Милонов плохого не посоветует, часть 3. "Перед тем, как получать аттестат, надо всех проверить на наркотики"

2617
+31
Помните, как Милонов предложил включить в рабочий день время в пути до работы? Или то, как он предложил заблокировать Facebook? На этот раз Виталий Милонов предложил новою идею в сфере образования. Он считает, что аттестаты следует выдавать только после того, как выпускники сдадут тест на наркотики. Результат положительный - до свидания аттестат. В итоге детки получают новый стимул хорошо учиться и организм всякой гадостью засорять не будут.

Милонов плохого не посоветует, часть 3. "Перед тем, как получать аттестат, надо всех проверить на наркотики"


"Вообще перед тем, как получать аттестат, надо всех проверить на наркотики. Вот будет хороший стимул. Выдаём только после того, как пройдёте в кабинет, сдадите анализ на наркотики. Наркотики есть - все, справка об окончании школы вместо аттестата", - сказал депутат.


Это не первый раз, когда Милонов выходит на борьбу с детской наркоманией. Ранее он предлагал проводить тесты на наркотики в день празднования выпускных, чтобы бывшие школьники могли избежать "дикой пьянки".

Топ комментарии

27 мая 2019 12:36
Пользователь offline
Голосов:  +22
Надо депутатам этот тест проходить, прежде чем такие законопроекты на рассмотрение предлагать)
27 мая 2019 12:37
Пользователь offline
Голосов:  +7
как повезло правительству, что у него есть десяток таких клоунов, раз в неделю кто-нибудь что-то подобное пизданет и нормально, от реальных проблем народ отвлекли

Комментарии (23) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 мая 2019 12:30
    Пользователь offline

    -3

    #
    Очень дельное предложение.
           
  2. 27 мая 2019 12:36
    Пользователь offline

    +22

    #
    Надо депутатам этот тест проходить, прежде чем такие законопроекты на рассмотрение предлагать)
           
    1. 27 мая 2019 12:37
      Пользователь offline

      -2

      #
      Согласен.
             
    2. 27 мая 2019 14:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      Зачем? Они и так на учете у нарколога состоят drinks
             
    3. 27 мая 2019 19:15
      Пользователь offline

      0

      #
      А чем плох ДАННЫЙ законопроект?
             
  3. 27 мая 2019 12:37
    Пользователь offline

    +7

    #
    как повезло правительству, что у него есть десяток таких клоунов, раз в неделю кто-нибудь что-то подобное пизданет и нормально, от реальных проблем народ отвлекли
           
  4. 27 мая 2019 12:38
    Пользователь offline

    -5

    #
    Какой хороший пост. Сейчас наркоманы себя проявят.
           
    1. 27 мая 2019 12:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      Один (рыжий .удак на фото) себя уже в топике проявил!
             
  5. 27 мая 2019 13:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    в президенты его! срочно!
           
  6. 27 мая 2019 13:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    еще депутатов надо каждый день перед тем как в думу пускать проверять на наркоту и алкоголь
           
  7. 27 мая 2019 15:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это же гениально, блять! Не перекрывать наркотрафик, на сажать наркоторговцев и крышующих их ментов, а не давать аттестат! Предлагаю свой законопроект: за вождение в пьяном виде ебать в выхлопную трубу.
           
    1. 27 мая 2019 19:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Данный законопроект не отменяет других способов борьбы, если что. А добавляет. Или теперь у тебя возникнут трудности с аттестатом?
             
      1. 27 мая 2019 21:42
        Пользователь offline

        -2

        #
        Rubbi_Roid, а ты сюда заходишь чисто в каментах повыёбываться? Самоутвердился? Диван не проссы от радости.
               
        1. 27 мая 2019 22:39
          Пользователь offline

          +3

          #
          Профессор Хаос, Еще раз. Я спросил, что не так с этим законом? Тебе ограничили свободу? Отменили все остальные способы борьбы? Нет. Почему у тебя полыхнул пердак тогда от простого вопроса? Реально с аттестатом проблема? :)))
                 
          1. 28 мая 2019 15:53
            Пользователь offline

            0

            #
            Rubbi_Roid, бороться надо с причиной, а не со следствием. Школьнику сейчас легче наркоту купить, чем сигареты - там хоть паспорт спрашивают. А про остальные способы борьбы - знакомая проститутка-героинщица брала наркоту у районного начальника по борьбе как раз с наркотой. Заскочит, обслужит по-быстрому прям в его конторе - он ей и отсыпет. Пока наркотрафик крышуется людьми в погонах - никакие депутаты, аттестаты, тесты-анализы не помогут. Ловят только тех, кого хотят поймать для показа результатов работы. Так что про другие способы борьбы - детишкам в песочнице рассказывай, воен.
                   
            1. 28 мая 2019 16:03
              Пользователь offline

              0

              #
              Профессор Хаос, Согласен, надо. Да, возможно - легче. Тебе виднее. Знакомая проститутка-героинщица - действительно, тебе виднее. Ещё раз спрашиваю, аргументированный ответ будет? Что не так в данном предложении? Да, менты, взятки, афганские наркокурьеры, депутаты возят кокос самолётами... Да, ловят не всех, да, где-то крышуют. Но конкретно по этому предложению, что тебя так возбудило? :))))
              Ты такой смешной, как и твой аватар, вы одинаково беспроки и тупы. Но воинственны. Так что "воен" тут ты.
              Задали тебе вопрос, аргументов нет, одни оскорбления. И - "моя знакомая героинщица" .
                     
  8. 27 мая 2019 16:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    этого балабола и без наркоты прёт как торчка по жизни...
           
  9. 27 мая 2019 17:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Один хрен, кому надо, накидаются кулуарно, без шатания по улицам.. Хотя бизнес специализированной индустрии (съемные коттеджи, базы отдыха, сауны) на этом слегка приподнимется. Это, что касается выпускных. А про допинг перед экзаменом - пустой чердак проветривать бессмысленно, надо сначала туда что-то положить..
           
  10. 28 мая 2019 03:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    в 2001-ом году в одном городе Дальнего востока провели проверку под видом диспансеризации. Всех учеников заставили пописать в стаканчик и провели экспресс тест на содержание... Первые показатели начались с 8-го класса. В 11-ых класса 40% мальчиков употребляли наркотические в-ва в период до 5-ти дней.
    У девочек показатель был в 5%.
           
  11. 28 мая 2019 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну ладно, дело хорошее, тут Милонов не так уж и неправ. А потом что с ними делать? С теми, кто спалился? Ну, скажем, выпустят половину неучей без аттестатов, на следующий год оставлять на пересдачу? Или таки начать за наркоту руки рубить и вешать? Аа, так-то. Многомиллиардный наркотрафик - это вам не за пучок петрушки бабушку штрафовать. Вести разъяснительную работу надо, нужны социальные программы, нужны хорошие специалисты, психологи для пропаганды жизни без наркотиков. А это деньги, которые - в отличии от наркотрафика, надо вкладывать, а не получать. А так - получится как всегда: кто хуярил, тот так и будет и ему насрать на аттестат, а в скором времени и вообще на всё. А вот чтобы человек сызмала знал, что к наркоте на шесть километров близко подходить нельзя - вот это было бы чудесно. Про коноплю, кстати, тоже не мешало бы пояснить чётко и правдиво: конопля не наркотик, а всё остальное - даже трогать нельзя. А то, потом, когда школьник, пердя от страха, пробует покурить - а ничего плохого-то и не происходит. Ага, сталбыть, и герыча или кокосику можно, тем более что добрый дядя на шару угощает. Да и не прёт с него нихуя.. А когда попрёт - всё, пиздец. Никакой халявы и даже наоборот.. Такие дела.
           
  12. 28 мая 2019 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Rubbi_Roid,
    по поводу оскорблений - пересмотри свои каменты. Научишься нормально общаться - будут аргументы. А по поводу проститутки- я тогда в ювелирке работал, у нас ломбард был. Она свое золото периодически закладывала, потом выкупала, так что ничего жареного тут нет.
           
    1. 29 мая 2019 00:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну так пересмотри. Я задал вопрос про аттестат. Вежливо. Тебя это так оскорбило, что ты тут же "повыёбываться, не проссы..." . Просто мастер общения. Короче - аргументов у тебя нет? циркуль-2? Поорал, выебнулся, аргументировать не смог - съебал.
             
      1. 29 мая 2019 20:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Rubbi_Roid, сравнивать меня с кем-то из пользователей - бесполезно, я уже как-то говорил, что не обсуждаю пользователей проекта с третьими лицами, независимо от моего отношения к ним. А начал сам - типа, у меня проблемы с аттестатом. Ладно, херня это всё - я сюда поржать захожу, а не воевать. Бывай здоров.
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.