Статистика и не более. О новых храмах, школах и магазинах с алкоголем (инфографика)

8555
+181
Во время торжественного освящения храма Всех Святых в Страсбурге Патриарх Кирилл рассказал о том, что всего за прошедшие 10 лет РПЦ смогла построить 30 тысяч новых храмов. Впечатляющая цифра, не так ли? В социальных сетях сравнили эти данные с информацией от Росстат о школах, больницах и детских садах, а также со статистикой строительства магазинов алкогольных напитков. Инфографика в продолжении поста.

Статистика и не более. О новых храмах, школах и магазинах с алкоголем (инфографика)

Топ комментарии

29 мая 2019 15:00
Пользователь offline
Голосов:  +35
Никогда не был верующим, но относился к ним примерно как к голубым товарищам - ну есть они, ну и ладно, пусть себе и те и другие занимаются чем хотят, лишь бы меня не трогали. Но в последнее время и те и другие стали настолько активны, что кажется скоро они одни и останутся, и тогда придется выбирать быть мне пидором или религиозным фанатиком. Но я еще хочу побыть нормальным человеком в современном понимании, поэтому мое отношение к ним серьезно изменилось с нейтрального на резко негативное. И думаю далеко не у меня одного. На самом деле я не исключаю, что скоро начнутся бунты или погромы против церкви и сексуальных меньшинств, если их не усмирить вовремя.
29 мая 2019 15:19
Пользователь offline
Голосов:  +22
.s.h.a.r.k., да что вы говорите? из пальца высосал?

Численность школ в России:

1991г. – 69 700
2000г. – 68 100
2015г. – 44 100
Источник: Росстат

Считайте сами. Инфы в интернете море.
29 мая 2019 14:35
Пользователь offline
Голосов:  +19
Ну а .уле? У нас же светское государство! И гарант конституции даже есть! Или нет?

Комментарии (125) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 мая 2019 14:35
    Пользователь offline

    +19

    #
    Ну а .уле? У нас же светское государство! И гарант конституции даже есть! Или нет?
           
    1. 29 мая 2019 15:10
      Пользователь offline

      -30

      #
      судя по ситуации со школами, это - очередной вброс. Не знаю, зачем автору поста GreY_SharK-у это надо - постить непроверенную информацию, то ли, что называется - "хайпануть" решил, то ли заказ ему такой сделали.
      Очень сомневаюсь, что было закрыто такое количество школ за все это время.
      GreY_SharK, есть более подробные пруфы насчет такого количества закрытых школ, или так, из пальца высосал?
             
      1. 29 мая 2019 15:19
        Пользователь offline

        +22

        #
        .s.h.a.r.k., да что вы говорите? из пальца высосал?

        Численность школ в России:

        1991г. – 69 700
        2000г. – 68 100
        2015г. – 44 100
        Источник: Росстат

        Считайте сами. Инфы в интернете море.
               
        1. 29 мая 2019 15:56
          Пользователь offline

          +5

          #
          GreY_SharK, блять ты не видишь с кем ты общаешься? это же вата))) там голова деревянная !
                 
          1. 29 мая 2019 16:23
            Пользователь offline

            -15

            #
            Дмитрий Андропов, так ты со своей головы кастрюлю сними, покажи всем какая у тебя голова 35
                   
            1. 29 мая 2019 17:18
              Пользователь offline

              +11

              #
              .s.h.a.r.k., о, началась моя любимая стадия, списание инакомыслия на представителей из соседних государств)
                     
        2. 29 мая 2019 16:27
          Пользователь offline

          -10

          #
          GreY_SharK, а причем тут данные за 91-й год, если в вашем инфографике речь идет за последние 10 лет? Давай еще данные со времен царя Гороха вспомним.
          что касается школ, то закрывались, в основном, сельские школы, а некоторые школы объединялись.
          Впрочем, это не главное. Главное, выкопать такую вот инфографику в стиле "всёпросрали" и вбросить ее, пока не утихли разговоры про храмы и т.п.
          Молодец, хорошо потрудился. Интересно, тебе хоть заплатят за это или так, на голом энтузиазме трудишься?
                 
          1. 29 мая 2019 17:22
            Пользователь offline

            +15

            #
            .s.h.a.r.k., я смотрю, ты совсем дебильный... заплатят? мне? за картинку из соцсети? ты читать умеешь?
            как же вы уже задолбали, идиоты узколобые.
            Живи и радуйся жизни.
                   
          2. 30 мая 2019 02:32
            Пользователь offline

            +7

            #
            .s.h.a.r.k., ты бы свои контраргументы привёл, хотя бы ради приличия? belay
            Так-то наглядно видно, кто из вас "отрабатывает". Ты только тявкаешь порожняком. Давай, выкопай такую вот инфографику в подтверждение своему "вбросу", о том, как у нас "всёзаебись", приведи цифры о количестве закрытых сельских храмов и сколько их них объединялись?
                   
  2. 29 мая 2019 14:47
    Пользователь offline

    +15

    #
    Еще чуть чуть и Инквизиция появится! Земля плоская, а солнце вокруг земли крутится, и тех кто не согласен на костер.
           
    1. 29 мая 2019 16:05
      Пользователь offline

      +10

      #
      Надо, блять, духовно и культурно расти! Иначе - пиздец!!!
      А в целом христанутые все больше охуевают.
      Еретиков скоро жечь начнут.
      Зачем школы, если можно пойти помолиться и попросить ума?
             
    2. 29 мая 2019 22:29
      Пользователь offline

      +7

      #
      ОЧВ - чем вам не инквизиция? это работает.
      какая-нибудь бабуська в платочке вполне может посадить вас на реальный срок. так уже было.
             
    3. 30 мая 2019 10:38
      Пользователь offline

      +4

      #
      В смысле - появится?
      Она уже давно работает и притом очень даже хорошо.
      Митингующих быстро рассовывают по тюрьмам, деятелей интернета тоже иногда берут за слишком активные места. Про выпил на месте и говорить не надо - чего только убийство Немцова стоит.
             
  3. 29 мая 2019 14:48
    Пользователь offline

    -6

    #
    каждый месяц закрывалось 95 школ?
    чот дофига
           
    1. 29 мая 2019 15:08
      Пользователь offline

      +7

      #
      для того, чтобы получать подконтрольное стадо баранов, лояльных власти
             
    2. 29 мая 2019 15:09
      Пользователь offline

      -5

      #
      "Не рефлексируйте, распространяйте"
             
    3. 29 мая 2019 18:34
      Пользователь offline

      -14

      #
      Это такой хитрый финт для публики. На самом деле сократилось не количество школ, а количество номеров школ - из-за того, что они сливаются в образовательные комплексы. А так они все на месте и то же количество детей туда ходит. Директоров только меньше стало.
             
      1. 29 мая 2019 22:30
        Пользователь offline

        +4

        #
        Мормышка, это как, простите? номеров меньше, директоров меньше а школ - столько же?
               
      2. 30 мая 2019 00:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        Мормышка, А по факту?
               
      3. 30 мая 2019 02:41
        Пользователь offline

        +4

        #
        Мормышка, в армии так же генералов "сокращали" rofl
        Вот только, по факту, их ещё больше стало... unknowing
               
  4. 29 мая 2019 14:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Скоро инквизиция начнётся.
           
  5. 29 мая 2019 14:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Красное и белое" не трогайте. Простая семья из Копейска лихо приподнялась и нечего завидовать. Молодцы! Просто бухайте поменьше и вопрос буде решен. Цены там, кстати, весьма демократичны...
           
    1. 29 мая 2019 15:00
      Пользователь offline

      +6

      #
      Он еще про секс-шопы говорил, народ требует статистику по магазинам интимных товаров!
             
      1. 29 мая 2019 15:06
        Пользователь offline

        +6

        #
        Alsaria, нараод зарабатывает как может. Что делать, если в секс-шопе больше платят, а не на заводе? я в последнее время часто думаю что будет лет так через 30, кто встанет за станки, если это совершенно не престижно, да еще и оплачивается как рабство.?
               
  6. 29 мая 2019 14:59
    Пользователь offline

    -12

    #
    Ну да. РПЦ виновато, что школы, библиотеки и больницы закрываются. Точно.
           
    1. 29 мая 2019 16:44
      Пользователь offline

      -11

      #
      Мало того, РПЦ же виновата, что школота 90% списывает из интернета, что на 60% виртуально снижает "количество школ в городах".. Ведь РПЦ открыло эти сайты ГДЗ... (если что - ирония и сарказм)
             
  7. 29 мая 2019 15:00
    Пользователь offline

    +35

    #
    Никогда не был верующим, но относился к ним примерно как к голубым товарищам - ну есть они, ну и ладно, пусть себе и те и другие занимаются чем хотят, лишь бы меня не трогали. Но в последнее время и те и другие стали настолько активны, что кажется скоро они одни и останутся, и тогда придется выбирать быть мне пидором или религиозным фанатиком. Но я еще хочу побыть нормальным человеком в современном понимании, поэтому мое отношение к ним серьезно изменилось с нейтрального на резко негативное. И думаю далеко не у меня одного. На самом деле я не исключаю, что скоро начнутся бунты или погромы против церкви и сексуальных меньшинств, если их не усмирить вовремя.
           
    1. 29 мая 2019 15:14
      Пользователь offline

      -18

      #
      Странное мнение, учитывая то, что атеистов в России около 15% населения, нетрадиционной ориентации людей в России меньше 18%, а православных в России больше 60%. Получается логичнее нам, православным, к вам так относится, а не вам к нам.
             
      1. 29 мая 2019 15:38
        Пользователь offline

        +15

        #
        Atari Kozumaher, По-вашему, из 10 человек населения 6 верующих. Так вот, в нашей семье, включая сестер , братьев, а также членов их семей, всех - 17 человек, из них верующих - 3 чел. Это 18%. В нашем подъезде в доме только один верующий. Где вы взяли цифру 60%. Проводили перепись населения?
               
        1. 29 мая 2019 17:19
          Пользователь offline

          -16

          #
          Нэлля, У меня на работе я один не крещеный, в семье, включая семью жены. только я и моя сестра. мне очень зашло радио вера и канал спас последние года 2. я все ближе покреститься, просто раньше не был погружен в толкования что как когда и почему. считаю что это большая ответственность, поэтому еще не готов. хотя скажи мне это 5 лет назад, я бы не поверил никогда, сам с пеной у рта доказывал что это бред и доводы приводил всякие, но ничего об отом не знал. проанализировав свое поведение в жизни и свои мысли понял, что я на самом деле никакой не атеист swoon
                 
          1. 24 июня 2019 11:42
            Пользователь offline

            0

            #
            Devilmind, Сотона, перелогинься. Ник у тебя для верующего какой-то не убедительный
                   
        2. 29 мая 2019 17:37
          Пользователь offline

          -12

          #
          Нэлля,
          а у меня в соседях мусульманская семья и среди них вообще. и что? их двенадцать человек,а я один православный, и ещё кот - атеист.мне теперь вопить про засилье ислама?
                 
        3. 29 мая 2019 17:41
          Пользователь offline

          -15

          #
          Нэлля, А у меня семья человек 12, все крещеные, верующие и многие друзья так же верующие. И что? Это же из разряда: я не голосовал за Путина, моя семья не голосовала за Путина и все мои друзья не голосовали за Путина, так кто же его выбрал? Ну так в стране 165 миллионов человек, большая часть из нее и выбрали. Я взял официальные цифры статистики, я не сужу только по конкретному дому или семье.
                 
          1. 30 мая 2019 17:55
            Пользователь offline

            +4

            #
            Atari Kozumaher, Снова вы путаете количество верующих и количество христанутых, церковь не есть вера и последнее время церковь все меньше коррелирует с верой и верующими.
                   
    2. 29 мая 2019 15:15
      Пользователь offline

      -2

      #
      вот согласна!
             
    3. 29 мая 2019 22:36
      Пользователь offline

      +14

      #
      А вот интересно, сколько "верующих" смогут назвать Символ своей веры без гугления? Ну хотя бы первые 2 пункта из 12. Ведь знание основных положений и догматов Православной Церкви является, по сути, минимальным обязательным условием, чтоб иметь право называть себя православным - факт крещения в бессознательном возрасте и ношение крестика ещё не делает человека верующим.
      Вот что-то мне подсказывает, что процентов эдак 90 - это никакие не верующие, а обычные "ряженые".
             
  8. 29 мая 2019 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ну магазины и библиотеки тут, как бы, не в тему

    часто ходите в библиотеку? с развитием интернета и доступными ценами на книги они теряют популярность.

    магазины - это вообще дело частных предпринимателей, а не государства
           
  9. 29 мая 2019 15:07
    Пользователь offline

    +9

    #
    Всё правильно)) Школы зачем? Всё что случается, всё по волей божьей. Наука, как известно, враг религии. Да и больницы не нужны. Заболел- на то воля божья, будет его воля- поправишься, а заболел, потому, что грешил, ну или учился много)) Вот коли поправишься, в церковь сходи, свечку поставь, грехи искупи. А кто считает иначе- того дьявол уже поглатил))
    Честное слово, уже задолбали с этой религиозной сектой!

           
    1. 29 мая 2019 15:24
      Пользователь offline

      -19

      #
      Совок всегда такой совок - все свалить в одну кучу. Я же писал раньше: это РПЦ школы и библиотеки закрывает, конечно.
             
      1. 29 мая 2019 17:28
        Пользователь offline

        -5

        #
        Atari Kozumaher,
        а про какой совок всё время пишешь?
               
        1. 29 мая 2019 17:43
          Пользователь offline

          -14

          #
          циркуль, Советское мышление. Тот совок, который еще пару поколений будет духом витать над нашей страной, ибо мало времени прошло с распада СССР.
                 
      2. 30 мая 2019 18:08
        Пользователь offline

        +5

        #
        Atari Kozumaher, Вот этим своим коментом ты подтвердил свою полную христанутость головного мозга. Скажи мне христанутый, что ты прочитал из религиозной литературы? Библию хоть осилил? Житие святых, каких нибудь? Ну и скажи нам - совкам, как люди-человеки размножились то на земле, от Адама с Евой и трех сыновей, причем второй убил первого, за право перворожденного, а как же проклинаемый вами инцест, а сын возлежащий с матерью своей? Ну и если попы наместники Бога на земле, то какого буя они не в теме о вселенной и ее законах, если это все создал божечка? Хотел задать вопрос, про откуда вы такие беретесь, а потом вспомнил, что ТС дал как раз на это, исчерпывающий, ответ.
               
    2. 29 мая 2019 16:15
      Пользователь offline

      -7

      #
      Соцсети - двойной яд, береги ребят. Одни и те же участки мозга возбуждаются. Нет разницы - религиозный экстаз или инстаграммный.
             
  10. 29 мая 2019 15:07
    Пользователь offline

    -6

    #
    Где были все эти эксперты и красивые диаграммки, когда в 90-х детские сады, школы и больницы закрывались тысячами?
           
    1. 29 мая 2019 22:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Можно предположить, что тогда не имелось общедоступного скоростного интернета с картинками.
             
    2. 30 мая 2019 02:50
      Пользователь offline

      +4

      #
      В пресловутых "лихих '90-х" школ и больниц закрыли меньше, чем в период "благословленного правления великого Пу Ти ыНа" to_clue
             
    3. 30 мая 2019 18:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      В детские сады и школы ходили, и влиять ни на что не могли, как я например.
             
  11. 29 мая 2019 15:10
    Пользователь offline

    -15

    #
    интересно у кого так пуканы рвёт от церквей ? и откуда вас бля столько атеистов ?
           
    1. 29 мая 2019 15:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну я атеист ещё с Советского Союза!
             
      1. 29 мая 2019 15:22
        Пользователь offline

        -15

        #
        alvic, а до союза кем был ?
               
      2. 29 мая 2019 15:25
        Пользователь offline

        -15

        #
        alvic, а до союза кем был ?
               
    2. 29 мая 2019 15:29
      Пользователь offline

      -23

      #
      Сколько? Их мало - просто как раз они в интернете и активнее всего. Кто они? Прожженные социалисты с железнобетонным совком в голове, их дети и дети их детей. Дух совка, в лучшем случае, еще лет 10 будет над нашей страной витать. Как показывает история, быстро мы отказывается только от тех убеждений, которые выбивались из нас болью и кровью(и это никак не зависит от правильности этих убеждений).
             
      1. 30 мая 2019 18:21
        Пользователь offline

        +5

        #
        Atari Kozumaher, Ну поинтересуйся, христанутый, сколько сейчас молодежи поддерживают левые взгляды, а потом почитай исторические документы о том, кто и главное за что, закрывал и разрушал церкви, узнай, как церковь предала Николашку- кровавого, а потом вспомни, как причислила его к лику святых, ни разу не продажная контора, не-не, а потом поинтересуйся, как твоя любимая церковь получила в девяностых разрешение на беспошлинный ввоз и торговлю сигаретами и бухлом - заботилось, видимо, таким образом, о здоровье паствы. Ну да, а так то во всем совки виноваты, в том что сословия, за которые церковь очень боролась, отменила, за то что всеобщую грамотность ввела, за то что первую в мире атомную электростанцию построили, за то что первого в мире человека в космос отправили, за то что бедность уничтожили, за то что всем работу дали, за то что бесплатно всех лечили и учили, за то что Родину отстояли и фашизм уничтожили, за это прости нас - дятел христанутый fuck
               
  12. 29 мая 2019 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    В 90-е был дикий спад рождаемости. Сейчас идёт вторая волна этого спада, когда мы не досчитываемся нерождённых детей поколения 90-х. Но это ведь так скучно, посмотреть статистику по возрастному составу населения. Гораздо веселей разводить холивар про церкви и бухлишко!
           
    1. 29 мая 2019 22:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      верующих при этом стало больше, как я понимаю.
             
  13. 29 мая 2019 15:47
    Пользователь offline

    +17

    #
    Вот мне более интересно то, что атеисты более спокойно относятся к верующим. Ну веришь ты и верь, молишься и молись. Каждому своё. А вот верующие агрессивны: как это ты не веришь, да ты сатанист, да ты исчадие ада, да гореть тебе в геенне огненной!.
           
    1. 29 мая 2019 15:51
      Пользователь offline

      -12

      #
      хыы .. часто покаяться предлагают ?
             
    2. 29 мая 2019 17:26
      Пользователь offline

      -12

      #
      всё с точностью до наоборот
             
    3. 29 мая 2019 17:47
      Пользователь offline

      -16

      #
      Да как раз наоборот. Я половину жизни был неверующим, хотя и крещенным в детстве. Потом все же пришел к вере, когда осознал, что без нее дальше никак, просто не будет меня и все. И, знаете, атеисты куда более агрессивны к верующим. Потому что у православных заповедь: "люби ближнего своего". Это значит, любого ближнего вне зависимости от его национальности, веры, мыслей или дияний. У атеистов же нет такой заповеди. И уже это говорит о многом. Не так ли?
             
      1. 29 мая 2019 19:49
        Пользователь offline

        +11

        #
        Atari Kozumaher, у православных заповедь: "люби ближнего своего".

        Твой православный украл у меня право на пенсию, православный украл у меня примерно 800000 тысяч рублей не полученной пенсии, православный лишил меня медицинской помощи, теперь приходится записываться к врачу за месяц, православный дал слово офицера, что пока он у власти не будет повышения пенсионного возраста. Продолжать еще ?
               
        1. 29 мая 2019 20:42
          Пользователь offline

          -15

          #
          bereg40,
          Твой православный украл у меня право на пенсию, православный украл у меня примерно 800000 тысяч рублей не полученной пенсии(с).
          ну чго мелочиться-то так? пиши уж сразу стопицот миллиардов тысяч миллионов рублей.
          когда это в 2005 году Путин клялся честью офицера про пенсии? и я сомневаюсь,что он предполагал четырнадцать лет назад,что пробудет в должности ещё столько лет и экономика тогда давала по 7% в год.

          продолжай,интересно почитать
                 
          1. 30 мая 2019 08:47
            Пользователь offline

            +8

            #
            циркуль, дык, циркуль, где там пруфы про тысячи подавленных гусеницами? Или тебе можно пиздаборлить в наглую, другим нет? А про 800 тыс - запросто можно подсчитать.
                   
      2. 29 мая 2019 22:46
        Пользователь offline

        +9

        #
        Atari Kozumaher,
        Потому что у православных заповедь: "люби ближнего своего".

        А ярчайшее подтверждение ваших слов - места лишения свободы. Контингент практически поголовно верующий, а уж как ближнего-то своего любят - не описать. За эту любовь и страдают безвинно, ага.
               
    4. 2 июня 2019 21:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Так все верующие фанатичны в своей вере. Но что самое интересное, их не не столько раздражают другие конфессии, сколько атеисты - люди, которые единственно правильно могут обьяснить реальную картину вселенной.
      Сейчас наблюдаю просто страшный период церковного мракобесия. Правда, это легко объясняется - необразованным и отупевшим народом проще и легче манипулировать и управлять. Вот почему Вова Гундяев в почете.
             
  14. 29 мая 2019 15:58
    Пользователь offline

    0

    #

    https://genby.livejournal.com/648217.html
    Просто информация, из-за чего так.
           
    1. 29 мая 2019 16:26
      Пользователь offline

      -4

      #
      число школ .. хе хе .. смотрим число средних школ ..
             
      1. 29 мая 2019 16:33
        Пользователь offline

        0

        #
        кржемилик, да, вот именно.
               
        1. 29 мая 2019 16:52
          Пользователь offline

          -6

          #
          лукавя не надо путать общее число школ и средних школ .. начальные на твоей сцылке совсем к нулю упали
                 
          1. 29 мая 2019 17:29
            Пользователь offline

            -1

            #
            кржемилик, не отрицаю. Как писали ниже и по ссылке, часть школ укрупнилось, впитав в себя несколько ближайших. Плюс урбанизация. Какие-то просто перестали учитывать. Много факторов.
                   
            1. 29 мая 2019 22:37
              Пользователь offline

              +5

              #
              Сосед Пердун, это означает, что "несколько ближайших" просто закрылось, вот и все "укрупнение".
              так сейчас "укрупняют" и школы и больницы. ведь крупнее - это лучше, правда? и топают ребятишки по семь верст в соседнее село...
                     
  15. 29 мая 2019 15:58
    Пользователь offline

    -4

    #
    а количество населения России?
           
  16. 29 мая 2019 16:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Собсна, если они на свои деньги строят - то тогда похуй. А если на бюджетные, то тогда охуели да.
           
    1. 29 мая 2019 16:19
      Пользователь offline

      +7

      #
      Откуда у них свои деньги, они что работают: продукцию производят, операции делают, в космос летают? К губернатору заходят, тот и отсыпает.
             
      1. 29 мая 2019 17:00
        Пользователь offline

        -9

        #
        Нэлля,
        вы бредите? губернатор отсыпает деньги РПЦ? а как это происходит процедурно?
               
      2. 29 мая 2019 17:26
        Пользователь offline

        -2

        #
        Нэлля, Люди сами деньги жертвуют. я Лично знаю женщину, которая на алтае на острове Патмос церковь построили с мужем и мост к острову. а сейчас она собирает на храм рядом. Не буду говорить сколько за сезон жертвуют, но достаточно чтобы строить.
               
        1. 29 мая 2019 22:40
          Пользователь offline

          +2

          #
          Devilmind, три штуки в сутки? верю, верю.
                 
        2. 30 мая 2019 04:51
          Пользователь offline

          +5

          #
          Devilmind, может лучше на детский сад или секцию какую для детей бы собирали? Вот пользы бы было.
                 
  17. 29 мая 2019 16:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну и про школы - школы закрывают в основном сельские, потому как очень много сёл просто вымерло. Дохера сельчан просто уехали в города, поэтому во многих селах остались одни старики, а им школы не нужны. Ни разу не слышал чтобы в городе закрыли школу.
           
    1. 29 мая 2019 22:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну правильно. хрена там делать, если даже школы нет?
             
  18. 29 мая 2019 16:16
    Пользователь offline

    -14

    #
    попытка манипулировать статистикой,расчитанная на верхоглядных крикунов.
    про школы: прям на экране видны колонны бульдозеров,сносящие одну школу за другой и разбегающиеся испуганные дети,прижимающие к себе прозрачными от голода ручонками буквари и учебники математики...

    а всё не совсем так, даже совсем не так.помимо демагрофического спада - школы урупняют, там где рядом было три,в этих же зданиях теперь одна,с тремя корпусами,вновь построенные тоже заменяют одной две или три старых,при этом качество зданий и оборудования выше.отдалённые школы тоже объединяют,при этом обеспечивают учеников возможностью пользоваться школьными автобусами.а что делать,если в селе на каждый класс по три-пять учеников всего? Да,безусловно есть проблемы с образованием,но они прежде всего обусловлены качеством преподавания,а не количеством школ.
           
    1. 29 мая 2019 17:49
      Пользователь offline

      +9

      #
      Неправильно рассуждаете. Меньше школ - меньше жителей - ещё меньше школ - вот так это происходит. В городе у нас в некоторых районах в 3 смены учатся, во всех новых - точно так. Это ненормально. Школ нужно раза в 2 больше, а их не строят, зато каждый год обсуждают строительство новых ТЦ. И пивнушки растут как грибы после дождичка
             
    2. 29 мая 2019 22:43
      Пользователь offline

      +6

      #
      циркуль, а я даже подумал - как ты тут выкрутишься. молодец, возьми с полки пряник.
             
  19. 29 мая 2019 16:30
    Пользователь offline

    -3

    #
    Издержки урбанизации. Ответьте на один простой вопрос. Какой процент населения получает среднее или восьмилетнее образование? За минусом ЗПР имбецилов. Если школы закрывают, тогда где учатся? А? А как исправить проблему малокомплектности школ из-за урбанизации? Проблема-то не российская, а мировая.
           
    1. 29 мая 2019 17:41
      Пользователь offline

      +5

      #
      учатся в 3 смены!!! Это нормально, по-вашему? Нормально, когда у пятиклашек уроки в 6 вечера или в 7? Потому что новые районы строят, дома с тысячами квартир, а школы - будто в расчёте на пятиэтажку. Вот и вся математика
             
      1. 29 мая 2019 18:09
        Пользователь offline

        -11

        #
        Dentarg,
        не нормально. но вот цифры:
        в одну смену учатся 13 300 000 31 000 школ.
        в две 1 900 000 8 600
        в три 10 000 79

        в три смены - большинство это в Чечне,Дагестане и пр.,регионах,где очень высокая рождаемость,а школы маленькие. так что никакой катастрофы нет.10 000 это капля в море.
               
        1. 29 мая 2019 18:31
          Пользователь offline

          +1

          #
          циркуль, я конечно не могу сейчас статистику дать за Красноярск, но у нас как минимум в 3 районах школы в 3 смены работают почти все и классов вагон (типа третий "о" класс)
                 
          1. 29 мая 2019 19:07
            Пользователь offline

            -11

            #
            Dentarg,
            ну вот копался в сети,- ничего про три смены в Красноярске не нашёл. подскажи номера школ
                   
            1. 30 мая 2019 06:27
              Пользователь offline

              +3

              #
              циркуль, а ты на слово поверь, ишь ты, копался он, ты тут всех пиздежом своим кормишь который так же в интернете в помине нет, а тут сам на свои грабли наступил, не айс да?????
                     
        2. 30 мая 2019 03:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          циркуль,
          не нормально. но вот цифры:
          в одну смену учатся 13 300 000 31 000 школ.
          в две 1 900 000 8 600
          в три 10 000 79


          Ты на клавиатуре заснул, что ли? rofl
                 
      2. 29 мая 2019 19:12
        Пользователь offline

        -11

        #
        Dentarg,
        что не бьётся у тебя,особенно с пятиклассниками,особенно с учётом того,что им и во вторую смену запрещено учиться.Красноярск большой и развитый город,не аул в Дагестане,чтобы такое прокатило
               
        1. 29 мая 2019 20:14
          Пользователь offline

          +2

          #
          циркуль, завтра спрошу у коллег, у кого дети школьного возраста. Придумывать мне ни к чему - оно действительно так, к моему великому сожалению. Мы учились во 2 смену 7-9 класс, это ещё куда ни шло, но сейчас в 3 - это ни в какие ворота. Я вообще не могу представить, что за учёба там в третью смену, в голову же ничего не полезет вечером.
                 
          1. 29 мая 2019 20:29
            Пользователь offline

            -10

            #
            Dentarg,
            так я и не говорю,что придумываешь,просто интересно разобраться до конца.если такое (три смены) есть,то чем обоснуют,и как им удалось обойти СанПиН.
                   
  20. 29 мая 2019 16:31
    Пользователь offline

    -5

    #
    в инстаграмме
           
  21. 29 мая 2019 16:44
    Пользователь offline

    -12

    #
    Во время торжественного освящения храма Всех Святых в Страсбурге Патриарх Кирилл рассказал о том, что всего за прошедшие 10 лет РПЦ смогла построить 30 тысяч новых храмов. Впечатляющая цифра, не так ли?(с)

    впечатляет,да. но как же так выходит, что в 2011 храмов было 33 500 (округлённо), с сейчас 38 500? много,не спорю,и не рассуждаю про целесообразность, автор же о цифрах? ну и я про них же. может главпопу кагор в голову ударил, или попутал что, но проверяется же легко. а по сути,ошибка практически в шесть раз.

    ну и для справки,исключительно в историческом плане : в России в 1914 году,когда населия в полтора раза с гаком меньше было,чем сейчас, было 54 000 храмов.
           
    1. 29 мая 2019 22:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      В те времена и церковь играла несколько иную роль. Образование и медицина отчасти лежали на них.
      Но и тогда попы достаточно крови попили, что излишки пришлось утилизировать. Если же они сейчас за голову не возьмутся, то 17-й покажется им лёгкой утренней гимнастикой.
             
      1. 29 мая 2019 23:30
        Пользователь offline

        -12

        #
        Partizan-186,
        согласен.у нас ментальность исторически такая,всегда в крайности.вопрос в том,кто это подхватит и возглавит.при слабой политической воле последних Романовых,да и до этого,на местах,батюшки щёки набивали,как не в себя. наше правословие,оно же немного костыльное,завозное,несвойственное изначально,просто под эти хоругви объединились княжества здесь есть определённые плюсы в виде некого общего вектора. да вся эта кутерьма - для длинных разговоров за чаем\пивом,не для формата развлекалки.

        насчёт разгона нынешней РПЦ,- да не, так не будет,всё же эта вера предков,как не крути,да и не надо нам ещё расколов.нынешний патриарх безусловно больше вредит своей алчностью,надменностью и понтами,да и лицом один в один с Япончиком.
        с Алексием2 я с детства знаком был - мама редактором в АПН была,помимо испано-французской редакции курировала отношения с Патриархией,ибо вся полиграфия выполнялась в правильных поднадзорных типографиях. лексий истинной веры был человеком. не аскетом ( по должности не положено) но очень строгим,молчаливым.у гундяева глаза бегают,а у Алексия взгляд,как рентген.в Загорске я как дома был,трпезничал с семинаристами,пока мама всякую канцелярию регулировала. а я удостоился прогулки с Патриархом по второй аллейке ,держась за руку.- дяденька Алексий,возьмите меня к себе,тут так интересно! - Нет,не возьму,хотя ты мальчик смышлёный,у тебя другая стезя и это нормально.будет нужно,тогда и посмотрим..
               
        1. 30 мая 2019 03:33
          Пользователь offline

          +5

          #
          циркуль, clapping
          Давай, расскажи нам, как тебя, малолетнего беспризорника, в 1918-м сам Ленин на помойке нашел и назначил наркомом строительства rofl
          цЫркуль, скажу честно, на этом развлекательном сайте я развлекаюсь во многом благодаря твоим комментариям. Проще сказать (ну, чтобы тебе понятно было) - твой бред смешнее большинства постов
                 
          1. 30 мая 2019 06:30
            Пользователь offline

            +5

            #
            Slacker, та пиздец, то кобзон, то алексий)))))
                   
          2. 31 мая 2019 06:06
            Пользователь offline

            +5

            #
            Slacker,
            Ору с этого дибила!!!
            С Алексием с детства знаком, у Кобзона холуем был, кур возил, из под ванны людей пугал, и много -много чего еще, не жизнь , а праздник среди знаменитостей!!!
            На самом деле чел из дурки пишет, а его тут в серьез некоторые принимают!
                   
        2. 31 мая 2019 06:14
          Пользователь offline

          +4

          #
          циркуль,
          Конечно другая стезя- Жить в говне и других обмазывать!
          Ебаный перекуп-спекулянт (купи-продай)не умеющий в жизни ни хуя,
          кроме сказки в нете пиздеть и под ванной прятаться! Еще гу-гу кать и хе-хе кать по привычке (хуй же и зо рта не вынимаешь)
          Поржал с очередной твоей фантазии про Алексия!
          Опять процедуры пропустил или таблетки раньше времени все сожрал?
                 
          1. 1 июня 2019 07:45
            Пользователь offline

            +2

            #
            maks534, у него стезя пиздоболить, даже не думая rofl Если сопоставить заявляемый возраст цЫркуля и известные даты биографии Алексия, то получится, что Алексий гулял за ручку по аллейке Загорской резиденции с тридцатилетним дебилом smile
                   
    2. 29 мая 2019 22:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      забавные ориентиры.
             
  22. 29 мая 2019 16:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    А вот по библиотекам бы надо разобраться... Кто-то сознательно уничтожает интеллектуальный и культурный фонд СССР и это точно не РПЦ.
           
    1. 29 мая 2019 17:25
      Пользователь offline

      -15

      #
      ну здесь интернет при делах,увы.и капиталистическая модель образования - узкая специализация. многосторонне развитый человек опасен этой системе,тогда как при правильном социализме и коммунизме - наоборот,очень даже нужен
             
  23. 29 мая 2019 18:45
    Пользователь offline

    +10

    #
    Я понимаю, что население моей области, даже с понаехавшими, сокращается. НО! Дело даже не в строительстве новых школ. Не в укрупнении (а без строительства - это не укрупнение, а уплотнение). А в хотя бы минимальном ремонте. Здания ветшают и некоторые - скоро будут в аварийном состоянии. Да, РПЦ у нас здания школ не забирало. Но кто тогда в неокрепшие умы вбивает рассказы о плоской Земле и прочий бред?

    Кто тут про последние 10 говорил? Нате вам, за 17.
    https://rg.ru/2019/04/17/reg-szfo/v-murmanskoj-oblasti-vpervye-za-17-let-postro
    iat-novuiu-shkolu.html




    В ОБЛАСТИ! Не в городе. А размер области можете глянуть.
           
    1. 29 мая 2019 22:34
      Пользователь offline

      -21

      #
      хехехе. население Мурманской области в 1990м - 1 191 468,в 2018 - 750 000,по рождаемости тоже полная яма былаю с какого перепуга строить новые школы,когда народ бежит из области, а селяне дуют в Мурманск и Северодвинск. зачем что-то строить там,где гигантская ( в процентном отношении) убыль населения? построить современную школу,которая будет наполовину пуста,а расходы на неё будут полноценными? сами же орать начнёте о нерациональном расходыванием средств
             
      1. 29 мая 2019 23:04
        Пользователь offline

        +13

        #
        циркуль, циркуль, вот ты в очи ебёшься? Я написал о сокращении населения. А так же, лично для тебя написал, что уплотнение - это постройка новых, а не запихивания всей области в рассыпающуюся халупу. "хотя бы минимальном ремонте". Далее, школ у нас закрылось предостаточно. Построить одну, современную, или в 2-3 смены в школах, в которых ещё мои родители учились? В 50-х годах, блядь. Так? Далее, ты мне сначала на предыдущие вопросы ответь. Либо твои пиздабольские комментарии в хуй мне не упёрлись.
               
        1. 30 мая 2019 11:52
          Пользователь offline

          -16

          #
          Rubbi_Roid,
          больше пены,хам
                 
          1. 30 мая 2019 12:37
            Пользователь offline

            +10

            #
            циркуль, ты себя перечитай, выродок безграмотный. Население сокращается - ему хиханьки. Чё не погугукал, дебил? И - ты за свой пиздёшь отвечать будешь, или слил опять? Какая ты дешёвка пиздлявая, циркуль...
                   
            1. 30 мая 2019 12:49
              Пользователь offline

              -16

              #
              Rubbi_Roid,
              перед кем отвечать? перед тобой что ли?
              ты кто есть-то? истеричка,исходящая бешеной пеной и ничего кроме хамства написать не могущая.
              ты продолжай, доставляешь своими судорогами,прям на серце тепло,как тебя трясёт.
                     
            2. 30 мая 2019 18:33
              Пользователь offline

              +7

              #
              Rubbi_Roid, Я бы сказал местный поп Гапон
                     
      2. 30 мая 2019 03:41
        Пользователь offline

        +9

        #
        циркуль,
        а селяне дуют в Мурманск и Северодвинск.

        Вот именно в Северодвинск? А чё не в Воркуту и Якутск? belay
        Ты бы хоть карту глянул, "многосторонне развитый селянин" rofl
               
        1. 30 мая 2019 08:42
          Пользователь offline

          +8

          #
          Slacker, да этому чмырю похуй, лишь бы ляпнуть хуйню с умным видом. А как только носом ткнут его или пруф потребуют - сразу съебывает. Пиздабол безграмотный.
                 
    2. 30 мая 2019 14:33
      Пользователь offline

      +8

      #
      циркуль, он имеет ввиду то когда ты будешь давать подтверждение мечтам которые ты ведрами вливаешь в комменты, тебя неоднократно просили дать пруфы на ту информацию которую ты тут предоставляешь (я о прошлых постах тоже говорю), а ты в ответ молча сливаешься и на том конец!
      ты просто болоболка которая не способна ответить за свои слова.
      в ЛЮЮЮЮБОООМ тобой написанном комментарии с утверждением реальности чего либо отсутствует какое либо подтверждение на официальной стороне.
             
  24. 29 мая 2019 20:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    охренеть вас тут всех колбасит...и не про хохлов unknowing
           
  25. 30 мая 2019 03:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: uran35
    Ну и про школы - школы закрывают в основном сельские, потому как очень много сёл просто вымерло. Дохера сельчан просто уехали в города, поэтому во многих селах остались одни старики, а им школы не нужны. Ни разу не слышал чтобы в городе закрыли школу.

    Наглядный пример комментария от "сельчанина", который так и не смог получить минимальных знаний, по причине закрытия школы to_clue
    А, скажите-ка, компетентный Вы наш, вот те "сельчане", когда из своих сёл в города уезжают, они там не размножаются? Сельскую школу закрыли, селяне уехали... но! Почему-то в городе количество школ не увеличилось соответственно закрытым сельским?
    Вопрос - куда вы деваете "сельчан"?! belay
           
    1. 1 июня 2019 10:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      лично меня другое беспокоит:

      люди бегут, село вымерло - ок! школа не нужна. детсад не нужен. медпункт не нужен. почта не нужна. сберкасса не нужна. клуб не нужен, администрация не нужна.
      куча выгод, как бы!

      в любой нормальной стране - провинция - это фабрика для производства граждан. в провинции есть все для нормальной жизни и люди там живут я не спиваются. далеко не все спешат в мегаполисы. если у тебя есть нормальный дом, твои дети ходят в нормальную школу, у тебя есть работа - какой смысл срываться?
      а если выгрести из села все - там останутся только кресты и сгнившие хаты. я не конспиролог, тут похоже на умысел - освободить почву.
             
      1. 1 июня 2019 22:26
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, а для чего её освобождать? Кому-то нужны сельхозугодья? Таки, могу навскидку подсказать несколько свободных участков, по паре десятков гектаров плодородной почвы, в непосредственной близости от таких мегаполисов, как Москва и СПб. Даже не очень дорого будет купить или в аренду взять эту землю. Казалось бы - бери, паши, сей, жни, зарабатывай. Только вот нах она никому не нужна в таком виде, невыгодно unknowing
               
  26. 30 мая 2019 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    конец скоро
           
  27. 30 мая 2019 12:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    циркуль,
    Тебя вежливо спрашивали. Не один раз. Но ты - слил. Скромно съехал с ответа. Зато других носом тыкать - ты тут как тут. Еще и гугугаешь. Так что, уёбище безграмотное - всё с тобой ясно. Заяву-то написал?
           
    1. 31 мая 2019 06:22
      Пользователь offline

      +4

      #
      Rubbi_Roid
      У кого вежливо спрашивать? Какие пруфы?
      Постоянным посетителям Трини уже давно понятно что с таким говном как цыркуль и его единомышленниками разговаривать можно только как с скотиной!
      на языке мата, другого оно не заслуживает!
             
  28. 30 мая 2019 13:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вектор задан)
           
  29. 1 июня 2019 09:33
    Пользователь offline

    -8

    #
    Опять смешали мух с котлетами. Церкви строятся не за бюджетные деньги, а на церковные. Детсады и школы мало построить - их нужно кем-то наполнять, а демография падает. И будут стоять пустые корпуса с двумя-тремя учениками в классе? А вот тут уже будет нагрузка на бюджет (не считая коммуналки) - учителям и всей обслуге нужно будет платить, а учить (на выходе) некого!
    Так что эта статейка - очередная антицерковная гнусь, и автор решил хайпануть на модной теме.
           
    1. 1 июня 2019 11:08
      Пользователь offline

      +5

      #
      ага. бабуськи рваными скинулись...

      РПЦ сама и через прокладки - крупный грантоед государства. Так что бюджетные деньги там есть и немалые. речь о сотнях миллионов настоящих бюджетных денег.

      Второе - налоги. РПЦ занимается настоящим полнокровным бизнесом и при этом не платит налогов. Не уплаченные налоги - это тоже бюджетные деньги, просто оставшиеся в частных карманах.

      а руководствуясь логикой "детей нет - школа не нужна" - те будет ни детей ни школы.
             
  30. 3 июня 2019 05:11
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да если бы не православие и не Кирилл и Мефодий, оставались бы все славяне дикарями и истребили бы нас европейцы и азиаты как индейцев американцы.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.