Ваше отношение к службе в армии
Служить должен каждый?
Служба в армии - долг каждого мужчины. - 35 (23.81%)
23.81%
Да, но только по контракту. - 21 (14.29%)
14.29%
Нет, каждый волен выбирать служить ему или нет. - 91 (61.9%)
61.9%

Левада-центр: больше половины россиян считают, что каждый мужчина обязан отслужить в армии

3723
+71
По данным "Левада-центра", 60% опрошенных мужчин назвали службу в армии обязательной - это рекордный показатель. Ранее, с 1997 года и до недавнего времени показатель был не выше 44%, сообщает Интерфакс.

Левада-центр: больше половины россиян считают, что каждый мужчина обязан отслужить в армии


По данным статистики, большинство российских мужчин считают, что армия РФ способна защитить страну от реальной военной угрозы. В этом уверены 88% граждан и только 8% с ними не согласны.

Также социологи выяснили:

1) 49% россиян считают, что армия РФ должна состоять как на контрактной основе, так и по призыву.
2) 31% респондентов уверены, что российская армия должна быть полностью на контрактной основе.
3) 17% мужчин сказали, что должна быть полностью призывная система, как во времена СССР.

Исследование проводилось 24-29 мая по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1616 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ.

Топ комментарии

18 июня 2019 14:07
Пользователь offline
Голосов:  +12
Что за бред?
В том же стиле:
Не сидел - не мужик, не бухал можешь выпить стакан залпом - не мужик, не дрешься из за каждой хуйни - не мужик.
Мужика определяет не то где он провел год своей жизни, а немного другие качества.
18 июня 2019 12:10
Пользователь offline
Голосов:  +11
Служил сам год, про мою службу скажу что была интересная. Патронов на срельбах не зажимали, я миномётчик, учений с реальными стрельбами из миномёта тоже хватало. Замполит вообще мировой мужик, организовывал выезды в театр, в цирк, в музей. Был на СБЗ в Дагестане, получил ветеранское удостоверение. А сравнить службу друга это мрак, калашников в руках 2 раза держал на присяге и при проверке части генералом, такая служба и нах не впала, тупо потерял год жизни впустую
18 июня 2019 11:34
Пользователь offline
Голосов:  +7
я за гибрид.
контрактная армия решает локальные задачи, участвует в мелких региональных войнах и тд.
но моб. ресурс обязан быть, как тот бронепоезд на запасном пути. Только этот моб. ресурс должен быть качественно подготовлен и воспитан, а не то как это было в мое время 2002-2004.

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 июня 2019 11:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    я за гибрид.
    контрактная армия решает локальные задачи, участвует в мелких региональных войнах и тд.
    но моб. ресурс обязан быть, как тот бронепоезд на запасном пути. Только этот моб. ресурс должен быть качественно подготовлен и воспитан, а не то как это было в мое время 2002-2004.
           
    1. 18 июня 2019 11:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      да вообще-то сейчас так и есть. Есть срочники, а есть контрактники. Во все горячие точки сейчас посылают лишь контрактников.
             
      1. 18 июня 2019 13:09
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, ну я знаю =) и знакомые парни дембеля возвращаются чаще всего с положительными впечатлениями от службы.
               
  2. 18 июня 2019 11:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Служба в армии сейчас: лишиться любимого барбершопа и подвороченных штанцов, онлайнигр и соцсетей, а еще как говорят, что армия только для быдла. Хотя как по мне армия формирует в молодом сопляке сугубо мужские качества и дает неплохую закалку для будущей жизни. Даже, если ты не получаешь особых навыков в тех же тыловых войсках - то время, которое ты провел в армии научит тебя хотя бы нормальному мужскому общению, а не хвататься сразу за мобильный телефон и снимать любую конфликтную ситуацию как полупокер.
           
    1. 18 июня 2019 11:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      ...в армии научит тебя хотя бы нормальному мужскому общению...


      Ага... сначала тебя чмырят, потому что ты младший, а потом сам чмыришь тех кто младше. Заебись! Настоящее мужское общение! Тогда надо уже на зону отправляться, ведь есть же поговорка: кто не сидел в тюрьме, тот не видел жизни! girl_devil
             
      1. 18 июня 2019 12:01
        Пользователь offline

        +5

        #
        indeets, ну если ты привык, что тебя чмырят все время - ну ок. Меня чет никто не чмырил, а нсли и пытался то были проблемы, в том числе и у дагов. Так что беги бороденкк поправляй скорей
               
      2. 18 июня 2019 14:57
        Пользователь offline

        0

        #
        indeets, Походу тебя и без армии чмырят нехило :-)
               
    2. 18 июня 2019 11:58
      Пользователь offline

      -4

      #
      Сказал типичный армейский дегенерат с лексиконом гопника.
             
    3. 18 июня 2019 12:11
      Пользователь Онлайн

      +6

      #
      а я согласна. а бухтят именно нюни в коротких штанишках и бородах, как у попа
             
      1. 18 июня 2019 13:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        Метель, в каких войсках служила? =)
               
        1. 18 июня 2019 14:24
          Пользователь Онлайн

          +5

          #
          pyatpost, вся мужская часть нашей семье служила. в том числе срочку в горячих точках. так что, я скорее поддерживаю их точку зрения.
                 
          1. 18 июня 2019 17:44
            Пользователь offline

            -2

            #
            Метель, Ну это понятно, в колхозе никак не проявить себя, только в сапоги. Мужики то твои школу хоть смогли окончит ?
                   
            1. 19 июня 2019 00:53
              Пользователь offline

              +3

              #
              ZanZag, а при чем окончил или нет школу? Нам в институте диплом не выдавали, пока повестку из военкомата не принесешь
                     
            2. 20 июня 2019 11:48
              Пользователь Онлайн

              0

              #
              ZanZag, мдааа... не большого ума высказывание... а что, армия лишает шансов получить вышку? муж, кстати, специально перевелся на вечерку, чтобы в армии отслужить. вернулся - закончил. по результату имеет два высших. служил в Афганистане в десанте.
                     
  3. 18 июня 2019 11:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    что за Левада-центр который все пиарят?

    "49% россиян считают" - не 49% россиян а 500 придурков из 1100 опрошенных болванов, которым милитаризация промыла мозги.
           
    1. 18 июня 2019 11:49
      Пользователь offline

      -11

      #
      какая нахер милитаризация????????? дальше телеканала ПЕЗДА эта милитаризация не вытянула)))))))))
             
    2. 18 июня 2019 11:49
      Пользователь offline

      +5

      #
      .... милитаризация промыла мозги.

      Ты в твиттер к Трампу зайди, а потом расскажешь нам, про " милитаризацию"....
             
    3. 18 июня 2019 11:59
      Пользователь offline

      +5

      #
      А мне вот интересно мнение таких вот пацифистов как вы,будем все пацифистами.....ок! А кто страну защищать будет? Вас вечно ноющих ,ненавидящих Россию хотя и живущих тут?
             
      1. 18 июня 2019 17:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        dimalco, как кто?
        Та большая половина, которая в опросе упоминается.
               
  4. 18 июня 2019 11:56
    Пользователь offline

    +7

    #
    как офицер запаса уверен, что армия многих придурошных и инфантильных делает людьми. безусловно предостаточно таких из разных котегорий, которым там всё лишнее. так что левада однозначно проплаченное исследование притянет к плану министерства обороны.
           
    1. 18 июня 2019 12:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Так же, как и из нормальных может сделать придурошных. И не говорите, что так не бывает.
             
  5. 18 июня 2019 12:10
    Пользователь offline

    +11

    #
    Служил сам год, про мою службу скажу что была интересная. Патронов на срельбах не зажимали, я миномётчик, учений с реальными стрельбами из миномёта тоже хватало. Замполит вообще мировой мужик, организовывал выезды в театр, в цирк, в музей. Был на СБЗ в Дагестане, получил ветеранское удостоверение. А сравнить службу друга это мрак, калашников в руках 2 раза держал на присяге и при проверке части генералом, такая служба и нах не впала, тупо потерял год жизни впустую
           
    1. 18 июня 2019 13:13
      Пользователь offline

      +4

      #
      бывает по разному. как и везде как и всегда.
             
  6. 18 июня 2019 12:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: kanifolkin
    А сравнить службу друга это мрак, калашников в руках 2 раза держал на присяге и при проверке части генералом, такая служба и нах не впала, тупо потерял год жизни впустую


    Да ты шо! Он мужиком стал! Научился сугробы квадратные делать, и тапком с табуреткой кантик на одеяле отбивать! Это базовые для каждого мужика навыки!
           
    1. 23 июня 2019 02:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Вероятно, еще траву красить...
             
  7. 18 июня 2019 12:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    За призыв + контракт. Но призыв должен быть реальной подготовкой к службе, когда человек приходит на годик, и весь этот годик по настоящему учится военному делу. А не так что носит снег из угла в угол всю службу.
    Призыв скорее должен быть не службой, а подготовкой резерва. Призвали, показали что такое военная жизнь, обучили нужным вещам, свободен, в запас, будешь нужен - позовём по настоящему.
           
  8. 18 июня 2019 12:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Год этот несчастный должен быть настоящим дрочевом, чтобы успеть чему-нибудь научить.
           
  9. 18 июня 2019 12:58
    Пользователь offline

    -6

    #
    Я против призыва. Какой-то пидр решил что выдрать и выкинуть год жизни - это пздц как надо. И ладно бы призыв оплачивали на уровне хотя-бы средней зп, но нет - тупо рабство. Зачем оно нужно? Призывник сломает и проебает за год больше, чем оплата контрактника. Научиться он ничем не сможет - да и нафиг оно ему не надо - если будет война то он сможет только героически сдохнуть - пора бы уже отказаться от тактики мясного завала - а именно с этой целью и проводят призыв - чтоб в случае войны кинуть кучу мяса.
    Вобщем говнище, на призыв идут только конченные лохи - нормальные люди или идут на контракт, если им реально интересна служба - или косят всеми силами. Эта страна не заслужила того "долга" который пытается требовать.
           
    1. 18 июня 2019 13:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      ты дебил =)
             
    2. 18 июня 2019 14:05
      Пользователь offline

      -2

      #
      Самое главное - никто не может толком сказать, а когда же это все успели так сильно задолжать стране?
             
      1. 18 июня 2019 17:05
        Пользователь offline

        0

        #
        Mariner, если сам догнать не можешь, объясняю - в любой стране мира, если ты в ней проживаешь, то ты ей должен!
               
        1. 18 июня 2019 17:25
          Пользователь offline

          0

          #
          МИХАЛЫЧ, Что должен?
                 
        2. 18 июня 2019 17:33
          Пользователь offline

          -3

          #
          МИХАЛЫЧ, Это только в России так, не проецируй это на другие, цивилизованные страны.
                 
          1. 18 июня 2019 18:47
            Пользователь offline

            0

            #
            Mariner, твои "цивилизованные" страны являются таковыми только в твоей голове. Возьми и почитай законодательство любой твоей "цивильной" страны и ты будешь в шоке.
                   
            1. 18 июня 2019 21:09
              Пользователь offline

              +1

              #
              МИХАЛЫЧ, Я в одной из них живу. И даже имею гражданство.
              И, о боги, МНЕ ТУТ НРАВИТСЯ.

              Съешь это, ублюдок (с)
                     
    3. 18 июня 2019 14:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      Задрот маменькин
             
  10. 18 июня 2019 13:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    По данным "Левада-центра", 60% опрошенных мужчин назвали службу в армии обязательной


    У остальных 40% финансовое состояние позволяет наскрести денег на откуп.
           
  11. 18 июня 2019 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Это какой-то пиздец...
    Даже в 41-м, во время самых что ни на есть активных военных действий умные люди понимали, что не всем подряд нужно пойти сдохнуть под пулями, что кто-то сможет принести гораздо больше пользы в тылу. И даже насильно их останавливали, когда те сами рвались на фронт.
    Да и до сих пор умные люди это понимают. До сих пор в России есть совершенно законные (подчёркиваю!) причины не проходить воинскую службу. Само государство определило эти причины, закрепив это законодательно! Так какого хера вы вдруг решили, что именно вы вправе решать, кто мужчина, а кто нет?! Какого хера вы орёте про долг, который сам "кредитор" разрешил отдавать по-другому, а не в окопе? Вы кто такие вообще? Кем себя возомнили?
           
    1. 18 июня 2019 14:03
      Пользователь offline

      -13

      #
      Но в 41-ом помирали, как мухи под пулями.
      Возмущаются именно те, дедов которых там и похоронили.
      Деды воевали - и вас под пули. Желательно в другое государство, конечно же.
             
      1. 18 июня 2019 14:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mariner, Сомали, к примеру
               
        1. 18 июня 2019 17:33
          Пользователь offline

          -8

          #
          Алекса Лапина, Да пофиг куда, лишь бы "мясо" ехало за РоSSию воевать.
                 
  12. 18 июня 2019 14:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вся Левада-Центр - это голосование на трыньке .
           
  13. 18 июня 2019 17:35
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: KorbenDallas
    Служба в армии сейчас: лишиться любимого барбершопа и подвороченных штанцов, онлайнигр и соцсетей, а еще как говорят, что армия только для быдла. Хотя как по мне армия формирует в молодом сопляке сугубо мужские качества и дает неплохую закалку для будущей жизни. Даже, если ты не получаешь особых навыков в тех же тыловых войсках - то время, которое ты провел в армии научит тебя хотя бы нормальному мужскому общению, а не хвататься сразу за мобильный телефон и снимать любую конфликтную ситуацию как полупокер.

    Это когда тебя цмырят толпой колхозники. О да, полезная школа жизни.
           
    1. 18 июня 2019 19:55
      Пользователь offline

      +4

      #
      Такие как ты у нас в части и прыгали с 3 этажа части вниз головой да по санчастям ныкались. Мамкин воин мля
             
  14. 18 июня 2019 17:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: GarudaS
    как офицер запаса уверен, что армия многих придурошных и инфантильных делает людьми. безусловно предостаточно таких из разных котегорий, которым там всё лишнее. так что левада однозначно проплаченное исследование притянет к плану министерства обороны.

    Ха ха, в армии только и дебилы остаются, удобно же. думать не нужно, офицер за тебя думает.
           
  15. 18 июня 2019 18:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    давно пора как внормальных станах. туда всех и парнеи и девах ибо меньше у вторых будет в голове тараканов
           
  16. 18 июня 2019 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне 51. Не служил. Просился хоть писарем в штабе. Хуй! Со второй группой инвалидности эти гады в армию не берут. Наш военком так рыкнул на меня., что я хоть и не служил, но ответил "слушаюсь". развернулся по строевому и попиздовал домой. Весь мой класс отслужил. ВСЕ парни. Несмотря на то, кем были их родители. Походу нормальные были родители. У нас в 1985-86 не отслужить - это был бы позор. Два одноклассника успели в Афгане побывать. Не спрашивал. Зато у нас была НВП. И настоящий военный полковник. Ох, и гонял он нас. А, чё нормально. Ногу тянуть я теперь умею получше военных - в смысле маршировать. Огнестрел нет. Не разбирал. Только смотрел. Почему? ХЗ. По воздушкам я могу побеседовать. 7-8 раньше выбивал. Из кривых винтовок. Дети наших друзей почему то пришли в шок от моей стрельбы - падумаешь попал в карабок. Херня! Для меня было фишкой попасть (помните тир и жестяные фигурки? Выше были кружочки на проволочке. Попадаешь в кружок - фигурка падает) - самая круть попасть не в кружок, а в проволоку. Ждал, пока освободится "правильная" духовка. Женщина, которая работала тогда в тире всегда мне её выдавала. Ну, и стрелял с упора. Так точнее получалось. Да, вспомнилось, как решили пострелять, отмечая день пограничника. У нас пол села погранцы. На ветку нацепили пробку от шампанского. Все отстрелялись. А можно, говорю мне? Сунули духовку в руки и смотрят. Поржать наверное хотели. Сука, всё вспомнил и дыхание и пальцы и чтобы долго не наводить. Долго наводил. Успокоился и сбил пробку. Один погранец(Юра), колоритный такой здоровый, сказал - ну, ни хуя себе у нас бухгалтерия стреляет!! Я тогда там работал. Как потом все ржали и пили....
           
  17. 19 июня 2019 11:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Те, кто против, при первом же шухере лапки кверху и заплачут: "дяденька, не убивайте". Ахули, стрелять всё равно не умеют.
           
  18. 20 июня 2019 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Метель, зачем вы реагируете на это чмо малолетнее
           
  19. 22 июня 2019 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну так больше половины россиян - женщины...
           
  20. 24 июня 2019 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Кому как повезло, кто то получал военную подготовку, а кто то генералам квартиры/дачи строил, но независимо от этого. С учетом предыдущего исторического опыта и развития человечества, лично я не вижу необходимости в принудительном призыве. На данный момент 100% контрактной армии будет достаточно для решения текущих задач. Ясен перец, пропадет огромная кормушка, но это уже другая история.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.