Трынделка

Автор:
1495
+100
Трынделка

Комментарии (98) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 апреля 2019 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Таак я даже догадываюсь кто Трыньку повалил, не работала 20 минут назад
           
  2. 2 апреля 2019 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Таак я даже догадываюсь кто Трыньку повалил

    ну и кто убил кеннеди? rofl
           
  3. 2 апреля 2019 20:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати не знаю как у Вас, а у меня трынька пару раз уже накрывалась сегодня
           
  4. 2 апреля 2019 20:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    у меня трынька пару раз уже накрывалась сегодня

    вчера такая хуйня была rofl
           
  5. 3 апреля 2019 08:28
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    всем привет! я проспала! wink
           
  6. 3 апреля 2019 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот утра час настал
    Откройте очи мне
    Свершений случай пал
    И ноша на плече
    Билеты с корабля на бал
    Кинжал и налл
    Запрятан в рукаве
    По долгому пути
    Идти, прийти потом уйти
    Все, в общем, сон свой описал
    Не очень хочется, но встал
           
  7. 3 апреля 2019 09:06
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Вот утра час настал
    Откройте очи мне
    Свершений случай пал
    И ноша на плече
    Билеты с корабля на бал
    Кинжал и налл
    Запрятан в рукаве
    По долгому пути
    Идти, прийти потом уйти
    Все, в общем, сон свой описал
    Не очень хочется, но встал

    мне ваще не хочется. но я уже того, встала. но не проснулась wink привет, Яник!
           
  8. 3 апреля 2019 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Держи энергетик
           
  9. 3 апреля 2019 09:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Держи энергетик

    ооо, класс! я такое буду с радостью!
           
  10. 3 апреля 2019 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    доброе утро.
           
  11. 3 апреля 2019 11:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    привет, жопа ленивая!
           
  12. 3 апреля 2019 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Погодка сегодня хорошая надо куда по делам намылиться
           
  13. 3 апреля 2019 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    ушастая vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    капитан drinks drinks drinks
    Цитата: Simply Irresistible
    Погодка сегодня хорошая

    у нас хоть и солнце во всю светит, но холодно 35
           
  14. 3 апреля 2019 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    КУ! суслики курчавые drinks
    чё то третий день "клёва нету" angry и с работой (в смысле поиска) тоже хуёвенько...
           
  15. 3 апреля 2019 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    чё то третий день "клёва нету"

    у таксистов так всегда, то густо, то пусто. самый "доход" в хреновую погоду wink
    здорова drinks drinks drinks
           
  16. 3 апреля 2019 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    самый "доход" в хреновую погоду

    да как на рыбалке - клюет вчера, завтра и на том берегу.
    утром успеваю 2-3 выхватить и пиздец. потом только вечером с 4 часов и то, как карта ёбнется
           
  17. 3 апреля 2019 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon

    да как на рыбалке - клюет вчера, завтра и на том берегу.

    вот это верно. у меня дружок потому и ушёл на другую работу, хотя долго таксовал, года три наверное. но как место подвернулось сразу свалил wink
           
  18. 3 апреля 2019 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    так это как "запасной парашют". машина есть - выручает. но не сильно. вся прелесть личного транспорта - это независимость от погоды и автобусов. личное пространство никто не нарушает.
    хотя мне похуй - я могу и на автобусах ездить. только один недостаток - это пиздовать до остановки и потом еще от остановки, а на машине можешь подъехать максимально близко
           
  19. 3 апреля 2019 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    так это как "запасной парашют".

    про это даже спора нет
    а вообще машину гробишь при постоянных катанках на такси 35
           
  20. 3 апреля 2019 12:57
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    я предлагаю похавать! всем привет!
           
  21. 3 апреля 2019 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я предлагаю похавать! всем привет!

    дельная мысля! wink тока у меня исчо киселик не остыл - тока сварил
           
  22. 3 апреля 2019 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я предлагаю похавать!

    мне ещё рано. я может часа в три пожрать соберусь. wink
           
  23. 3 апреля 2019 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    пойду мясо на фарш крутить. wink
           
  24. 3 апреля 2019 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    пойду мясо на фарш крутить. wink

    зубов уже нет? rofl
           
  25. 3 апреля 2019 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: писец
    пойду мясо на фарш крутить. wink

    зубов уже нет? rofl

    есть. пока rofl
    но пельмешек хочется 36
           
  26. 3 апреля 2019 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    КУ! суслики курчавые drinks
    чё то третий день "клёва нету" angry и с работой (в смысле поиска) тоже хуёвенько...

    а у нас адовая нехватка таксистов... некоторые по часу ждут.
    предзаказы уже половина контор не принимает. А звонишь на "сейчас" заказать - то вообще трубку не берут, потому что машин свободных нет, то ждать дохрена, то берут заказ а потом присылают смс об отмене.
    И вот как гарантированно доехать на вокзал, например? если не хочется на автобусе...
           
  27. 3 апреля 2019 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    всем приветы!
           
  28. 3 апреля 2019 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    самый "доход" в хреновую погоду

    ага, когда от автобусной остановки влом до подъезда идти 35
           
  29. 3 апреля 2019 13:30
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Ягодка моя, привет!
           
  30. 3 апреля 2019 13:32
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Светик, для волос тебе. отличный тоник!
           
  31. 3 апреля 2019 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon
    КУ! суслики курчавые drinks
    чё то третий день "клёва нету" angry и с работой (в смысле поиска) тоже хуёвенько...

    а у нас адовая нехватка таксистов... некоторые по часу ждут.
    предзаказы уже половина контор не принимает. А звонишь на "сейчас" заказать - то вообще трубку не берут, потому что машин свободных нет, то ждать дохрена, то берут заказ а потом присылают смс об отмене.
    И вот как гарантированно доехать на вокзал, например? если не хочется на автобусе...

    бля, мне до вас ехать полтора суток, за это время все заказы расхватают rofl
    и какие расценки? а то у яндекса минималка - это 79 рублей (до 3 км)
           
  32. 3 апреля 2019 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Светик, для волос тебе. отличный тоник!

    спасибо, конечно, но мне для роста вроде не надо)
           
  33. 3 апреля 2019 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    всем приветы!

    привет, цыпочка rofl vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  34. 3 апреля 2019 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    и какие расценки? а то у яндекса минималка - это 79 рублей (до 3 км)

    минималка вроде 100 руб вашими - это посадка и до 3 км.
    до родителей еду 13 км, плачу обычно 320-350 руб
           
  35. 3 апреля 2019 13:56
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Светик, для волос тебе. отличный тоник!

    спасибо, конечно, но мне для роста вроде не надо)

    ну почему бы и нет (: к тому же - он больше общеукрепляющий
           
  36. 3 апреля 2019 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    бля, мне до вас ехать полтора суток, за это время все заказы расхватают

    новые наберутся rofl
    У нас уже блин до того дошло, что народ личными номерами работающих таксистов делится, но только по большому блату. И то они на вызов приедут, только если ехать далеко - от 10 км. Иначе даже можно не звонить. По городу никто не хочет возить)
           
  37. 3 апреля 2019 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну почему бы и нет

    не, нафиг-нафиг, не хочу длинные) дорого красить)
           
  38. 3 апреля 2019 13:59
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну почему бы и нет

    не, нафиг-нафиг, не хочу длинные) дорого красить)

    ай, и дешевле (: я тож быстро нашла кайф в коротких волосах. но отращу чуть длиннее. где то до плеч и остановлюсь
           
  39. 3 апреля 2019 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    еду 13 км, плачу обычно 320-350 руб

    это уже в конвертации? у нас в час пик от 170 р - если меньше - яндекс доплатит
           
  40. 3 апреля 2019 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    По городу никто не хочет возить

    в смысле не выгодно или как?
           
  41. 3 апреля 2019 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: Счастье Есть
    еду 13 км, плачу обычно 320-350 руб

    это уже в конвертации? у нас в час пик от 170 р - если меньше - яндекс доплатит

    это в рос.рублях я написала
    от времени у нас в принципе не зависит цена. Вроде должны быть ночные тарифы, но реально с поезда и на поезд ездили несколько раз часа в 3 ночи - платили как обычно.
           
  42. 3 апреля 2019 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: Счастье Есть
    По городу никто не хочет возить

    в смысле не выгодно или как?

    да, не выгодно. Условно - далеко ехать до вызова. Он пока доедет - топлива потратит на сумму больше, чем заработает за заказ.
           
  43. 3 апреля 2019 14:18
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    в Благе такси какое то дорогое. расстояния смешные, а ценник выше сочинского
           
  44. 3 апреля 2019 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня самый дорогой заказ за это время был на 270р. только я от него отказался. там ночью вызов был и какие-то малолетки упоротые. развернулся и уехал. а заказ был - через весь город ехать
           
  45. 3 апреля 2019 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    но отращу чуть длиннее. где то до плеч и остановлюсь

    всё же частые удары по голове дали о себе знать? rofl
    ты, вроде, была категорически против короткой стрижки? и всё что короче спины, считалось уже лысиной rofl
           
  46. 3 апреля 2019 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    у меня самый дорогой заказ за это время был на 270р.

    и сколько еще от этой суммы яндекс заберёт?
    как-то в Москве в аэропорт ехали на яндекс-такси - сумма в районе 1500 была.Приехал чел, попросил разрешения отменить заказ, и за те же деньги отвезти нас в аэропорт. Мол, яндекс очень большой процент берёт, и ему невыгодно нас везти за такую сумму. Чет тогда стормозила, и согласилась. Просто в такой ситуации потом ни водителю оценку не поставить, ни в яндекс не пожаловаться, если что не так, и маршрут заказа не отследить. Ну короче я себя не чувствую в безопасности, особенно когда в аэропорт надо, а водитель какой-то очень не местный. Но вот водителям такой вариант побольше зарабатывать.
           
  47. 3 апреля 2019 14:41
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    но отращу чуть длиннее. где то до плеч и остановлюсь

    всё же частые удары по голове дали о себе знать? rofl
    ты, вроде, была категорически против короткой стрижки? и всё что короче спины, считалось уже лысиной rofl

    когда то надо экспериментировать. я всю жизнь носила косы. сейчас я наслаждаюсь короткой стрижкой!
           
  48. 3 апреля 2019 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    у меня самый дорогой заказ за это время был на 270р. только я от него отказался. там ночью вызов был и какие-то малолетки упоротые. развернулся и уехал. а заказ был - через весь город ехать

    а вообще у нас такси дороже, но у нас яндекса-убера нету - они обычно дешевле. У нас обычные конторы через диспетчера и есть одна контора через приложение на мобилочке.
           
  49. 3 апреля 2019 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    когда то надо экспериментировать.

    можно еще мохнатку отрастить 35
           
  50. 3 апреля 2019 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    когда то надо экспериментировать

    ну я и говорю, частые удары по голове дали о себе знать rofl
           
  51. 3 апреля 2019 14:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    когда то надо экспериментировать.

    можно еще мохнатку отрастить 35

    нет. там точно нет 35 даже зимой я лучше мерзнуть буду, чем ходить с мандатрой 35
           
  52. 3 апреля 2019 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а вообще у нас такси дороже,

    у нас, после принятия закона о таки, цены в разы снизились. даже не смотря на то, что цены на бензин постоянно растут. конечно таксистам не выгодно стало, но сейчас такси себе позволить могут очень многие.
           
  53. 3 апреля 2019 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    и сколько еще от этой суммы яндекс заберёт?

    яндекс забирает до 15% и еще 2% таксопарк, к которому типа привязан. только этот "таксопарк" фикция. есть только телефон "владельца" и всё. можно уйти на ИП под тот же яндекс и будет только его комиссия. но заморочек дохуя получится. хотя заказы будут приоритетные
           
  54. 3 апреля 2019 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    даже зимой я лучше мерзнуть буду, чем ходить с мандатрой

    зря. мандатру лучше не студить rofl
    ну или ты просто ещё не дошла до этого, так что у тебя всё впереди. да и косяки дверные, с полочками для ванны и прочие батареи никуда не деваются rofl
           
  55. 3 апреля 2019 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    пойду пельмешки ляпать.
           
  56. 3 апреля 2019 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем привет!
           
  57. 3 апреля 2019 15:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Белочка, привет, ягодка! как ты?
           
  58. 3 апреля 2019 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Сегодня утром у меня умерла тётя. Рассказываю не для того, чтобы тоску нагнать, а чтобы помянуть добрым словом. Зоя зовут. Непростую жизнь она прожила... Первый брак оказался очень неудачным. Ребёнка ждала на момент разрыва, и потеряла ещё в утробе. Девочку. Второй брак удачный, муж на руках её носил! Забеременела, заболела серьезно, ребенка снова не удалось спасти, и больше она не смогла зачать. Муж умер несколько лет назад, а сегодня они там встретились, наверное...
    Мне очень грустно.
           
  59. 3 апреля 2019 15:46
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Настя, мне очень жаль! надеюсь, тетя умерла легко - это для нее было бы счастьем. и там она встретится с мужем. пусть земля ей будет пухом!
           
  60. 3 апреля 2019 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, я тоже надеюсь. Ничего, жизнь продолжается, мы все там когда-то будем, мимо никто не пройдёт.

    В остальном дела вроде хорошо.
    Как у вас тут?
           
  61. 3 апреля 2019 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Белочка соболезную, только с улицы все тает просто моментально, видел даже человека в футболке, а я еще по зимнему и мне что то так нормально
           
  62. 3 апреля 2019 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    привет бесёна vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    прими мои соболезнования! очень плохо, когда хорошие люди уходят. sad
    в постах пишут, что сегодня ещё булдаков умер, который в особенностях генерала играл.
           
  63. 3 апреля 2019 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Как у вас тут?

    я только что пельмени ляпать закончил. думаю сходить прогуляться, на улице весна, в тени холодно, но на солнышке прямо жара.
           
  64. 3 апреля 2019 16:01
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    В остальном дела вроде хорошо.
    Как у вас тут?

    неплохо! вот неплохо. завтра получу посылку - надо раскидать все на несколько кучек и отправить. напишешь мне свой адрес (:
           
  65. 3 апреля 2019 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, Ян, привет, Серёга!
    У нас тоже весна, но вчера я слишком прохладно оделась, все меня укоряли за это весь день. Хотя мне было комфортно) но я много по улице и не шлялась. Сегодня оделась чуть потеплее. Коллеги у меня мерзлявые очень, так и норовят окно закрыть. Хотя я им предлагала теплые шали!
           
  66. 3 апреля 2019 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Ждите скоро кучку
           
  67. 3 апреля 2019 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    В остальном дела вроде хорошо.
    Как у вас тут?

    неплохо! вот неплохо. завтра получу посылку - надо раскидать все на несколько кучек и отправить. напишешь мне свой адрес (:

    О! Обязательно напишу)
           
  68. 3 апреля 2019 16:09
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Ждите скоро кучку

    а ты мне зажал кучку вкусняшек на 8 марта. или на ДР acute хотя я так выпрашивала rofl
           
  69. 3 апреля 2019 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо, вот надо уже хоть куртяк демисезонный достать 7 градусов на улице, прогноз посмотрел, пойду достану
           
  70. 3 апреля 2019 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейка, Бебелка, Писец, Ян - превед, трынделяне!
    vishenka_33 vishenka_33 drinks drinks

    Цитата: Simply Irresistible
    Ждите скоро кучку

    может, все-таки не здесь эту кучку, хм, наложишь? 35
           
  71. 3 апреля 2019 16:14
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейка, Бебелка, Писец, Ян - превед, трынделяне!
    vishenka_33 vishenka_33 drinks drinks

    Цитата: Simply Irresistible
    Ждите скоро кучку

    может, все-таки не здесь эту кучку, хм, наложишь? 35

    грязные извращенцы! я про кучку вкусняшек! и не то, чтобы призывала есть говно, нет! просто все разложу на кучки. три побольше, одну поменьше.

    Акуль, яволь!
           
  72. 3 апреля 2019 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Simply Irresistible
    Ждите скоро кучку

    а ты мне зажал кучку вкусняшек на 8 марта. или на ДР acute хотя я так выпрашивала rofl

    Мне не кем было отправить, но шоколадки у меня всегда есть и пробки твои копятся
           
  73. 3 апреля 2019 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    грязные извращенцы! я про кучку вкусняшек! и не то, чтобы призывала есть говно, нет! просто все разложу на кучки. три побольше, одну поменьше.

    а причем тут ты, это ж Ян поделился с нами радостью, мол, ждите, скоро кучка будет. Ща вот еще чуть-чуть немного потужусь.... 35
           
  74. 3 апреля 2019 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    все разложу на кучки. три побольше, одну поменьше.

    одну кучу, на несколько маленьких кучек rofl

    здорова, акулыч drinks drinks drinks
           
  75. 3 апреля 2019 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    грязные извращенцы! я про кучку вкусняшек! и не то, чтобы призывала есть говно, нет! просто все разложу на кучки. три побольше, одну поменьше.

    а причем тут ты, это ж Ян поделился с нами радостью, мол, ждите, скоро кучка будет. Ща вот еще чуть-чуть немного потужусь.... 35

    Ян тут вообще ни при делах, я на ваши кучки не претендую ) Приветы
           
  76. 3 апреля 2019 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    одну кучу, на несколько маленьких кучек

    рубль штучка, три - кучка. А в кучке - три штучки 35
           
  77. 3 апреля 2019 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    я на ваши кучки не претендую )

    а чью кучку ты тогда хотел нам предложить? 35
           
  78. 3 апреля 2019 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    я на ваши кучки не претендую )

    а чью кучку ты тогда хотел нам предложить? 35

    Я акцентировал внимание, на Татьяне и как она всем по кучке готовит
           
  79. 3 апреля 2019 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я акцентировал внимание, на Татьяне и как она всем по кучке готовит

    я не все страницы читал, может что и пропустил. А по какой кучке и чего именно нам всем Татьяна готовит?

    просто показалось забавным, как ты гордо объявляешь:
    Цитата: Simply Irresistible
    Ждите скоро кучку

    типа, ждите, скоро появицца что-то необычное 35
           
  80. 3 апреля 2019 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейка, Бебелка, Писец, Ян - превед, трынделяне!

    Превед!
           
  81. 3 апреля 2019 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А по какой кучке и чего именно нам всем Татьяна готовит?

    Могу предположить, что по могучей
           
  82. 3 апреля 2019 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А по какой кучке и чего именно нам всем Татьяна готовит?

    как говорил винокур, потом, сюууприз будет rofl
           
  83. 3 апреля 2019 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Могу предположить, что по могучей

    хорошо, что меня в этом списке нет rofl
           
  84. 3 апреля 2019 16:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    хватит считать мои кучки! rofl
           
  85. 3 апреля 2019 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    пойду прогуляюсь, пока солнышко не село. с телефона появлюсь ещё. wink
           
  86. 3 апреля 2019 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    хватит считать мои кучки!

    так ты дверь то в туалет закрой и смой уже rofl
           
  87. 3 апреля 2019 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    хватит считать мои кучки! rofl

    ну, дык, убери за собой свои кучки. А то наложут, понимаешь. Или накладут. И ходют, возмущаюцца 35
           
  88. 3 апреля 2019 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    хватит считать мои кучки! rofl

    Их считают, потому что всему нужен учёт!
    Если у тебя, к примеру, 5 кучек ништяков, а распределишь ты всего 3, то, спрашивается, куда ещё две подевались? 35
           
  89. 3 апреля 2019 16:49
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Строили мы как-то многоэтажный дом, я там прорабом работал.
    И, как на всех стройках после снятия опалубки, оставалось немного досок, которые уже ну никуда - короткие, сломанные, треснувшие - неликвид, короче. Подходит ко мне бетонщик Володя (неплохой в общем-то мужик) с просьбой отдать их ему на дрова, у него частный домик печкой топится.
    Да ради Бога, говорю, на стройке только чище будет, но транспорт и погрузку, ты, Володя, сам обеспечишь.
    Охране я сказал, чтобы газельку с дровами пропускали и раз в неделю (по пятницам) Володя как санитар стройки добросовестно её подчищал от древесного хлама.
    Но человек слаб.
    И на третий раз, когда газель, груженая дровами, выехала за ворота, ко мне подошел охранник и сказал, что Вова несколько оборзел и загрузил довольно неплохие доски и брус (немного, 10-12 шт, но сам факт...), сверху завалил их неликвидом и очень довольный уехал.
    Я понял, что если это не пресечь, то весь пиломатериал со стройки переедет к нему в огородик, это вопрос времени, а главное что я вроде как сам и разрешил.
    Воспитательную работу я отложил до понедельника.
    С утра надо было делать разметку колонн на 5 этаже, я поднялся на этаж проверить как идёт работа и увидел, как Володя добросовестно на карачках с фломастером в руке и под руководством геодезиста рисует на бетонном перекрытии оси и углы опалубки. Его куртка задралась немного наверх и была видна полоска синих вовкиных труселей.
    Когда наступил обед (это святое, ровно в 12-00 стройка замирает полностью, ну если только нет бетона) я зашел к бетонщикам в бытовку и спросил: ну как жеж так, Володя, мы договаривались на дрова, а ты хороший брус начал вывозить с родной стройки, нехорошо это Вова.
    Понятно, что он всё отрицал, даже попытался обидеться, на что я усталым голосом сказал: я, Володя, по долгу службы знаю всё, что творится на стройке и про всех всё знаю, вот например я знаю, что ты сегодня в синих трусах на работу пришёл, а ты мне про брус тут втираешь.
    Пауза....
    Эти глаза я не забуду никогда..
           
  90. 3 апреля 2019 16:50
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Сижу ceгoдня в кафе, обедаю. Рядом медицинский колледж, в кафе сидят несколько студенток и обсуждают свои юные отношения.

    Из беседы понял, чтo oднa из девушек приехала в город из деревни вмecтe со cвoим парнем, oнa поступила учиться, он учится заочно. Оба работают, живут вместе, снимают комнату. Вторая из той же деревни, живёт в общаге и свободна в отношениях.

    И вот вторая говорит первой:
    – Настя, ну зачем ты живёшь с этим Петей? Он же нищий, работает за копейки, золото тебе не дарит, машины нeт. Вы дaжe гуляете тoлькo в парке пешком! Вoт то ли дело я: познакомилась с городским парнем, у нeгo cвoй «чайзер», катаемся каждый вечер пoд музыку – тaк круто! А ты кaк лохушка пешком…

    И тyт первую прорывает. Oнa тaк со злостью и громко:
    – Свет, а ты в этoм «чайзере» ктo? Машинка для минета?!
           
  91. 3 апреля 2019 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Эти глаза я не забуду никогда..

    о, тока-тока на Пикабу прочел wink
           
  92. 3 апреля 2019 16:54
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Эти глаза я не забуду никогда..

    о, тока-тока на Пикабу прочел wink

    гыыы (: я не там, но забавная история (:
           
  93. 3 апреля 2019 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Эти глаза я не забуду никогда..

    о, тока-тока на Пикабу прочел wink

    гыыы (: я не там, но забавная история (:

    А мне вторая история понравилась. Зачётно деваха подругу на место поставила rofl
           
  94. 3 апреля 2019 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейк, ты же любишь всякие забавные истории. Вот еще одна 27
    Все деньги Мура
           
  95. 3 апреля 2019 17:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейк, ты же любишь всякие забавные истории. Вот еще одна 27
    Все деньги Мура

    классная история! чуваку тюрьма пошла на пользу! clapping
           
  96. 3 апреля 2019 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    классная история! чуваку тюрьма пошла на пользу!

    ага. Хотя, конечно, в том, что он вернулся обратно, есть какая-то... обреченность, что ли. Приехал домой и стал ждать приставов, когда они его арестуют
           
  97. 3 апреля 2019 17:41
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    классная история! чуваку тюрьма пошла на пользу!

    ага. Хотя, конечно, в том, что он вернулся обратно, есть какая-то... обреченность, что ли. Приехал домой и стал ждать приставов, когда они его арестуют

    депрессия. плюс он понимал, что его найдут рано или поздно.
           
  98. 3 апреля 2019 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейк, ты же любишь всякие забавные истории. Вот еще одна 27
    Все деньги Мура

    Зачетная история clapping
    Интересно было бы глянуть фильм, по мотивам этого случая.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.