"По требованию женской половины коллектива руководство компании обновило правила дресс-кода для данной категории сотрудников на территории предприятия. Сейчас здесь можно встретить девушек, тестирующих продукцию компании – деревообрабатывающие станки, в купальниках. Согласно новым правилам, тестировщицы оборудования могут быть одеты в купальники или красивое белье, что не мешает основному виду деятельности. Для защиты используются фартук, очки и перчатки. Правило действует только в тех случаях, когда температура воздуха превышает 27 градусов по Цельсию", – сообщается в пресс-релизе завода.
Также руководители предприятия рассказали, что работницы довольны лояльностью начальства, а производительность труда значительно увеличилась – более чем на 20% у всего коллектива.
"Если эксперимент удастся, то мы планируем перевести на такую «униформу» сотрудников мужского пола. Главное – результат и эффективность хозяйственной деятельности", - заявило начальство.
Конечно, в купальниках с распущенными волосами на рабочем месте никто не ходит. Но нам удалось поймать хайп, поднять узнаваемость бренда. В администрацию даже звонили из Министерства труда: „Вы понимаете, что это нарушение техники безопасности?!“ Задача была выполнена на 350%,
— рассказал собеседник «Ридуса».
-Жарко? Раздевайтесь и работайте.