Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 апреля 2008 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    друзья твои конкретно напились drinks
           
  2. 9 апреля 2008 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing Зачем друзей так подставил..... crying
           
  3. 9 апреля 2008 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Это должно быть смешно?
           
  4. 9 апреля 2008 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    и мои такое выделывают, но их так не подставляю fool
           
  5. 9 апреля 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    подстава конечно
    но прикольно
    молодца, зажигай music
           
  6. 9 апреля 2008 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
    Природа...Вино...Настроение...Танцы-ыы... ..... girl_cray2 ПОДСТАВА rofl rofl rofl
           
  7. 9 апреля 2008 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты
           
  8. 9 апреля 2008 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  9. 9 апреля 2008 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Cкажи мне кто твой друг ...... fool mad dash2 fuck
           
  10. 9 апреля 2008 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    мдас...
           
  11. 9 апреля 2008 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему поцтава?... нормально станцивали wink
           
  12. 9 апреля 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    ха-ха-ха я уже их видела))) lol прикольно пляшут)))
           
  13. 9 апреля 2008 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    35 wink wink wink
           
  14. 9 апреля 2008 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Дуремар Х
    скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты

    +1
           
  15. 9 апреля 2008 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4 нормально зажинают dance4 lol
           
  16. 9 апреля 2008 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне понравилось!! dance4 dance3 dance3 dance4 dance3
           
  17. 9 апреля 2008 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3 отдыхают ребзя, зачот wink
    кто не согласен, тот "унылое говно" to_clue
           
  18. 9 апреля 2008 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не хочу, конечно, никого обидеть, но по-моему нормальные люди так не отдыхают....
           
  19. 9 апреля 2008 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ребят прет))))
           
  20. 9 апреля 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl wink
           
  21. 9 апреля 2008 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  22. 9 апреля 2008 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Пацтава
    так не отдыхают нормальные люди

    ЛЮДИ а чём вы ?


    yODAN, +1

    каму как нравится так и отдыхает fuck

    Margo, а как отдыхают нормальные люди ?
           
  23. 9 апреля 2008 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink blink fuck
           
  24. 9 апреля 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж,весёлые друзья! lol
           
  25. 9 апреля 2008 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    классные у тебя друзья 35
           
  26. 9 апреля 2008 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    не столо это выкладывать, ребята отдыхали,а тут такую подставу сделал.
           
  27. 9 апреля 2008 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    можна в пятничные флэшки добавить)
           
  28. 9 апреля 2008 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормально отдыхали люди, зачётный ролик!
           
  29. 9 апреля 2008 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    yODAN, то же самое хотела написать))
    Margo, нормальные люди наверно сидят по библиотекам? или в пафосных клубах? что там такого необычного? отрываются пацаны, умеют веселиться wink
           
  30. 9 апреля 2008 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool fool
           
  31. карро
    9 апреля 2008 16:07

    0

    #
    молодцы, отдыхают реально от души blink
           
  32. 9 апреля 2008 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    lol dance3 dance4
           
  33. 9 апреля 2008 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  34. 9 апреля 2008 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    гг 35
           
  35. 9 апреля 2008 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    спалили! laughing
           
  36. 9 апреля 2008 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Margo,
    нормальные люди должно быть танцевать не умеют blink
           
  37. 9 апреля 2008 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  38. 9 апреля 2008 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Весело там у них было! laughing
           
  39. 9 апреля 2008 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Siberian Robo
    Это должно быть смешно?

    Осталось решить хде ?


    Цитата: Босяк
    Cкажи мне кто твой друг ......



    +10
           
  40. 9 апреля 2008 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35
           
  41. 9 апреля 2008 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  42. 9 апреля 2008 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    а по моему здоровый такой отдых на природе, дёшево и сердито dirol
           
  43. 9 апреля 2008 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04
           
  44. 9 апреля 2008 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне очень понравилось - нормально ребята веселятся. Насчет подставы... Во-первых, на таком видео их невозможно узнать, даже знакомым, а если кто-то узнает, что дальше? Если человек с нормальным чувством юмора - посмеется и все. В чем подстава-то?
           
  45. 9 апреля 2008 23:20
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 Одним словом -чудаки.
           
  46. 10 апреля 2008 05:49
    Пользователь offline

    0

    #
    patstava to_babruysk
           
  47. 10 апреля 2008 05:52
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  48. 10 апреля 2008 06:01
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3 dance3 dance3 wink
           
  49. 10 апреля 2008 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    А мужики весельчаки lol
           
  50. 10 апреля 2008 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    нормально веселяться yahoo
    yODAN,
    +1
           
  51. 10 апреля 2008 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    35 весёлые ребята))
           
  52. 11 апреля 2008 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  53. 13 апреля 2008 00:30
    Пользователь offline

    0

    #
    wink drinks
           
  54. 15 апреля 2008 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    такие чудики rofl
           
  55. 28 апреля 2008 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  56. 23 мая 2008 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  57. 29 ноября 2009 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl
           
  58. 22 октября 2010 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    больше не наливать
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.