Гимнастка Саманта Керио сломала обе ноги во время показательного выступления

17537
+95
Во время выполнения сложного прыжка на соревнованиях в Батон-Руж американская гимнастка по имени Саманта Керио очень неудачно приземлилась, что завершилось для нее трагедией. После такой травмы девушку унесли на носилках, а позже информация подтвердилась: гимнастка сломала обе ноги и вывихнула колени. Сразу предупреждаем, что видео далее не для впечатлительных.



Топ комментарии

8 апреля 2019 17:47
Пользователь offline
Голосов:  +24
Дай Бог не видать инвалидного кресла...
8 апреля 2019 17:42
Пользователь offline
Голосов:  +10
Это полный п..дец!!!! Бедная девочка.. wassat
8 апреля 2019 17:46
Пользователь offline
Голосов:  +10
что там Шнуров сказал
все спортсмены больные и переломанные, а мои друзья-алкаши все живы и здоровы

бедная девочка, я аж вздрогнул

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 апреля 2019 17:40
    Пользователь offline

    +8

    #
    Эх, не видать больше этой девочке спорта...
           
    1. 8 апреля 2019 17:47
      Пользователь offline

      +24

      #
      Дай Бог не видать инвалидного кресла...
             
      1. 8 апреля 2019 22:49
        Пользователь offline

        -2

        #
        Доктор Ливси,
        да нет,никакого кресла не будет,и переломов действительно нет, связки крестовые напрочь - это беда,но не катастрофа,коленки соберут,что возможно - сошьют или лавсан примотают,через месяц ходить начнёт потихоньку,а через три бегать будет. с гимнастикой всё,это очевидно,но для обычной жизни никаких противопоказаний практически не будет,ну если только она в горрные лыжи не полезет или в парашютный спорт.молодая,заживёт,как на собаке. но выглядит устрашающе,это да.когда я в баскете порвал ахиллы,то медсестра,обслуживающая выездной матч ( институтская лига Москвы),стошнила и отключилась - обрывки связок шевелились под кожей,как черви,пока отёк не накрыл всё,хотя и подготовленный человек вроде.
               
    2. 8 апреля 2019 19:25
      Пользователь offline

      -6

      #
      Слава Богу, что это не перелом. Да и на счёт - "...не видать больше..." тоже всё спорно.
             
      1. 8 апреля 2019 20:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        kirill1806, Написано же,перелом обоих ног.
               
        1. 9 апреля 2019 12:41
          Пользователь offline

          -4

          #
          Олег Hаумчик, Вы, вообще, кому больше верите?! Какому-то пиндосскому докторишке-недоучке, наверняка черномазому гомосексуалисту, сменившему пол, поддерживающему ИГИЛ и "рогулей" или нашему, скрепно-няшному зайке "цЫркулю"? foolДа он, когда Москву строил, все сухожилия сам себе, назло врагам, порвал, сам себя исцелил и пошел с рыбным обозом Нью-Арк сраным пиндосам строить! Такой человек врать не будет! Сказал "нет перелома", значит эта пиндоска-блохерша-лесбиянка-рогулька-(нужное вписать) - сама виновата, всё врёт и цель её демарша - новые санкции против России!!!
                 
  2. 8 апреля 2019 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Слишком сложный для нее прыжок оказался, возможно, только-только освоенный, всего пару раз до этого ею выполненный. Иначе чем объяснить такое приземление? Это же не ошибка даже, это полный провал.
           
    1. 8 апреля 2019 17:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Я, конечно, в гимнастике не копенгаген, поэтому прошу не кидать в меня тухлыми помидорами, но бывает, что условия на соревнованиях, выступлениях и пр. отличаются от тех, что были на тренировках.
      Например, другая жесткость или высота мата, а может, на тренировках не было отдельно лежащего мата и вся поверхность была достаточно мягкой для приземления, и в результате ноги приземляются под более острым углом :(
             
      1. 8 апреля 2019 18:49
        Пользователь offline

        -1

        #
        AT0M,
        всё верно пишешь.это региональные соревнования были и гимнастический помост старого образца, не подпружиненный,что создаёт определённые проблемы для крупных гимнасток,вот недокрут и случился
               
      2. 8 апреля 2019 20:33
        Пользователь offline

        -7

        #
        AT0M, Жесткость матов? Серьезно? А некоторые футболисты проигравшей команды говорят, что проиграли из-за неправильной травы. Ну-ну. А может быть там батут должен быть, что бы она максимально мягко туда приземлилась? А если видео пересмотреть внимательней? А еще внимательней? И вдруг увидеть, что мало того. что она приземлилась неправильно, так еще и, похоже, с расстоянием последнего прыжка малость ошиблась. Нет? Вот и глупостей не пишите тогда. Жесткость не та...
               
        1. 9 апреля 2019 12:45
          Пользователь offline

          -2

          #
          Atari Kozumaher, ...некоторые футболисты проигравшей команды говорят, что проиграли из-за неправильной травы...

          Надо просто знать, где и кого траву брать to_clue
                 
      3. 9 апреля 2019 12:48
        Пользователь offline

        -2

        #
        AT0M, а бывает ещё, что девочка отожралась и невооруженным глазом заметно, что, для данной дисциплины, вес у неё явно не в норме, а физику и сопромат никто ещё не отменял unknowing
               
    2. 8 апреля 2019 18:39
      Пользователь offline

      -4

      #
      на основании чего такие выводы? ей 18 лет, в этом возрасте программу уже не усложняют акробатикой,так девушки растут и набирают вес.
             
      1. 8 апреля 2019 20:25
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, Я извиняюсь, а ее тренерам нельзя было заранее пройтись и посмотреть какие там маты, где расположены и пр? А выводы на том основании, что у меня мама когда-то занималась гимнастикой, даже награды есть регионального масштаба. Но она рано с этим спортом завязала, хотя смотрит основные европейские, олимпийские и мировые выступления по гимнастике до сих пор. И вот она давно такого не видела, говорит, что это как раз проблема именно этой неподготовленной девочки, а не каких-то там помостов старого образца.
               
        1. 8 апреля 2019 22:31
          Пользователь offline

          -2

          #
          Atari Kozumaher,
          если ты читал внимательно,то увидел бы,что про маты я ничего не писал от слова вообще.

          За последние 10 лет конструкции помостов для вольных упражнений сильно изменились, появились новые требования к спортивной гимнастике наряду с новыми судейскими правилами (оценки).

          Современный помост для вольных упражнений обладает высокой степенью упругости и коротким временем реакции и предназначен для выполнения трудных элементов. Вместе с тем, оптимальная амортизация ударов во время приземления достигается за счёт расширения пространства, которое предотвращает ранения и повышает безопасность, несмотря на увеличение нагрузок. (с)

          видишь ли, пару лет назад я практически своими руками собирал здесь, в Майкопе, такой пружинный помост( гимнастика спортивная сейчас в республике развивается,особенно девчачья, черкешенки же мелкие,есть из кого выбирать),так вот ребята и девчёнки испробовали и очень были рады,как и тренеры- -вылет выше и приход намного безопасней.поперву перекручивали и лбами постучались немного о помост,но перекрут на порядки безопасней недокрута,так как можно уйти в кувырок,да и колени сгибаются не назад, а вперёд,на них можно упасть или сделать подшаг вперёд,спроси у мамы
          насчёт смотреть внимательно,так смотри сам,- тройное вперёд в группировке,складка плотная,уверенная,всё по осям,не раскидало,приход на обе ноги. не хватило тех самых пяти-шести сантиметров,чтобы чтобы стопы отвести назад и она прилетела на самый критический угол - и вперёд не шагнуть,и на мягкую попу не сесть.профподготовка на автомате заставила бороться за прыжок до конца.девчёнка увесистая,не Ольга Корбути не Надя Команечи,кресты натянутые порвались все, и мослы наруружу вылезли.
          не пиши о том,в чём не разбирашься ни шута.
                 
          1. 9 апреля 2019 06:54
            Пользователь offline

            -2

            #
            циркуль, Да. Ты прав. Извиняюсь, что полез туда, где не вполне понимаю. Ты абсолютно прав, что указал мне на это.
                   
  3. 8 апреля 2019 17:42
    Пользователь offline

    +10

    #
    Это полный п..дец!!!! Бедная девочка.. wassat
           
    1. 8 апреля 2019 18:07
      Пользователь offline

      -17

      #
      даааа это не мельдоний жрать
             
  4. 8 апреля 2019 17:46
    Пользователь offline

    +10

    #
    что там Шнуров сказал
    все спортсмены больные и переломанные, а мои друзья-алкаши все живы и здоровы

    бедная девочка, я аж вздрогнул
           
  5. 8 апреля 2019 17:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    Аж мне больно стало
           
  6. 8 апреля 2019 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль, карьера гимнастки для неё по видимому завершилась.
           
  7. 8 апреля 2019 17:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не стал смотреть.
           
    1. 8 апреля 2019 19:09
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Правильно сделал.
             
    2. 9 апреля 2019 00:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      Я долго не решался , но все же глянул , ппц жалко ее . Очень страшно даже смотреть .
             
  8. 8 апреля 2019 17:50

    0

    #
    ооооо, мои глаза.. Блин, аж ноги больно
           
  9. 8 апреля 2019 17:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Профессиональный спорт калечит.
           
  10. 8 апреля 2019 17:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бедняжка.
    Желаю скорого выздоровления.
           
  11. 8 апреля 2019 18:00
    Пользователь offline

    -6

    #
    Это не перелом, просто из сустава коленного вылетели кости, как допустим вы выбиваете плече, но все равно выглядеть ужасно
           
    1. 8 апреля 2019 19:03
      Пользователь offline

      +6

      #
      Но в описании написано переломы обеих ног. Вы травматолог? Кому верить?
             
    2. 8 апреля 2019 20:36
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вывих из суставов гораздо хуже, поверь мне. У меня несколько переломов было, я даже точно не вспомню где именно, потому что они меня не беспокоят никак. Срослись, разработал и забыл. А вот вывихнутое плечо уже третий год болит и движение ограничено.
             
      1. 8 апреля 2019 23:26
        Пользователь offline

        -4

        #
        uran35,
        давит,а на связках нервных окончаний дофига и больше рядом расположенных. а что ты с простейшей операцией тянешь? лавсан поставят и всё полностью восстановится,в сотку рублей легко впишешься,если лень права качать.потом будет дороже и хуже,остальный связки,которые живые,перетянут на свою сторону и зафиксируют неправильное состояние.дуй к врачам,вьетнамской звёздочкой тут не поможешь.
               
  12. 8 апреля 2019 18:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    ох ёптя, аж сжалось всё внутри!! wassat
           
  13. 8 апреля 2019 19:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бля, Ужас!!! Ой блядь!!! Сука, аж сфинктер сжался!!!
           
  14. 8 апреля 2019 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Спорт - травмоопасное мероприятие.Утренняя гимнастика и физкультура - успех здоровья." Если Вы в своей квартире ля - ля -ля -ля - ля -ля - ля -ля Красота среди бегущих ..... Применяйте , люди , обтирание ,,,,"
           
  15. 8 апреля 2019 19:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это ад какой то
           
  16. 8 апреля 2019 20:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Переломы кстати фигня, они у человека хорошо зарастают. А вот разрывы связок - только зашивать и долгое лечение. Если учесть что у гимнасток спортивная молодость не долга, то даже если и вылечат, то пик пройдет.
    Не свезло. Жалко девку, хоть и американка.
           
  17. 8 апреля 2019 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Писец вообще. Жалко. Думаю спорт для нее теперь закрыт
           
  18. 8 апреля 2019 21:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну куда с такой массой тела в гимнастику лезть?
    там кг 65 веса
    ей бы на пауэрлифтинг какой или на борьбу хотя бы
           
  19. 8 апреля 2019 22:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Олег Hаумчик
    kirill1806, Написано же,перелом обоих ног.

    блять,Обеих!
           
  20. 9 апреля 2019 04:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Эх, бедолага.. У меня аж где-то под ложечкой ёкнуло, как увидел.
           
  21. 9 апреля 2019 04:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не стал смотреть..... зачем вообще выкладывать то? ...
           
  22. 9 апреля 2019 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Как сказал один врач, любая Олимпиада - это олимпийские игры инвалидов... будущих sad
           
    1. 9 апреля 2019 15:33
      Пользователь offline

      0

      #
      профессиональный спорт,организ на износ,спорт это зызнь
             
  23. 9 апреля 2019 10:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Капец развлекательный портал!!!
           
  24. 9 апреля 2019 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    бедняжка! хоть бы ей помогли и всё стало на место!
           
  25. 9 апреля 2019 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    гребанный насос, жесть :(((
           
  26. 9 апреля 2019 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Я аж в кресле сжался
           
  27. 9 апреля 2019 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    ебааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааать,бедол
    ага
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.