Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года (3 фото)

6535
+47
Валерий Бабайлов из Новоалтайска ездит на работу на весьма непривычном транспорте - бронеавтомобиле БТР-40 1949 года выпуска. Встреча Валерия и БТРа напоминает голливудскую историю любви. В 2012 году Бабайлов совершенно случайно увидел БТР (верней, то что от него осталось) у одного жителя Кемеровской области, который потихоньку распиливал бронеавтомобиль на металл. Валерий не стерпел такого издевательства над машиной и без промедления выкупил ее.

Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года (3 фото)


Отметим, что Валерий - тертый калач, который к тому времени уже возвращал к жизни полноприводную "Победу" и грузовик ГАЗ-63. Так, в течение 5 лет он восстановил БТР-40. Как сказал, Бабайлов задачу облегчило то, что бронеавтомобиль создан на базе ГАЗ-63, то есть основа у БТР уже была. В поисках оригинальных запчастей ему помогли неравнодушные энтузиасты со всей страны. Форсированный ГАЗовский двигатель к нему прилетел из Белоруссии.

Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года (3 фото)


"Таких машин в России остались единицы", - с гордостью говорит Бабайлов. На данный момент машина готова на 100% и готова вновь колесить по свету. Подробной родословной БТР-40 Валерий не знает, но он считает, что бронеавтомобиль запросто мог участвовать в подавлении восстаний в Венгрии или Чехословакии. Убедительными аргументами в пользу этого являются следы от пуль на машине.

По словам Валерия, он ездит на своем БТР по дорогам общего пользования и горя не знает. Бабайлов без особых усилий поставил машину на учет в ГИБДД, как бронированный автомобиль (а-ля машина инкассации). ОСАГО, хоть и с трудом, но так же получил. Так, Валерий спокойно ездит на работу 7 км и обратно, иногда в Барнаул, а порой еще дальше - в Чемал и Новосибирск.

"Я езжу очень осторожно. Другие водители уступают, помогают - видят, что у меня не лучшая обзорность. Но я к ней привык буквально за неделю. И все равно не надеюсь на других, только на себя", - говорит Валерий.


Гаишники останавливают БТР сразу же, как только увидят. Тем не менее, ни одного штрафа на бронемашине Валерий еще не получал. Как отметил хозяин БТР, дело в 40-летнем опыте вождения.

Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года (3 фото)


Ну и, понятное дело, самый популярный вопрос звучит так: "Валера, зачем тебе БТР?". На это у Бабайлова есть простой и внятный ответ - "Я еще не наигрался".

"Почему готов все это терпеть? Когда маленькому мальчику дарят машинку на радиоуправлении, он готов играть с ней постоянно: дома, на улице, в гостях и т. д. Так же и у меня. Я еще не наигрался. Хотя со временем, конечно, буду реже ездить", - поведал Валерий местным СМИ.


Топ комментарии

13 мая 2019 12:52
Пользователь offline
Голосов:  +13
«Первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мальчика». (с)

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 мая 2019 12:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    расход топлива как у 3-х обычных машин наверное?
           
    1. 13 мая 2019 14:00
      Пользователь offline

      0

      #
      ежедневные 7км туда и обратно, видимо, пока еще не бьют по карману. Да там и дизель, наверное
             
  2. 13 мая 2019 12:52
    Пользователь offline

    +13

    #
    «Первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мальчика». (с)
           
  3. 13 мая 2019 13:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Я еще не наигрался".

    Я на велике не накатался. И опасаюсь, что это "ненаигралово" закончится только с физической немощью
           
  4. 13 мая 2019 13:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Молодец конечно,но зачем ездить на работу и обратно? Ведь обзор у него плохой,может и не увидеть в ходе манёвра другого участника движения.Получается о других он не думает.
           
    1. 13 мая 2019 14:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      как в пословице - у носорога большой вес и очень плохое зрение. Но все это проблемы окружающих
             
    2. 13 мая 2019 15:07
      Пользователь offline

      0

      #
      ну, не все работают в центре города. Много рабочих мест там, где нет толчеи и суеты. А есть такие куда на легковой не проедешь. Так что может ему обзорность и не нужна особо. Мы ж его дорог не знаем.
             
  5. 13 мая 2019 13:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Получается о других он не думает.

    Зато другие думаю, что надо аккуратней ехать и не подрезать))) БТР-у что, тряпочкой протёр и всё, а вот обычный автомобиль может и на свалку уйти после неосторожного манёвра.)))
           
  6. 13 мая 2019 14:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хорошая машинко). Было время, покатался немного)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.