:08
      Пользователь offline

      -2

      #
      согласен с вами. Думаю, просто дело в эмоциях и злости из-за произошедшего.
             
      1. 20 июня 2019 11:15
        Пользователь offline

        +5

        #
        avtoКэП, Был случай один, был свидетелем при разборе. Девушка на четырке нечаянно подрезала авто парня. Он ее обогнал, остановил, разбил боковое стекло, порезав осколками, ударил носом об руль, разбив нос, потом уехал. Через 15 минут его полицаи привезли. И в участок отправили. Чем закончилось не в курсе, но вывод один - эмоциям на дороге не место. Только ясный ум, внимательность и холодный расчет.
               
        1. 20 июня 2019 15:02
          Пользователь offline

          +3

          #
          Chaos102,
          1. боковое стекло не бьется на осколки, оно крошится в крошку, которой порезаться достаточно сложно
          2. когда водитель с минетом будет угрожать твоей жизни, тогда и расскажешь, стоит ли ему разъебать зеркала, машину и его прекрасный фэйс
                 
          1. 20 июня 2019 17:03
            Пользователь offline

            0

            #
            rusprizrak, 1. Возможно и сложно обрезаться, но порезалась. Не все лицо в хлам конечно, но пару резов было.
            2. А вот когда сидеть в суде будешь, и смотреть на разбитую рожу водятла, которую ты разбил, и тот через разбитый беззубый рот еще и улыбаться будет, когда с тебя компенсацию будут брать и всевозможные выплаты, и будешь думать о том, как у тебя с зряплаты будут изымать некоторую сумму на его восстановление, вот тогда и порассуждаешь.
            з.ы. У нас, иногда к сожалению, правовое гос-во. И каким бы чмом не был твой аппонент и какую бы херню он не делал в твой адрес, а за рукоприкладство и порчу имущества попадешь ты. Случаев громких миллион. Даже тех, когда в хату ломятся, мочишь гада, а срок все равно паяют.
                   
            1. 20 июня 2019 17:36
              Пользователь offline

              +1

              #
              Chaos102, ну что ты в кучу то все собираешь? ) Я прекрасно понимаю как действует законодательство. Только вот какое это отношение имеет к конкретному ролику? Это не РФ.
              Насчет Пензы, коментировать что то излишне. Когда-нибудь омон не приедет. Аминь. Русский бунт бессмысленный и беспощадный, но именно к этому подводят народ.
                     
          2. 20 июня 2019 17:16
            Пользователь offline

            +1

            #
            rusprizrak, да...хотел еще пример привести. Как у нас в Пензе. Цыгане подрались с Русскими. Весь интернет пестрит, что русские зассали, что надо мочить цыган, жечь дома, НО если бы ОМОН не вмешался бы, не сомневаюсь, что так и было бы, и опять же "НО" сидеть пожизненно на зоне и читать коменты какой ты охуительный мужик и поубивал десятки цыган, не очень радужная перспектива. Есть конечно люди, с высоким чувством самоудовлетворения, что я покрошил обидчика, и чувство самоудовлетворения зашкаливает и сидя на параше будет сильно улыбаться от своей крутости, но это будет на зоне, на параше.... Так же не исключаю состояние аффекта. Когда на подсознательном уровне это происходит, но как правило потом просто опустошение. Просто пройдет этот аффект и приходит мысль - ё моё, что же я сделал?!
                   
    2. 20 июня 2019 23:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      мотоциклист мог остаться колекой или умереть отсюда эмоции это как попытка убийства. железа вокруг нет.да и если не учить так и будут всегда делать .тупанул сожри и извинись.вот если вам в голову нацелят пистолет и он даст осечку ? извини тупанул.
             
  5. 20 июня 2019 11:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Конечно водитель автомобиля ошибся выполняя такой маневр. Но мне показалось, что мотоциклист мог избежать столкновения затормозив. А он это сделал слишком поздно. Я думаю, что он специально так поступил. Что человека характеризует не лучшим образом: разбил стекло, "погулял" по капоту. Хороший ли поступок?
           
    1. 20 июня 2019 13:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      Есть такая каста "принцыпиальных". Их честь и достоинство будет унижено, если они уступят и по их мнению все вокруг всё делают специально и им назло.
      Т.е. по мнению хруста, водитель авто еблан конченый и сука повернул специально, видя его.
      Т.е. хрусту не понять, что его не видят. У хрустов все вокруг долбоёбы, не смотрят в зеркала и делают им всё назло.
      Хотя прекрасно осознают, чтр их могут не видеть. Но притормозить.. нахуя? Он прав.

      Это как про пешеходов. Подыхая под колёсами на переходе - знай, ты был прав.
      Так же и про хрустов. Подыхая на обочине - знай, водила автомобиля еблан и ты прав. Только водитель отряхнется и домой на такси, а хруст в лучшем случае в коляску.

      И вот подумайте - оно того стоит? Терпимее надо быть. Да, гандон, да, мудак.. но держите в голове то, что вас НЕ видели или попросту ВТУПИЛИ. Проще избежать ДТП, видя ситуацию. Обматерить, но.. все останутся целы и живы. Именно это приоритет, а не то, кто из двух мудак или прав.
             
      1. 20 июня 2019 15:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        cat_man, нет, по мнению хруста, водитель еблан конченый потому что поворачивает не с той полосы. Он тупой и угроза на дороге.
               
        1. 20 июня 2019 15:16
          Пользователь offline

          +3

          #
          rusprizrak, давай поговорим как летают хрусты? Между рядов, по обочине, а потом прилетит в полосу якобы он тут и двигался (условно - подставится) и качает права, что все ебланы, а он святой.
          Вот и всё, что нужно знать о хрустах.
          100500 нарушенй за секунду до ДТП, но в момент ДТП он святой, т.к. прилетел в полосу и чо вы суки его не видите то..

          суть моего поста была в другом: если видишь ситуацию - УСТУПИ. и не важно прав там кто или нет. но ПДД надо знать и соблюдать - это точно.
                 
  6. 20 июня 2019 11:13
    Пользователь offline

    +6

    #
    Водитель конечно тупанул, но и мотоциклисту лучше на велосипед пересесть.
           
  7. 20 июня 2019 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, водитель легковушки виновник ДТП, понятно, возместит ущерб хрустику, но и хруст возместит ущерб за хулиганку, точнее за лобовое
           
  8. 20 июня 2019 11:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Оба мудаки, один поворачивал не из того ряда, второй не тормозил
    А после удара по стеклу, надо было водятлу просто слегка дернуться назад :)
           
  9. 20 июня 2019 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    Ну, водитель легковушки виновник ДТП, понятно, возместит ущерб хрустику, но и хруст возместит ущерб за хулиганку, точнее за лобовое

    А если грамотный водитель, то возместит еще и эвакуатор, так как водитель не сможет сам ехать, и простой в работе (если транспорт коммерческий), и судебные издержки, и моральную компенсацию за испуг ребенка (если тот был в машине и расплакался от испуга).
           
    1. 20 июня 2019 15:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Грамотный водитель знает правила дорожного движения. Так что водитель затупок.
             
      1. 20 июня 2019 17:05
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, Грамотный водитель может на отлично знать УК РФ и все что с ним связано, но совершенно бездарно водить автомобиль.
               
        1. 20 июня 2019 17:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          Chaos102, не может, ибо правила дорожного движения достаточно простые, и если он даже их не смог выучить, о каком УК РФ может идти речь? Да ещё и на отлично? Опять же, ролик то не с РФ?
                 
          1. 20 июня 2019 17:52
            Пользователь offline

            0

            #
            rusprizrak, laughing Может знает правила, но отсутствие практики подвело. УК US wink
                   
          2. 20 июня 2019 17:56
            Пользователь offline

            0

            #
            rusprizrak, И не знаю как там в шатах, но в РФ порой въезжаешь в другую область, а там звиздец со знаками и правилами, хотя понимаю, что они едины, но стиль ездунов отличается как небо от земли. Катался всю жизнь в своем регионе, потом поехал на месяц в МСК. Катался там, вернулся в Пензу. Как на другую планету попал. Все куда-то летят, подрезают. Через час-два привык.
                   
            1. 20 июня 2019 18:32
              Пользователь offline

              +1

              #
              Chaos102, я понять не могу, что ты его защищаешь то? ) Ты вроде сам то адекватный, разговариваешь вот нормально, внятно излагаешь свои мысли :) Но защищаешь чувака, который поворачивает через несколько рядов? Это в любой стране зашквар же)
              В Крымнаш ездил, там тачку в аренду брал, тоже сперва офигевал, потом втянулся. В целом то, ни как обезьяна с гранатой, ну проебался с перестроением, перед поворотом, проезжаешь чуть дальше и делаешь кружок. Города не знакомые поворотов и разметки заранее не знаешь, такое случается, но чот не пришло в голову вот так вот выдать через несколько рядов)
                     
  10. 21 июня 2019 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    rusprizrak,
    я не защищаю. Я не одобряю, что если кому-то захотелось, то можно подойти и со злости расхерачить имущество. Водила облажался. Не прав конкретно, но за то,что он не прав пойти и сломать ему тачку - не выход. ИМХО. Просто я логики мотоводителя не понимаю. Ну случилось ДТП, ну вызывай копов, зачем идти и целенаправленно портить автомобиль плохому водителю? Это из серии, что толкнули тебя в общественном транспорте или на ногу наступили нечаянно, а ты развернулся и зубы выбил.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.