Пит-стоп в 1981 году и 2019 году

9383
+62
Технологии не стоят на месте и всегда идут в ногу со временем. Хотите взглянуть на то, как изменилась скорость обслуживая гоночных болидов во время пит-стопа? Далее вы увидите, как происходит замена колес формулы-1 в 1981 году по сравнению с теми же действиями, но уже в 2019 году.



Топ комментарии

17 апреля 2019 14:08
Пользователь offline
Голосов:  +7
Ну не объективно, в 81 у них с колесом траблы возникли. Так бы чутка меньше разница была

Комментарии (5) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 апреля 2019 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat вот это да! 30 секунд!
           
  2. 17 апреля 2019 14:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ну не объективно, в 81 у них с колесом траблы возникли. Так бы чутка меньше разница была
           
  3. 17 апреля 2019 14:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    У меня на компе ролик лежит - в нём сравниваются пит-стопы в 1950 году в Индианополисе и в 2013 в Мельбурне. 67 секунд против 2,7, причём, в 1950 меняют только 2 передних колеса. Но там комментатор говорит, что "к работе с машиной допускаются только 4 человека, включая водителя". Тут тоже заметно, что в 81 году нифига не по 3 человека на колесо, как сейчас. Возможно, всё ещё действовали ограничения на количество тех-персонала.
           
  4. 17 апреля 2019 15:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Почему-то вспомнился момент из мульта "Тачки", где после пит-стопа Гвидо у соседней команды бамперы поотваливались)))
           
  5. 17 апреля 2019 21:18
    Пользователь offline

    +2

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.