Gravity Industries представила свой новейший реактивный ранец

3849
+31
Компания Gravity Industries во время фестиваля в Великобритании представила свой новый реактивный ранец, над которым она работала на протяжении трех лет. По словам основателя компании Ричарда Браунинга, это устройство позволит сделать полеты возможными для широкой публики. Модель современного ранца состоит из пяти турбин (по две на руках и одна на спине), а суммарная мощность превышает 1000 л.с. К сожалению, продолжительность полета пока не может превышать 2-3 минуты.



Топ комментарии

17 июня 2019 17:08
Пользователь offline
Голосов:  +7
Развитие - дело хорошее и правильное. Но о каком развитии идёт речь в данном случае? Конструктив реактивного движка не меняется долгое время. Наборы для реактивных движков на алике продаются. На Ютубе куча роликов, где их приделывают к велосипедам, например. В чем ценность этого изобретения? Мне как-то старый летчик говорил - приделать движок к креслу много ума не надо. При избытке мощности даже крылья не нужны, но и пользы от такого не будет. Нужно устройство, имеющее глобальную ценность, а не развлечение на радость толпе. А ценность для всех оно будет представлять тогда, когда будет доступно каждому с точки зрения финансов. Ну или иметь хотя бы стратегическую ценность.

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 июня 2019 15:28
    Пользователь offline

    -3

    #
    а суммарная мощность превышает 1000 л.с.

    это сумма всего выпуска готовой продукции?
           
  2. 17 июня 2019 15:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Круто, весь мир куда то развивается, а мы стоим на месте, кто то нас стопорит.
           
    1. 17 июня 2019 17:08
      Пользователь offline

      +7

      #
      Развитие - дело хорошее и правильное. Но о каком развитии идёт речь в данном случае? Конструктив реактивного движка не меняется долгое время. Наборы для реактивных движков на алике продаются. На Ютубе куча роликов, где их приделывают к велосипедам, например. В чем ценность этого изобретения? Мне как-то старый летчик говорил - приделать движок к креслу много ума не надо. При избытке мощности даже крылья не нужны, но и пользы от такого не будет. Нужно устройство, имеющее глобальную ценность, а не развлечение на радость толпе. А ценность для всех оно будет представлять тогда, когда будет доступно каждому с точки зрения финансов. Ну или иметь хотя бы стратегическую ценность.
             
  3. 17 июня 2019 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Парашютик бы не помешал, а то так улетишь в сине небо и.. 35
           
  4. 17 июня 2019 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Там чел на тросе, эти тоже похожи на фейк. И 1000 л.с. многовато, это десятикратная энерговооруженность
           
  5. 17 июня 2019 16:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    1000 лошадок это точно пиздеж, кто-то коряво записывал во время интервью!
    2-3 минуты к сожалению, но это обусловлено невозможностью взять на борт больше топлива, эти турбины керосин жгут ещё более неэкономично чем современные у самолетов
           
    1. 17 июня 2019 16:13
      Пользователь offline

      0

      #
      ну так у самолета они идут на поддержание скорости, а тут вертикалка на полном форсаже почти все время
             
  6. 18 июня 2019 03:31
    Пользователь offline

    0

    #
    У них руки не устают ?
           
  7. 19 июня 2019 06:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Шумная, опасная, дорогущая хуйня. Когда уже антигравитатор придумают?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.