Пилот горящего в Шереметьево самолета сначала выбрался из кабины по тросу, а затем попытался вернуться обратно (5 фото)

6588
+42
В сети появились кадры, показывающие, как пилот спустился по тросу из кабины горящего самолета во время трагедии в аэропорту Шереметьево, а затем предпринял попытки вернуться обратно в самолет. По одной версии, он хотел помочь капитану экипажа, а по второй - хотел спасти полетную документацию.

Пилот горящего в Шереметьево самолета сначала выбрался из кабины по тросу, а затем попытался вернуться обратно (5 фото)

На кадрах отчетливо видно, как пилот выбрался из окна охваченного пламенем Superjet 100, а затем спускается по тросу. Практически сразу после этого он пытается забраться обратно в самолет по надувному трапу, а ему пытаются помешать сотрудники спасательных служб.

Пилот горящего в Шереметьево самолета сначала выбрался из кабины по тросу, а затем попытался вернуться обратно (5 фото)
Пилот горящего в Шереметьево самолета сначала выбрался из кабины по тросу, а затем попытался вернуться обратно (5 фото)

Пилот горящего в Шереметьево самолета сначала выбрался из кабины по тросу, а затем попытался вернуться обратно (5 фото)
Пилот горящего в Шереметьево самолета сначала выбрался из кабины по тросу, а затем попытался вернуться обратно (5 фото)

Топ комментарии

8 мая 2019 12:58
Пользователь offline
Голосов:  +5
Все эти правила и алгоритмы есть. Как и порядок действий служб аэропорта в критических ситуациях. Только, млять, нихрена ничего не сработало в Шереметьево. Главный аэропорт страны, на минуточку. Можно представить, что на периферии происходит.

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 мая 2019 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    И...? 27
           
  2. 8 мая 2019 12:15
    Пользователь offline

    -11

    #
    Все съебались а люди догорали
           
    1. 8 мая 2019 12:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      Был там?
             
      1. 9 мая 2019 08:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        KorbenDallas, смысле??? тебе мало фото\видео???? странная у вас логика
        - сгорел самолет
        - а йа ниверью
        - вот фотографии
        - эта мантаж
        - вот видео
        - а ты там сам был штолеееее????

        все блять по одной методичке
               
    2. 8 мая 2019 12:26
      Пользователь offline

      +4

      #
      Так вроде пилот вылезал когда уже никто по трапу не спускался? Зачем он туда решил вернуться лучше спросить у самого пилота. Версий можно навертеть много
             
    3. 8 мая 2019 13:27
      Пользователь offline

      -5

      #
      что-то я на видео тебя не раглядел в костюме супермена
             
  3. 8 мая 2019 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вернулся за полётной документацией. А в чём интрига то ?
           
    1. 8 мая 2019 12:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      я читал (сразу скажу что не знаю насколько это правда): что это второй пилот по приказу командира судна вылез из окна чтобы не мешать эвакуации, а после того как больше никто не выходил по трапу он обратно залез по трапу и спас капитана. через неделю наверно все-таки прояснится...
             
  4. 8 мая 2019 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Из всего прочитанного в интернете меня больше всего интересует вопрос - почему нет системы/правил/алгоритма действий после эвакуации пассажиров? Я так поняла, что люди просто разбрелись кто куда после спуска по трапу. Из-за этого не могли понять сколько человек спаслось в первый момент, кто и где находится, свободны ли взлетные полосы от людей...
    Пожарные вроде как не знали есть ли еще пассажиры в самолете.
           
    1. 8 мая 2019 12:58
      Пользователь offline

      +5

      #
      Все эти правила и алгоритмы есть. Как и порядок действий служб аэропорта в критических ситуациях. Только, млять, нихрена ничего не сработало в Шереметьево. Главный аэропорт страны, на минуточку. Можно представить, что на периферии происходит.
             
      1. 8 мая 2019 13:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        Knyaz Nikolay, Да, похоже на то. Как-то все не слаженно.
               
  5. 8 мая 2019 12:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    ну вы дауны, смотрите оригинал а не вырезки. он еще кого то вытащил и кстати ему ни кто не мешал и тем более не помогал
           
  6. 8 мая 2019 14:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    с этим самолётом такая мутотень....особенно с пожарными машинами которых не было....
           
  7. 8 мая 2019 14:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    возможно я не все видеозаписи успел увидеть, но пока не встретил ни одной, на которой пожарные пытались бы вытащить кого-то из салона. Вот и на этом фрагменте, они стоят и смотрят как человек залезает обратно в самолет.
           
  8. 8 мая 2019 14:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вопросы к экипажу: почему не выработали топливо перед посадкой, почему не заглушили двигатели сразу после приземления, зачем открывать форточку в кабине пилотов, когда приземлились и огонь охватил, почему стюардессы не встречали пассажиров у аварийных трапов, а убегали подальше от самолета?
    Только молодой парень Максим пробовал что то исправить... Земля ему пухом.
    Насчёт пожарных: стандарт - 3 минуты, прибыли за одну.
    И не верьте тем, кто говорит, что должны были стоять ждать вокруг полосы. Это инструкцией по ТБ запрещено. При внештатной посадке борта велика вероятность сноса судна с курса. Не хватает, чтобы ещё наземные службы под аварийный борт попали и их бы снесли.
           
    1. 8 мая 2019 16:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Самолет легкий, относительно небольшой, с хорошим запасом по тяговооруженности. Видимо, была иллюзия, что изделие "простит" корявую посадку... Очень легко судить с дивана, в спокойной обстановке.
             
      1. 9 мая 2019 00:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        RandPalmer, не мешай ему с дивана рембой себе казаться
               
  9. 8 мая 2019 14:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    дело ясное, что дело темное 35
           
  10. 8 мая 2019 16:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ему просто сказали, что вышли не все. Полез в огонь спасать.
           
  11. 9 мая 2019 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Грантштейн
    зачем открывать форточку в кабине пилотов,

    Чтобы вылезти. Разве не?
    Кабина пилотов отгорожена от салона крепкой дверью. Дверь закрыта. Да и не знают пилоты что там сейчас за дверью творится (вдруг там уже огонь стеной), поэтому вылезают через свои окна.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.