Парад Победы 9 мая 2019 года в Москве

4764
+71
Сегодня, 9 мая, в 74-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне в 10:00 по московскому времени на Красной площади прошел Парад Победы. В Параде примяли участие 13 тысяч человек, 130 единиц боевой техники, 74 самолёта и вертолёта. Командовал парадом главнокомандующий Сухопутными войсками Олег Салюков, а принимал парад министр обороны РФ Сергей Шойгу. Запись трансляции.



Топ комментарии

9 мая 2019 14:21
Пользователь offline
Голосов:  +20
Уважаемые пользователи Триникси.ру 9 мая это наш общий праздник всех ныне живущих на территориях бывших советских сестёр республик:
Азербайджанская ССР
Армянская ССР
Белорусская ССР
Грузинская ССР
Казахская ССР
Киргизская ССР
Латвийская ССР
Литовская ССР
Молдавская ССР
РСФСР
Таджикская ССР
Туркменская ССР
Узбекская ССР
Украинская ССР
Эстонская ССР
Умаляю хоть в этот день не надо делиться и мерится трупами и тем какая из сестёр республик положила больше на алтарь нашей общей победы точнее победы наших предков. Это их подвиг, их победа бойцов Красной армии, партизан, и работников тыла. Они выстояли и подарили жизнь нам Всем, всем кот сейчас комментирует. Победили, отстроили страну подняли из руин хозяйства и производства.
9 мая 2019 10:10
Пользователь offline
Голосов:  +14
Ура товарищи! С днём победы ! drinks
9 мая 2019 10:16
Пользователь offline
Голосов:  +11
с днём победы, друзья! drinks

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 мая 2019 10:10
    Пользователь offline

    +14

    #
    Ура товарищи! С днём победы ! drinks
           
    1.        
      1. 9 мая 2019 14:20
        Пользователь offline

        +4

        #
        Извините, что обращаюсь, нахуй пошла, шалашовка.
               
      2. 9 мая 2019 14:36
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ха-Ха кто бы говорил... Точнее чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.
               
  2. 9 мая 2019 10:16
    Пользователь offline

    +11

    #
    с днём победы, друзья! drinks
           
  3. 9 мая 2019 10:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    С днём великой Победы!
           
  4. 9 мая 2019 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    странно, что президент, который является главнокомандующим всех войск, сидит на стуле, когда войска отдают воинское приветствие. на воинское приветствие надо хотя бы оторвать зад от стула. как ответный знак уважения
           
    1. 9 мая 2019 12:36
      Пользователь offline

      -2

      #
      Кремлевско-лубянская уркате насрать - главное бабло
             
      1. 9 мая 2019 13:30
        Пользователь offline

        +5

        #
        Трансгуманист, Урката? Что это?
        Вы, гражданин Транс, хоть и Гуманист, но все же ваши пидорские наклонности вас вводят в грех) Что вы набуровили? Вы хоть обьяснить можете?
               
    2. 9 мая 2019 13:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      За своими эмирами следите)
             
      1. 9 мая 2019 14:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Грантштейн, Плюсую за *эмиров*прям как надо сказал.
               
  5. 9 мая 2019 11:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    я только одного не понимаю. причем тут россия ? если победили Советскии народ то есть СССР а не россия! Это их победа над фашизмом!
           
    1. 9 мая 2019 11:32
      Пользователь offline

      +10

      #
      россия преемник ссср.
             
      1. 9 мая 2019 11:43
        Пользователь offline

        -6

        #
        писец, с такой логикой слесарь сантехучастка имеет полномочия назначить себя генеральным директором завода))))
               
        1. 9 мая 2019 13:33
          Пользователь offline

          +3

          #
          Кайзер, у вас моск с горошину)
          Когда подписывали протокол о разделении Союза, то там все прописано было. И если бы не Россия, то вы свою долю долгов перед кредиторами СССР ещё долго бы возвращали своей жопой.
                 
          1. 9 мая 2019 16:56
            Пользователь offline

            -3

            #
            Грантштейн, это кто там долги кому отдал??????? ану как расскажи, а то в официальной истории на разваленный союз все забили хуй как на банкрота, а тут со второй половины этого десятилетия я только и слышу об этих долгах, по принципу "ой, мы были должны но нам простили, времени много прошло, а давайте запилим инфу мол мы все отдали сами", выгодно блять)))) давай по порядку кому послесоветская рф отдала долги совка?
                   
      2. 9 мая 2019 12:00
        Пользователь offline

        0

        #
        писец, приемник
               
        1. 9 мая 2019 12:10
          Пользователь offline

          +5

          #
          Goedman, премного благодарен drinks
                 
        2. 9 мая 2019 12:41
          Пользователь offline

          +1

          #
          Goedman, нет. писец правильно написал приставку
                 
      3. 9 мая 2019 13:27
        Пользователь offline

        -5

        #
        писец, в чём приемник?
               
        1. 9 мая 2019 14:31
          Пользователь offline

          -2

          #
          Varchun01, серьёзно в чём преемственность Российской Федерации, что взяли от Союза Советских Социалистических Республик?Может у нас государство социалистическое или хотя бы социальное?
                 
    2. 9 мая 2019 11:39
      Пользователь offline

      -9

      #
      какой блять фашизм? Национал-социалистов (нацистов) называли фашистами с целью пропаганды, ибо Советский социализм, был схож, как по названию, так и по многим положениям с национал-социализмом (нацистами), а такой путаницы государство позволить не могло. Именно по этому, нацистскую Германию и «Национал-социалистическую немецкую рабочую партию» (ту что адольф заделал), в советском союзе называли, в честь Союзников Германии на фронтах второй мировой войны, фашистской (это Италия).
      Ребята, переставайте жить лозунгами, ройте терминологию, а потом оглянувшись сопоставляйте факты и только после этого делайте выводы !
             
      1. 9 мая 2019 13:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        Кайзер, Фаши́зм — обобщённое название политических движений и идеологий и проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм, антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму это из Википедии. Теперь кратко но по существу Советский социализм основан на идеи диктатуры рабочего класса независимо от национальности и культурной принадлежности. Германский Национал-социализм более известный как нацизм, обеспечивает права одной нации и исключает диктатуру рабочих и классовую борьбу а напротив декларирует создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого государства. Разница есть диктатура и права трудящихся независимо от НАЦИИ или диктатура конкретной нации без классовой борьбы??? Если что-то и роднит это слово СОЦИАЛИЗМ. Теперь вернёмся к фашизму. Если Вас не устраивает, что фашизм это лишь ранняя форма нацизма, взятая в основу идеи Гитлера, привожу конкретный примитивный пример 17 июля 1942 — 2 февраля 1943 Сталинградская битва на ряду с Германией, Венгрией, Хорватией, Румынией была Италия ФАШИСТСКАЯ ИТАЛИЯ коей руководил идеолог фашизма и союзник (как видите Гитлера) Муссолини. Так, что нечего людям пудрить мозги. Теперь про Национал-социалистическую немецкую рабочую партию её основатель Антон Дрекслер а не Адольф Гитлер.Врёте спициально или от незнания? ААА немецко-фашистские захватчики это логичный термин и да он использовался даже в речи Сталина 7 ноября 1941. Но из самой речи явно слышно и видно что угроза исходит от немецких захватчиков и гитлеровской Германии. Вообщем вполне всё логично.
               
        1. 9 мая 2019 13:51
          Пользователь offline

          -5

          #
          Varchun01, ты контестуру не твори, если берешь статью вики то уже полностью заливай, там в статье четко расписана разница между терминами и описано все варианты применения что ФА
          что НА. В подобных спорах человек прочитал первые строчки и пиздец!
                 
          1. 9 мая 2019 14:01
            Пользователь offline

            +1

            #
            Кайзер, по авторскому тексту есть вопросы? Возможно наврал или передёрнул фактами? Конкретные притенении к ответу есть? Почему не дал полные статьи а сослался на Википедию? Да потому что интернет у всех под рукой и каждый может найти и прочесть, ещё если бы я тупо скопировал статьи комментарий был бы огромным по сути бестолковым и пустым. С чем несогласны ещё с удовольствием подискутирую в плане видения этой темы. Ничего плохого в споре нет, в нём рождается истина.
                   
    3. 9 мая 2019 13:34
      Пользователь offline

      0

      #
      БамБино при том, что капиталисты приватизировали не только заводы, фабрики, нефть газ, леса и другие ресурсы страны, они приватизировали победу СССР и советского народа и используют её в своих интересах для реализации конкретных целей.
             
  6. 9 мая 2019 11:44
    Пользователь offline

    +8

    #
    С днём победы! Мирного неба! vishenka_33
           
  7. 9 мая 2019 12:39
    Пользователь offline

    -15

    #
    Россия точно победила?
    Почему побежденные живут лучше победителей ?
    Может не надо было побеждать ?
           
    1. 9 мая 2019 13:34
      Пользователь offline

      +9

      #
      Нахуй иди
             
      1. 9 мая 2019 14:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Грантштейн, нельзя так, оскорблением Вы лишь убеждаете его в правоте. Приводите доводы, статьи видио, аудио материал. Глупо начинать диалог словами на Х*Й ИДИ.
               
    2. 9 мая 2019 13:51
      Пользователь offline

      +5

      #
      Россия точно победила? Ответ: ДА, только советская а точнее РСФСР одна из социалистических республик. победил СССР в 1945 а РФ появилась на останках в 1991 а побеждать нужно было. Почему? Думаю ни тебя ни меня бы не было в случае победы фашисткой Германии и вряд ли бы Вы задавали подобные вопросы. Почему побежденные живут лучше победителей ? Ответ: в 1947 году в Мире вспыхнула "Холодная война" результатом которой стало поражение СССР и следовательно развал страны со всеми вытекающими последствиями.
             
  8. 9 мая 2019 13:04
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Трансгуманист
    Может не надо было побеждать ?

    про план нацисткой германии "ост" что-нибудь читал?
           
  9. 9 мая 2019 13:35
    Пользователь offline

    +8

    #
    Всех с Праздником Победы!
           
  10. 9 мая 2019 14:21
    Пользователь offline

    +20

    #
    Уважаемые пользователи Триникси.ру 9 мая это наш общий праздник всех ныне живущих на территориях бывших советских сестёр республик:
    Азербайджанская ССР
    Армянская ССР
    Белорусская ССР
    Грузинская ССР
    Казахская ССР
    Киргизская ССР
    Латвийская ССР
    Литовская ССР
    Молдавская ССР
    РСФСР
    Таджикская ССР
    Туркменская ССР
    Узбекская ССР
    Украинская ССР
    Эстонская ССР
    Умаляю хоть в этот день не надо делиться и мерится трупами и тем какая из сестёр республик положила больше на алтарь нашей общей победы точнее победы наших предков. Это их подвиг, их победа бойцов Красной армии, партизан, и работников тыла. Они выстояли и подарили жизнь нам Всем, всем кот сейчас комментирует. Победили, отстроили страну подняли из руин хозяйства и производства.
           
  11. 9 мая 2019 14:48
    Пользователь offline

    -11

    #
    Ну-ну
    И страна известно чем закончилась (потому что крутой была))))) и производства дофига))))
    А вот у немцев почему-то всё нормально
           
    1. 9 мая 2019 14:56
      Пользователь offline

      +5

      #
      видимо Вы просто тролите и это печально. sad
             
  12. 9 мая 2019 14:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тысяча миллионов извинений за количество грамматических ошибках в моих комментариях. Очень неловко и даже комплексую по этому поводу.
           
    1. 9 мая 2019 15:49
      Пользователь offline

      +2

      #
      Пииипец,"тысяча миллионов извинений за количество грамматических ошибкАХ" видимо сильно палюсь, что еврейский шпион wink . Всё ваше образование 90-х виновато.... Может просто я неуч. Шучу я не еврейский шпион просто малограмотный. Ладно всех чмоки, с праздником! Всё, уже ухожу girl_devil . пипец я сегодня наспамил даже для меня, меня много.
             
      1. 9 мая 2019 16:59
        Пользователь offline

        -2

        #
        Varchun01, это результат присутствия автоисправления в современной жизни. Заходил как то поздравить своего классного руководителя с юбилеем, рядом живем, ради прикола диктант небольшой написал, пизззз......ц полный(
               
  13. 9 мая 2019 19:22
    Пользователь offline

    +8

    #
    Граждане бывшего СССР, нынешние земляки и соседи, с праздником Великой Победы!
           
  14. 10 мая 2019 03:10
    Пользователь offline

    0

    #
    простите. а это правда, что все так испугались мощи Великой России, что на парад посмел приехать только Назарбаев?
           
    1. 10 мая 2019 16:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет
             
  15. 11 мая 2019 00:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    ВОТ НАХУЯ ЭТО НАДО?!!! ТАК ЖЕ НЕУДОБНО ХОДИТЬ!!!!!! ЧЕМ БЛЯДЬ ЭТА ХОДЬБА ПОМОГАЕТ В РЕАЛЬНОМ БОЮ?
           
    1. 11 мая 2019 13:35
      Пользователь offline

      -1

      #
      НИКАК) строевой марш в строчной армии это всего лишь способ заземления лишней энергии у молодняка, уже в профессиональных учебках в которых подготавливают ребят для ЧВК (наемники), охрана, спецназ и т.д. такого в жизни не встретишь, и только эти войска могут себя представлять как воины в бою. А строчка это показуха, отмыв бабла, бесплатная рабсила.
             
      1. 13 мая 2019 00:53
        Пользователь offline

        -2

        #
        Дмитрий Андропов,
        ты просто откисивший болван,не удивлюсь,если по новой причине.
        строевая,это как и в близлежащем посте про чистописание,- порядок,дисциплина и единение в преодолении задачи вмест с остальными.это не отупление,а наоборот,- отрабатывание совместных действий синхронных.
        военные не должны вольнодумствовать,и солдат обязан выполнять приказ вышестоящего,а не вступать с ним в в дискуссию рядовой Шульман,заряжайте орудие! - товарищ командир,а давайте прикинем наш гешефт от этой стрельбы,ви не поверите,но у меня на той стороне есть родственники,до которых ми таки доставим в цель это снаряд на руках .я вам предлагаю десять процентов выгоды за вычетом накладных расходов. почему нахуй?зачем на хуй?давайте поговорим о наших общих делах,зачем так сразу-то? таки 11 процентов вас наверноно не устроят,даю 13,но уже плачут мои дети.будущие. я не смогу купить Сарочке тюлевый бантик на первое сентября,господин командующий.15 процентов и я слягу с инсультом,а вам никто не заплатит .нет,так нет,я согласен исполнить свой воинский долг,ну чо так ви кричите,щас Шульман стрельнет ради вашего интереса,ну вот прм деньги на ветер.Пли! - товарищ командир,я небоеспособен,я я обосрался,где здесь выдают спецпаёк с мацой?
               
        1. 17 мая 2019 08:37
          Пользователь offline

          0

          #
          циркуль, видно что ты армию и не нюхал, но при этом логикой дивана воняет со всех щелей! ты на поставленные вопросы ответь прежде чем на другую тему перескочить.
                 
    2. 11 мая 2019 21:28
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну если не врубаешься чем это помогает, только повзрослеть хочется посоветовать.
             
  16. 11 мая 2019 00:31
    Пользователь offline

    -9

    #
    И да! Идите на хуй со своим бывшим сср! Просто в пизду!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.