Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)

10809
+83
Яжемать - это вообще отдельная тема, на которую в сети можно каждый день собирать новые перлы мамочек. К сожалению, многие из них считают, что им кто-то чем-то обязан, что вызывает ожесточенные споры между яжематерями и другими людьми. Свежая порция картинок на эту тему в продолжении поста.

Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)

Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)
Яжемать, и этим всё сказано (13 фото)

Топ комментарии

11 апреля 2019 12:09
Пользователь offline
Голосов:  +36
Был как-то случай при регистрации на самолёт. Летаю часто и прохожу регистрацию в стойке Sky Priority. Впереди стоит мамашка с ребенком. Её очередь, подходит регистрироваться, а девушка ей объясняет, что у нее билет в эконом и бонусов у неё нет, поэтому ей надо топать на стойки для эконома. Мамашка оскорбилась и на повышенных начала что-то втирать работнику. Но так или иначе делать нечего, пошла в очередь для эконома. А там каждый третий с ребенком маленьким. Сезон, люди летают. Так эта яжмать пошла вперёд всех и начала что-то лопотать, чтобы её пустили без очереди. Приятно было созерцать как народ в очереди очень оперативно отпинал ее в конец очереди. Визгу было столько, как будто её там резали. По мне так это паталогия какая-то. Попытка переложить свою ответственность на окружающих. Таких людей полно и среди мужиков и среди женщин не только в аспекте воспитания детей.
11 апреля 2019 12:37
Пользователь offline
Голосов:  +22
Фиг знает что там с законами. Сцепился так с одной: стою в очереди, у меня двое детей 1+3 года, подходит с ребенком лет 5 "я без очереди".
Я: с фига ли уважаемая?
Она: ну у меня же ребенок
Я, показывая на своих: а у меня кто тогда?
Она, молчание на минуту: ну мне же срочно, меня муж ждёт, и продолжает лезть.
Еле еле выпихнул и встал первый. Вони было....
Что у людей в головах, хрен знает. Муж сидит в машине и отправил мамашу одну с ребенком чтобы пролезть без очереди. При этом искренне считают что им все должны.
11 апреля 2019 12:51
Пользователь offline
Голосов:  +21
А меня всегда удивляют следующие картины: вечер, гипермаркет, куча людей, кто-то после работы заскочил за молоком и хлебом, кто-то закупается на неделю, кто-то явно готовится к выходным. И вот идет ОНО: семейство с коляской. Нет, это не женщина или мужчина с коляской, это реально целое семейство в виде мамы+папы+бабушки с маленьким ребенком. Ребенку в магазине душно, жарко, шумно, людей много, коляску задевают, ребенок орет, надрывается, но его упорно таскают с собой. Объясните, зачем? Зачем мучить этого маленького человека? Зачем намеренно раздражать окружающих? Трое взрослых на одного ребенка! Так, может быть, логичнее отправить одного взрослого с коляской на улицу или в просторный холл?

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 апреля 2019 11:50
    Пользователь offline

    -18

    #
    По первой фотке, если ребёнку нет года то баба права, должны без очереди обслужить. (я заметил что там РБ, а не РФ, но не думаю что в этом плане законы отличаются)
           
    1. 11 апреля 2019 12:05
      Пользователь offline

      -8

      #
      да и насчёт почистить снего перед домом не вижу ничего неправильного
             
    2. 11 апреля 2019 12:37
      Пользователь offline

      +22

      #
      Фиг знает что там с законами. Сцепился так с одной: стою в очереди, у меня двое детей 1+3 года, подходит с ребенком лет 5 "я без очереди".
      Я: с фига ли уважаемая?
      Она: ну у меня же ребенок
      Я, показывая на своих: а у меня кто тогда?
      Она, молчание на минуту: ну мне же срочно, меня муж ждёт, и продолжает лезть.
      Еле еле выпихнул и встал первый. Вони было....
      Что у людей в головах, хрен знает. Муж сидит в машине и отправил мамашу одну с ребенком чтобы пролезть без очереди. При этом искренне считают что им все должны.
             
    3. 11 апреля 2019 13:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну на счет магазинных очередей не в курсе, ябы просто по человечески пропустил с ревущим дитём перед собой.
      Вот например на границе на пешеходных КПП есть правило с детьми до 5 лет без очереди, все это правило знают никаких вопросов не возникает, когда ты с коляской проходишь вперед.
             
      1. 11 апреля 2019 14:22
        Пользователь offline

        +7

        #
        BazZzil, я в декрете вообще не парилась на счёт очередей, гуляем ведь, ребенок рядом, пока очередь идёт, можно и поговорить с ним и поиграть, он в коляске же. Было как-то и меня хотели пропустить, точнее намекнули, что одну уже с коляской они прям к кассиру подвели (мне было понятно, отчего), но свою очередь я отстояла как полагается, не встревая впереди всех, а со всеми вместе.
        Меня вот бесит больше другое, ребёнок у меня подрос, и в магазин мы ходим уже без коляски, и когда мне не нужно много покупать, то я беру корзинку и ребёнка за руку веду, но вот в маленьких магазинах, как назло, будет пара таких уникумов, которые возьмут тележку и будут возить в ней один виноград и бутылку вина, облокачиваться и непринуждённо болтать по телефону не давая проходу людям, и при этом это не будет бабушка старенькая, а будет фифа с педикюром либо сын маминой подруги, тяжело им наверно корзинку в руках держать..
               
  2. 11 апреля 2019 11:54
    Пользователь offline

    +14

    #
    это люди, возводящие природную особенность женского организма - способность вынашивать ребенка и рожать, в ряд уникального Божьего дара.
           
  3. 11 апреля 2019 12:09
    Пользователь offline

    +36

    #
    Был как-то случай при регистрации на самолёт. Летаю часто и прохожу регистрацию в стойке Sky Priority. Впереди стоит мамашка с ребенком. Её очередь, подходит регистрироваться, а девушка ей объясняет, что у нее билет в эконом и бонусов у неё нет, поэтому ей надо топать на стойки для эконома. Мамашка оскорбилась и на повышенных начала что-то втирать работнику. Но так или иначе делать нечего, пошла в очередь для эконома. А там каждый третий с ребенком маленьким. Сезон, люди летают. Так эта яжмать пошла вперёд всех и начала что-то лопотать, чтобы её пустили без очереди. Приятно было созерцать как народ в очереди очень оперативно отпинал ее в конец очереди. Визгу было столько, как будто её там резали. По мне так это паталогия какая-то. Попытка переложить свою ответственность на окружающих. Таких людей полно и среди мужиков и среди женщин не только в аспекте воспитания детей.
           
    1. 11 апреля 2019 12:37
      Пользователь offline

      +17

      #
      + самое страшное, что они этих детей такими же уродами выращивают
      а потом удивляемся осквернению памятников ублюдками
             
  4. 11 апреля 2019 12:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Люблю такие подборки, поржал над многим. Спасибо. +
           
  5. 11 апреля 2019 12:34
    Пользователь offline

    +14

    #
    "мамочки" - бесит слово до глубины dash2 яжмать куда как больше подходит
    меня бесят эти "мамочки" со своими орущими кульками в магазине вечером
    блядь, я целый день на работе ,я устал, вечером мне просто нужно взять хлеба, с какого хуя я должен стоять в очереди и пропускать тебя нагулявшую? с какого хуя я должен слушать как кулек орет, обходить твою коляску, терпеть бегающих детей и орущих в желании шоколадки........ с какого?
    когда эти "мамочки" не работают, они могут все покупки, походы в банк, на почту, в МФЦ и так далее совершить сука днем. днем сука!!!!!!!! а не вечером, когда люди бредут с работы!!!!
    минусите, но я их НЕНАВИЖУ!!!!!
           
    1. 11 апреля 2019 14:08
      Пользователь offline

      +10

      #
      Отвечу Вам как отец двоих детей. Не каждая мать как вы выражаетесь "нагуляла". Так же меня самого бесят мои дети, у которых башню срывает при входе в магазин. Я стараюсь ходить без них. Так же "ходите везде сука днем!"... я так понимаю своих детей у вас нет, потому как дети днем спят, просыпаются в районе 3х 4х часов дня, пока их соберешь оденешь, как раз 5 часов вечера, и вы встречаетесь в магазине. Удачи в воспитании будущих детей.
             
      1. 11 апреля 2019 18:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        unicommiha, отвечу
        мои дети уже совершеннолетние но:
        - не каждая нагуляла! но женщина, которая осознанно рожает имеет мозг, а этого достаточно для того, что бы сообразить когда совершать покупки. в пример ставлю Parallax
        ниже по коментам рассказал вчерашнюю историю
        - "хожу без них" - правильно, именно! говоря об осознанных (дурацкое словосочетание, извините) детях у них есть два родителя! вывод....
        - с детьми гуляют два раза в день, до обеда и после полдника после сна. в 11 утра в магазине нет аншлага!
        - сейчас иду с работы около 9ти, пока так, вчера две оффцы в десятом часу суки пиво брали.....
        - мне пора уже желать будущих внуков to_clue
               
    2. 11 апреля 2019 14:26
      Пользователь offline

      +6

      #
      вот вот, может вы меня и ненавидите, но я свои покупки делала днём, когда с дитём гуляла, как написала выше, тоже не понимаю этих избранных, представляете, каково с такими сталкиваться в детских поликлиниках?)))
             
  6. 11 апреля 2019 12:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Проблемы учителя! flirt
           
  7. 11 апреля 2019 12:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    у меня за стеной тоже соседи иппанутые. чуть что, мать с матюками на детей (младшему лет пять наверное), дети естественно тут же в истерику, мать в ответ орет, что бы он заткнулся, то ревет еще громче... пздц, реально страшно за их психику, она уже свернута напрочь, что дальше будет вообще хз
           
  8. 11 апреля 2019 12:38
    Пользователь offline

    +16

    #
    Речь не о привилегиях, но мне понравилось как оперативно отреагировали в аэропорту Барселоны на семьи с маленькими детьми.

    Раннее утро после ночного перелета в аэропорт подвозят пассажиров с 2-х рейсов и в лабиринте перед таможней собирается огромная толпа людей, в которой достаточно много семей с маленькими, 1-3 года, детками (в том числе и мы). Дети толком не спавшие капризничают, подходит время кормления, в общем грядет вселенский хор из плача детей, но т.к. вокруг такие же невыспавшиеся и уставшие взрослые, то на понимание и сострадание особо никто и не надеется. И тут работники аэропорта и таможни совершили отличный и грамотный поступок. Работники таможни открыли 2 доп окошка досмотра, а сотрудники аэропорта в лабиринте ленточками выделили отдельную змейку и пустили в нее все семьи с маленькими детьми. В конечном итоге от такого решения выиграли все. И основная очередь пошла бодрее и родители с маленькими детьми прошли быстрее и смогли в спокойной обстановке покормить/переодеть/уложить.

    В общем конечно, никто никому нечем не обязан, беря куда то ребенка не надо рассчитывать на лояльность окружающих и быть готовым к любому кризису, но надо понимать маленькие дети до 2 точно ... ну ты им не объяснишь пока, что надо потерпеть и когда наступает кризис или вот вот наступит и окружающие на это реагируют и помогают - это приятно и правильно я считаю.
           
    1. 11 апреля 2019 18:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      Молодцы испанцы. Однако тут есть ещё другой аспект, если уж говорить про полеты. Дети это ответственность, в первые годы жизни ребенка нужно особое внимание и опека. Это время, когда многие родители отказывают себе почти во всем ради ребенка. И я никогда не пойму людей, которые в первый год жизни ребенка летят куда-то к черту на рога, на юг или к маме в заповедник алтайским воздухом подышать. Авиакомпаниям это, конечно выгодно, они никогда не откажутся от дополнительных пассажиров. Но грудным детям полеты никакой пользы не приносят точно. Мало того, что перепады давления причиняют серьезную боль ребенку (особенно при снижении), так ещё и уровень радиации на высоте в 10 км достаточно приличный. Я уже не говорю про адаптацию, акклиматизацию, риск заболеть чем-нибудь из-за большого скопления людей в аэропорту и самолёте. Но люди упорно летают с маленькими детьми.
             
      1. 12 апреля 2019 09:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        antifreeze, от детей до 2х лет прибыли не много. Про радиацию ... самолет не палка - леталка, с радиационной безопасностью у них в порядке, так что облучение не больше, чем живя в мегаполисе ... особенно гранитном как СПб :). К тому же с маленькими детьми в отпуск обычно на долго едут, что бы ребенок адаптировался. К тому же, что плохого для ребенка 30 дней солнца и соленого моря? Особенно после 3 месяцев тупо пасмурной и слякотной погоды?
               
  9. 11 апреля 2019 12:39
    Пользователь offline

    +20

    #
    У меня двое. Сейчас 2+4 года. Были же периоды когда им было до года+2 года. Никогда не пытались лезть без очереди или качать какие-то права. Встаём с женой в общую очередь. Бывает люди пропускают, так благодарим 100 раз от всего сердца. Но так чтобы ожидали заранее что пропустят, или чтобы просились сами - никогда.
           
    1. 11 апреля 2019 14:07
      Пользователь offline

      +4

      #
      Жму руку. Но таких людей, которые думают не только о себе - единицы, к сожалению. А казалось бы - цивилизованное общество, но это только на бумаге...
             
      1. 12 апреля 2019 03:31
        Пользователь offline

        +3

        #
        BADKARMA, Да не такие уж единицы. Просто именно те, кто считает, что им все должны, сильнее бросаются в глаза и от того запоминаются Вам, в отличие от тех, кто к себе никакого внимания не привлекает. Из за этого и кажется, что их много. Так с любыми категориями людей происходит.
               
  10. 11 апреля 2019 12:51
    Пользователь offline

    +21

    #
    А меня всегда удивляют следующие картины: вечер, гипермаркет, куча людей, кто-то после работы заскочил за молоком и хлебом, кто-то закупается на неделю, кто-то явно готовится к выходным. И вот идет ОНО: семейство с коляской. Нет, это не женщина или мужчина с коляской, это реально целое семейство в виде мамы+папы+бабушки с маленьким ребенком. Ребенку в магазине душно, жарко, шумно, людей много, коляску задевают, ребенок орет, надрывается, но его упорно таскают с собой. Объясните, зачем? Зачем мучить этого маленького человека? Зачем намеренно раздражать окружающих? Трое взрослых на одного ребенка! Так, может быть, логичнее отправить одного взрослого с коляской на улицу или в просторный холл?
           
    1. 11 апреля 2019 13:11
      Пользователь offline

      +6

      #
      НЕИСТОВО +++++
      а этих сук в капусту каждый раз хочу порубить
             
    2. 11 апреля 2019 19:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      Всегда так и делаем. Один остаётся на кассе, второй идёт с детьми на выход мимо кассы и ждёт снаружи. Ведь так проще даже нам родителям - спокойней.
             
  11. 11 апреля 2019 12:58
    Пользователь offline

    +11

    #
    Дочери 15 уже..
    Пока она росла мне даж в голову не приходило, чтобы пролезть без очереди где-нить... ниче, не развалились же.
    Блин, я даж беременная когда была также стояла везде, нигде не лезла.
    Только однажды, мне надо было сдать кровь, а была уже на 6 месяце, опаздывала на работу.Попыталась пройти без очереди, точнее воспользоваться правом, как было написано на двери процедурного кабинета - беременным вне очереди, в меня вцепились бабки, типа нехер врать, стой и жди своей очереди.
    Ок, я встала, и верхнюю одежду сняла только тогда, когда подходила моя очередь - оставалось передо мной два человека, после чего многие глаза в пол и предложили пройти без очереди. Но я не пошла.
           
    1. 11 апреля 2019 15:00
      Пользователь offline

      +12

      #
      Ну натуральные гады! Как можно не пустить беременную без очереди: Я никогда не пойму...
      У меня был случай противоположный. Мне рожать с дня на день, а я окулиста не прошла. Как-то закрутилась-забылась. Врач сказала СРОЧНО! и мы с мужем погнали в центральный глазной центр. Приходим, а там народууууу, мама дорогая! И все не просто так, а с острой болью. Ну что делать? Встали в очередь. Тут муж выходит в центр толпы и говорит: "Люди добрые! Простите что к вам обращаюсь. Сами мы не местные. Пустите мою беременную жену без очереди, пожалуйста! Глупой женщине завтра рожать, а она окулиста не прошла."))) Вся очередь заржала и пропустила))
             
      1. 12 апреля 2019 08:50
        Пользователь offline

        +3

        #
        Донья, хы... мне в транспорте то место не уступали) ни беременной, ни когда уже с ребенком грудным ( тодж никогда не просила, не развалилась), причем именно бабки. Я перестала работать за 10 дней до родов, помню еду в автобусе, тяжеловато уже было, ехала с сотрудницей, она сразу подошла к какой то тете - мол, извините, но встаньте (я со стыда чуть не сгорела), она встала, да) но пока я развернулась с животом на это место сел мужик лет 50 и так и не встал.

        сейчас, может я веду себя неправильно, можете закидать меня тапками, место в транспорте я уступаю только беременным и с детьми, бабкам в редком случае, если с палочкой и явно тяжело стоять. Можете минусовать)
               
        1. 12 апреля 2019 09:41
          Пользователь offline

          +2

          #
          reggy, а я в прошлом году с полуторогодовалой дочкой на руках, в полностью забитом вагоне ( как обычно, опоздавшие прибежали толпой) час стоя ехала на море, все также глаза в пол и пофиг (да я и не просила место уступать, сама должна была минут на 10 раньше прийти, но увы), только когда девочка рядом со мной стоявшая в обморок шмякнулась, вот тогда да, но я отказалась, мне уже через 5 мин выходить надо было....
          и на работу зимой на 8м месяце ехала, села на передние места, напротив меня бабки, я в наушниках, делаю тише слышу меня обсасывают, мол нахалка какая, а потом я встала и пошла к выходу....на живот они видать до этого не смотрели...

          и вот что я вам скажу, я не уступаю место бабкам, но стареньким бабулечкам, уступаю, и тем, кто с детьми, и беременным, инвалидам конечно тоже...ну и всё...
                 
          1. 12 апреля 2019 12:23
            Пользователь offline

            +2

            #
            Parallax, я вспомнила, ыыы, когда я единственный раз воспользовалась тем, что беременна, зимой шла с работы, дикий гололед был. Кое как доползаю до остановке и чую подскальзываюсь - начинаю падать. Я хватаю мужика, стоящего на этой самой остановке и со словами "Извините, но я беременна", хватаю его, подминаю под себя и валюсь на него сверху)))) ниче, даж не обиделся)
                   
  12. 11 апреля 2019 15:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: April
    "мамочки" - бесит слово до глубины dash2 яжмать куда как больше подходит
    меня бесят эти "мамочки" со своими орущими кульками в магазине вечером
    блядь, я целый день на работе ,я устал, вечером мне просто нужно взять хлеба, с какого хуя я должен стоять в очереди и пропускать тебя нагулявшую? с какого хуя я должен слушать как кулек орет, обходить твою коляску, терпеть бегающих детей и орущих в желании шоколадки........ с какого?
    когда эти "мамочки" не работают, они могут все покупки, походы в банк, на почту, в МФЦ и так далее совершить сука днем. днем сука!!!!!!!! а не вечером, когда люди бредут с работы!!!!
    минусите, но я их НЕНАВИЖУ!!!!!

    Истово плюсую!
           
  13. 11 апреля 2019 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять.. *мычание и выразительные жесты*
           
  14. 11 апреля 2019 16:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я понимаю, что в общественных местах с ребенком, который еще не может совладать с эмоциями, бывает тяжело. Но одно дело, хотя бы попытаться успокоить чадо, отвлечь, дать ему игрушку.. или вежливо попросить пропустить вперед, но пропускать мимо ушей истерики ребенка на весь магазин, что бы это слушали ВСЕ - это прям очень противно((( никогда не пойму...
           
  15. 11 апреля 2019 18:24
    Пользователь offline

    +10

    #
    а вот
    ну буквально вчера
    в Пятерочке час пик, все идут с работы и жители и строители нового квартала. Столпотворение, а там же не развернуться в этих магазинах
    въезжают две манды как каравеллы. сучки с колясками и ........ что вы думали, за пивком мандюшки пришли ЗА ПИВКОМ и сигаретами бляди
    и ведь не на секунду подумать не могут, что одна могла бы остаться с колясками на улице, вторая взять пиво
    мозга нет, работает только пизда производить на свет таких же долбаебов
    я всё на сегодня
           
    1. 12 апреля 2019 10:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Пардоньте, а что плохого в пивке и сигаретах, если они не кормят грудью уже и не дымят в лицо детям? Бабы не люди что ли? У многих моих друзей курящие родители, при этом многие из них даже не пробовали курить.
      Почему сразу бляди? Вообще не факт. А то, что одна могла постоять, а другая сходить - вот тут полностью согласна, но когда ты изо дня в день тоскаешь везде за собой коляску, как-то мысль что можно без нее пойти - не приходит в голову. Привычка дело сильное.
             
      1. 13 апреля 2019 17:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        NaffNaff, вы считаете, что попил пиво и выкурил сигарету и пахнешь розами? Перегарище жуть!
               
        1. 15 апреля 2019 10:17
          Пользователь offline

          0

          #
          Донья,
          а) не надо нюхать людей, которые курят и пьют, если вы не переносите запах табака или алкоголя
          б) стоит выбирать себе круг общения и пару со схожими привычками
                 
          1. 15 апреля 2019 13:00
            Пользователь offline

            -1

            #
            NaffNaff, я не про взрослых пишу, а про детей, которых они берут на руки и с которыми они разговаривают. С маленькими детками разговаривать через перегар это жесть, по-моему.
                   
  16. 11 апреля 2019 23:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    одна неприятная знакомая искренне удивляется тому, как можно вообще себя в чём то ущемить! и себя и ребёнка своего!!!
           
    1. 12 апреля 2019 09:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      это высшая раса людей, знаю таких)
             
  17. 12 апреля 2019 10:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Какая здоровая куча говна на вентилятор!!! И, как все возбудились. Походу давно наболевшая тема. Слава Богу я не на городе живу(а хули, как хочу так и пишу, теперь после Украины всё можно). Похоже в городах это стало больной темой. И люди злые приезжают оттуда. Хотя быдловатых мамаш видел. Это просто ужас!!! Про школу - школа даёт 30% знаний!!! Остальное родители! Я и не против был. Каждый вечер занимался с дочкой. Интернета тогда не было, а были книги и папа-ходячая энциклопедия. Я не хвастаюсь, но это же чёрт побери просто приятно, когда твои знания оказались нужны твоему ребёнку! Не помню, чтобы дочь скандалила в магазине. Хотя один раз она меня притащила к киоску(ж/д вокзал Ёбург) и попросила, что-нибудь купить(мелкая ещё была). На вопрос, что? Ответила, что неважно, только купи!!! Купил кассетный плеер, наушники, кассеты, кучу батареек. Нам почти сутки нужно было ехать. Ехали разумеется в купе. Облазила все полки, собрала всю пыль, надела наушики и всё. Тишина. Отвлекалась только на еду:))). Внучка зная суровый характер деда, тоже не утраивает истерик в магазине. Ну, не купил дед грузовик за 3600(нахер он нужен), зато купил целый автосервис за косарь. И в тему. У неё из этой серии гора мультяшных игрушек. А сервис ещё собрать нужно. Вот тут она меня удивила. Собрала всё сама! В дороге ни дочь, ни внучка никогда не орали. Посмотрят минут десять в окно и засыпают. Счастье. Беременным тоже всегда уступаю место. Это святое. Правда моей дочке никто не уступил. 8 месяцев было. А она посмотрела на мучающаюся мамашу с малым дитём и усадила их на своё место. Потом 25 км ехала стоя. Старушек нужно уважать. Вдруг это чья то тёща и ежедневно, кому-то ебёт мозг, а также едет на другой конец города с тремя подругами, потому что там сука лук дешевле на один блядь рубль!!! В своё время насмотрелся на таких и решил на веки вечные, что они все ёбнутые.
           
  18. 12 апреля 2019 14:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тупые пёзды. Такие тупые....
    А если честно, то бесит, что выросло уже целое новое поколение, которое считает, что им все что-то должны...
    Государство... другие люди.... Все чего то требуют.... Все считают себя исключительными....Все чего то хотят...
    Глацких, конечно, сука...
    Но, когда же все поймут?.. Люди, Вам никто ничем не обязан!. Нужно жить своим умом и своими силами! И рассчитывать только на себя!
           
  19. 13 апреля 2019 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    скоро эволюционируют в бабок с внуками.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.