Век живи - век учись (2 фото)

102145
+589
Не знаю, как вы, но я сегодня сделал для себя открытие.
Может быть это открытие удивит и вас )
Вопрос.

Что это за растение?



Если вы подумали, что это камыш, то вы ошиблись.
Камыш выглядит совершенно по другому.
Посмотрите на вторую фотографию.
Это рогоз.
Читаем в Википедии:
РОГОЗ
КАМЫШ
Рогоз часто путают с камышом, хотя это совершенно разные растения.
Век живи - век учись (2 фото)
Вот это камыш:

Век живи - век учись (2 фото)
Найдено в ЖЖ у Артемия Лебедева

Комментарии (201) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 апреля 2008 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    это рагоз, с камышом ничего общего... wassat
           
  2. 9 апреля 2008 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    хм... а я всегда думала что камыш blush2
           
  3. 9 апреля 2008 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    what
           
  4. 9 апреля 2008 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing я тоже всегда заблуждалась-думала камыш.....а оно вон как все .....как ни назови-растение оно и есть растение laughing
           
  5. 9 апреля 2008 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    36 no первая картинка это тоже камышь!
    аффтора в топку! to_babruysk
           
  6. 9 апреля 2008 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    а какая сопсно разницца!? unknowing
           
  7. 9 апреля 2008 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    smile winked
           
  8. 9 апреля 2008 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Нам еще в школе об этом рассказывали!!! girl_devil
           
  9. 9 апреля 2008 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    На обоих рисунках камыш, на 1 - он во времы цветения, на 2 - во время сбора!
           
  10. 9 апреля 2008 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Камыш он и в Африке камыш wassat
           
  11. 9 апреля 2008 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    о как..... unknowing
           
  12. 9 апреля 2008 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    what есть над чем подумать, может мы половину вещей не правильно называем unknowing
           
  13. Онотолей
    9 апреля 2008 09:47

    0

    #
    Polina, жжошь blink
           
  14. 9 апреля 2008 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Это во всех учебниках биологии было! Классе в 7-м наверно! Стыдно не знать! to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  15. 9 апреля 2008 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    йа знал што эта камыш... но всегда все равно называл камышом))
           
  16. 9 апреля 2008 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    гыг... это все камыш. Камыш — сборное название для четырёх околоводных растений: тростника обыкновенного (фотография 2), рогоза широколистного (фото 1), камыша озёрного ( имеет собственное народное название — куга) и камышёвника лесного.
           
  17. 9 апреля 2008 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    надоел этот Артемий Лебедев, уж заткнулся бы. все выделывается. Камыш, Рогоз, какая нам разница! для меня как был камышом тот коричневый банан который прикольно раздирался в детстве и превращался в пух, так им и остался. bully
           
  18. 9 апреля 2008 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Хамяшка, вот об этом и речь, что камышом называют всё, что на болотах растёт, что в корне неверно.
           
  19. 9 апреля 2008 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    после разоблачения это заблуждения моя жизнь не как не изменилась.
    фуфел!!!!!! fuck
           
  20. 9 апреля 2008 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    оба растения ростут на болоте! как разница? tongue
           
  21. 9 апреля 2008 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Siberian Robo,
    +1 smile
           
  22. 9 апреля 2008 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ни фига, это точно камыш smile
           
  23. 9 апреля 2008 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    а я знал ^^
    он у нас рос и мне сказали еще когда я маленький был..
    *и жаждал влезть в болото с воплем там камыши
           
  24. 9 апреля 2008 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  25. 9 апреля 2008 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Чушь... Камыш-не камыш... а мы сушили и прикалывались-вродь как сигары.
           
  26. 9 апреля 2008 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  27. 9 апреля 2008 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 wacko2 wacko2
           
  28. БеЛкА ПлАнИрЮгА
    9 апреля 2008 10:32

    0

    #
    unknowing камыш не камыш, а травка все равно yahoo dance3 35
           
  29. 9 апреля 2008 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и что? wassat
           
  30. 9 апреля 2008 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Polina
    На обоих рисунках камыш, на 1 - он во времы цветения, на 2 - во время сбора!

    dash2 интересное наблюдение fuck

    На первой картинке рогоз конечно, но у меня привычка иногда его камышом называть, потому что не все знают что такое рогоз. А когда говоришь "камыш" именно его себе и представляют. tongue
           
  31. 9 апреля 2008 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    ...знаю ток, что из него офигенную дымовушку ф детстве делали dirol WhiteVoid_1
           
  32. 9 апреля 2008 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати, сорванный рогоз дома лучше не держать т.к. от него идет вредная пыль. suicide suicide suicide
           
  33. 9 апреля 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    все детство дербанили его, и как он был камышом так и останется dirol
           
  34. 9 апреля 2008 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    36
    Эврика
    36
           
  35. 9 апреля 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_witch Рогоз мона аки стрелы использовать... поджигательные... WhiteVoid_1
           
  36. 9 апреля 2008 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Хамяшка,
    laughing какие познания)), но я тож вроде всегда знал, что то что вверху изображено это рогоз, а камыш вроде как савсем другое 35
           
  37. 9 апреля 2008 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse спасибо, ( fuck )спилберг, просветил
           
  38. 9 апреля 2008 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  39. 9 апреля 2008 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    все всегда называли и называют это камышом
           
  40. 9 апреля 2008 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    да хоть лопухом его назовите, какая фига разница-то? unknowing
           
  41. 9 апреля 2008 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    знала, что не камыш, но как называется правильно не знала!
           
  42. 9 апреля 2008 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Рогоз,так рогоз.... всё равно камыш.
           
  43. 9 апреля 2008 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    я знала, что этот с чёрной пипкой не камыш, а как его правильно зовут не знала!
           
  44. 9 апреля 2008 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну ещё пару таких темок и самая большая доля вУмных людей на планете будет определяться по посещаемости этого сайта =)))))
           
  45. 9 апреля 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 Камыш!
           
  46. 9 апреля 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    ну не наю..для меня ниче удивительного
           
  47. 9 апреля 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж, век живи,- век учись... 35
    все равно буду камышом называть, а то никто не поймет, о чем речь
           
  48. 9 апреля 2008 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Зато тот, кто выложил эти картинки и те кто знал разницу между рогозом и камышом, теперь могут считать себя интеллектуалами и писать снисходительные комментарии, чтоб завидовали те кто не знал))))
           
  49. 9 апреля 2008 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck fuck Камышшшш)))))) fuck
           
  50. 9 апреля 2008 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    не знала, что это рогоз, буду знать , спасибо! flirt blush2
           
  51. 9 апреля 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Siberian Robo,
    +1000!!!!!!!!!! laughing
           
  52. 9 апреля 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: AeroO
    Чушь... Камыш-не камыш... а мы сушили и прикалывались-вродь как сигары.

    такая же фигня)))
           
  53. 9 апреля 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Mara2007,

    Такая же 35
           
  54. 9 апреля 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Не знала, но ассоциация все равно останется, так же как то, что страус прячет голову в песок (в мультиках), а на самом деле никогда этого не делает
           
  55. 9 апреля 2008 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    35 я всегда знала, что это рогоз 35
    а в школе мы из них мишек и котят делали - прикольные такие 35
           
  56. 9 апреля 2008 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Чем полезна эта информация?
           
  57. 9 апреля 2008 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, поломали всю жизнь со своими рогозами да камышами......ушла пересматривать свои взгляды на жизнь и на свои знания в области биологии.


    Ваще наплевать..... dance3
           
  58. 9 апреля 2008 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо за просветление acute
           
  59. 9 апреля 2008 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Камыш-это и есть простонародное название рогоза =)
           
  60. Ориндинка
    9 апреля 2008 12:02

    0

    #
    и то и то кАмыш...ТУНДРА АВТОР!!!!!!
           
  61. 9 апреля 2008 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хамяшка
    гыг... это все камыш. Камыш — сборное название для четырёх околоводных растений: тростника обыкновенного (фотография 2), рогоза широколистного (фото 1), камыша озёрного ( имеет собственное народное название — куга) и камышёвника лесного.


    Согласен!
           
  62. 9 апреля 2008 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    камыш dash2
           
  63. 9 апреля 2008 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    а его тоже курят??? :) не знал о том... feel
           
  64. 9 апреля 2008 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    36 Спасибо за ЛИКБЕЗ!!!!!!! прожила 25 лет на свете, а этого не знала!!!! wink
           
  65. 9 апреля 2008 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    камыш он и в африке камыш. и рогозой называли, и камышом. просто этот лебедев не знает уже как поумничать. реально это такие мелочи, которых в нашей жизни огромное количество. мы много чего называем, с научной точки зрения, не теми словами.
           
  66. 9 апреля 2008 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  67. 9 апреля 2008 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool
           
  68. 9 апреля 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  69. 9 апреля 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse recourse о мудрый человек спосибо тебе теперь я буду знать что это не камыш
           
  70. 9 апреля 2008 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    А я вообще подумала: сосиски на стебельках!

    Но вообще это не так принципиально, чтобы постить на Триникси :))
           
  71. jo
    9 апреля 2008 13:16

    0

    #
    И к чему это все? мне лично вообще насрать камыш это или нет....
           
  72. 9 апреля 2008 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    36[/right]
           
  73. 9 апреля 2008 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    teenage_cat,
    Polina,
    полностью поддерживаю!!!
    Цитата: Хамяшка
    гыг... это все камыш. Камыш — сборное название для четырёх околоводных растений: тростника обыкновенного (фотография 2), рогоза широколистного (фото 1), камыша озёрного ( имеет собственное народное название — куга) и камышёвника лесного.

    +100
           
  74. 9 апреля 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    камышь to_babruysk
           
  75. 9 апреля 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хамяшка
    гыг... это все камыш. Камыш — сборное название для четырёх околоводных растений: тростника обыкновенного (фотография 2), рогоза широколистного (фото 1), камыша озёрного ( имеет собственное народное название — куга) и камышёвника лесного.
    ++1000
    acute и вообще глубоко пофиг, все одно на болоте растет
           
  76. 9 апреля 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    я в дествте тоже думала что камыш,но потом мне объяснили. так что я лет с 8-9 знала,что это рогоз)
           
  77. 9 апреля 2008 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну рогоз. Ну и хрен с ним. fellow
           
  78. 9 апреля 2008 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Я это уже с детства знал, ещё с уроков биологии.... tongue
           
  79. 9 апреля 2008 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    всю жизнь думала что это камыш ...
           
  80. 9 апреля 2008 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  81. 9 апреля 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    все равно камыш!
           
  82. 9 апреля 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Машуня
    есть над чем подумать, может мы половину вещей не правильно называем

    Цитата: Хамяшка
    гыг... это все камыш. Камыш — сборное название для четырёх околоводных растений: тростника обыкновенного (фотография 2), рогоза широколистного (фото 1), камыша озёрного ( имеет собственное народное название — куга) и камышёвника лесного.

    +1
           
  83. 9 апреля 2008 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    какая в попу разница? неужели это жизненно важно??? камыш... рогоз... извините, но тема тупая((( dash2

    блин... рагоз, камыш - какая в попу разница? это вам важно??? приношу извинения автору - тема - фуфло... girl_devil
           
  84. 9 апреля 2008 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    а я всю жизнь думал, что ето гавно на палочке))))) lol lol lol
           
  85. 9 апреля 2008 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Камыш,не камыш,какая разница??
           
  86. 9 апреля 2008 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    з.ы. молчи эмо)))))))
           
  87. 9 апреля 2008 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    мне вообще пофигу.... камыш или не камыш.... fuck
           
  88. 9 апреля 2008 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня
           
  89. 9 апреля 2008 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  90. БОТАНИК
    9 апреля 2008 14:24

    0

    #
    БАМБУКИ, ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В КАЗАХСТАН И ПОСМОТРИТЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ КАМЫШ, И ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ЭТО КАМЫШ, ПРОСТО ПЕРВОЕ ФОТО ОН ЦВЕТЕТ, А ВТОРОЕ ВЫСОХ to_babruysk
           
  91. 9 апреля 2008 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    в школе разницу ещё объяснили, так что не новость smile
           
  92. 9 апреля 2008 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    эээмс... такое впечатление, что этот пост есть рекламка А.Лебедева и википедии.
           
  93. 9 апреля 2008 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  94. 9 апреля 2008 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  95. khimera
    9 апреля 2008 14:45

    0

    #
    я в децтве его от камаров палил.. blink
           
  96. 9 апреля 2008 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    была уверенна что это ккамыш(((((((( no no no
           
  97. 9 апреля 2008 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    36 wink
           
  98. 9 апреля 2008 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Siberian Robo,
    такая же фигня wink
           
  99. 9 апреля 2008 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    столько комментариев вокруг непонятно чего wassat
           
  100. 9 апреля 2008 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    незнал!
           
  101. 9 апреля 2008 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  102. 9 апреля 2008 15:40

    0

    #
    не знал...
           
  103. 9 апреля 2008 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    а я всегда думала что это камышь tongue а про другое название не разу не слышала!!!
           
  104. 9 апреля 2008 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    даа, я тоже был туп
           
  105. 9 апреля 2008 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    спасибо что просветили на Триникси. а то в Википедию не заглядывала никогда recourse
           
  106. 9 апреля 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот это самообман, цать лет меня впустую обманывали =)))
           
  107. 9 апреля 2008 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне все равно blink
           
  108. 9 апреля 2008 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор увидел непонятное слово и не понял, что это тот же камыш lol
           
  109. 9 апреля 2008 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  110. 9 апреля 2008 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    я не ботаник
           
  111. 9 апреля 2008 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    давно об этом знала.. on_the_quiet
           
  112. 9 апреля 2008 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    предлагаю ваш рогоз переименовать в наш камыш blink blink blink
           
  113. 9 апреля 2008 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  114. Julia-piayvka
    9 апреля 2008 16:55

    0

    #
    Рогоз широколистный, или камыш - Typha latifolia L.
    Встречается по мелководьям рек и озер, стариц, в торфяных и глиняных карьерах от тундры до субтропиков в Северном полушарии.

    В высоту достигает 2 метров. Стебли толстые, цилиндрические. Корневище крупное, ползучее, неглубоко погруженное в воду. Листья жесткие, ремневидные, до 2 см ширины. Соцветие - початок, до 2,5 см в диаметре, к осени буреющий, мягко бархатистый. Початки сохраняют декоративность до весны, когда они разлетаются на мелкие семена.

    Требует кислых, заболоченных почв или берегов водоемов и хорошо освещенного местоположения. Быстро разрастается. В мелких водоемах лишние корневища нужно удалять во избежание заболачивания. Глубина посадки: 8-25 см ниже уровня воды.
           
  115. 9 апреля 2008 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Да знаю я angry Глупая статья
           
  116. 9 апреля 2008 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    позновательно...но нафиг ето нуно знать ? мне пофиг че ето on_the_quiet
           
  117. 9 апреля 2008 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Да хоть бешенный огурец! А помните, как он прикольно вонял, когда поджигаешь? Эх, детство мое. С камышами!!! Рогоз в топку! fuck
           
  118. 9 апреля 2008 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    blink а я знала 41
           
  119. 9 апреля 2008 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  120. 9 апреля 2008 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Рогоз - камышь, камыш - рогоз...
    Нам все - равно канабис родней))
    blink
           
  121. 9 апреля 2008 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    камыш рогоз какая разница, один хрен его всегда будут называть камышом, а это всё понты.....
           
  122. 9 апреля 2008 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  123. 9 апреля 2008 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    знания сила recourse recourse recourse
           
  124. 9 апреля 2008 18:17
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  125. 9 апреля 2008 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing Мне пох!
           
  126. 9 апреля 2008 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool fool
           
  127. 9 апреля 2008 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    belay минуточку,хто мля писал эту википедию? to_babruysk
           
  128. 9 апреля 2008 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Всегда была уверена, что это камыш
           
  129. 9 апреля 2008 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  130. 9 апреля 2008 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    мы его в Ташкенте бамбуком называли - классная штука от комаров Laie_53
           
  131. 9 апреля 2008 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    какая разница камыш - рогоз, да пох... горит прикольно и в сухом виде в пух разодрать тож прикольно... laughing laughing laughing
           
  132. 9 апреля 2008 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень!
           
  133. 9 апреля 2008 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну за камыш drinks
           
  134. 9 апреля 2008 20:25
    Пользователь offline

    0

    #
    puzosan,
    +1 smile
           
  135. 9 апреля 2008 20:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот, ё... А я подумал, что это каннабис...
    Только сорт особенный - каннабис камышовый...
           
  136. 9 апреля 2008 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  137. 9 апреля 2008 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    а с каких пор Лебедев занялся растениями?????)))))) blink blink
           
  138. 9 апреля 2008 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Ni4ego ob6ego krome cveta u nih! =)
           
  139. 9 апреля 2008 23:21
    Пользователь offline

    0

    #
    а я знал как выглядит камыш! tongue
    Но про рагоз, точнее это название, ничего не слвшал... what
           
  140. 10 апреля 2008 01:11
    Пользователь offline

    0

    #
    камыш цуко и в африке камыш!!!! чё вы моск пудрите!?!?!? fuck
           
  141. 10 апреля 2008 01:14
    Пользователь offline

    0

    #
    камыш не камыш... 35 35 35 уроки биологии! В самом деле dash2
    Из одного семейства они!!! Камышевые lol lol lol
           
  142. 10 апреля 2008 02:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SLK200
    Рогоз,так рогоз.... всё равно камыш.

    Точно!))))) Камышом пускай и остается!)))
           
  143. 10 апреля 2008 02:48
    Пользователь offline

    0

    #
    а это подготовка к чему? скоро экзамены по биологии??? mr47_04
           
  144. 10 апреля 2008 02:56
    Пользователь offline

    0

    #
    камыш-это засушенный рогоз tongue tongue tongue rofl
           
  145. Лампушка
    10 апреля 2008 08:02

    0

    #
    drinks мне пофиг!!! За камыффффф rofl
           
  146. 10 апреля 2008 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  147. 10 апреля 2008 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Да полюбому это камыш mr47_04
           
  148. 10 апреля 2008 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    первая картинка-это точно камыш!!! wassat
           
  149. 10 апреля 2008 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing ничего себе
           
  150. 10 апреля 2008 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.