Бари Алибасова госпитализировали после того, как он выпил стакан очистителя для труб

6249
+61
Известного российского музыкального продюсера и лидера группы "НА-На" Бари Алибасова в срочном порядке госпитализировали после того, как он выпил стакан очистителя для труб под названием "Крот". СМИ сообщают, что Алибасов ошибся стаканом, и по случайности выпил оставленную кем-то на столе жидкость.

Как стало известно, приехавшие на место происшествия медики на протяжении получаса промывали ему желудок, но это не помогло Алибасову. Бари в срочном порядке доставили в токсикологию "Склифа", где у него диагностировали сильный ожог пищевода.

По словам медиков, жизни продюсера уже ничего не угрожает, и Алибасов скоро придет в норму.

Бари Алибасова госпитализировали после того, как он выпил стакан очистителя для труб

Топ комментарии

5 июня 2019 09:46
Пользователь offline
Голосов:  +14
Вопрос другой - кто-нибудь вообще при использовании крота наливал его в стакан? Его льёшь прям из флакона в места засора. Кто-то неспроста этот стакан налил и оставил.
5 июня 2019 09:19
Пользователь offline
Голосов:  +13
Это ж как можно такое выпить целый стакан? wassat Вкус не насторожил? Или с головой проблемы?
5 июня 2019 09:33
Пользователь offline
Голосов:  +12
Обычное бухло его уже не торкает.

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 июня 2019 09:19
    Пользователь offline

    +13

    #
    Это ж как можно такое выпить целый стакан? wassat Вкус не насторожил? Или с головой проблемы?
           
    1. 5 июня 2019 09:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Залпом. Когда пьешь весь стакан зараз, чувство вкуса появляется уже после того, как закончил.
             
    2. 5 июня 2019 11:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Такой же вопрос! Мой сосед несколько лет назад из бутвлки от минералки выпил грамм 300 нашатыря... бл.ть как он не почувствовал запах и вкус!?!
             
      1. 5 июня 2019 17:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        Отчаянный, нет,твой сосед просто алкоголик
               
    3. 5 июня 2019 11:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вкус как у каждого вещества такого типа будет просто горький.Причем первую половину секунды-пока вкусовые рецепторы еще будут работать.А если с похмелья то вообще не поймет никто.Другое дело что если не с похмелья то можно и кони двинуть сразу от шока.И в любом случае это сильный удар по здоровью.
             
      1. 5 июня 2019 12:05
        Пользователь offline

        +9

        #
        Пофигист, херня to_clue Махануть стакан неудобоваримой жидкости "случайно" можно только в одном случае - если пациент уже в умат от алкоголя или психотропов.
        Слово "случайно" тоже в кавычках неспроста. Я с трудом могу смоделировать ситуацию, где бы, допустим, на вечеринку, кто-то "случайно" принёс с собой бутылку "Крота", "случайно" налил его в барный стакан (не из пластмассового же мерного стакана он хлебнул?) и "случайно" поставил этот стакан там, где его "случайно" выпил этот престарелый клоун
               
  2. 5 июня 2019 09:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бари Алибасов... выпил стакан очистителя для труб под названием "Крот".

    я уж было подумал, что это он с кем-то поспорил
           
    1. 6 июня 2019 04:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      Он хотел запилить новый хит - "Рюмка КрОта на столе... Я лежу теперь в земле... "
             
  3. 5 июня 2019 09:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как так то? Он что не унюхал что ли? Стакан залпом конечно можно,есть такая алкотехника выпивания,но если глотками то с первого глотка поймёшь.Да и запах.Что то тут не то,или перепил уже до этого.
           
  4. 5 июня 2019 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zorja
    Это ж как можно такое выпить целый стакан? wassat Вкус не насторожил? Или с головой проблемы?

    А кто же знает какой на вкус этот крот и с чем он его попутал) У знакомого с детства язва желудка-бабушка поставила стакан уксуса, перед готовкой, он его и выпил вместо прохладной водички и он такой далеко не один.
           
  5. 5 июня 2019 09:33
    Пользователь offline

    +12

    #
    Обычное бухло его уже не торкает.
           
    1. 5 июня 2019 17:16
      Пользователь offline

      -3

      #
      а ещё АМФ отбивают,чё не пробовал?
             
  6. 5 июня 2019 09:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    стакан крота должен был вонять на все помещение =)
           
    1. 5 июня 2019 09:46
      Пользователь offline

      +14

      #
      Вопрос другой - кто-нибудь вообще при использовании крота наливал его в стакан? Его льёшь прям из флакона в места засора. Кто-то неспроста этот стакан налил и оставил.
             
  7. 5 июня 2019 09:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я один раз этот крот на руку пролил, жгло неделю, у них еще крышки дерьмовые, все текут
           
  8. 5 июня 2019 09:52
    Пользователь offline

    +7

    #
    Прочистил трубы так сказать
           
  9. 5 июня 2019 10:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Стакан Крота на столе - предмет парадоксальный. Молодуха решила вдовой остаться?
           
    1. 5 июня 2019 10:10
      Пользователь offline

      +6

      #
      Кто???Федосеева???)))))
             
      1. 5 июня 2019 11:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        dimalco, а есть еще кто-то?))))))
               
        1. 5 июня 2019 17:15
          Пользователь offline

          -3

          #
          Метель, Была так то,месть?
                 
  10. 5 июня 2019 10:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Видимо трубы горели wink
           
    1. 5 июня 2019 11:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      скорее забились
             
  11. 5 июня 2019 11:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    "Крот" содержит до 10% натрия гидроксида (едкий натр), это щёлочь. Запаха не имеет.
           
    1. 5 июня 2019 17:14
      Пользователь offline

      -4

      #
      Прям в точку,плюсую
             
    2. 7 июня 2019 07:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Там, кроме щёлочи, еще и ПАВ с отдушкой присутствуют, так-то to_clue
             
  12. 5 июня 2019 11:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    башню ему знатно снесло!!!!это КАК НУЖНО ГНАТЬ?????! чтобы выпить жидкость для пробивки засоров?второй момент,он что САМ САНТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕТ?Просто я не думаю что сантехники ТАКИЕ ПРЕДМЕТЫ СТАВЯТ НА СТОЛ!!!!!?!
           
  13. 5 июня 2019 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тока вчера с ним летел в самолете,был жив и здоров !!Рейс Мин-Воды Москва.
           
    1. 5 июня 2019 12:35
      Пользователь offline

      +10

      #
      Ясно,с тобой лучше не летать.....
             
      1. 8 июня 2019 21:34
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        dimalco, rofl
               
  14. 5 июня 2019 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    "Поехал" старичок.
           
  15. 5 июня 2019 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    А за каким хером крота в стакан наливать? Да и если бы он его выпил, давясь и кашляя кровью, он бы окочурился жуткой смертью. fool
           
  16. 5 июня 2019 14:21
    Пользователь offline

    -4

    #
    Тёмная история, очень тёмная. Стариков надо беречь, тем более таких хороших стариков, как Бари Каримович. А подобные "странные истории" - обычны для детективных сюжетов. Где в конце концов кого-нибудь вдруг привлекают по ст. 150 (убийство), по крайней мере через ст. 30 УК РФ (покушение), или по ст. 110 (доведение до суицида), или по 111-й (причинение тяжкого вреда здоровью), или даже другие варианты. Непростое будет расследование.
           
    1. 5 июня 2019 16:29
      Пользователь offline

      +3

      #
      - эт с какого перепуга 150 УК РФ стала убийством? всю жизнь была 105
      - причём тут ст 30 УК ? Какое тут покушение и на что? в какой форме умысел, если на то пошло?
      - какое доведение до самоубийства, если русским по белому написано, что выпил "по ошибке"/с/
      - из практики: ч.4 ст.111 УК РФ (ТВЗ, повлекший смерть) - широко и успешно применяется в тех случаях, когда умысел доказать не представляется возможным. Но это явно не тот случай

      Стариков надо беречь, не спорю. И это как раз тот случай. Возможно деменция и старческое слабоумие. Это версия, но она вполне имеет право на жизнь
             
      1. 6 июня 2019 09:28
        Пользователь offline

        -2

        #
        Михаил Борман, "всю жизнь" - это с 1996 года belay
               
      2. 8 июня 2019 20:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        Михаил Борман, вы правы, геноссе. Как говорится, Дьявол в деталях. Опечатка для него всё меняет. Но в целом - не меняется ничего. Практически любой судебный документ содержит опечатки, ошибки грамматики или вёрстки. Но подсудимого всё равно отправляют на кичу. fellow И он ничего не может с этим поделать. dash2
               
  17. 5 июня 2019 14:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    "скоро придет в норму." Не придет, теперь пожизненно будет маяться с пищеводом после такого острого ожога. Знала одного человека после отравления уксусом. Ел-пил только жидкую пищу, мучили спазмы, даже таблетку не мог проглотить.С алкоголем ему придется проститься.
           
  18. 5 июня 2019 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну шут с ними, с обычаями богемы: принято у них наливать "Крот" по стаканам и оставлять на столе. А вот не почувствовать вкуса на второй-третий глоток - это уже тревожный звоночек, не обошлось без веществ, расширяющих сознание, точно говорю
           
    1. 5 июня 2019 23:14
      Пользователь offline

      -4

      #
      дв вообще без веществ мизансцена не складывается. у Бари хата в пол-гектара,а это значит, что он мог выпить Крота только на кухне. Кротов всяких много,подавляющее большинство их окрашено,многие имеют гелевую консистенцию,все - достаточно сильно пахнут,даже те,которые ароматизированы. всё сведено к минимизации случайной ошибки. сомневаюь в том,что Алибасов собственноручно юзает именно Крота,- это популярное,но далеко не самое действенное средство,тем паче,что его нещадно палят,кому не лень (из кг каустической соды за 60 р можно сляпать 50 флаконов литровых и иметь 200% прибыли с учётов тары и пр.)
      далее: никто и никогда не дозирует это средство через промежуточную ёмкость,тем более через стакан (откуда у Бари стаканы обычные?). если он был один и захотел попить\выпить,то пил воду явно не из крана,а минералку,или воду из кулера. горячие напитки автоматически исключаются,- не кипятильником же он их грел.вспомните,как вы пьёте что-то из стакана - вы непременно носом втягиваете носом,это рефлекс,когда рот занят-начинает автоматически дышать нос.если человек трезв и не упорот наркотой,то при поднесении ёмкости ко рту глаза также автоматически мониторят объект,это миллионолетний рефлекс -не попало ли что-то или кто-то.мы этого не замечаем,но это работает- именно потому мелкие голые прямоходящие обезьяны выжили против остальных.
      короче : ложь,писдёшь и провокация (с)
             
  19. 5 июня 2019 16:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как-то Бари Алибасов
    Возжелал напиться кваса,
    А ему попался Крот,
    И теперь болит живот.
    Что же ты, едрёна вошь
    Что попало в рот берёшь?
           
    1. 6 июня 2019 09:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      Как-то цЫркуль адыГЕЙСКИЙ
      Стих на злобу дня писал.
      Но имея разум гейский,
      Лучше б сразу в рот он взял
      Может ты, едрёна вошь,
      Так же лихо хуй сосёшь?
             
  20. 5 июня 2019 17:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    УГРОЖАЕТ!была знакомая ,которую так-же муж угробил,специально,под новый годl дождавшись пока она была на веселе ,налил в её стакан крота,после долгой реабилитации она скончалась...
           
    1. 5 июня 2019 19:30
      Пользователь offline

      -3

      #
      это как же она была "на веселе"/с/ если не почувствовала что пьёт? да еще целый стакан
      Кстати, ни разу на НГ из стакана не пил. Из рюмки, бокала, фужера - было дело, да. Но вот до стаканов еще судьба не доводила
             
      1. 6 июня 2019 09:57
        Пользователь offline

        -1

        #
        Михаил Борман, а запивал ты из горла, ага
               
  21. 5 июня 2019 20:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы, когда бухаем, на столе - картошечка, селёдочка, колбаска, Крот, дихлорэтан, ацетон, кислоты трёх видов в стаканах, ага.
           
  22. 5 июня 2019 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ПОХУЙ... просто ПОХУЙ
           
  23. 6 июня 2019 06:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Допился таки, чурбан неотёсанный...
           
  24. 6 июня 2019 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Уже пишут везде, что помер.
           
  25. 10 июня 2019 00:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Запах этого препарата, он бы тоже не почувствовал?!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.