Владимир Зеленский о Владимире Путине с разницей в 17 лет

15291
+103
Предлагаем вам посмотреть на два видео, снятые с разницей в 17 лет. На первом ролике Владимир Зеленский в 2002 году выступает в КВН, пародируя Владимира Путина, а на втором - кандидат в президенты Украины рассказывает, что он скажет Путину, когда станет президентом.



Топ комментарии

1 апреля 2019 19:41
Пользователь offline
Голосов:  +33
А не хотите слепить подборочку что говорил Путин 17 лет назад, и что сейчас? Уверяю, будет гораздо интереснее..
1 апреля 2019 18:07
Пользователь offline
Голосов:  +15
ой дурак, ой дурааак dash2
2 апреля 2019 02:40
Пользователь offline
Голосов:  +15
О каких территориях речь?

Комментарии (80) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 апреля 2019 18:07
    Пользователь offline

    +15

    #
    ой дурак, ой дурааак dash2
           
    1. 1 апреля 2019 18:15
      Пользователь offline

      -7

      #
      Да уж. Зато у нас путя умный и замечательный президент, и даже не ворует.
             
    2. 1 апреля 2019 18:16
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  2. 1 апреля 2019 18:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    А как иначе политику голоса набирать.Пока не выбрали,он говорит то,что от него хочет услышать электорат wink
           
    1. 1 апреля 2019 19:08
      Пользователь offline

      0

      #
      да этого клоуна из погорелого шапито, зеленского, от говна никто не отличает, а он уже собрался кому-то что-то говорить
             
      1. 2 апреля 2019 11:29
        Пользователь offline

        0

        #
        Мик Мауссманн, КВН-щик - президент, это феерично!)
               
        1. 2 апреля 2019 16:00
          Пользователь offline

          +2

          #
          Hofbrau, Рональд Рейган был довольно заурядным актёром, однако, в результате его политики, по итогу, мир имеет то, что имеет, но, по крайней мере, ядерной войны не случилось и "холодную войну" он выиграл вчистую. Бокасса был талантливым боксёром, пользовался поддержкой крупнейшей ядерной державы мира. Чего он натворил и чем всё закончилось?
          Теперь, вполне осознанно, привожу кривую "аналогию": есть второразрядный КВНщик и есть высококлассный самбист/дзюдоист/горнолыжник/конник/состерхамилетатель/намедведескакатель... ну и прочая эпитеты... Дальше что?! Кто-то из них политик? У КВНщиков хоть мозг работает чуть в диссонансе от мейнстрима, ибо, смешно - то, что нелепо, а если понятно, что оно нелепо, значит есть шанс изменить.
          И-таки да, я в курсе и о наличии приличного, по российским меркам, образования Путина, и истории его карьеры. Вопрос более уходит в ту сферу, где очевидно, что если наш президент получил полномочия только как лицо наиболее сильного, на тот момент, преступного сообщества, то "КВН-щик" вполне может быть выбором народа. При этом, "КВН-щик" хотя бы получил образование в области экономики, а не в области двуличного правотолкования acute
                 
          1. 3 апреля 2019 07:12
            Пользователь offline

            -6

            #
            Slacker,
            воды налил...у горби брал уроки???сказал много а вот ЧТО СКАЗАЛ, сам то понял? fuck
                   
            1. 3 апреля 2019 08:05
              Пользователь offline

              +2

              #
              lesnik_75, тебе бы чуть-чуть ума и немножко образования и ты бы тоже понял smile Буквы-то хоть все знаешь? belay
                     
  3. 1 апреля 2019 18:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    А почему они раньше не додумались комедиантов выставлять в кандидаты?))) Судя по тенденции, на следующих выборах должна будет выиграть шалава-проститутка или порномодель)))
           
    1. 1 апреля 2019 18:40
      Пользователь offline

      +11

      #
      Это хоть загадка. А у вас зато понятно кто выиграет на сл выборах. И на выборах после них - тоже ))
             
      1. 2 апреля 2019 01:27
        Пользователь offline

        +7

        #
        Роман Житарь, А в Биларуси есть только выборы Лукошенко, президенстких нету
               
    2. 2 апреля 2019 08:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      Даёшь The Red Fox в президенты!


             
  4. 1 апреля 2019 19:39
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    какая мерзкая рожа
           
  5. 1 апреля 2019 19:41
    Пользователь offline

    +33

    #
    А не хотите слепить подборочку что говорил Путин 17 лет назад, и что сейчас? Уверяю, будет гораздо интереснее..
           
    1. 2 апреля 2019 07:26
      Пользователь offline

      +9

      #
      полный ютуб, я закидывал сюда их, но видать тут админ пидрило редкостное берет и сносит видос или коммент с ссылкой, у этого уебка душка на диалог не хватает, все что он умеет это тупо забанить акк, мудило одним словом!
             
  6. 1 апреля 2019 19:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот нах на развлекательном канале постоянные темы про Зеленского , Порошенко , Путина ? Достала эта политика до мозга костей , нигде от нее нет покоя.
           
    1. 2 апреля 2019 00:21
      Пользователь offline

      +11

      #
      Советую обратить внимание на волшебную функцию вверху страницы, принять успокоительного и перестать брюзжать to_clue
             
      1. 2 апреля 2019 08:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        Slacker, не работает крыжик-то. у меня политика выключена, но это не мешает ей показываться в ленте
               
        1. 2 апреля 2019 08:56
          Пользователь offline

          +4

          #
          messire, значит админ - еблан и не следит, чтобы посты с политикой были помечены должным образом acute
          Хотя, не удивлюсь, если он делает это сознательно. Любая "чётамухохловная" тема, это потенциальный срач, а любой срач, это взлёт количества просмотров, комментариев и прочего to_clue
                 
      2. 2 апреля 2019 19:16
        Пользователь offline

        -4

        #
        Slacker, а нету такой же кнопочки с надписью ”хохлы”? Чтобы не читать постоянные высеры этих тварей. Они пихают политику в любой пост.
               
  7. 1 апреля 2019 20:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Что-то мне говорит,что это будет тот же ..уй,только в другой руке.
           
  8. 1 апреля 2019 20:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    как подойду к Путину, да как скажу ему ! и то скажу, и это, а потом ещё ващще ногой топну! только памперс перед этим поменяю...
           
    1. 2 апреля 2019 00:23
      Пользователь offline

      -11

      #
      Сам-то поменял? belay
      А, не... чую... не поменял, воняет fuck
             
  9. 1 апреля 2019 20:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Те, кто смеётся над ними, задумайтесь, что лучше: несменяемый царь с поддельными "выборами" или реальная борьба за президентское кресло?
           
    1. 1 апреля 2019 21:28
      Пользователь offline

      +5

      #
      «Любая демократия приводит к диктатуре подонков» - (Альфред Нобель)

      «Демократия – это когда народ берет власть в свои руки, а власть садится ему на шею» - (Борис Крутиер )

      «Демократия есть искусство управления цирком изнутри обезьяньей клетки» - (Генри Луис Менкен)

      «Демократия – взгляд на мир, в соответствии с которым два вора украдут меньше, чем один, три меньше, чем два, четыре меньше трех, и так далее до бесконечности» - (Генри Луис Менкен)

      «Демократия поощряет большинство принимать решения по вопросам, о которых большинство не имеет никакого представления» - (Джон Саймон)

      «Всякая демократия неизбежно вырождается в олигархию» - (Платон)

      Ну в общем подумай, над реальной борьбой, наивный ты наш 35 , да и всем украм, тоже стоит задуматься.
             
    2. 1 апреля 2019 23:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      смешно,ыыы
      борба трёх евреев за самую большую ложку,которой выгребут всё,что ещё можно выгрести,щас они ништяками кастрюлеголовых прям и одарят.что реальнее - насыпание мешков евро от Европы просто за какие-то каклофамилии,или скупка плодородных территорий с хорошим климатом и выходом на Чёрное море.
      стоимость лота начинается с нуля. удачи,гордые и независимые!
             
      1. 2 апреля 2019 14:56
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, ну-ка разумненький наш Циркулек расскажи, а у нас не так???
               
        1. 2 апреля 2019 16:54
          Пользователь offline

          -6

          #
          Отчаянный,
          я не ваш,рогуль.
                 
    3. 2 апреля 2019 15:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      Denfag "реальная борьба за президентское кресло" в украине? Ну да, а еще в украине демократия, депутаты работают над процветанием страны, а украинцы разбогатели настолько, что немцы в украине гастерами работают. Если ты не в курсе, 1 апреля закончилось.
             
      1. 2 апреля 2019 16:22
        Пользователь offline

        0

        #
        Donbass, а ещё в России демократия, депутаты работают над процветанием страны, а россияне разбогатели настолько, что немцы в России гастерами работают. Если ты не в курсе, 1 апреля закончилось. to_clue
        Скажи, ты действительно живёшь там, на что указывает твой ник? Мне жаль тебя. Честно. Я уже видел, давно, таких. Вы, вроде бы, и не против "оккупации", но все вокруг делают вид, что это "священная война", потому стыдно перед соседями проявить "слабость"... понимаю winked Даже детей видел, которые готовы были "русскому ваньке" кишки выпустить, только потому, что им взрослые внушили, что любой русский - враг и долг настоящего нохче умереть, но не допустить врага на свою землю.
        Не хотелось бы быть источником "чёрных пророчеств", но, беги из своего "Донбураса". Вас ждёт долгий период безвременья, а в итоге глобальная внутренняя резня. Можешь её, конечно, как и сейчас, пересидеть под мамкиной юбкой, но не всегда тебе будет Удача улыбаться acute
               
  10. 1 апреля 2019 21:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Dentarg
    Те, кто смеётся над ними, задумайтесь, что лучше: несменяемый царь с поддельными "выборами" или реальная борьба за президентское кресло?

    Дядя, вы совсем двинулись что-ли?!
           
  11. 1 апреля 2019 21:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    понятия не имею кто такой Зеленский, но если вату так пенит, наверное хороший человек...
           
    1. 2 апреля 2019 14:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вату все пенит что у соседа происходит! Это ж важнее своего засранного двора!!!
             
    2. 2 апреля 2019 15:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ну майдаунам и либерастам простительно не знать, кто такой Зеленский. У них же головной мозг способен запомнить лишь 3-4 речевки, каждая из которых не должна содержать сложных слов, состоящих более чем из 6 букв.
             
      1. 2 апреля 2019 16:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Donbass, Я просил бы прощения за вопрос, но не перед кем...
        Однако, чисто в плане лингвистики "3-4 речевки, каждая из которых не должна содержать сложных слов, состоящих более чем из 6 букв"© - это о чём?
        "Мы верим в себя и в Россию!"© - официальный лозунг едрисни. Ни одно слово не дотягивает до превышения шестибуквенного порога, являющегося мерилом вашей интеллектуальности.
        "Москаляку на гиляку"© - в первом слове явно больше семи букв...
        Всё это в плане поржать, над такими тупизднями, как ты, но тебе-то советую задуматься... не уподобляйся малограмотной кодле, которая бросилась на "защиту родных рубежей" в Интернете. Приезжай в Россию, раз уж вам обеспечен режим благоприятствования, получай образование, становись политиком, делай карьеру и наведи уже порядок у себя на родине.
        Заебали вы, донбурасцы, лугандонцы, приднестровцы, абхазы и прочие приживалы решать проблемы своей "межвидовой" амбициозности по отношению к нынешним хозяевам, за счёт моей страны и её населения. Владимир-"Поцелуй мальца в пупок" тебе царь, надёжа и опора, на него и уповай. Но "на месте", простыми жителями, будешь ты признан, по всем понятиям, трусливой крысой. Смирись с этим. Имеешь идею, что тебя оккупируют? Бери винтовку/вилы/дрын и защищай свою землю. Не хочешь? Хочешь вдали отсидется, комментируя события в сети? В общем, или ты боец, у которого Родина в опасности, или дрисня ынтырнэтовская
               
        1. 5 апреля 2019 02:03
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker,
          +100500
                 
  12. 1 апреля 2019 22:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как был дураком, так и остался.
           
  13. 2 апреля 2019 02:40
    Пользователь offline

    +15

    #
    О каких территориях речь?
           
    1. 2 апреля 2019 07:31
      Пользователь offline

      -10

      #
      а где это написано что хрущ им Крым подарил???? откуда вы берете блять эту инфу????? неужели вы настолько в быдлосрань скатились что теперь историю только с экрана черпаете???? и ты извини меня, можно так же порвать территорию рф как на этой картинке, а по делу нужно отталкивать тему с начала распада СССР, а то любители вы блять в залупу истории закопаться , еще блять римскую империю вспомни)
             
      1. 2 апреля 2019 08:41
        Пользователь offline

        +3

        #
        Кайзер, rofl
        Крым наверное Укры завоевали, отбив у Советской власти)))))))))))
               
      2. 2 апреля 2019 20:01
        Пользователь offline

        +6

        #
        Кайзер, так в методичке написано...
               
    2. 2 апреля 2019 10:32
      Пользователь offline

      +3

      #
      чую срачь, но .. а всем похуй, что Русь зародилась с Киевского княжества?
             
      1. 2 апреля 2019 11:49
        Пользователь offline

        -1

        #
        messire, верь дальше проевропейской псевдоистории! Русы, русичи существовали раньше, чем Русь "осела" в Киеве))
               
      2. 2 апреля 2019 12:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        messire,
        это круто. киевское княжество в 12м веке появилось,а Новгород - 859й год.ну для кастрюлеголовых история - лженаука.
        иди море копай,шумер
               
        1. 2 апреля 2019 14:11
          Пользователь offline

          +1

          #
          циркуль, rofl rofl rofl суууууууукаааааа.... rofl rofl rofl До слёз... rofl
          Всё, больше не пиши ничего, уйди феерично на высокой ноте acute такой степени тупости и кривой логики тебе вряд ли удастся добиться снова

          ЗЫ: Новгород, это круто... только какое отношение он имеет к возникновению Московского княжества, старый ты маразматик? Древнеегипетская цивилизация начала свой остчёт из середины 4-го тысячелетия д.н.э. отсчитывай оттуда? Любишь же над "шумерами" побгггыкать? to_clue
                 
          1. 2 апреля 2019 15:23
            Пользователь offline

            -5

            #
            Slacker,
            больше смайликов,нетрадиционный
                   
      3. 2 апреля 2019 15:11
        Пользователь offline

        -2

        #
        messire, ты идиот. Термин "Киевская Русь" означает исторический период, а не название государства.
               
    3. 2 апреля 2019 14:11
      Пользователь offline

      -1

      #

      просто ради истории.
      УКРАИНА НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАЛА НО И ДЕЛИЛАСЬ С СОСЕДЯМИ(РОССИЕЙ,ПОЛЬШЕЙ,БЕЛАРУСЬЮ,МОЛДОВОЙ)
      За время существования УССР претерпела территориальные изменения.
      Из её состава были переданы:
      в состав РСФСР:
      1919 год: четыре северных уезда Черниговской губернии
      1925 год: Федоровский, Николаевский (с городом Таганрогом), Матвеево-Курганский, Советинский, Голодаевский районы и восточная часть Екатериновского района Таганрогского округа, Глубокинский, Ленинский, Каменский, Усть-Белокалитвенский, Владимирский, Сулинский, Шахтинский (с городом Шахты) районы и части территории Сорокинского и Алексеевского районов Шахтинского округа.
      в состав БССР:
      1925 год: северо-западная часть территории Олевского района Коростенского округа
      в состав МССР:
      1940 год: левобережная часть современного Приднестровья
      в состав Чехословакии:
      1946 год: село Лекаровце с прилегающей территорией
      в состав Польши:
      1951 год: город Устшики с прилегающей территорией

      и где это на вашей карте? wink
             
  14. 2 апреля 2019 03:41
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: Oyama
    О каких территориях речь?

    Мне кажется "циркуля" замкнуло, он обнулился до базовых настроек 2014 года и начал комментить по второму кругу... belay
    С нетерпением жду повторения рассказа, как он строил Америку winked
           
    1. 2 апреля 2019 07:35
      Пользователь offline

      0

      #
      ага, и Трампу она наверное тоже отели строил)))
             
  15. 2 апреля 2019 05:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Slacker
    Цитата: Oyama
    О каких территориях речь?

    Мне кажется "циркуля" замкнуло, он обнулился до базовых настроек 2014 года и начал комментить по второму кругу... belay
    С нетерпением жду повторения рассказа, как он строил Америку winked

    а по факту что имеете сказать???
           
    1. 2 апреля 2019 08:27
      Пользователь offline

      0

      #
      По факту, я бы с удовольствием обсудил этот вопрос с историком, а не с полуграмотными зомби fuck
             
      1. 2 апреля 2019 08:55
        Пользователь offline

        -3

        #
        Slacker, Это не с тем ли историком, который говорил о 140000 лет существования укров?
               
      2. 2 апреля 2019 09:29
        Пользователь offline

        -4

        #
        Slacker, кратко и по факту: украина появилась в 1991 году! До этого не было никакой украины! А сами украинцы- это зомбированный русские! Украинский язык- это смесь русского с польским, данная смесь появилось когда эти земли были захвачены ляхами.
               
        1. 2 апреля 2019 10:18
          Пользователь offline

          0

          #
          alvic, я же, вроде бы, русским по белому выразился, что дискуссия с упоротыми долбоёбами по вопросам, в которых их познания ограничиваются репертуаром РенТВ, не входит в число моих любимых занятий? belay
          И уж тем более, я не собирался спрашивать ни краткого, ни подробного мнения вышепоименованных персонажей to_clue
                 
        2. 2 апреля 2019 10:29
          Пользователь offline

          +4

          #
          alvic,
          украина появилась в 1991 году! До этого не было никакой украины!


          вас кремлеботов не поймешь-то вы говорите, что Украину создал Ленин, то вы говорите, что Украину создал австро-венгерский генштаб. wink но сегодня вы жжете не по детски.что,опять украинофобствуете?
          значит Украинская Советская Социалистическая Республика не Украина??? rofl кстати в 1945 году она стала суверенным сооснователем ООН.(этот факт не возможно оспорить). suicide
          Украинский язык

          да, что ты можешь знать про про украинский язык, если ты им не владеешь? rofl
          ладно, сайт то развлекательный давайте вместе посмеемся над языковым вопросом.
          смотреть с 2.20 smile

          https://www.youtube.com/watch?v=okAh2vJCrEU
                 
          1. 2 апреля 2019 12:08
            Пользователь offline

            -4

            #
            taaif, Вам даунам и не объяснить, что не было никогда никакой хохляндии! И значит УНР, УССР и тд.- это не украина! Окраина польских границ, которая потом превратилась в УНР, УССР.... А так это всегда была русская земля, Новороссия, Малороссия и, конечно, Киевское княжество, но только не украина.
            А кто тебе сказал, что я не владею хохломовой? Хотя, на самом деле ей никто не владеет. Даже те, кто считают, что владеют. Очень сильно она отличается, на Полтавщине одна, на Львовщине- другая.


            Slacker, да я с упоротоми укрозомби и не собираюсь спорить. Я себя уважаю и опускаться до вашего уровня не намерен. Вообще порожаюсь, что вы на доменах .RU делаете? Сидите на своих .UA и рассказывайте друг-другу сказки про древних укров.
                   
            1. 2 апреля 2019 13:41
              Пользователь offline

              +5

              #
              alvic,
              Вам даунам и не объяснить, что не было никогда никакой хохляндии! И значит УНР, УССР и тд.- это не украина!

              переход к оскорблениям наглядно показывает уровень ваших аргументов rofl
              УССР НЕ УКРАИНА???ВЫ В СВОЕМ УМЕ???
              если УССР НЕ УКРАИНА, то по вашей логике получается...херня какая то получается! unknowing
              ТОГДА ПОЗВОЛЬТЕ ВАС СПРОСИТЬ - РСФСР-ЭТО ЧТО НЕ РОССИЯ??? suicide
                     
            2. 2 апреля 2019 13:45
              Пользователь offline

              +4

              #
              alvic,
              А кто тебе сказал, что я не владею хохломовой? Хотя, на самом деле ей никто не владеет.

              вам не стыдно быть "чуть-чуть беременным"? rofl вы можете прямо ответить владеете украинским языком или нет? (я не про диалекты, а про литературный язык) winked
                     
            3. 2 апреля 2019 14:34
              Пользователь offline

              -4

              #
              alvic, долбоклоун dash2
              Ну сколько можно позориться перед образованными людьми? belay Скажи, ты очередной ущербный клон "циркуля" или апнутая версия многоликого тупого, злобного лемура?
              Не старайся рассуждать. Не получается. Я б тебе, вообще, не рекомендовал говорить, но это чересчур негуманно. Ты б нашел себе тесный кружок единомышленников и там ораторствовал? Ну или аналторствовал, я уж не в курсе, как у вас там называется unknowing

              ЗЫ: А ты не "порОжаешься", что находишься ступеней, так это на... бесконечное количество, от того, кого ты пытаешься обгадить? fellow
                     
  16. 2 апреля 2019 09:11
    Пользователь offline

    -6

    #
    Да, затяжное цирковое выступление в незалежной привело к ожидаемому итогу...
           
  17. 2 апреля 2019 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред пьяного Зеленского. Как был шутом так и остался. Но это ладно, вы ещё его предвыборную компанию не смотрели... Ну, я про сериал"Слуга народа", первый сезон которого был снят в 2015 году. Я попытался его посмотреть- бредятина ещё та. Кстати, там несколько раз упоминается Путин, один раз его чуть ли не х%%%ом обзывают, как это принято у укродаунов, второй раз его косвенно выгоняют с кабинета... Есть косвенные намёки и на Россию, в виде сестры президента, которая блондинка и одета, в некоторых сериях в синюю футболку и красную юбку, пьянчужки и тд.
    Одно могу сказать, Коломойский правильно вложил деньги, это сработало, народ пошёл не за обещаниями, а за медийным образом. В общем, в случае победы клоуна, Педро не повезло, он не Янукович, в Россию не улетит, а Коломойский всё ему припомнит, Приватбанк, УкрНафту и прочие. А потому, запасаемся попкорном, ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!
           
    1. 2 апреля 2019 11:03
      Пользователь offline

      +3

      #
      А потому, запасаемся попкорном, ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!

      Show Must Go On
             
      1. 2 апреля 2019 12:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        taaif, Один клоун высказался про другого клоуна. Вас больше должно волновать не мнение Жириновского, а мнение ДНР, ЛНР...
        Только услышав друг-друга можно прекратить эту гражданскую войну. Но кое-кто вообще не хочет слушать!

        "Нет, с Зеленским мы не сможем вести переговоры. Напомню, что он со своей группой "Квартал 95" выезжал в зону АТО, где давал концерты, поощрял украинских военных-бандитов, которые убивали мирных граждан. Поэтому диалога с ним никакого не будет. Прорыва в минском переговорном процессе также ждать не стоит", — сообщил замначальника народной милиции ДНР Эдуард Басурин
               
        1. 2 апреля 2019 13:57
          Пользователь offline

          +2

          #
          alvic,
          Только услышав друг-друга можно прекратить эту гражданскую войну. Но кое-кто вообще не хочет слушать!
          "Нет, с Зеленским мы не сможем вести переговоры." сообщил замначальника народной милиции ДНР Эдуард Басурин.

          да вы правы.кое кто вообще ни чего не хочет слушать.даже боюсь вас спросить -а с кем Эдуард Басурин ХОЧЕТ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ!!! clapping хотелось бы услышать вашу версию. fellow
          ведь все знают.что ключь к миру на Донбассе находится в столице одной великой страны, и к сожалению это не Киев. unknowing
                 
          1. 2 апреля 2019 16:42
            Пользователь offline

            -4

            #
            taaif, уже неважно, но единственный шанс был- это Юрий Бойко. Хотя, как вы понимаете- шансов то и не было)) Но он мог бы договориться с мятежными республиками и прекратить войну, правда, до этого, скорее всего немного бы постреляли в других городах. Вы в 2014 году дали волю нацистам, у них появилось оружие и пока оно у них в руках, покоя у вас не будет. И тотальная украинизация до добра вас тоже не доведёт.
                   
            1. 2 апреля 2019 19:06
              Пользователь offline

              0

              #
              alvic,
              правда, до этого, скорее всего немного бы постреляли в других городах.

              простите, возможно я вас не правильно понял...но с ваших слов получается, что бы перестали стрелять на Донбассе нужно начать "немного бы пострелять в других городах".
              еще раз говорю - возможно я вас не так понял...но если я вас понял правильно...
              вы предлагаете в мирных городах начать стрелять?
              вы предлагаете тот п****ц перенести на всю территорию Украины?
              вы явно переутомились-говорю вам это как ваш старый знакомый.
              а по поводу "нацистов" "тотальной украинизации" "хунты" писать после результатов этих выборов...
              не, ну, это ,серьезно, уже даже не смешно. swoon
                     
        2. 2 апреля 2019 14:51
          Пользователь offline

          -1

          #
          alvic, я снимаю с себя ограничения, наложенные моралью, воспитанием и прочими условностями...
          Ты, пидарок, в '90-х тоже очень сильно интересовался мнением бандитов, поднявших вооруженный мятеж против российской власти над Северным Кавказом? belay Ты спрашивал у Басаева, с кем он сможет вести переговоры, а с кем побрезгует? Ты, тварь постыдная, "услышал друг-друга"? Или может, это именно ты, проститутская тушка, по нашим позициям рассекал под видом правозащитника, сливая бородатым инфу? Какого хера ты, паховый грибок, рассуждаешь о причинах гражданской войны в соседней стране, когда в своей гражданскую проиграл и до сих пор Рамзанчику дань платишь? Услышал? Договорился? Ценой жизней моих пацанов?! Гореть тебе, сука, в аду!
                 
          1. 2 апреля 2019 15:05
            Пользователь offline

            +1

            #
            Slacker, я б тебе, друг, и сто и тысячу плюсов поставил, но могу только один! Правильные вопросы ты этому олигофрену задаешь, жаль отвкта не будет...
                   
            1. 2 апреля 2019 17:22
              Пользователь offline

              0

              #
              Отчаянный, да не впёрлись мне те "плюсы". Что от них жизнь в России улучшится или сознание людей поменяется?
              Более ценен голос каждого живого человека, который подтверждает мысль: "Да. Так и есть. И я это отчётливо понимаю". Но сама суть человечества в том, что живут идеей и пытаются её отстаивать только пассионарии, а остальные молча поддерживают или осуждают. Я даже "циркуля" мог бы понять, если бы он своё "творчество" изливал от души, а не по обязанности придерживаться протокола, им же самим себе внушенной. Из него бы вполне мог выйти идейный противник, если бы не его ограниченность, мещанство и приверженность к откровенному вранью. И вопросы я этим "активистам" задаю не в надежде получить адекватный ответ, а только лишь для того, чтобы кто-то прочёл эти вопросы и задумался над ответом правильным
                     
          2. 2 апреля 2019 16:14
            Пользователь offline

            -3

            #
            Slacker, И зачем я укродауну отвечаю? Судя по тексту, ты действительно жалок... Такое вот ничтожество, безродное. От русских корней отказался, а других то и нету. Вот и мучаешься. Не подавись собственной желчью!
            Ну ладно, преподам пару уроков истории, хотя это пустая трата времени. Тем более ты и про Чечню ничего не знаешь.
            Чечня, убийство мирного русского населения началось ещё в конце 1990-ого. Были так называемые этнические чистки. Сразу же после распада СССР оно начало носить массовый характер. 3 года банды наводили террор на население, многие русские были убиты, другие покинули Чечню. А первая чеченская началась лишь в 1994 году. Причин её много, это и нефть, это и наведение порядка и тд. Кстати, именно гнида Ельцин, тот который развалил СССР, начал войну в Чечне и лишь Путин её окончательно завершил. В любом случае, то что было до Чеченской войны- нельзя было назвать государством, что не скажешь про ДНР и ЛНР с их порядками и законами.

            Вопрос- на Донбассе, до 2014 вешали хохлов? Насиловали? Убивали? Да и сейчас там спокойно живут, те кто не нарушает закон республик. Да и не было бы гос.переворота, навязывания хохломовы, героизации фашистских ублюдков- все бы жили спокойно и счастливо. А про Крым не хочешь ничего написать? Там люди счастливы, что от вас ушли. Не задавался вопросом- почему?

            Нельзя договориться с террористами, а с главами республик- можно.

            Ну и хохляндия не соседняя страна! Тебе укродауну это не понять, а я уже устал объяснять и терять на тебя время. Я рождён в СССР!

            А теперь, о каких твоих пацанах ты говоришь? О "онижедети"? Да земля по ним плачет. Фашистское отродье и дебилы с промытыми мозгами. А на счёт ада- не перживай, я атеист! Зато тебе и твоим детям расхлёбывать то, что такие дауны, как ты, сотворили.
            Ну и пока такие идиоты как ты не изменят своё отношение к жителям Юго-Востока, никогда он не будет с вами.
            Больше я на тебя и на других уродаунов время тратить не буду, валите на своё .UA и там обсуждайте какие русские плохие, а здесь нечего свою чушь писать!
                   
            1. 2 апреля 2019 17:36
              Пользователь offline

              +1

              #
              alvic, всё твоё "многобуквие" оказалось втуне to_clue
              Тебе, активному путриоту, я даже ещё раз разъясню - я гражданин Российской Федерации. Мало того, я отставной офицер российской армии. Сверх того тебе скажу - нас таких, недовольных нынешней политикой, овердохуя. Не только отставных, но и действующих. И все эти вопросы перманентно муссируются в неформальных собраниях офицеров. Всё твоё гражданское блеяние закончится, когда Армия, наконец, скажет своё веское слово. Только вот политиков, за которыми бы встала армия пока не наблюдается fellow
                     
            2. 2 апреля 2019 18:04
              Пользователь offline

              0

              #
              alvic,
              Такое вот ничтожество, безродное. От русских корней отказался, а других то и нету. Вот и мучаешься.


              Да, кстати, пока праведно гневался на тебя, холопа, чуть не забыл помянуть - я свою родословную с XVII-го века по официальным, русским(!) источникам веду, а по семейным легендам с VII-го, когда мои предки, в результате войн Халифата, на эту землю вынуждены были прийти и научить вас, дикарей, что такое цивилизация, наука, государство и как его надо устраивать to_clue

              И ещё вопрос, лично к тебе - ты хоть отца-то своего знаешь, не говоря уж о более отдалённых предках? fellow
                     
          3. 5 апреля 2019 02:14
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker,
            Красавчик!
            Но, зачем распыляться на этих дибилов?
            Ты к сожалению ничего им не сможешь доказать.
            Они тупое, убогое быдло,желающее что бы все жили в таком же говне как и они!
            alvic циркуль, гринштейн- вонючий, лесник и др.
                   
  18. 2 апреля 2019 09:36
    Пользователь offline

    -4

    #
    Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
           
  19. 2 апреля 2019 15:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не могу определится кто больший ''артист'': путин или Зеленский! Зеленский мне с федеральных каналов не врал и предательских законов втихую не подписывал!
           
  20. 2 апреля 2019 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Добьют украину, да и х@й с ней. В общем, кто последний выходит из состава украины, того и долги.
           
  21. 2 апреля 2019 17:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    Как был клоун, так и остался...
           
  22. 2 апреля 2019 20:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: jukooof
    Как был клоун, так и остался...

    хохлы минусуют
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.