Скорость 5G-интернета нового поколения

Автор:
5643
+39
Хотите посмотреть, что такое сеть 5G, и какая в ней может быть скорость интернета? Американец Джордж Коронес, работающий в Verizon, протестировал 5G-интернет неподалеку от отеля, в котором установлено тестовое 5G-оборудование. Конечно же, тестирование сделано практически в идеальных условиях, но такие скорости действительно удивляют. Да, скорость загрузки превысила 1000 Мбит/с.

Play

00:00


Топ комментарии

17 мая 2019 19:53
Пользователь offline
Голосов:  +10
Даёшь больше храмов!
К чёрту все эти содомистские штучки!
17 мая 2019 18:56
Пользователь offline
Голосов:  +6
У меня ростелеком, адсл. Загрузка 6-7 мбит/с, отдача 0,8-0,9 мбит/с. Хотя заявлено адсл2+, а это до 24 мбит/с, на секундочку. Мобильный инет по скорости радует, но по ограничениям на трафик одно разочарование. Но я рад, что есть хотя бы это... А если у нас стрельнет хотяб gpon, я просто окуею. Частный дом, имеется в виду.
17 мая 2019 19:57
Пользователь offline
Голосов:  +5
лимитник в 2019, ахуеть, привет 90е и 00е))))

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 мая 2019 18:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    У меня ростелеком, адсл. Загрузка 6-7 мбит/с, отдача 0,8-0,9 мбит/с. Хотя заявлено адсл2+, а это до 24 мбит/с, на секундочку. Мобильный инет по скорости радует, но по ограничениям на трафик одно разочарование. Но я рад, что есть хотя бы это... А если у нас стрельнет хотяб gpon, я просто окуею. Частный дом, имеется в виду.
           
    1. 17 мая 2019 19:11
      Пользователь offline

      +5

      #
      ростелеком ище та шняга hump .тоже частный дом провод полевка каждый раз танцы с dash2 бубном
             
      1. 17 мая 2019 19:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        kvyrk_s, Ростелеком реально помойка. Полтора года пользовались, даже телевидение лагало. )
               
    2. 17 мая 2019 19:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      .....до 24 мб сек, именно "ДО", да и РТК это та еще параша, меняй провайдера нахер, у нас на конторе стоял на 100 мб сек от РТК, за 2 года что там работал выше 30 мб сек ни разу не застал, для работы то хватало но драли как за 100
             
    3. 17 мая 2019 20:36
      Пользователь offline

      0

      #
      14 мегабит за 700 рублей. отдача такая же(0,8-09). Ростелеком. Раньше можно было 22 с копейками, но с 2017-го года Москва обрезала скорость.
             
      1. 17 мая 2019 22:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        ChornyiYozheg, 700р это порядка 11$ верно?! Просто в Украине за 8.5$ можно подключить полный безлим 4g, по ходу ваш Ростелеком вас малость нагибает по тарифам.
               
        1. 18 мая 2019 07:32
          Пользователь offline

          0

          #
          Panda1, Я имел в виду АДСЛ.
                 
  2. 17 мая 2019 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня 14
           
  3. 17 мая 2019 19:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Из за ебучего пакета Яровой 5G лишь способ за минуту высадить месячный пакет трафика и все. Безлимитки использовать нельзя/пздц как дорого. А если не безлимит, то 5G нахрен нужен...
           
    1. 17 мая 2019 19:57
      Пользователь offline

      +5

      #
      лимитник в 2019, ахуеть, привет 90е и 00е))))
             
    2. 18 мая 2019 00:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну так, а кто за эту тупую пизду голосовал, эта гнида ещё не то сука может. Она техническая кастрюля как и все в думе, пиздить умеют, а в деле тупые как вёдра.
             
  4. 17 мая 2019 19:53
    Пользователь offline

    +10

    #
    Даёшь больше храмов!
    К чёрту все эти содомистские штучки!
           
    1. 20 мая 2019 05:42
      Пользователь offline

      -4

      #
      А я вот за храм, если выбирать между ним и 5Г.
      Как связист могу уверенно говорить об этом. Вы просто не знаете что такое частотное облучение в круглосуточном режиме (хроническом).
      У нас в отделе нет ни одного монтёра или инженера с шевелюрой на голове, в 25 уже с лысинами, кому за 30-35... . Почти все на учёте репродуктологов...
      Так же от 5Г покрытие будет 100%, определение устройств до 1 метра. Считывание смартчипов до 500 метров.
             
  5. 17 мая 2019 20:06
    Пользователь offline

    0

    #
    А толку? У меня на 4G по началу рано утром без проблем тянуло больше 50 мегабит/с но затем больше 8 мегабит/с не поднимается нигде по городу, каналы ведь не резиновые у опсосов.
           
  6. 17 мая 2019 20:52
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    для телефона и 3g вполне достаточно, с такими ценами все равно скорости не нужны
           
  7. 17 мая 2019 21:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    телега2 50 стабильный бесзлимит, а зачем 1000? я даже не представляю, ечли только качать блюрипы по 15 гигогов, за 2 секунды)
           
    1. 18 мая 2019 12:29
      Пользователь offline

      0

      #
      На данный момент конечно за глаза хватает 4g с средней под 30-40-50, но мы видим что компании всё больше начинают внедрять в тел. съемку в 4к с 60фпс и думаю будут только увеличивать качество съемки, и тем самым будут расти размеры видео файлов и тогда думаю эти уже 1000 не будут смотреться какими то заграничными пределами для скорости интернета )
             
  8. 17 мая 2019 21:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    это точно не килобайты? wink
           
  9. 17 мая 2019 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Циферки быстро "бегут" и стрелка зашкаливает. Такое на javascrip'те минут за 10 пишется. Для наглядности надо было какой-нибудь большой файл (FullHD или 4K) загрузить в облако, а потом, а потом скачать. Вот тогда было "Вау".
           
  10. 17 мая 2019 22:42
    Пользователь offline

    0

    #
    В отпуске. Интернет телефонный, ТЕЛЕ2 3 джи, скорость 5-6 мб/сек.Ограничение - 20 гигов в месяц. На две недели хватит за глаза - и в интернетах посидеть и в скайпах пообщаться. А 5 джи -- хорош для торрентов.
           
  11. 18 мая 2019 00:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    ГОВОРЯТ ВЫШКИ ОЧЕНЬ ВРЕДНЫ, ТАК КАК РАБОТАЮТ НА ВЫСОКИХ ЧАСТОТАХ И БОЛЬШИХ МОЩНОСТЯХ. ГОВОРЯТ, ПИЗДЕЦ КАК ВЫЖИГАЮТ МОЗГИ ТАКИЕ ВЫШКИ.
           
    1. 18 мая 2019 05:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      угу, они давно выжгли мозги тем, кто так говорит... хотя скорее всего они просто родились без мозга.
             
      1. 20 мая 2019 05:49
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zmiy666, Скажи технарям из моего отдела, которые в 25 с лысинами как у стариков.
        После 30-ти бесплодие.
        Вы просто не знаете нихрена, а мозгов нет чтобы проверить. Верите телеку и рекламам.
        Всем насрать на вас, им надо контроль, системы, деньги. А мне нужна работа и я её выполняю собирая вышки, ретрансляторы, станции. А самое забавное то, что у всех работников нашей организации дома и квартиры экранированы и ни у одного чела нет дома ВайФая.
               
        1. 20 мая 2019 18:34
          Пользователь offline

          0

          #
          ggraph, чел я таки инженер по охране труда. И таки ты полнейшую лютую дичь сейчас задвинул. Прогулка солнечным днем облучит тебя сильнее, чем десяток антенн на 5G, даже поездка в метро даст больше электромагнитного облучения. Есть санитарные нормы, есть нормативы на мощность излучения и все они соответствуют нормам, их бы никто не выпустил на рынок если б было несоответствие. Это легко проверить даже дома дома, так что никто завышать показатели не будет.
          А что облысели - так нефиг без шапки ходить зимой.
                 
          1. 21 мая 2019 02:34
            Пользователь offline

            0

            #
            Zmiy666, Значит ты из тех мудаков, которые убрали все "вредности", даже сварщикам и аккумуляторщикам. Которые в +40С на солнце по страхом лишения премии и 13-ой выгоняют людей на работы в брезенте, кирзачах, с застёгнутыми воротничками и манжетами. И снимают на камеру, чтобы зафиксировать хоть кого-то, которые снимают каску, чтобы протереть от пота голову и лицо. А потом видят приказ с скриншотом о лишении или урезании КТУ.
                   
          2. 21 мая 2019 02:36
            Пользователь offline

            0

            #
            Zmiy666, А про несоответствие по нормам скажу так. Не всё выходит на рынок, что безвредно. Нормы такие, чтобы человек не сдох в первый год. Остальное - норма и прибыль.
            Хреновый из тебя охранник труда. Крыса, исполняющая бумажную работу. А приборы у меня в руках, и последствия я вижу на своих коллегах и работниках.
                   
    2. 20 мая 2019 07:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      А что, разве выжигатель мозгов так и не был отключён? Вот Сидорович то с Барменом будут негодовать!
             
  12. 18 мая 2019 00:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    От излучения можно и попкорн делать
           
  13. 18 мая 2019 00:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    100 мбит за 450 руб.
           
  14. 18 мая 2019 01:06
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    зато ping 27
           
  15. 18 мая 2019 06:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    не путайте, есть мегабайты в секунду, а есть мегабиты в секунду
    мегабиты пишут в документах, так как в этом формате цифры громадные
    а когда вы качаете, там всё в байтах идёт, вот это и есть обман поставщика на незнании людей

    в одном байте восемь бит, тоесть в мегабитах цифра в восемь раз больше!!!!!!!
    почему в восемь? потому что это комп и он с двоичными числами дружит, двойка в степени
    загуглите, и всё поймёте
           
  16. 18 мая 2019 06:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хз, на мегафне - 200-300 кб/сек, а по проводу - 60-120. Ростелеком же, анлим и там и там, но, кажись, с мобилы пошустрее сидеть будет. 800 VS 1200 руб.
           
  17. 19 мая 2019 01:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ценник скотский будет на такую скорость
           
  18. 19 мая 2019 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Хуясе взлет swoon
           
  19. 19 мая 2019 17:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Важна не столько скорость, сколько бесперебойность и стабильность канала
           
  20. 20 мая 2019 05:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх помню на 9600 по момеду юникс фришник выкачивал, 500 мегов, вот это было жостко )
           
  21. 20 мая 2019 08:55
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
           
  22. 20 мая 2019 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Скорость хорошая, но! Хотелось бы знать скорость записи информации у телефона.
    Мало смысла в скорости 1000 Мбит/с, если запись телефон производит со скоростью 10 Мбит/с
           
  23. 20 мая 2019 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы даже пикнуть не успеете как с хакнутого телефона улетит вся инфа.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.