"Лев против" - это...
Организация, которая нам так нужна. Они занимаются важным делом! - 29 (12.08%)
12.08%
Настоящие фанатики, которые хотят подогнать всех людей под одну гребенку, прикрываясь нормами морали. - 36 (15%)
15%
Организация, построенная на хайпе, стремящаяся заработать на YouTube, избивая людей. - 175 (72.92%)
72.92%

Деятельность движения "Лев против", которая вызывает слишком много вопросов (2 фото + 3 видео)

12621
+157
Уже не первый день на Хохловской площади полиция и ОМОН осуществляют задержания людей в "Яме", которые распивают спиртные напитки. Конфликт продолжается вокруг так называемого алкопритона на Китай-городе, где каждый вечер сотни молодых людей выпивают алкогольные напитки, куда теперь стала наведываться "организация" под названием "Лев против". По сути, организатор движения "Лев против" по имени Михаил Лазутин называет свою деятельность "борьбой за нравственность". Кто прав, а кто виноват - судить уже, конечно, вам, но каждый раз разборки пьяной молодежи с крепкими парнями из движения "Лев против" заканчивается драками.





На днях в рамках проведения профилактического рейда в "Яме" был задержан актер Андрей Гайдулян, известный благодаря роли в сериале "Универ". По его словам, он прогуливался мимо общественного пространства "Яма", где встретил своих знакомых. Он отметил, что не распивал спиртных напитков, но все равно был задержан правоохранительными органами после жалобы активистов "Лев против", утверждающих, что Гайдулян употреблял алкоголь и ругался матом. Звезду "Универа" отпустили после профилактической беседы.



Деятельность движения "Лев против", которая вызывает слишком много вопросов (2 фото + 3 видео)

А теперь по вопросу движения "Лев против" выступил муниципальный депутат Басманного района Виктор Котов, который считает, что активисты этой организации занимаются самым настоящим самоуправсвом.

"Провокаторы во главе с Михаилом Лазутиным уже трижды приходили в «Яму» (Хохловская площадь), чтобы поконфликтовать с отдыхающими и снять на видео их реакцию для своего Youtube-канала. Причем в последний раз (14.06.2019) Лазутин привел с собой бойцов ОМОНа и указывал им, кого нужно задержать (это зафиксировано на видео)", - пояснил депутат.


По его мнению, группировка, созданная Лазутиным, прикрывается идеей борьбы за ЗОЖ и порядок в общественных местах, на сама регулярно нарушает федеральный закон «Об участии граждан в охране общественного порядка» (44-ФЗ).

"Несмотря на это, провокаторы приходят в «Яму», докапываются до горожан, пытаются отобрать их вещи и натравливают на них ОМОНовцев, а затем еще и зарабатывают на хайповых видео с этих потасовок", - добавил Котов.


Деятельность движения "Лев против", которая вызывает слишком много вопросов (2 фото + 3 видео)

Теперь депутат призвал сознательных граждан отправлять жалобы на YouTube-канал "Лев против", которые помогут "прикрыть" созданный на хайпе контент.

Честно говоря, действия организации "Лев против" вызывает множество вопросов. С одной стороны, они борются с беспределом, на который полиция просто закрывает глаза, но с другой стороны - это самый настоящий произвол, а Лазутин - беспредельщик, который считает "карателем" и собирает просмотры на YouTube благодаря хайпу. А что вы думаете по этому поводу?

Топ комментарии

19 июня 2019 11:10
Пользователь offline
Голосов:  +28
Пристрелите эту обезьяну кто-нибудь blush
19 июня 2019 11:30
Пользователь offline
Голосов:  +26
ну с 1 стороны, так то оно так. Только в какой то момент "культурноупотребляющий" может превратиться в свинью которая доебывается до прохожих и прочие противоправные действия. Но с этим органы должны бороться а не какой то хуй против.
19 июня 2019 11:06
Пользователь offline
Голосов:  +24
я считаю, что если человек не нарушает общественный порядок, то это его право бухать или что
а я так понял, что этот лев как раз и нарушает порядок
поправьте, если мое мнение неверно

Комментарии (132) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 июня 2019 11:06
    Пользователь offline

    +24

    #
    я считаю, что если человек не нарушает общественный порядок, то это его право бухать или что
    а я так понял, что этот лев как раз и нарушает порядок
    поправьте, если мое мнение неверно
           
    1. 19 июня 2019 11:19
      Пользователь offline

      -20

      #
      Твое мнение НЕверно! Бухать в общественных местах запрещено, включаю эту площадь! Да, он привел ментов и ОМОН, но он имеет право как любой гражданин требовать исполнения закона от соответствующих структур! В свою очередь этот МУДАК депутат нагло лжет, называя самоуправством требование об исполнении закона! Почему то уверен что очередной гнилой ведром!
             
      1. 23 июня 2019 04:28
        Пользователь offline

        -3

        #
        Отчаянный, а вы мусора где бухаете? Дома в ванной походу.
               
    2. 19 июня 2019 11:30
      Пользователь offline

      +26

      #
      ну с 1 стороны, так то оно так. Только в какой то момент "культурноупотребляющий" может превратиться в свинью которая доебывается до прохожих и прочие противоправные действия. Но с этим органы должны бороться а не какой то хуй против.
             
      1. 19 июня 2019 12:09
        Пользователь offline

        -10

        #
        rusprizrak, ДА только менты не хотят бороться по этому человек действует сам по законам РФ
               
        1. 20 июня 2019 15:15
          Пользователь offline

          0

          #
          Dapox26, я бы ответил где ты не прав, но думаю ты слишком молодой, лет 14? Ну либо тупой. В контексте это не важно. Потому просто порекомендую больше читать книжек и меньше смотреть ютуб, может быть со временем поймешь, почему действовать самому не верный путь. Точнее действовать так, как хуй против, так как олени клеящие наклейки и прочая шваль.
                 
    3. 19 июня 2019 15:18
      Пользователь offline

      -21

      #
      April ты тупая пизда, кукарекаешь под каждым постом, если есть закон и гражданин указывает на это нарушение другому, значит он не прав? еслиб не было закона и его просто это не устраивало - другое дело.
      ну и конечно куча конченых законов, но в этом плане люди вокруг живущие жалуются на этих питушар и шум под окнами.
      ну ты и дура безмозглая, видимо зашла, прочла пару сообщений, не посмотрев видео и высрала свой невероятный комментарий.
             
      1. 19 июня 2019 17:23
        Пользователь offline

        +4

        #
        PicassoPk, охуенно 40ка летнего мужика назвать дурой безмозглой и пиздой тупой
        помалкивалО бы, деточка
        ты видишь мое сообщение под каждым постом...., смею заметить последние 10 лет с хреном, то могло бы догадаться...... что я не девочка
        занавес

        с законом я не спорю и не спорю с тем что должны менты этим заниматься, я совсем о другом сказал...
        да кому я тут объясняю
               
        1. 20 июня 2019 00:31
          Пользователь offline

          -8

          #
          April, сделать бабский ник и поставить бабу на фото, 40летний вафлёр. о другом она сказала, ну да, сможешь теперь и самО ходить туда к ним побухать.
                 
          1. 20 июня 2019 10:03
            Пользователь offline

            -4

            #
            PicassoPk, для особо одаренных сообщаю
            April - месяц Апрель
            Eipril - бабское имя Эйприл
            на аватаре лишь стеб картины Дама с корзиной
                   
      2. 23 июня 2019 04:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        PicassoPk, или уроки учи, а то в полицаи не возьмут..
               
    4. 19 июня 2019 22:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да, ты не прав. Ибо распивая в общественном месте, человек уже нарушает.
      "Лев против" ничего не нарушает, имеет право подойти и сделать замечание правонарушителю. Ему никакой закон это не запрещает. Делает он это постоянно вежливо.
      При этом если бухающий неадекват начинает кидаться с кулаками, кидать бутылки, также имеют права брызнуть ему баллончиком в качестве самозащиты.
             
      1. 20 июня 2019 09:57
        Пользователь offline

        -1

        #
        svarosh, соглашусь, карму поправил
        но на видео видно, что он выхватывает бутылки... ...
               
        1. 20 июня 2019 18:26
          Пользователь offline

          -3

          #
          April, на какой секунде это было?
                 
      2. 20 июня 2019 15:21
        Пользователь offline

        -3

        #
        svarosh, сделал замечание и пиздуй дальше, что сложного? Это категория людей, которая сознательно создает конфликты. Сделал замечание, вызвал ментов молодец. Менты не приехали, начал работу с органами с заявами в прокуратуру, сбором инфы о продажности ментов и тд, вот это будет полезно, только рисковано, можно на бутылку сесть или ещё хуже, пару ножевых получить(да именно так некоторые люди в форме борятся с писюльками в свой адрес). Но мы тут выбираем легкий путь, доебаться до алконафта ибо менты бездействуют. Занавес
               
        1. 20 июня 2019 18:20
          Пользователь offline

          0

          #
          rusprizrak, дак они так и делают. Или для тебя создать конфликт, равноценно баллончику которым брызнули в лицо нападающему? Ты это....Если не дай бог на тебя гопота какая нападет, или выпивший неадекват, не предпринимай никаких действий в ответ, хорошо? Иначе судя твоей глупой логики ты автоматически приравняешься с "категории людей сознательно создающих конфликты"
                 
  2. 19 июня 2019 11:08
    Пользователь offline

    -9

    #
    А где можно на Котова жалобу отправить ?
           
    1. 19 июня 2019 11:10
      Пользователь offline

      +6

      #
      А что не так с Котовым? или он в чем-то не прав? Может еще и действия Льва поддерживаешь?
             
      1. 19 июня 2019 11:19
        Пользователь offline

        -5

        #
        GreY_SharK, котов нагло врущее чмо! Читай законы, а не судаков в звании депутат!
               
      2. 19 июня 2019 12:11
        Пользователь offline

        -8

        #
        GreY_SharK, Да поддерживаю как минимум то что препятствует распитию алкогольных напитков в общественных местах как и курению
        А ты за все выше перечисленное ?
               
        1. 19 июня 2019 12:25
          Пользователь offline

          +17

          #
          Dapox26, я не курю уже много лет, а из алкоголя могу только выпить 100 грамм хорошего виски в субботу. Поэтому я, естественно, против курения и употребления алкоголя в общественных местах... Но против "борьбы" подобными методами.
                 
          1. 19 июня 2019 15:20
            Пользователь offline

            -9

            #
            GreY_SharK, хуйня из под ногтей, 100 грамм он пьёт, балабол к тому же. против борьбы такими методами - какими? подойти попросить не пить алкоголь и не материться?
            прошлые видео я не смотрел, конкретно про эти видео выше.
                   
  3. 19 июня 2019 11:10
    Пользователь offline

    +28

    #
    Пристрелите эту обезьяну кто-нибудь blush
           
    1. 19 июня 2019 11:13
      Пользователь offline

      +15

      #
      полностью поддерживаю. Бородатый обезьян.
             
      1. 19 июня 2019 11:20
        Пользователь offline

        -4

        #
        Kumanezumi, ты про Милонова?
               
        1. 19 июня 2019 14:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          Отчаянный, Милонов безвредный.он просто клоун
                 
      2. 19 июня 2019 18:52
        Пользователь offline

        0

        #
        Kumanezumi, мужик, ты тире поставь что ли, а то получается что это подпись твоя rofl
               
    2. 19 июня 2019 15:22
      Пользователь offline

      -14

      #
      она тебя вырастила эта обезьяна, такого юродивого, чтож ты так с ней, мамка твоя ведь.
      и что это ты не пишешь как критин, как во всех прошлый своих "комментах"? ну хоть показаться нормальным пытаешься, на чьём-то фоне... вафлёр.
             
      1. 19 июня 2019 18:25
        Пользователь offline

        +1

        #
        PicassoPk, 8 класс?или 9-й?по ответу будем знать точно
               
        1. 20 июня 2019 00:32
          Пользователь offline

          -3

          #
          алекс65, у мамки своей спроси, мы часто тебя обсуждаем
                 
    3. 19 июня 2019 22:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Кто согнал кучу неадекватов под эту новость? Пристрелить человека, за то что он дискредитирует бухло? Смотри как-бы тебя не пристрелили дол*боеба, в алкогольном опьянении (напомню что огромное количество преступлений совершается бухариками).
      Вот твоя мамочка то горя хапнет.
             
  4. 19 июня 2019 11:14
    Пользователь offline

    +22

    #
    к сожалению, придурки, которые считают своим правом и долгом учить жить остальных, были, есть и будут всегда.
           
    1. 19 июня 2019 12:13
      Пользователь offline

      -17

      #
      Он не учит никого а действует согласно законам РФ и только!
             
      1. 19 июня 2019 12:19
        Пользователь offline

        +10

        #
        Dapox26, когда кто-то называет деятельность своей органзации "борьбой за нравственность", то извини, но он именно учит. как минимум.
        когда-то такие люди в СССР хиппи били. а еще раньше в Европе в инквизиторы шли.
               
        1. 19 июня 2019 12:24
          Пользователь offline

          -12

          #
          antonae, ты совсем разницы не видишь ''хиппи били'' и ''вызвали ментов на площадь''?? Тогда тебе срочно к окулисту! И заодно к психотерапевту зайди!
                 
          1. 19 июня 2019 14:49
            Пользователь offline

            +4

            #
            Отчаянный,

            то что он там ментов вызывает студентов с пивом погонять - говорит только о его упоротости, но таких у нас и так полно, любая бабка может вызвать просто за то, что ты на лавочке напротив её окон куришь.

            а вот совсем другое дело, когда человек !цитирую слова из шапки поста! называет деятельность своей органзации "борьбой за нравственность". - вот это как раз пздц.
                   
            1. 19 июня 2019 22:24
              Пользователь offline

              -4

              #
              antonae, еще один алкаш? Иначе не вижу причин за что так защищать бухариков?
              Вызвать полицию, потому что нарушают порядок, бухают под окнами, устраивают срачь, значит быть упоротым?
              А я тебе напишу (ибо ты не в курсе 100%), что такие как лев и против часто ходят по дворам, потому что именно жители им жалуются, алёша. И он ходит, и дрючит и выпивающих, и полицейских которые никак не реагируют на жалобы жителей.
                     
        2. 19 июня 2019 15:23
          Пользователь offline

          -10

          #
          antonae, ебануться какой же ты тупой))
                 
  5. 19 июня 2019 11:14
    Пользователь offline

    +18

    #
    Одно дело ходить с красной повязкой на рукаве и делать всем замечания и когда надо "свистеть в свисток", другое дело заниматься рукоприкладством и уничтожать чужое имущество. Я бы предложил конкретно регламентировать такие организации и четко обозначить их права, а следовательно и возможности. Следующий вопрос, что они на камеру все снимаю, а потом без разрешения в сеть, это уже панибратство и пошли они на ... короче
           
    1. 19 июня 2019 12:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      +
             
    2. 19 июня 2019 15:24
      Пользователь offline

      -4

      #
      съёмка в общественных местах разрешена, тем более правонарушение, долбоклюй
             
      1. 19 июня 2019 16:34
        Пользователь offline

        -1

        #
        PicassoPk, Сьемка разрешена да я согласен Но зароботок денег с этого видео это нарушение)
               
        1. 19 июня 2019 16:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          siarhey22, где написано, что снимать себя и правонарушение, с последующим получением выгоды - нарушение?
                 
          1. 20 июня 2019 15:26
            Пользователь offline

            -1

            #
            PicassoPk, ютуб платит баблишко. Уймись уже, мы поняли что ты фанат бородатого хуя против.
            Разницу почувствуй между "съемка разрешена" и выкладывания видео в публичный доступ без разрешения людей на видео и не замазав лица? Что то вот гугл замазывает, общественное же место, а?
                   
    3. 19 июня 2019 22:25
      Пользователь offline

      -3

      #
      Их права и так обозначены, все в рамках закона. Имеют право и замечание сделать, и баллончик применить (в качестве самообороны).
             
  6. 19 июня 2019 11:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Развелось бездельников, а Ж/Д Салехард-Анадырь так и не достроена.
           
  7. 19 июня 2019 11:16
    Пользователь offline

    +7

    #
    Какая же у него рожа отвратительная...
           
    1. 19 июня 2019 19:24
      Пользователь offline

      -6

      #
      Усиленно строит из себя Рамзанку. Даже жесты и манеру речи пытается копировать, клоун rofl
             
  8. 19 июня 2019 11:17
    Пользователь offline

    +16

    #
    Может бородатому метлой поработать на благо общества? Вместе со всей своей сектой?
           
    1. 19 июня 2019 15:26
      Пользователь offline

      -12

      #
      так он и работает метлой, этих питушар и отбросов общества, которые не то что за свои слова ответить, нормально себя вести не могут. такое поколение полупокеров и ждёт в будущем, когда эти дети шлюх без мозгов ещё припрутся и будут кем-нибудь руководить и управлять, будет поздно.
             
      1. 19 июня 2019 15:51
        Пользователь offline

        +3

        #
        PicassoPk, простите, не подумайте, что хочу вас обидеть или стебать, а вы к кому себя относите? Кто вы? Просто вы описали поколение "питушар" (если от слова петух, то через "е") и "полупокеров", а кем нужно быть? Бородатым лоботрясом, который силой доказывает свою правоту?
               
        1. 20 июня 2019 00:36
          Пользователь offline

          -3

          #
          papachos, а ты видишь в видео выше, что он силой доказывал свою правоту?
          я отношусь к тому поколению, который если хочет развлечься или ещё что, делает это в своём кругу, в каком-нибудь заведении или дома, никому не мешая.
          а причём здесь его борода? у вас комментаторов - клавиатурных демонов, давно выстроились свои стереотипы о людях и как вы увидите что-либо из вашего списка по типу "борода", ну образно "сандали с носками одел" то сразу складывается мнение о человеке и вы начинаете срать с пеной у рта, так еслиб он ещё и Кавказец был, ух сколько бы тут высралось дополнительного, да и на тех же стопхам - будь они все кавказцами, пздц что происходило бы. а по факту, вы и слова на деле никому не сказали бы, не вы лично, а те что выше срут, по типу питушары april и т.д.
                 
          1. 20 июня 2019 09:10
            Пользователь offline

            -5

            #
            PicassoPk, я вижу на видео выше, что он намеренно провоцирует граждан на конфликт, пытается морально давить и получая словесный отпор, начинает изрыгать "истины", мол, вы тут все, скопом, пидарасы, а я и моя кодла - блюстители морали. Отчётливо видно по тексту конфликта с Гайдуляном, что последний, через фразу указывает на то, что не стоит, обращаясь к конкретному человеку обвинять его в грехах всей системы. И как это действует на "героя"? "Да вы... да вы там все... давывсёврёти... вам платят...", симптоматично, не правда ли?
            Сама "борода", тут не при делах. Но этот чертила явно копирует определённый стиль: борода-"ваххабитка", наглухо застёгнутая рубашка навыпуск, с воротником стойкой, отрывистая жестикуляция "от себя", артикуляция речи... Никого не напоминает, в молодые его годы? fellow Не зря он у тебя устойчивую ассоциацию с "кавказцами" вызвал.
            Мальчик Миша, просто представляет себя неким "духовным лидером", но т.к. ни на религию, ни на чёткую идеологию у него опоры нет, то остаётся "бороться за мораль", понятие которой, весьма размыто и часто субъективно. Сегодня в России "аморально" распивать спиртные напитки на улице, 10 лет назад всем было пох, завтра "пивное лобби" продавит закон, о приравнивании пива к прохладительным напиткам и будет мальчик Миша сосать... лапу smile

            ЗЫ: в плане общего развития тебе: в русском языке XVII-XIX в.в. действительно существовало слово "пИтух", и оно, действительно, употреблялось в негативном контексте. Только вот, происходило оно от слова "пить" и обозначало запойного пьяницу, тащившего последнее на пропой.
                   
            1. 23 июня 2019 14:03
              Пользователь offline

              -2

              #
              Slacker, ......"Уберите, пожалуйста, алкоголь. Не нарушайте"......Ога, так давит морально, что пздц. У тебя там мозг совсем от бухла заплыл, да? Не пробовал обратиться к врачу?
                     
  9. 19 июня 2019 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Хых) Алкояма не знал что у нас такие места есть)
           
    1. 19 июня 2019 12:33
      Пользователь offline

      -2

      #
      признаюсь, я тоже первый раз услышал
      но видать это очень молодежное место, мы старички уже спим в это время, вот и не знаем
             
  10. 19 июня 2019 11:20
    Пользователь offline

    +8

    #
    Есть такая поговорка, "Благими намерениями, вымощена дорога в ад."
    Подобными вещами должны заниматься сотрудники правопорядка.
           
    1. 19 июня 2019 11:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Так, а если они не хера не занимаются? Что делать тогда? Мне людей жалко живущих рядом, каждый день жить с алкосвалкой, врагу не пожелаешь.
             
      1. 19 июня 2019 12:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        makar778, Согласен людей жалко а остальные этого не понимают а то что эти синяки бухают курят матерятся и ведут себя как свиньи в лучшем случае это нормально ! И углы с деревьями и кустами все обоссаны это гуд все это видеть и проходя мимо наслаждаться "ароматами"
               
        1. 19 июня 2019 22:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          Dapox26, мало того что устраивают срачь бухарики, дак и рукоприкладством часто занимаются, идиоты не понимают, что лев против вызывает резонанс в СМИ, что даже правоохранительным органам приходится активизироваться, а не сидеть сложа руки
                 
  11. 19 июня 2019 11:22
    Пользователь offline

    +12

    #
    В цивилизованной стране на этого льва просто подали бы в суд, и в основном коллективно.
    Мне может борода его не нравится, и я её считаю рассадником грязи, инфекций и т.д. теперь я могу взять бритву и сбрить ему ее, просто потому что я так считаю ?
           
    1. 19 июня 2019 11:30
      Пользователь offline

      +9

      #
      В цивилизованной стране можно бухать на улице из горла и никто тебе слова не скажет! Другое дело, что итОльянцэ щетают питие на лавочке в парке некомилфо. А на Мальте, если ты бухой валяешься на тротуаре, то полицай сначала будет пытаться тебя привести в чуйство и отвезти домой, но если ты в хохлому и не отсвечваешЪ, то он будет караулить, шоп тебя не обобрали разные коварные жители drinks

      А бороду ему надо не сбрить, а оторвать 35
             
    2. 19 июня 2019 11:37
      Пользователь offline

      -12

      #
      Найдешь где твои тупые идеи получат поддержку - смело в суд! А пока тупой как валенок - больше молчи - за умного может быть пойдешь!
             
      1. 19 июня 2019 12:18
        Пользователь offline

        -5

        #
        Отчаянный, Не такой как индеец не прокатит )))
               
        1. 19 июня 2019 14:36
          Пользователь offline

          -7

          #
          Dapox26, а тебе нада срочно в крематорий girl_devil
                 
      2. 19 июня 2019 14:35
        Пользователь offline

        -7

        #
        Отчаянный, смиялсо tongue
               
        1. 20 июня 2019 00:39
          Пользователь offline

          0

          #
          indeets, во, долбаёб, снова прорвало писать как ёбанный дебилоид, маладетс.
                 
    3. 19 июня 2019 22:41
      Пользователь offline

      -4

      #
      На них подавали в суд неоднократно, и обсирались, потому что все в рамках закона. Намотай себе на ус, и не пиши дикую хрень.
             
  12. 19 июня 2019 11:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я что-то склоняюсь к тому, что надо закрыть ту часть интернета, где людям можно размещать свои видосы. Сразу станет меньше неадекватности. Количество случайных смертей убавится, провокаций всяких. Меньше долбоящеров, которые пристают к другим людям. Жаль, что обратная сторона - отсутсвие альтернативы тому, что говорят в телевидении. Но с этими соцсетями бреда в жизни стало больше, это факт. Желание стать популярным перевешивает здравый смысл. Любой желающий может вокруг себя секту собрать из почитателей. К сожалению, этот мир уже не изменить. Он измениться сам. как - сказать сложно, но все проходит, а последние лет 30 все проходит быстрее, чем за всю историю человечества.
           
    1. 19 июня 2019 11:43
      Пользователь offline

      +4

      #
      Есть один момент...
      Неадекватности в мире от этого меньше не станет. Почему раньше не было подобной ереси в интернете? Потому что он был гораздо менее доступен рядовому жителю планеты.
             
      1. 19 июня 2019 12:26
        Пользователь offline

        +3

        #
        Mariner, И потому что не было смысла некоторую ересь творить, поскольку никто это не увидит. А сейчас можно сделать херню, и рассказать сотням (тысячам) людей, какой ты молодец. Большинству людей нужна оценка других, чтобы сделать что-то не обязательное.
               
    2. 19 июня 2019 14:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот если бы у гитлера не было ютуба, он бы такой херни не творил.
             
  13. 19 июня 2019 11:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    Бороться за порядок наводя беспорядки - удел уебков. Срать ему на мораль и на порядок, если честно, а то что он против алкоголя, так скорее всего потому что его мало хвалили в детстве и потому что бухой не втащит в челюсть нормально. Да и мусульман молодых нету как правило среди пьющих. Короче легкая добыча под хайп. Слабаки и трусы.
           
  14. 19 июня 2019 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    ЛЮБЕРА возвращаются!
           
  15. 19 июня 2019 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Раньше смотрел "Лев-против" на ЮТубе, но потом отписался из-за чересчур большого количества негатива...
    С большей частью его идеологии я согласен! Нех пить и материться в общественных местах!
           
  16. 19 июня 2019 11:30
    Пользователь offline

    -5

    #
    Для местных олигофренов: читайте законы и научитесь уже включать мозги!
    1. В 171 федеральном законе в 16 статье для долбоебов написано что запрещено распития алкогольных напитков в любых общественных местах! Включая эту алкоплошадь!
    2. Он как и любой гражданин имеет право требовать исполнения закона от всех госслужб, включая мусоров, ОМОН, да хоть х.йнон!
    3. Показывая на особо диких или бухих чмошников он лишь оказывает содействие в исполнении своих обязанностей сотрудникам служб.
    4. Во всех роликах первыми кидаются синяки! Есть видеодокащательства!
    5. Если парни разбили какому-то синяку телефон или роду, то пусть пишет заяву ментам на причинен те ущерба имуществу или здоровью!
    6. Депутат этот штопаный гондон! Нагло врёт и подменяет понятия, типа ''самоуправством'' назвал совместную работу граждан и сотрудников МВД!
           
    1. 19 июня 2019 11:51
      Пользователь offline

      +7

      #
      Если парни разбили какому-то синяку телефон или роду

      То органы должны заводить на них статью о хулиганстве, не зависимо от благости намерений парней
      Самоуправство чистой воды, нравится вам это или нет
      Хайпера этого бородатого закрыть нахуй, что бы другим мудакам не повадно было
             
      1. 19 июня 2019 12:13
        Пользователь offline

        -8

        #
        Vlad__1, в чем самоуправство то блять???
               
      2. 19 июня 2019 12:15
        Пользователь offline

        -5

        #
        Vlad__1, ты читать умеешь? Если да, то внимательно читай пятый пункт моего сообщения!
               
        1. 20 июня 2019 00:43
          Пользователь offline

          +2

          #
          Отчаянный, ты тут ничего этим долбаёбам не докажешь, половина из них ролик не посмотрела, просто когда-то что-то видели и всё, вон по типу индеетс, сказочный еблантяй )) и шайка с ним человек 10, по типу april и т.д. минусы поставят и хуйню в ответ напишут или вон slow пишет хуйню, не посмотрев видео.
                 
    2. 19 июня 2019 14:39
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ты не отчаянный... ты припижжэнный! fuck
             
    3. 19 июня 2019 18:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      Подменой понятий, и закона занимается именно лев и его команда. Потребовать соблюдение закона можно по разному: можно попросить не распивать, а при отказе, вызвать полицию - в таком случае твои действия с точки зрения закона правомерны. А можно потребовать, и получив отказ - набить морду, или спровоцировать конфликт: в таком случае - ты сам нарушил закон, тоже самое касается уничтожения чужого имущества - чем собственно лев и занимается.
             
      1. 19 июня 2019 22:30
        Пользователь offline

        -4

        #
        Slow_internet, прежде чем разевать свой рот, ознакомься с предметом обсуждения. Он постоянно подходит и говорит "уберите, пожалуйста, алкоголь, не нарушайте закон". Если неадекватный бухарик реагирует резко на просьбу, кидается с кулаками, то это не проблема льва против. Не будь их, он также успешно кинулся бы на другого. Поэтому подменой понятий занимаешься ты.
               
        1. 21 июня 2019 09:38
          Пользователь offline

          +2

          #
          svarosh, Да ты прав, сначала он говорит "Пожалуйста уберите", а если не убирают - то в следующие разы, бутылка вырывается из рук, и выливается, на что "львы", не имеют никакого права. Если ты говоришь о том,что бухари первые кидаются на "Львов" (хотя мы не видим картины, со стороны не заинтересованного лица - возможно это не так) - то для начала, ознакомься с термином провокация, софист ты наш недоучка.
                 
          1. 21 июня 2019 17:53
            Пользователь offline

            -4

            #
            Slow_internet,...... "Если ты говоришь о том,что бухари первые кидаются на "Львов"".......Я говорю о том, что может увидеть любой человек если он не ебе*тся в шары. Каждый забрызганный баллончиком человек, кидал либо бутылки, либо делал розочки, либо просто кидался с кулоками. Если человек ведет себя адекватно, он даже может не убирать бухло, его никто не трогает.
            ......"сначала он говорит "Пожалуйста уберите", а если не убирают - то в следующие разы, бутылка вырывается из рук"........А я ещё раз повторюсь, прежде чем лезть со своим мнением, разуй свои шары и посмотри видео. Сколько вырванных бутылок ты увидишь, алёша? Их практически нет.
            А теперь даже представим ситуацию,что если бы они постоянно вырывали бутылки.
            Ты нарушаешь Закон, бухаешь в общественном месте, устраиваешь срачь, содом и гоммору в парке моего города (допустим) где я гуляю со своей семьей (при этом полиция никак не реагирует на вызовы), нарушая мои права нормально отдыхать в этом парке, соответственно какие у тебя претензии ко мне алёша? Если я заберу у тебя бутылку также наплевав на Закон и на твои "права"? Ты наплевал на Закон и мои права, я ответил взаимностью, только смысл в том, что ты один хер первоисточник возможного конфликта, а лев против всего лишь производное.
            Не было бы тебя, бухарика наплевавшего на всех вокруг, не было бы и льва против.
                   
            1. 23 июня 2019 22:10
              Пользователь offline

              +1

              #
              svarosh, заметь разницу - мы с тобой четко разъясняем четко, по пунктам! Наши оппоненты (читай долбоебы) тупо срут буквами! Как сказал французский классик "ясно излагает только тот кто ясно мыслит",а значит половина местных пропитые синяки, подобные героям ролика ;)
                     
  17. 19 июня 2019 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже читать не стал
           
  18. 19 июня 2019 12:34
    Пользователь offline

    -5

    #
    а мне вот интересно как он отмазался после того случая как одному парню ребра поломал?
           
    1. 19 июня 2019 12:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Я не знаю, но может самооборона? Опять же если его в этом какой-нибудь синяк находившийся в прострации обвинил, то это не обвинение, а так...
             
      1. 19 июня 2019 13:05
        Пользователь offline

        -6

        #
        Отчаянный, было видео где котов докапался до двух девчонок идущих с бутылочками легких коктейлей. Девочки просто шли по улице и общались, за девчонок попытался вступится какойто гражданин изрядно подвыпивший, Котов его оттолкнул, бедолага упал на бордюрный камень ребрами.. и поломался. Котов первый его тронул.
               
        1. 23 июня 2019 22:24
          Пользователь offline

          0

          #
          BazZzil, ну вот понимаешь, если бы Котов его в ребра УДАРИЛ, то это очевидное причинение вреда! А тут он толкнул пьяного, а поди докажи что алкот не сам упал на бордюр! В качестве примера напомню ситуацию, в нижнем 2013 года, когда лихач объезжавший пробку через двор ударил пацан и он упав, ударился об бордюр, после чего скончался! Первый суд ему назначил 9 месяцев ОГРАНИЧЕНИЯ свободы, то есть даже не тюрьма! Так что правосудие не про нашу страну!
                 
  19. 19 июня 2019 12:44
    Пользователь offline

    -6

    #
    прячьте алкоголь в бутылочку с колой и будет вам счастье) редкий полицейский захочет заморачиваться с доставкой вас в отдел и экспертизой и тд и тп...
           
  20. 19 июня 2019 12:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    1. Ходить он должен не один, а с нарядом ППС.
    2. Мэр закроет это место.
           
  21. 19 июня 2019 12:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    В принципе они делают правильно, но делают это не из благих намерений, а ради хайпа!
           
    1. 19 июня 2019 15:30
      Пользователь offline

      -7

      #
      а не похуй-ли? сейчас всё ради этого делается, если это поможет хоть одному району, почему нет?
             
  22. 19 июня 2019 13:21
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вряд ли они такими своими поступками поставят людей на истинный путь, лишь обозлят и спровоцируют конфликт, что и нужно для хайпа на ютубе!
           
  23. 19 июня 2019 13:50
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Эти мудаки уже несколько лет беспределят. Наконец-то прокуратура пошевелится и займется ими.
           
  24. 19 июня 2019 14:06
    Пользователь offline

    -8

    #
    Надо поставить экран и включить канал с пропагандой. Только не западной пропагандой. Бухари все равно найдут место, где им бухать на улице. Так пусть бухают с пользой.
           
  25. 19 июня 2019 14:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если он однажды покинет свою резервацию и попадёт в место, где люди менее толерантны, его поставят на колени, побреют зажигалкой, а потом убьют нахуй.
           
    1. 23 июня 2019 00:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      это место принято называть "провинция" опиздюлят не вникаясь в его благородные позывы) полицаи не спасут
             
  26. 19 июня 2019 14:19
    Пользователь offline

    -9

    #
    это что то похожее на стопхам!,но тех вроде как запретили,это дубль два?
           
  27. 19 июня 2019 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Это вигиланты (https://en.wikipedia.org/wiki/Vigilante) - со всеми плюсами и минусами, присущими данному явлению. Население всегда участвовало в борьбе за правопорядок - как активисты, дружинники, militia (вооружённые отряды), добровольцы-вигиланты. Их романтизирует кинематограф: супермены-бэтмены, неуловимые мстители и т.д. Плохо, когда это превращается в бизнес и в мафию людей с военным опытом (подобно Ku-Klux-Klan).

    Проблема в том, что в РФ в состоянии опьянения совершается свыше 80% убийств, и до 40% преступлений вообще. И возникает бесчисленное множество конфликтов на ровном месте. А если послушать неформальные рассказы арестантов, то алкоголь и курево присутствуют в каждой драматической истории их незавидной судьбы. Возникает впечатление, что это атрибут 100% преступлений.
           
  28. 19 июня 2019 15:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бухать, конечно, на виду у всех нельзя, а этот уёбок всё равно неправ конкретно. И почему бы ему голову не проломить? Или подпёздышей с собой таскает? Подкараулить же можно, например.
           
    1. 19 июня 2019 22:32
      Пользователь offline

      -4

      #
      На основании чего ты решил ломать ему голову?Мм? Быдло неочесанное
             
      1. 20 июня 2019 09:17
        Пользователь offline

        -4

        #
        svarosh, забавляет, когда людей называет "быдлом" существо, неуверенно составляющее буквы в слова winked
               
        1. 20 июня 2019 18:30
          Пользователь offline

          -5

          #
          Slacker, как ты определили уверен я или нет? Что это вообще за словесный бред?..."существо, неуверенно составляющее буквы в слова"...... Идиота кусок плять))
                 
          1. 23 июня 2019 01:47
            Пользователь offline

            -4

            #
            svarosh, ладно, я даже на полном серьёзе готов устроить морфологический разбор твоих текстов. Один хер, заняться нечем smile
            Таки, начнём... ты назвал человека "быдлом неочесанным", какой смысл ты вкладывал в эту фразу? Чем отличается очёсанное быдло от неочёсанного? Что это, блядь, вообще, за слово такое?! Если бы ты уверенно составлял буквы в русские слова, то мог бы знать выражение "болван неотёсаный", таки, вот это ты, как раз, и есть to_clue
            Иди "чеши быдло", полудурка выпиздышь fuck
                   
            1. 23 июня 2019 10:35
              Пользователь offline

              -4

              #
              Slacker, лучше бы ты на полном серьезе забился в угол, и не высовывал свое прыщавое лицо. Я имел в виду "нечесаное", а не "неотёсанное".
              У меня в слове лишнее " о". В принципе кто не ошибается в словах. Мы не на диктанте. Ты, к примеру, написал "неотёсаное" с одной Н. Почему? Теперь доебись сам до себя, следуй свой логике.
              У меня даже с лишней "о" из структуры слова понятно, что речь о слове "нечесаный".
              Если я добавил к слову "быдло" еще одно унизительное прилагательное, твоя тупая башка не думала, что сделано это с целью ещё более унизительной окраски, а не с целью написать, что он действительно "нечесаный". Ведь по факту я его даже не видел. Капец, я на серьезе должен разжевывать такую простую вещь? Но главное в том, что ты уводишь от сути своими рассуждениями. Ты выскочка прыщавая (это оскорбление также обязательно проанализируй).
              А суть в следующем. Человек ведет себя как быдло, ключевое слово "быдло". Он написал о том, что кого-то надо наиб*нуть, почему он не быдло? Мы что, животные, чтобы решать вопросы такими методами? На это ты не хочешь обратить внимание? Недоносок льющий воду fuck
              Видимо такое поведение распространенно в твоем окружении. Бухать, устраивать срачь под окнами жилых домов, в парках, общественных местах, а потом ломать лицо человеку который тебе сделал замечание. Так?
                     
      2. 21 июня 2019 15:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        svarosh, ты не тот человек, чьё мнение имеет для меня хоть какое-то значение, так что не напрягайся зря, а то обосрёшься напрасно.
               
        1. 21 июня 2019 17:57
          Пользователь offline

          -4

          #
          Solidman,....."ты не тот человек, чьё мнение имеет для меня хоть какое-то значение".....Это не меняет сути того, что ты агрессивное быдло, по-ходу застрявшее в 90-ых годах.
                 
          1. 22 июня 2019 04:05
            Пользователь offline

            +1

            #
            svarosh, смотри-ка, видать, ты-то себя мнишь интеллигентом, а, быдлишко толстотролль?))) Ну-ну..
                   
            1. 22 июня 2019 12:17
              Пользователь offline

              -4

              #
              Solidman, где я написал, что я интеллигент?;)Нет,но и не быдло агрессивное. Я голову не иду, никому не ломаю. Благодаря этому чуваку, порядок во многих местах наводят наводят. Пример последнее видео. Жители жалуются, ментам пох*уй, пришел лев против, снял видео что там творится. На след. пятницу там уже три автобуса с полицейскими было. И ты пишешь, "чё ему никто голову не сломал"? За что? За то что хоть как-то борется с правонарушителями, и срачами в общественных местах? У тебя ещё вопрос почему ты быдло агрессивное? Смотри как бы у тебя во дворе толпа выпивающих содом и гоморру не устроила, вот бы ты запел.
                     
  29. 19 июня 2019 18:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Чурка ебаная!
    Пришли блять, спровоцировали беспорядки и еще поедут заявы писать!
    Это пиздец !
           
    1. 19 июня 2019 22:33
      Пользователь offline

      -10

      #
      Провоцируют те, кто бухают и устраивают срачь в общественном месте, города в котором ты живешь. Ты путаешь причину и следствие.
             
  30. 19 июня 2019 21:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пусть наедут на правительство - они ведь акциз и налоги с алкоголя получают. А мы посмотрим.
           
  31. 19 июня 2019 23:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я в ахуе просто с ваших комментариев. Вы либо из тех кто в парке бухает, либо вас, как вы выражаетесь "чурки", пиздят и права ваши ущемляют. Большая часть пишет: "Он не прав, его посадить надо, ходит людей избивает, сбрей бороду" и т.д. Никакой конкретики, никаких подтверждений вашим словам, а просто необоснованный высер. Я смотрел несколько его видео(7-8), ни в одном не увидел правонарушений с его стороны. Единственное, что очевидно - он делает это ради хайпа и денег по большей части. Полиция в вашей ебаной Рашке нихуя не делает с этими алкашами на улицах, он хоть как то их подталкивает на это. За ебаную Рашку отвечу, я не с Украины(это почти тоже что и Россия ебаная) идите нахуй заранее. Россия одна из самых уебанских и бесправных стран в мире, по факту.
           
  32. 20 июня 2019 00:11
    Пользователь offline

    0

    #
    видел я как эти Левпротив вломили девушке) Да ну их нафиг)
           
  33. 20 июня 2019 01:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да, сейчас легко можно до пъяных докопаться. В 90е быстро бы в Дорожном патруле как потерпевшие оказались бы. Хайповать и пиарить своё ебало было не модно.))
           
  34. 20 июня 2019 05:44
    Пользователь offline

    -8

    #
    Если ты бухешь, хоть немного, хоть по праздникам, хоть "культурно", то на мой личный взгляд ты уже тупое чмо позорное, а тем более на улице если свое пойло глыкаешь. Мнение такого бухарика значит ровно ноль.
           
    1. 20 июня 2019 09:20
      Пользователь offline

      -4

      #
      Давно закодировался, алкоголик? fellow
             
  35. 22 июня 2019 14:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    svarosh, таки агрессивным быдлом быть полезно в некоторых случаях? На примере этого бородатого агрессивного быдла)))))
           
    1. 22 июня 2019 15:12
      Пользователь offline

      -5

      #
      Агрессия то в чем? Подойти сказать "уберите, пожалуйста, алкоголь, не нарушайте"? Или баллончиком брызнуть нападающему? Если на тебя кто-то нападает ты по головке гладишь?;)
      Да я смотрю он просто монстр.
             
  36. 22 июня 2019 18:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хотел много написать, что-то кому-то объяснить, но это всё дрочь.
    Скажу проще - Скоро этого долбоёба посадят на нож.
           
  37. 23 июня 2019 00:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Этот крендель бородатый создает провокационные ситуации на ровном месте и тем живет формируя рейтинги на ютубеи зарабатывая на рекламе. Nothing personal,just business - как говорится.
           
  38. 23 июня 2019 04:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Ещё одного пункта не хватает в голосовании:
    Черти полупокерные, провоцируют драку и сдают ментам.
           
  39. 23 июня 2019 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну таки они стабильно приходят в одно место с одной целью. Что мешает возмущенным посетителям разок дождаться этих "борцов за нравственность" ТРЕЗВЫМИ и отмудохать их так, чтобы они бросили свой поход за нравственность? Этих борцов ограниченное число. Они ходят пиздить алкашей ограниченной группой. А посетителей бара немеряно! Да еще охрана бара. Один раз встретили бы их и ввалили по самые уши, начиная с ануса. Они избивают слабых (пьяный по умолчанию не боец). НО!.. Надо встретить их ТРЕЗВЫМИ. Слабо?
           
  40. 23 июня 2019 19:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вы посмотрите страницу в инстаграме этого "Льва"... Насколько безграмотно, с орфографическими и синтаксическими ошибками в огромном количестве все написано. Там же чувствуется, что у этого "льва" IQ в районе 90 пунктов. Может меньше. А уж чего стоит "благодарное письмо" какой-то мадамы!... До сих пор кровь из глаз капает, после прочтения! Цитаты из всяких толкований... Верующий? Но его действия идут вразрез с Законами верующих. Уж не говоря о УК РФ. Он избрал для себя заведомо слабую цель (пьяных людей). Миша просто набивает себе лайки, как девочка.Фото с доченькой, с собачкой... Кроме презрения у меня он ничего не вызывает. Уж не знаю, как у вас. Обычная мразь, а не лев.
           
  41. 23 июня 2019 22:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: svarosh
    Slacker, лучше бы ты на полном серьезе забился в угол, и не высовывал свое прыщавое лицо. Я имел в виду "нечесаное", а не "неотёсанное".
    У меня в слове лишнее " о". В принципе кто не ошибается в словах. Мы не на диктанте. Ты, к примеру, написал "неотёсаное" с одной Н. Почему? Теперь доебись сам до себя, следуй свой логике.
    У меня даже с лишней "о" из структуры слова понятно, что речь о слове "нечесаный".
    Если я добавил к слову "быдло" еще одно унизительное прилагательное, твоя тупая башка не думала, что сделано это с целью ещё более унизительной окраски, а не с целью написать, что он действительно "нечесаный". Ведь по факту я его даже не видел. Капец, я на серьезе должен разжевывать такую простую вещь? Но главное в том, что ты уводишь от сути своими рассуждениями. Ты выскочка прыщавая (это оскорбление также обязательно проанализируй).
    А суть в следующем. Человек ведет себя как быдло, ключевое слово "быдло". Он написал о том, что кого-то надо наиб*нуть, почему он не быдло? Мы что, животные, чтобы решать вопросы такими методами? На это ты не хочешь обратить внимание? Недоносок льющий воду
    Видимо такое поведение распространенно в твоем окружении. Бухать, устраивать срачь под окнами жилых домов, в парках, общественных местах, а потом ломать лицо человеку который тебе сделал замечание. Так?

    Из всего твоего словесного поноса ясно лишь одно - ты и есть типичное быдло, на ровном месте оскорбляющее людей и веди ты себя так в реальной беседе, то наебнуть тебя будет только вопросом времени и терпения собеседника, лично моя "внутренняя интеллигентность" закончилась бы к середине твоей тирады fuck
           
    1. 24 июня 2019 10:32
      Пользователь offline

      -4

      #
      Из моей словесной бравады ясно одно, что насчет "прыщавой выскочки" я угадал. Ты начал лить воду, и в своей же воде утонул.
      ......''на ровном месте оскорбляющее людей''........Ога, на ровном месте. Видимо глаза на жопу натянул? И не можешь провести логическую цепочку от комментария моего оппонента, и моего комментария?
      У тебя интеллигентности ноль. Ты из разряда тех бухариков.
      Бухают, срут, когда начинают барагозить и кидаться с кулаками, получают по физиономии от защищающего, и успокаиваются.
      Иначе бы ты просто прошел мимо, а ты уже 4-ый комментарий подряд оставляешь в защиту насилия, бухла и алкоголя. Задело тебя выскочку fuck
             
  42. 24 июня 2019 07:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    сколько же здесь оказывается людей которые поддерживают мнение бухать, срать, орать, мешать культурным людям... и весь этот бугурт поднялся благодаря Соболеву, который начал вести личную вражду, показывая своей многомилионной аудитории отрывки вырванные из контекста, все это дошло до сми и народ как зомби на всё повелся в итоге.. печаль..
           
  43. 24 июня 2019 10:41
    Пользователь offline

    -4

    #
    Отчаянный,......."значит половина местных пропитые синяки, подобные героям ролика" ........Первая мысль такая в голову приходит, да. Типа откуда столько гневных комментариев?)) Но если честно, я сам негативно к льву против относился из-за разных СМИ, думая что он специально конфликты устраивает. Посмотрел его ролики, поменял свое мнение. Там пздц, такие срачи устраивают в парках, дворах, просто толпы бухающих, и он один черт умудряется спокойно и адекватно со всеми общаться.
           
  44. 24 июня 2019 21:59
    Пользователь offline

    -5

    #

    За ЗОЖ с 2010 года Laie_53
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.