Для тех, кто думает, что Coбор Парижской Богоматери почти не пострадал, и его смогут быстро восстановить (3 фото)

8385
+71
Если вы считаете, что Собор Парижской Богоматери смогут быстро отстроить, ведь всего через сутки после трагедии на его восстановление уже было собрано более 700 миллионов евро, то вы очень сильно ошибаетесь. Профессиональный реставратор решил объяснить, что с восстановлением таких исторических памятников не все так просто, как хотелось бы.

Для тех, кто думает, что Coбор Парижской Богоматери почти не пострадал, и его смогут быстро восстановить (3 фото)
Для тех, кто думает, что Coбор Парижской Богоматери почти не пострадал, и его смогут быстро восстановить (3 фото)
Для тех, кто думает, что Coбор Парижской Богоматери почти не пострадал, и его смогут быстро восстановить (3 фото)

Топ комментарии

17 апреля 2019 13:09
Пользователь offline
Голосов:  +25
17 апреля 2019 14:09
Пользователь offline
Голосов:  +8
отреставрируют как получится, деньги с туризма важнее чем разговоры что "это не то", "это не так"
17 апреля 2019 14:54
Пользователь offline
Голосов:  +7
NaffNaff, Кто это мне безграмотностью попрекает? Человек начинающий предложение с маленькой буквы. Кем это "вами"? Вы обращаетесь к какой-то группе людей? Если только ко мне, опять же, пишите с большой буквы. Про точку с запятой Вы вообще не слышали. Что можно "выделить" в Вашем случае? Грамотность на моём уровне, а мыслей по существу попросту нет.

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 апреля 2019 12:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    я думал это у нас тут бюрократия, ан нет, в европе похоже вообще полный ...здец.
           
  2. 17 апреля 2019 12:12
    Пользователь offline

    -5

    #
    Мы потеряли
    визы, которые только в 5ти городах России (из более тысячи) можно оформить ничего потерять нам не дали
           
  3. 17 апреля 2019 12:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    херня. Отстроят с ноля, может вообще на 3Д принтере распечатают и похуй на всякие авторские слои и прочую хуету - людям нужно чтоб оно выглядело так как было и совсем не обязательно, чтоб оно им было. Туристы все-равно будут так же ездить и зырить на все это.
           
    1. 17 апреля 2019 12:41
      Пользователь offline

      +5

      #
      Полностью поддерживаю. Да, произведение искусства, да, дохрена лет, да обидно что потеряли, но блин, это же всего лишь "камень", хоть и красиво выделанный. Выйди на улицу, подними любой камень - возможно он видел даже больше чем камни из Нотр-Дама.
             
  4. 17 апреля 2019 12:17
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    То,с какой лёгкостью в Европе вертят международным правом, заставляет усомнится что такое "рыбное место" не будут восстанавливать и ждать какие-то там документы(это про международную реставрацию).
           
    1. 17 апреля 2019 12:33
      Пользователь offline

      -3

      #
      700 млн. евро их слегка утешат.
             
  5. 17 апреля 2019 12:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    что только не придумают, лишь бы нихуя не делать
           
  6. 17 апреля 2019 12:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Согласен с автором на 300%.
    Те. кто считают. что отстроив на месте собора его точную копию. можно восполнить потерю. просто не представляют что такое историческая ценность. Черт возьми, да по его лестницам ходили династии, от которых даже праха не осталось.
    Для сравнения. представьте, что Стоунхендж выкопают, или снесут пирамиды в Гизе, и на их месте поставят точную копию из био-экологичных супер-пупер материалов... что это будет, наследие? Нет. это будет кусок дерьма.
    Потому что исторический памятник это, в первую очередь, не место - это в первую очередь время.
           
    1. 17 апреля 2019 14:09
      Пользователь offline

      +8

      #
      отреставрируют как получится, деньги с туризма важнее чем разговоры что "это не то", "это не так"
             
  7. 17 апреля 2019 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять, сколько воды даже в море нету! Какая реставрация, ясен пень что будет копия.
           
    1. 17 апреля 2019 14:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      Дело Суворова живо
             
  8. 17 апреля 2019 12:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    там ТЦ с кинотеатром и катком уже согласовывают wink
           
  9. 17 апреля 2019 12:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Профессиональный реставратор решил объяснить, что с восстановлением таких исторических памятников не все так просто, как хотелось бы.

    Профессиональный реставратор решил поймать хайп, даже мысли свои изложил не в одном сообщении, а в нескольких десятках. Кто вообще вспоминает про реставраторов, пока не наебнется что-то, всем известное? Собственно у него и получилось прекрасно привлечь к себе внимание.
    А теперь разберемся: в XIX веке собор представлял собой, фактически, руины под снос. Об этом даже гиды говорят. Никакой исторической ценности французы в нем не видели и только после публикации романа Гюго, его взялись капитально реставрировать. Чуть больше полутора веков назад это было. Чтоб было понятнее: по Европе вовсю уже гоняли паровые тележки - прародители автомобиля. Питеру больше трехсот лет и он считается молодым городом. По историческим меркам, то, что громогласно оплакивают во всех новостях, является новоделом. Согласуют, отстроят быстренько и туристов еще больше станет.
    А так - да, красивое здание, очень жалко и бла-бла...
           
    1. 17 апреля 2019 13:56
      Пользователь offline

      -11

      #
      по уровню грамотности и общему смыслу высказанного вами, можно выделить:
      а) вы ничего не смыслите в архитектуре и культурных ценностях
      б) не видели своими глазами Нотр-Дам
             
      1. 17 апреля 2019 14:52
        Пользователь offline

        0

        #
        NaffNaff, Да, проще фигу показать
               
      2. 17 апреля 2019 14:54
        Пользователь offline

        +7

        #
        NaffNaff, Кто это мне безграмотностью попрекает? Человек начинающий предложение с маленькой буквы. Кем это "вами"? Вы обращаетесь к какой-то группе людей? Если только ко мне, опять же, пишите с большой буквы. Про точку с запятой Вы вообще не слышали. Что можно "выделить" в Вашем случае? Грамотность на моём уровне, а мыслей по существу попросту нет.
               
        1. 17 апреля 2019 19:13
          Пользователь offline

          0

          #
          Ящер, clapping
                 
        2. 18 апреля 2019 07:18
          Пользователь offline

          0

          #
          Ящер,
          Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?

          Употребление местоимения "вы" вместо "ты" при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании "Вы" с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.

          В русском языке нет жёстких правил, обязывающих писать "вы" с прописной буквы при обращении к одному человеку.
                 
  10. 17 апреля 2019 12:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ничто не вечно, даже исторические ценности. Невосстановимых потерь избежать невозможно.
    Главное, что никто не погиб в этом пожаре.
    Желаю скорейшего выздоровления пострадавшему пожарному.
           
  11. 17 апреля 2019 13:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мало шансов, что в ближайшее время я мог бы его увидеть, вроде далеко и меня не касается, но жалко- очень!
           
  12. 17 апреля 2019 13:09
    Пользователь offline

    +25

    #
           
  13. 17 апреля 2019 13:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    этот коперник -обычная сетевая истеричка, для которого правильным и единственным мнением является собственное, редуцированное прокисшей манной кашей в тупой деревянной голове.

    Собор этот перестраивался,реставрировался,разграблялся, горел не один раз. исторической святости ( не ценности) там жук начхал,богослужения идут под проектор и прочие техноприблуды, толпы туристов там шароёбятся день и ночь,шлюхи фотосесси устраивают,орган полностью компьютеризирован, а этот взволнованный мудак кропает про авторские слои и дух столетий.
    фрески там где-то и картины оказываются есть,ага. там нет и не было никаких росписей,если что,дебил егэшный,хоть бы в википедию залез бы,прежде чем пеной истерить.
           
    1. 17 апреля 2019 13:48
      Пользователь offline

      -10

      #
      этот коперник -обычная сетевая истеричка, для которого правильным и единственным мнением является собственное, редуцированное прокисшей манной кашей в тупой деревянной голове.

      коперник, перелогинтесь
             
  14. 17 апреля 2019 13:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Теперь хоть знаю как выглядит/выглядел этот собор. (В Париже не был, открытку никто не привозил, в романе Гюго картинок не было).
           
  15. 17 апреля 2019 14:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну отстроят если, то хорошо. А время пройдёт и будет снова памятник, надо только подождать 800 лет.
           
  16. 17 апреля 2019 14:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Парень нагнетает. В той же Франции спокойно сноят старые церкви, потому что нет денег на реставрацию, а прихожан критически мало
           
  17. 17 апреля 2019 14:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Собор жалко но не надо нагнетать. Восстановили после войны пол европы, и ничего. берлин под ноль и многие города. И что теперь одну крышу и фрески не восстановить?

    развели слюни на пустом месте.
           
  18. 17 апреля 2019 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, а вот директор страховой фирмы, где собор был застрахован (как наверно любая историческая ценность) уже напился, от осознания РАЗМЕРА страховки, которую придется выплачивать? Ведь на страховых выплатах кто-то не плохо нагреет карман...
           
  19. 17 апреля 2019 14:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Эх забыли французов предупредить, что это так сложно и долго. А то они уже назвали срок - 5 лет на ремонт.
           
  20. 17 апреля 2019 16:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Теперь у них есть повод водить экскурсии на пожарище и косить бабло за новое направление. Наплыв клиентов будет велик и многие захотят поглазеть на руины, а восстанавливать собор - себе дороже, особенно когда чуют запах копченых денег.
           
  21. 17 апреля 2019 19:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Это вопрос к государственным руководителям и гражданам Франции и Евросоюза. Они знают детали. А я не знаю даже, как правильно прочесть название Cathédrale Notre-Dame de Paris. Оказывается, не вполне так, как это принято у нас.
           
  22. 17 апреля 2019 23:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    очередной всёпропалец
           
  23. 18 апреля 2019 08:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Копернику не помешало бы школу закончить. Начальную. Грамотей хуев!!! Ошибка на ошибке. Даже читать не стал эту ахинею.
           
  24. 18 апреля 2019 11:57
    Пользователь offline

    +6

    #
    Буду краток: Коперник - мудак. Собор - один из символов Парижа, и восстанавливать его будут именно как символ, а не как " а вот тут в растворе была муха засохшая, а сейчас нету, караул, хны!". В противном случае придется сначала найти останки ослов тех времен,на которых подвозили стройматериалы, выделить ДНК и вывести генетически аутентичных ишаков, ибо нынешняя строительная техника совсем не труЪ, ересь и мракобесие. Опять же холсту надоть наткать для подштанников, ибо строить собор в нынешней униформе - тоже неправильно. И Людовика VII на трон посадить. rofl
           
    1. 18 апреля 2019 12:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      Профессор - спасибо!!! Опять ржу до слёз!!! rofl rofl , с Вас сто грамм - у меня уже живот болит от смеха!!! rofl clapping
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.