Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)

Автор: mrz
8-05-2019, 16:17
12119
+50
Пользователь Twitter под ником @PlusUltraFilm, называющий себя бывшим сотрудником Аэрофлота, запустил тред, в котором рассказал про работу в компании. Помимо обсуждения сложностей работы в Аэрофлоте, он также рассказал о технических проблемах российского самолета Sukhoi Superjet 100.

Сразу хочу заметить, что тред весьма спорный, ведь его автор пишет всё это с анонимного профиля, который был создан в 2018 году. Некоторые факты подтвердить невозможно, а в его твитах имеются противоречия, но все равно, думаю, вам будет интересно это все почитать.

Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)

Отсюда

Топ комментарии

9 мая 2019 05:59
Пользователь offline
Голосов:  +14
Видимо, тебе просто повезло в жизни, и ты не работал в подобных организациях. А вот я работал. Несоблюдение ТБ, скотское отношение к рядовым сотрудникам, "бумажки о неразглашении" - это все суровая реальность, а не месть за пинок под сраку. Нас выстраивали в рядок и говорили: ребята, у нас на работе произошел несчастный случай, человек получил серьезную травму. А давайте вы все дружно будете молчать, а не то вы все дружно будете уволены по статье. Не надо в каждом человеке видеть обиженного мстителя, если не знаешь ситуации.
9 мая 2019 05:48
Пользователь offline
Голосов:  +8
Хайп? Так-то страница в Твиттере ноунейм. Ни имени, ни лица. И кто хайпанёт таким образом?
8 мая 2019 16:56
Пользователь offline
Голосов:  +8
Охотно верю ,бортпроводник самый квалифицированный эксперт!

Комментарии (71) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 мая 2019 16:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ооо.. вот и эксперты подтянулись. Ну мы конечно же должны верить ему на слово.. онже бывший бортпроводник в недавнем прошлом.. ну как он опятьже сам и говорит.
    даже читать не буду, заебали эти "эксперты" при каждом шухере.
           
    1. 8 мая 2019 17:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      о кремлеботы подтянулись =) и уже залайканные.

      Абсолютно всему верю, о чем здесь написано. Хуже "аэрофлота" дела только у дочерней "победы".
      То, что аэрофлот - это государство в миниатюре, тоже красиво подмечено.
      А президента за всё это время мы так и не увидели - т.к. его имя не должно быть связано с такой некрасивой штукой, как "трагедия".

      П.С. а признают виновными пилотов - это к бабке не ходи. хотя, проблема комплексная. Ни один зарубежный пилот не пойдет на посадку с полными баками, а у нас "вырабатывать топливо" - это штраф от авиакомпании.
             
    2. 8 мая 2019 19:01
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      Ему поверит каждый русский, т.к. это всё наш общий опыт, так везде на заводе, в школе в машазине, да где угодно, я читал как про себя, ни уважения ни мыслей о жизнях и здоровьи людей.
             
    3. 8 мая 2019 19:04
      Пользователь offline

      0

      #
      а я вот верю. сам работал бортпроводником в дочке аэрофлота, очень похоже на правду. и да, с приходом аэрофлота стало намного больше показухи и намного меньше здравого смысла.
             
  2. 8 мая 2019 16:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    Хайп на чужих костях?
    Я думаю такое бесследно не проходит ни для одного человека и его близких.
    Рисковый паренёк.
           
    1. 9 мая 2019 05:48
      Пользователь offline

      +8

      #
      Хайп? Так-то страница в Твиттере ноунейм. Ни имени, ни лица. И кто хайпанёт таким образом?
             
      1. 9 мая 2019 06:12
        Пользователь offline

        +5

        #
        Саня Добрый, Видишь ли, в современном обществе есть такая категория людей, с напрочь расшкваренными мозгами, которым не важно, знает ли кто их имя или лицо. Им важно просто видеть, что их словам кто-то верит, что на них подписываются, ставят им лайки... Это придает им чувство собственной значимости, иллюзию того, что к ним прислушиваются. А анонимность, возможно, придает этим людям, как им кажется, ореол таинственности, образ этакого серого правдорубца. Так что, ничего удивительного в хайпе таких ноунеймов нет.
               
      2. 12 мая 2019 02:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        Саня Добрый, "один лайк - один факт" на какие-нибудь мысли не наводит?
               
  3. 8 мая 2019 16:53
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    О, это походу тот же чувак, что когда-то работал в Мегафоне (Билайне, Киевстаре, Ростелекоме, нужное вставить), был уволен и со всеми делился неким суперсекретным кодом для халявы за счёт конторы...
           
  4. 8 мая 2019 16:56
    Пользователь offline

    +8

    #
    Охотно верю ,бортпроводник самый квалифицированный эксперт!
           
  5. 8 мая 2019 16:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    Даже если в его словах и есть правда, то она определенно дико утрированна и раздута, а заданный им в целом прозрачно намекает, что бывшим он стал от пинка под сраку, за что, разумеется, винит исключительно компанию, а никак не себя, и теперь эта обиженка тупо "мстит" таким ущербным, как раз по его умишку, способом.
           
    1. 9 мая 2019 05:59
      Пользователь offline

      +14

      #
      Видимо, тебе просто повезло в жизни, и ты не работал в подобных организациях. А вот я работал. Несоблюдение ТБ, скотское отношение к рядовым сотрудникам, "бумажки о неразглашении" - это все суровая реальность, а не месть за пинок под сраку. Нас выстраивали в рядок и говорили: ребята, у нас на работе произошел несчастный случай, человек получил серьезную травму. А давайте вы все дружно будете молчать, а не то вы все дружно будете уволены по статье. Не надо в каждом человеке видеть обиженного мстителя, если не знаешь ситуации.
             
      1. 9 мая 2019 06:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        Саня Добрый, реально, всех бы уволили? А кто бы тогда работать стал? Или Вас просто взяли на понт, а вы и повелись?
        И ты мало обратил внимание на слишком ярко обрисованные подробности в этом вросе, такое в дешевых книжках бывает, а не в реальной жизни, и на некоторые откровеннейшие противоречия.
               
        1. 9 мая 2019 21:49
          Пользователь offline

          +4

          #
          Masster2009, ну вообще-то было дело, когда увольняли почти 3/4 работяг за один раз. Было дело, когда резко снижали всем ЗП на треть (новый начальник пришел), и обратно не подняли даже после того, как половина сотрудников ушла по собственному. Много чего было. Я же говорю, тебе повезло.
                 
          1. 12 мая 2019 23:27
            Пользователь offline

            +2

            #
            Саня Добрый, все верно! Или изначально построенная оплата труда, когда премия больше оклада! Не нужен человек - снимают премию, а без примии на один оклад не прожить и человек уходит! Элементарно!
                   
  6. 8 мая 2019 17:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    "После того как страсти утихли.." - надо их раздуть, по новой... очередной обиженный, решил поиграть в шерлока, в отместку за вылет с работы.
    Просто свинья, он, или тот кто придумал такую статью. Сейчас вообще, в любом месте, где можно оставить любой коммент идет информационная война, в каждом посте, есть проплаченые гниды, которые пишут негатив в позитивных статьях, нужно учиться фильтровать эти отбросы.
           
    1. 9 мая 2019 12:17
      Пользователь offline

      -6

      #
      Оду благодарности отпишу если скажешь где и как выйти на *проплаченных*которые пишут негатив в позитивных статьях,хочу все деньги заработать.
             
  7. 8 мая 2019 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    в тексте этой обиженки сплошные противоречия и писдёж голимый. Аэрофлотом летают не только россияне, а много миллионов иностранцев, которые прекрасно могут сравнить и качество обслуживания и вкус еды.европейская проверка закроет глаза на косяки конкурентов? да нунахуй,бред.
    заказная статейка и не более того.
           
  8. 8 мая 2019 17:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Очередной провокатор-дилетант. Надо лодку раскачать, народ подогреть. Даже читать не сиала - пары абзацев хватило. Хрень
           
  9. 8 мая 2019 17:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Очередной "дочь офицера" rofl Фуфлогон, короче...
           
  10. 8 мая 2019 17:48
    Пользователь offline

    -4

    #
    Внутренние рейсы во всех странах самые плохие, при чем тут аэрофлот?

    вы пролетите на Дельте какой нить из нью йорака в феникс. это такой старый самолет, ни айпэдэв в кресле, старые стюардессы под 60... и ничего. это стандартна практика.
           
    1. 9 мая 2019 01:44
      Пользователь offline

      -15

      #
      Да ты че родимый, это из личного так скать опыта? А с каких это пор кремлядей в загранку выпускать стали?
             
  11. 8 мая 2019 17:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Единственное что нормальные авиакомпании делают это дают бесплатный интернет или за 1$ как эмирейтс. А не всякий бред как $15 за 500 килобайт (wft??) открыть почту и закрыть ее.

    Еды не дают на рейсах люфтханзы, самолетые неудобные тоже на внутри европейских рейсах.

    Реально класс это эмирейтс только, даже эконом лучше бизнес во многих.
           
  12. 8 мая 2019 18:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    Высер слит, профиль закрыт, дело выполнено
    https://twitter.com/PlusUltraFilm
           
    1. 8 мая 2019 21:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      чего и следовало ожидать.
             
  13. 8 мая 2019 19:10
    Пользователь offline

    -12

    #
    Не дай Бог летать рашинскими авиалиниями.
           
    1. 8 мая 2019 19:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      Тебе, пидорюга, и не светит, не облизывайся
             
    2. 9 мая 2019 06:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Правильно, езди но волыках.
      Хотя, какие волыки? На свиньях езди.
             
  14. 8 мая 2019 19:26
    Пользователь offline

    -6

    #
    Если в стране полная жопа то почему в Аэрофлоте должно быть хорошо
    Я верю каждому его слову
           
    1. 8 мая 2019 22:27
      Пользователь offline

      -7

      #
      Поддерживаю
             
  15. 8 мая 2019 19:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: VORPH
    Очередной "дочь офицера" rofl Фуфлогон, короче...

    То же самое хотел сказать
           
  16. 8 мая 2019 19:44
    Пользователь offline

    -6

    #
    От полетов на суперджете остались довольно неприятные воспоминания, очень шумный, вибрация вообще запредельная, проход между креслами неудобный, а когда вспоминаю сколько на него денег угрохали, то понимаю, что это очередной проект по распилу бюджета.

    А теперь вопрос знатокам, а не проще ли было принять в эксплуатацию и начать производство Ту-334?
           
    1. 12 мая 2019 03:08
      Пользователь offline

      -4

      #
      Нет, не проще.

      1. Я летал на SSJ и не помню ни особенного шума, ни, тем более, вибраций. Проход и кресла по сравнению с одноклассниками просто супер. Ты слетай на CRJ и ERJ для сравнения.

      2. Ту-334 - это мертворожденный проект с крайне неудачной концепцией унификации с куда более крупным бортом. Причем, этот более крупный борт (Ту-204) как только не реанимировали - не взлетел. Почему должен был взлететь менее технически удачный Ту-334 на его базе, но вдобавок с украинскими двигателями и с частично украинскими правами на интеллектуальную собственность?

      3. Ширина прохода у SSJ больше, чем у Ту-334 и практически равна ширине прохода 737.
             
  17. 8 мая 2019 19:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Хуепутало ваш источник)
    Профессионалам сразу стало все понятно на втором твите обиженки.
           
  18. 8 мая 2019 20:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот как работают службы в других странах...
    My Webpage
           
  19. 8 мая 2019 20:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    "я сама крымчанка, дочь офицера..." ну и дальше по тексту.
           
    1. 9 мая 2019 01:40
      Пользователь offline

      -15

      #
      Сама/сам ты кремлядь, которая будет скоро висеть на фонарном столбу, отрабатывая тридцать сребреников
             
      1. 9 мая 2019 11:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Стармех, ох, какой ты агрессивный wink смотри, твою фотку нашел:
               
        1. 9 мая 2019 14:52
          Пользователь offline

          -1

          #
          Аламар, Мсье, ну зачем Вы сравниваете такого красивого птица с этой интернетной тяфкалкой? acute
                 
          1. 9 мая 2019 17:28
            Пользователь offline

            0

            #
            Masster2009, Старайтесь, путинские шестерки, глядишь так скоро и ефрейтора дадут
                   
            1. 10 мая 2019 03:25
              Пользователь offline

              -1

              #
              Стармех, Как же ты жалок, брехающая из-за забора шавка. Сам-то чьих будешь? Либераст какой-нибудь? Или коммунист на всю голову? Кто тебе хлебную корочку пообещал за засирание поста с говном от вентилятора? Или ты просто сам по себе долбоеб? Мама с папой в детстве недолюбили, теперь не можешь без того, чтоб внимание к своей персоне не привлечь?
                     
  20. 8 мая 2019 20:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Автор сам того не зная описал работу всех подобных корпораций. В любой так. И все делают вид что это не так.
           
  21. 8 мая 2019 21:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    А стадо сюда видимо просто так набежало мнение "своё" высказать...
           
  22. 8 мая 2019 21:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    2я картинка - т.е. самолёты так и стоят с "заряженными" дверьми, никого не впуская и не выпуская, пока бортмеханик бегает с горелкой, прогревая механизмы, да? А чо, очень аутентично, ага. Там еще ржавое ведро должно где-то болтаться на фаркопе.
           
  23. 8 мая 2019 22:07
    Пользователь offline

    -5

    #
    Я считаю, что это чистая правда и поддержу автора. И эта хрень творится везде.
    Пару примеров из личной жизни:

    У меня один родственник работает в московской станции переливания крови, который отработал там хрен знает сколько (получил недавно ветерана труда) и рассказывает схожие вещи. Руководство поменялось, идет развал станции, зп снизили, работы добавили и время работы добавили, потом зп вернули. Отрапортовали чинушам что зп повысили. А работать стали в полтора раза больше. Если раньше это были сутки через трое, то теперь сутки через двое. За те же деньги. А это кстати вредное производство+работа в морозильных камерах где температура -35. Стареньких сотрудников не уважают. Профессионалов увольняют, приводят своих на завышенные ставки. Своим премии по 100% начисляют, старичкам 0.

    В сбербанке работает родственник менеджером кредитным. В прошлом году премии снизили, план подняли в 2 раза, заставляют обманывать клиентов и втюхивать им ненужные продукты типа страховок кредита, жизни, квартиры, вклады и т.д. Не сделаешь план продаж-лишают премий, потом должности, а потом и места. Отношение как к доиным коровам. По карьере топают только свои.

    В школе работала знакомая Директором - полный ппц. Развал образования! Заставляют голосовать на выборах за определенных людей, если вы понимаете о чем я. После 20 лет успешного руководства она осталась без работы, вместо нее поставили молодого пацанчика, который полностью развалил школу. Ни медалий не получили и других достижений не добились.

    Друг работает зубным хирургом. Рассказывает что руководство заставляет разводить людей на ненужное платное лечение. То и дело проходят менеджерские курсы, как разводить людей и убеждать их в несуществующих болезнях и дорогостоящем лечении. Материал не качественный, стоимость в десятки раз завышена. Заставляют выполнять работу так, что бы клиент через пол года-год возвращался, так сказать на ТО.

    В общем куда не плюнь, одна и та же схема, либо похожа. Меняются только лица и сфера деятельности. Когда вся эта хрень уже закончится......
           
    1. 9 мая 2019 00:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      а родственницы из Крыма нет, которая дочь офицера?
             
    2. 9 мая 2019 00:32
      Пользователь offline

      -3

      #
      святой капитализм, ничего более. а привычки то у вас социалистические, пора отвыкнуть и в хомут впрячься
             
  24. 9 мая 2019 00:44
    Пользователь offline

    0

    #
    однажды рискнул лететь аэрофлотом и суки чемодан потеряли/ через месяц забирал в донецком аэропорту(кстати очень крутой был аэропорт) потому что в луганск они не отправляли видите ли/ хорошо был замотан пленкой ибо чемодан был весь грязный и вещи внутри влажные даже/ больше этой компанией не пользуюсь
           
  25. 9 мая 2019 03:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ох, сколько долбоебов-то верящих набежало wassat В психушках страны что, даунят на праздники в интернет выпустили? И ведь пишут этим шизам люди, что противоречий в этом вбросе много, и что про замерзшие двери нелогчно написано. Не, все равно визжат, "всеправда!", "странавжопе!" "всехуева!" "автармытебеверим!"... Аж смотреть мерзко на вас, на этот примитивный вброс только конченные долбоебины повестись могут, не думал, что вас тут так дохера. blush
           
    1. 9 мая 2019 04:09
      Пользователь offline

      -5

      #
      Что пидарок, бабки отрабатываешь?
             
      1. 9 мая 2019 04:14
        Пользователь offline

        +3

        #
        Стармех, пидарка в зеркале увидишь, трепло. А я просто головой думаю. Тебе сей процесс незнаком
               
        1. 9 мая 2019 12:34
          Пользователь offline

          -3

          #
          Progress-One, Сударь,отмечаясь своим говновбросом тут,ты уже в списках * долбоебов-то верящих*
                 
        2. 9 мая 2019 17:30
          Пользователь offline

          +1

          #
          Progress-One, "пидарка в зеркале увидишь" - из твоего личного опыта? Ну ладно, сходи к зеркалу, посмотрись
                 
          1. 10 мая 2019 03:40
            Пользователь offline

            -3

            #
            Стармех, ух ты, как ты меня подъебал четко rofl мне так в последний раз в школе, лет тридцать назад отвечали, говоря "сам дурак" rofl ты откуда вылез, школот ебаный? Родители по-пьяни разрешили в честь праздника в интернете посидеть? rofl
                   
  26. 9 мая 2019 07:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень крупный специалист - старший ефрейтор Аэрофлота опущенный стюардесками высказал свою обиду. Полный дебил не знающий устройство самолёта - Слышал звон, да не знаю, где он!
           
  27. 9 мая 2019 13:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Максим - герой независимо от того был он прав или нет .Он хотел спасти пассажиров! Он мужик и погиб за других людей.Минусуйте но я в него ВЕРЮ.
           
    1. 10 мая 2019 12:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Да жив он,узбагойзя
             
  28. 9 мая 2019 21:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если это правда не удивлюсь.
           
  29. 11 мая 2019 23:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Masster2009,
    Лишенец, давай дуй в стойло, сосать пригожину
           
    1. 15 мая 2019 06:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ну, то есть, по делу нихуя ответить не можешь, только посылать, быдло малолетнее. На самом деле, как школьник отвечаешь, правильно Прогресс заметил.
             
      1. 15 мая 2019 19:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Masster2009, Так с вами уродами по другому нельзя!
               
  30. 12 мая 2019 00:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    ...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.