Далее весь текст авторский.
9 июня 2019 года зашёл в личный кабинет «Ростелекома» и обнаружил счёт –5111 рублей.

После чего позвонил оператору, чтобы выяснить откуда такая сумма, мне ответили, якобы я сам подключил три антивируса. Один 26 мая 2019 года, два других 28 мая 2019 года. Причём сделал всё через личный кабинет, я задал резонный вопрос, зачем мне антивирус, если у меня даже в данный момент нет компьютера.
Мне ответили, что можно и на смартфон установить. Ну ладно, я купил себе антивирус на смартфон, причём услуга поддерживает до трёх устройств, зачем мне три антивируса от разных контор, на что они затруднились ответить. Обещали разобраться, но не знаю, решат ли что-нибудь или мне так и придётся обращаться в вышестоящие инстанции.
Мне ответили, что можно и на смартфон установить. Ну ладно, я купил себе антивирус на смартфон, причём услуга поддерживает до трёх устройств, зачем мне три антивируса от разных контор, на что они затруднились ответить. Обещали разобраться, но не знаю, решат ли что-нибудь или мне так и придётся обращаться в вышестоящие инстанции.



Причём, как мы видим, я не подключил себе по акции антивирус, а сразу за полную стоимость — я же миллионер по три антивируса иметь на одном смартфоне, у меня смартфон дешевле стоит чем эти антивирусы.
По словам комментаторов, это вовсе не первый случай, когда "Ростелеком" подключает антивирусы. В поисковых системах также немало жалоб на эту ситуацию.
Отсюда
Было точно также около года назад. Самовольно подключили антивирус за 200 или 250р/месяц в дополнение к основному тарифу. Муж стал разбираться, ему также сказали, что он сам из личного кабинета подключил услугу. В итоге жалобу на них накатали , заявку оставили, каюсь, пришлось поистерить немного. НО! Нам отключили антивирус и вернули списанные средства на счет. Теперь регулярно проверяем личный кабинет, чтобы лишнего не подключили.
з.ы. если честно, то очень надоело контролировать всё, но иначе не получается. Мобильная связь с их подписками, интернет с доп.подключениями, коммунальные услуги с лишними начислениями, ценники в магазинах перепутанные, не измененные, чеки в кафе и ресторанах с добавленными позициями и т.д. И ведь все "ошибаются" только в свою пользу!
Проходит несколько дней. Опять захожу в ЛК и вижу ещё 2 подписки. Звоню и говорю:" А можно сделать так, чтобы мне без моего согласия нихрена уже не подключали?". Получаю шедевральный ответ :"Да можно, эта услуга платная. 6руб в день и вам ничего не будут подключать". Я в ахуе.