Трынделка

2074
+162
Трынделка

Комментарии (156) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 марта 2019 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Добрый вечер )))
           
  2. 26 марта 2019 20:45
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    На душе вечер зимы, так что всё ок, приветы
           
  3. 26 марта 2019 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    На душе вечер зимы

    ииии, пытался чего то дописать, но.... чего то вообще никак
           
  4. 26 марта 2019 21:45
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Пока готовил сегодня посмотрел фильмец научный про алмазы, там суть такова: они зарождаются очень глубоко и очень важное условие они не выносят долгого воздействия температуры (окисляются), и очень важно их быстро доставить на поверхность (от этого зависит их чистота) Для того чтобы их выкинуть на поверхность нужно минуты максимум часы, их выкидывает магма, вот по этому они такие редкие и следовательно дорогие, кстати на луне они тоже есть как и стекло, но они там плоские, так ка очень низкая гравитация, и они не могут сформировать не сферу ни кристалл
           
  5. 26 марта 2019 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    спать! girl_devil
           
  6. 26 марта 2019 22:09
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Вот этот видос. Там много воды, но много и интересного, про сами алмазы там несколько минут, ну есть и другие интересности, типо они утверждают что жизня под землей зародилась, в Африке самая большая скважина - это не правда там 5 с копейками (но шахта, там негры пашут), у нас 12 с копейками (Из окна бабулиного была видна, там тупо керн берут - сверло в земле) Там про Кольскую вообще не сказали.
           
  7. 27 марта 2019 06:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Ложиться уже без полезно сегодня, пару часиков назад у одного из лучших друзей родился паренек. Теперь денек потерпеть, что бы в конец с режима не сбиться. Эгегей всем утренние приветы vishenka_33 drinks
           
  8. 27 марта 2019 07:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе утро.
    Ну чего. Поработаем что ли? Но только чуть- чуть rofl
           
  9. 27 марта 2019 07:43
    Пользователь offline

    0

    #
    А сегодня же 27-е. Значит есть повод
    День внутренних войск drinks drinks drinks
           
  10. 27 марта 2019 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    всем доброе утро!
           
  11. 27 марта 2019 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    фамилия водителя Попогрыз 35


    а в Благе несколько раз ездила на 4-ке с водителем Перепелица Исидор Васильевич wink
           
  12. 27 марта 2019 08:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Пейке приветы. В школе была подруга Оху Олеся, сейчас понимаю довольно пантовая фамилия типо
    ноль икс игрик
           
  13. 27 марта 2019 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Пейке приветы. В школе была подруга Оху Олеся, сейчас понимаю довольно пантовая фамилия типо

    ну очень даже и топчик! доброе утро, Яник!
           
  14. 27 марта 2019 08:48
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    А так из фамилий что то и не вспомнить, на первых курсах когда вместе 3 курса сидят ржали над всеми всегда почти, ну вот избранного вспомнил гидратеха Нога фамилия была у него
           
  15. 27 марта 2019 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Ушастая vishenka_33
    Капитан drinks
    Вам привет, а я кофе выпил и начинаю работать 27
           
  16. 27 марта 2019 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    а еще у меня есть студентка, у которой фамилия Ландыш wink
           
  17. 27 марта 2019 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    привет, жопа ленивая!
           
  18. 27 марта 2019 09:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Ландыш красиво, но только для девушки.
           
  19. 27 марта 2019 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а еще у меня есть студентка, у которой фамилия Ландыш wink

    а у мну есть один товарисч по фамилиё Паук
    КУ! суслики курчавые drinks
           
  20. 27 марта 2019 09:28
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Мне имена, а тем паче фамилии запомнить супер сложно, по этому я всегда на листочке писал, а потом вспоминал тот листочек что там было, я и не стремился ни когда к этому что бы запоминать. Я работал с людьми с большими начальниками и их было очень много. И по НЛП которому нас науськивали до дыр, надо кучу раз называть человека по имени фамилии (так как это любимые слова для человека) Но там проще всегда у таких людей визитка, которыми ты обмениваешься при знакомстве, она перед тобой и запоминать что то нет смысла, ты пытаешься сбить человека с его конструкции поведения, потом хвалишь, а потом все.
           
  21. 27 марта 2019 09:31
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Самсону привет, знаю кучу людей с такой кличкой, но фамилия тоже нормально, не Глист же
           
  22. 27 марта 2019 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    знаю кучу людей с такой кличкой, но фамилия тоже нормально

    в армейке были Чудо, Зюзя, Цап, Дрозд
           
  23. 27 марта 2019 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    билят! хатю такой аппарат!
    My Webpage
           
  24. 27 марта 2019 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Мне имена, а тем паче фамилии запомнить супер сложно

    аналогичная хуйня. мне надо несколько дней (иногда до месяца) чтоб запомнить. а потом через долгое время - вижу человека, а как зовут не помню!
           
  25. 27 марта 2019 09:48
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: Simply Irresistible
    знаю кучу людей с такой кличкой, но фамилия тоже нормально

    в армейке были Чудо, Зюзя, Цап, Дрозд

    Я знаю людей по кличкам раза 10 без преувеличения больше чем по ФИО, это если про кого то среднего знакомого начинают рассказывать, что бы объяснить кто он такой лучше рассказать кто его семья, а потом где он был, кем он был
           
  26. 27 марта 2019 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: samcon
    Цитата: Simply Irresistible
    знаю кучу людей с такой кличкой, но фамилия тоже нормально

    в армейке были Чудо, Зюзя, Цап, Дрозд

    Я знаю людей по кличкам раза 10 без преувеличения больше чем по ФИО, это если про кого то среднего знакомого начинают рассказывать, что бы объяснить кто он такой лучше рассказать кто его семья, а потом где он был, кем он был

    не, это РЕАЛЬНЫЕ фамилии! у хохлов это норма.
    поехаю дальше работать, а то без зарядки прога батарею хавает махом. да и денюфку надо копить.
           
  27. 27 марта 2019 10:04
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: samcon
    билят! хатю такой аппарат!
    My Webpage

    По денюжке нормальный, камера вообще крутая, проц 632 конечно не самый новый, а так все нормально худенький тоненьки и за этого и акум немного ужат
           
  28. 27 марта 2019 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    еще немного про имена:
    7 лет жили с мужем душа в душу.
    Решили, что готовы к ребенку. Заранее договорились, что назовем сына Максим, в честь его отца, сам предложил и даже уговаривал.
    Пошел регистрировать, вернулся со свидетельством на имя Супермен. Переклинило по дороге в ЗАГС, хочет, чтобы сын был особенным. Скандалы, уговоры - ни в какую. Сказал, что Супермен - значит Супермен. Ответила, что все равно поменяю. Хлопнул дверью и ушел со словами "если поменяешь - развод, и за сына буду с тобой судиться".
    Где мой вменяемый муж? Такое ощущение, что решил слиться под предлогом. Но от кого? Со мной и так мог бы развестись, без спектаклей, сына бросать не планирует. Что за черт?
           
  29. 27 марта 2019 11:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    И женился Иванов Супермен Иванович на Сидоровной Криптонит Олеговне
           
  30. 27 марта 2019 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Обед 36
           
  31. 27 марта 2019 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    аааа, студентка щас пришла. Пенечек Вероника rofl как это мило rofl
           
  32. 27 марта 2019 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    аааа, студентка щас пришла. Пенечек Вероника rofl как это мило rofl

    эт хуйня. у старого на работе один крендель был. фамилия ПИЗЮЛЯ
           
  33. 27 марта 2019 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: peika
    аааа, студентка щас пришла. Пенечек Вероника rofl как это мило rofl

    эт хуйня. у старого на работе один крендель был. фамилия ПИЗЮЛЯ

    одна я прочитала с буквой Д? 35
           
  34. 27 марта 2019 13:31
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Можно смело утверждать что на дворе весна, вчера хоть и солнце было но все равно не так, а сегодня уже в сугробах прорублены борозды для ручьев, снегу все равно до хрена, но и грязь уже лезет. Шел через парк, все старые бетонные с узорами мусорки лежат перебитые в здоровой горе снега, оставили только железные которые в бетон дюбелями забиты, деньги спины - шито крыто
           
  35. 27 марта 2019 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейка, Ян, Самсон, Писец - превед, трынделяне! vishenka_33 drinks drinks drinks
           
  36. 27 марта 2019 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    деньги спины - шито крыто

    деньги какой спины? unknowing
           
  37. 27 марта 2019 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Акуль, яволь!
           
  38. 27 марта 2019 14:04
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    деньги спины - шито крыто

    деньги какой спины? unknowing

    Здаров drinks Дегни списаны )
           
  39. 27 марта 2019 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Акулу и самсону привет drinks
    А я на сегодня уже все стою на природе пиво пью rofl
           
  40. 27 марта 2019 14:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    стою на природе

    На клумбе
           
  41. 27 марта 2019 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Дегни списаны )

    а, вотоночо smile

    Цитата: писец
    стою на природе пиво пью

    сначала прочитал, как - пиво лью 35
           
  42. 27 марта 2019 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    сначала прочитал, как - пиво лью

    Да можно и так сказать. Заливаю баки, в честь праздника rofl
           
  43. 27 марта 2019 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: писец
    стою на природе

    На клумбе

    У нас тут одна сплошная клумба, хули, роща rofl
    Правда метрах в ста леруа мерлен начали строить 35
           
  44. 27 марта 2019 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    сначала прочитал, как - пиво лью

    ну все верно. на природе. ссыт уже 35
           
  45. 27 марта 2019 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    сначала прочитал, как - пиво лью

    ну все верно. на природе. ссыт уже 35

    Рано ещё. К концу не подошло пока rofl
           
  46. 27 марта 2019 14:31
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: писец
    стою на природе

    На клумбе

    У нас тут одна сплошная клумба, хули, роща rofl
    Правда метрах в ста леруа мерлен начали строить 35

    Кстати Серега если рядом подумай может нормальное место для работы, там только москва все решает, но текучка там огромная, берут же студентов, а так и работы меньше и средний выше и все по протОколу сдал принял - официоз
           
  47. 27 марта 2019 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Кстати Серега если рядом подумай может нормальное место для работы

    Уже думал. Продажником меня вряд ли возьмут, опыта нет. А на стройку я узнавал, не требуются, у них свои бригады wink
           
  48. 27 марта 2019 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Кстати Серега если рядом подумай может нормальное место для работы,

    так только ж начали строить. У Сереги еще "вагон времени" 27
           
  49. 27 марта 2019 14:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Не, там же и сборщики и мастера и завхозы, все надо, я рыл эту почву, но этаж Москва они мои родные полярочки платить и не думали бы, а я их уже заработак, так что ежели и идти в официоз то будь добр вынь да положь по закону. Эта мерлин от меня в метрах 400 - это в обход
           
  50. 27 марта 2019 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    о, тематический вопрос мужикам: Если будет пожар, и можно спасти лишь кого-то одного, кого спасете: жену или однoго ребенка?

    в интернет за подсказками не заглядывать! acute
           
  51. 27 марта 2019 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    Кстати Серега если рядом подумай может нормальное место для работы,

    так только ж начали строить. У Сереги еще "вагон времени" 27

    Ну не только. Осенью начали, бещают в конце года уже открыть. rofl
    Если интересно посмотрите в тырнете, там есть план застройки, и рощу видно. Где я пью не отмечено конечно, но зато понятно где я летом бухаю rofl
           
  52. 27 марта 2019 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Не, там же и сборщики и мастера и завхозы, все надо,

    В интернете пока информации нет. У меня туда друг собирается и эту тему постоянно прощупывает. Как будет чего то известно, буду думать. Пока рано.
           
  53. 27 марта 2019 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Сиплыч, зацени еще пару машинок:
    первый
    и второй
           
  54. 27 марта 2019 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    о, тематический вопрос мужикам: Если будет пожар, и можно спасти лишь кого-то одного, кого спасете: жену или однoго ребенка?

    в интернет за подсказками не заглядывать! acute

    А если у меня никого нет? rofl
    А вообще вопрос жёсткий. Но и ответ не лучше. Жену. Она сможет ещё родить.
           
  55. 27 марта 2019 14:50
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    о, тематический вопрос мужикам: Если будет пожар, и можно спасти лишь кого-то одного, кого спасете: жену или однoго ребенка?

    в интернет за подсказками не заглядывать! acute

    Не знаю у кого такие вопросы возникают, тут даже думать не чего, детёныша конечно, какой то провокационный вопрос
           
  56. 27 марта 2019 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    о, тематический вопрос мужикам: Если будет пожар, и можно спасти лишь кого-то одного, кого спасете: жену или однoго ребенка?

    в интернет за подсказками не заглядывать! acute

    А если у меня никого нет? rofl
    А вообще вопрос жёсткий. Но и ответ не лучше. Жену. Она сможет ещё родить.

    угу. только не простит тебе смерти детей и родит, скорее всего, уже другому
           
  57. 27 марта 2019 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    щас еще ответ Самсона подожду и напишу кой-чего...
           
  58. 27 марта 2019 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    . только не простит тебе смерти детей и родит, скорее всего, уже другому

    А я на своей правоте и не настаиваю. И согласен, вопрос провакационный.
           
  59. 27 марта 2019 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем здрасти!
    я с кофепаузой) drinks
           
  60. 27 марта 2019 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    щас еще ответ Самсона подожду и напишу кой-чего...

    не, я в азартные игры не играю rofl
           
  61. 27 марта 2019 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    о, тематический вопрос мужикам: Если будет пожар, и можно спасти лишь кого-то одного, кого спасете: жену или однoго ребенка?

    если бы я была мужиком и у меня был такой выбор, то я бы спасала жену, которая бы в это время должна была спасти ребенка wink жена - ребенка на руки, муж - жену, документы и деньги, и все спасаются.
           
  62. 27 марта 2019 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    щас еще ответ Самсона подожду и напишу кой-чего...

    не, я в азартные игры не играю rofl

    а если на деньги?
           
  63. 27 марта 2019 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Всем здрасти!
    я с кофепаузой) drinks

    привет, моя цыпочка сладкая!
           
  64. 27 марта 2019 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Кого спасешь ты?
    Сoкрат, великий филoсоф и мнoгодетный папа, как вы пoмните, обожал выйти на плoщадь и зaдать сложный вопрос своим сoвременникам. Один из таких вопрoсов я попыталась вынести на всеoбщее обсуждение в нaши дни. Вот, что из этого вышло.
    Был обычный осeнний вечер. Домочадцы разбрелись по своим кoмнатам. Я читала Сократа. Один вопрос меня ошеломил. Он спрaшивал: «Если будет пожар, и можно спасти лишь кого-то одного, кого спасешь жену или однoго ребенка?». Все мужчины ответили: «Ребенка, кoнечно». Сократ сказал: «А я спасу свою молодую жену. Мы погoрюем вместе, и она родит мне еще детей. А если спасу ребенка, то горе будет и мне, и ему. Он свoим видом будет всегда напоминать мне о трагедии. А сам ребенок пoтеряет и братьев-сестер, и мать, а потом обзаведется мачехой, котoрая не сможет его любить как любила мама». Конечно спoры не утихали долго. Мне стало интересно, что ответит мой муж. Спрoсила, не отрываясь от чтения, он ответил: «Ребенка. Все спасут ребенка. Он беззaщитен и… ну, не знаю, буду спасать всех, но если одного, то рeбенка». Я ему рассказала про Сократа. Он отложил газету. Весь вeчер мы обсуждали этот вопрос. Он оказался нереально сложным.
    Утром оба отпрaвились на работу, дети в школу и детсад. День у меня был насыщенный, о Сократе я не вспоминала. Напомнил муж, вечером: «Я думал меня на работе убьют сегодня. В перерыве, за обедом завел разговор о Сократе, задал его вопрос сослуживцам. Ответы были очевидными. Я сказал, что вечером и сам так ответил, но с утра поменял свое мнение, Сократ убедил своими доводами» (для меня это стало откровением). По словам мужа все перестали есть. Начали кричать и доказывать, звонили друзьям и народ подходил из других отделов. Наконец, позвали женщин из бухгалтерии, и те тоже, в один голос, стали говорить: «С ума сошел? Жену поменять можно на другую. Ребенок - твоя кровь!». Спасение пришло в виде начальника. Тот обнаружил отсутствие всех работников на местах в рабочее время, примчался на голоса и разогнал несанкционированный митинг.
           
    1. 27 марта 2019 15:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Муж вернулся к работе и обнаружил пенсионера, своего сослуживца, на рабочем месте. Тот в диспуте не участвовал, обед пропустил в силу своего трудоголизма, да и туговат был на ухо старикан, не особо на работе с кем общался. «Чего все орали-то? Премию отменили что ли?», - присел передохнуть ветеран. «Да, нет, тут философский диспут возник…», - муж и ему задал вопрос. А старичок был семьянин, кстати: с женой сорок лет вместе, три сына, каждому дом строил своими руками, пять внуков, все любят его в гости ходят. Старик призадумался: «И что, все сказали ребенка выберут, спасая? А я бы бабку свою выбрал! Дети, они - гости в семье, вырастают и разлетаются из гнезда. Да, любят меня, и я их, ходят в гости. Да, только каждый - оторванный ломоть. А с бабкой своей я и умирать буду».
      Мудрость этого старика потрясла. Подумалось, может потому у нас столько разводов, что не ценим мы семью правильно. Может быть, главное не наши дети и ради них все? Может быть, все будут счастливы, лишь когда родители ценят друг друга превыше всего?
      А вы бы кого спасали при пожаре?

      Лина Романова.
             
  65. 27 марта 2019 15:03
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: samcon
    Сиплыч, зацени еще пару машинок:
    первый
    и второй

    процессора:MTK это вообще шляпа, даже за такую деньгу, пусть в мейзу все круто остальное и вот такое расположение камер оно дает возможность делать фото реально объемным, я один раз сравнивал хз смотря как софт под это дело заточен. И по годам эти модельки 2017, если брать такие то только с рук пусть он юзаный зато по денюжке - 40- 50% сразу. А HOMTOM за 8 трех годовалый телефон нее. Первый что ты скидывал в разы круче, как по мне
           
  66. 27 марта 2019 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Всем здрасти!
    я с кофепаузой) drinks

    Привет светуська vishenka_33
           
  67. 27 марта 2019 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье Есть - привет, дорогая! heart vishenka_33
           
  68. 27 марта 2019 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    щас еще ответ Самсона подожду и напишу кой-чего...

    не, я в азартные игры не играю rofl

    а если на деньги?

    наверное, потому и не играет, что все время проигрывает 35
           
  69. 27 марта 2019 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: samcon
    Сиплыч, зацени еще пару машинок:
    первый
    и второй

    процессора:MTK это вообще шляпа, даже за такую деньгу, пусть в мейзу все круто остальное и вот такое расположение камер оно дает возможность делать фото реально объемным, я один раз сравнивал хз смотря как софт под это дело заточен. И по годам эти модельки 2017, если брать такие то только с рук пусть он юзаный зато по денюжке - 40- 50% сразу. А HOMTOM за 8 трех годовалый телефон нее. Первый что ты скидывал в разы круче, как по мне

    HOMTOM Год выпуска:2018
    мейза 2017, но там кирпич на 10 ядер!
           
  70. 27 марта 2019 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Сoкрат, великий филoсоф и мнoгодетный папа, как вы пoмните, обожал выйти на плoщадь и зaдать сложный вопрос своим сoвременникам.

    Вообще те времена жёсткие были
    Я увлекался древней Грецией и Персией, до сих пор книги дома есть. И помню такую историю, про персов.
    Во времена правления, кажется Дария, второго царя после Кира, поймали одного чиновника на чем то. Оставили в живых только его жену, и дали ей выбрать кого спасти ещё. Либо помиловать мужа, либо одного из детей. Она попросила оставить первенца. Мол. Мол, муж будет ещё, и дети будут а вот первенца больше никогда не будет.
    Но это все неоднозначно и будет зависеть от человека.
           
  71. 27 марта 2019 15:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Я полностью не согласен, видимо нет у меня такой мудрости, тут и доказывать не чего, вот овраг скала на одном краю висит львенок , на другом лев, у львицы и мысли не было бы льва спасать. Лев бы еще подумал о стае не в опасности ли они, вот как я считаю вся их разница. И Вообще что это за баба такая петушиная которая бы простила меня за то что я выбрал её, хм
           
  72. 27 марта 2019 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Она попросила оставить первенца. Мол. Мол, муж будет ещё, и дети будут а вот первенца больше никогда не будет.

    есть похожая история про Чингисхана:
    Завоевав непокорное племя, он сказал одной из пленниц: "Вот перед тобой твои муж, брат и сын. Оставлю в живых только одного, выбирай!" Женщина рассудила так: я могу снова выйти замуж, я могу заново родить, но другого брата у меня уже не будет - я выбираю его. Хану понравился мудрый ответ и он всех пощадил.
    Ну или убил. Вместе с ней 35
           
  73. 27 марта 2019 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    в, у львицы и мысли не было бы льва спасать.

    У самок материнский инстинкт развит так, что по другому она не сможет подумать.
    А про людей не все так просто.
    Ну и каждый при своём мнении останется.
           
  74. 27 марта 2019 15:29
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: samcon
    мейза 2017, но там кирпич на 10 ядер


    Там и экран на много больше, и соответственно загруженность проца. И этот второй экран, он же полноценный не олед, нашел он полноценный
           
  75. 27 марта 2019 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: samcon
    мейза 2017, но там кирпич на 10 ядер


    Там и экран на много больше, и соответственно загруженность проца.

    не всякий софт поддерживает многопоточность. Хорошо еще, если 2-3 ядра будут загружены
           
  76. 27 марта 2019 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    . Оставлю в живых только одного, выбирай!" Женщина рассудила так: я могу снова выйти замуж, я могу заново родить, но другого брата у меня уже не буде

    А точно! Брата она выбрала! А не первенца. Но это я про персов читал, а не про Чингисхана
           
  77. 27 марта 2019 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    . Оставлю в живых только одного, выбирай!" Женщина рассудила так: я могу снова выйти замуж, я могу заново родить, но другого брата у меня уже не буде

    А точно! Брата она выбрала! А не первенца. Но это я про персов читал, а не про Чингисхана

    да все они древние были садистами и любили подергать людей за гнильцу 35

    так выпьем же за то, чтобы никого спасать не пришлось и все наши близкие и любимые оставались рядом! drinks
           
  78. 27 марта 2019 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вы и любители сказок))
           
  79. 27 марта 2019 15:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: samcon
    мейза 2017, но там кирпич на 10 ядер


    Там и экран на много больше, и соответственно загруженность проца.

    не всякий софт поддерживает многопоточность. Хорошо еще, если 2-3 ядра будут загружены

    Если по уму то можно сравнить эти проци с оперативой плахи подключены или последовательно или параллельно, последовательно на многозадачность, параллельно на один процесс. Я не знаю какое подключение в телефонах не задумываться над этим
           
  80. 27 марта 2019 15:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Да и на счет этот задачки." В чем сила Брат"). Раньше было в количестве, но мы растем, думаю что теперь в качестве
           
  81. 27 марта 2019 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    так выпьем же за то, чтобы никого спасать не пришлось и все наши близкие и любимые оставались рядом! drinks

    поддерживаю! drinks

    а, вообще, надо спасти жену и ребенка, а самому геройски погибнуть 35
           
  82. 27 марта 2019 15:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Счастию приветы vishenka_33
           
  83. 27 марта 2019 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    надо спасти жену и ребенка

    а еще живность домашнюю, так и быть, кроме тараканов
           
  84. 27 марта 2019 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ну вы и любители сказок))

    Ну надо же какик то темы развивать rofl

    Батарейка садится sad
           
  85. 27 марта 2019 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Если по уму то можно сравнить эти проци с оперативой плахи подключены или последовательно или параллельно, последовательно на многозадачность, параллельно на один процесс.

    не совсем так. В обычном компе, если ты добавляешь планки памяти, то у тебя уменьшается время работы с одним из медленным элементов системы - жестким диском. Система теперь может больше инфы считать с диска за единицу времени, пусть считанные сектора тупо хранятся в буферах обмена, памяти-то хватает. Кроме того, память одного производителя и одной емкости можно организовать в банки и запись инфы идет параллельно сразу на две планки памяти и так же считывается, что тоже ускоряет работу системы. А при нескольких ядрах не всегда процессы распараллеливаются по ядрам, бывает, что одно ядро нагружено, а другое простаивает
           
  86. 27 марта 2019 15:49
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    так выпьем же за то, чтобы никого спасать не пришлось и все наши близкие и любимые оставались рядом! drinks

    поддерживаю! drinks

    а, вообще, надо спасти жену и ребенка, а самому геройски погибнуть 35

    Или спасти другого мужика и уехать с ним жить в более либеральные места, в Европе их уже много
           
  87. 27 марта 2019 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    надо спасти жену и ребенка

    а еще живность домашнюю, так и быть, кроме тараканов

    живность домашнюю можно пинками вытолкать из зоны пожара. Кроме, разве что, рыбок 35
           
  88. 27 марта 2019 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Батарейка садится

    и у любви у нашей села батарейкаа, ойёияиё, батарейка 27
           
  89. 27 марта 2019 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    надо спасти жену и ребенка

    а еще живность домашнюю, так и быть, кроме тараканов

    живность домашнюю можно пинками вытолкать из зоны пожара. Кроме, разве что, рыбок 35

    это да. аквариум пнешь максимум один раз 35


    а мы в пятницу пойдем покупать домашнее животное! clapping
           
  90. 27 марта 2019 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    надо спасти жену и ребенка

    а еще живность домашнюю, так и быть, кроме тараканов

    живность домашнюю можно пинками вытолкать из зоны пожара. Кроме, разве что, рыбок 35

    эээ... ну жену с детьми тоже пинками можно в случае пожара, че уж там
           
  91. 27 марта 2019 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а мы в пятницу пойдем покупать домашнее животное!

    зайца? Кролика? хомячка? Ну чтобы можно было дописать в сборник способов самовыпиливания хомячков из жизни 35
           
  92. 27 марта 2019 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а мы в пятницу пойдем покупать домашнее животное!

    предыдущие все уже сдохли?
           
  93. 27 марта 2019 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    надо спасти жену и ребенка

    а еще живность домашнюю, так и быть, кроме тараканов

    живность домашнюю можно пинками вытолкать из зоны пожара. Кроме, разве что, рыбок 35

    эээ... ну жену с детьми тоже пинками можно в случае пожара, че уж там

    нее, так можно кроссовки испортить. 35
           
  94. 27 марта 2019 15:55
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    Если по уму то можно сравнить эти проци с оперативой плахи подключены или последовательно или параллельно, последовательно на многозадачность, параллельно на один процесс.

    не совсем так. В обычном компе, если ты добавляешь планки памяти, то у тебя уменьшается время работы с одним из медленным элементов системы - жестким диском. Система теперь может больше инфы считать с диска за единицу времени, пусть считанные сектора тупо хранятся в буферах обмена, памяти-то хватает. Кроме того, память одного производителя и одной емкости можно организовать в банки и запись инфы идет параллельно сразу на две планки памяти и так же считывается, что тоже ускоряет работу системы. А при нескольких ядрах не всегда процессы распараллеливаются по ядрам, бывает, что одно ядро нагружено, а другое простаивает

    Тут я соглашусь, я говорю применительно к одному процу, я думал что и с несколькими процами так или все на один его загрузили прыгаем на другой. Или с каждого дампа памяти на определенный проц чтобы загружать их всех в месте
           
  95. 27 марта 2019 15:56
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    живность домашнюю можно пинками вытолкать из зоны пожара. Кроме, разве что, рыбок

    Рыбок плевками
           
  96. 27 марта 2019 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а мы в пятницу пойдем покупать домашнее животное!

    предыдущие все уже сдохли?

    а кто там были предыдущие-то? голубь и летучая мышь? Так они сами виноваты 35
           
  97. 27 марта 2019 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а мы в пятницу пойдем покупать домашнее животное!

    зайца? Кролика? хомячка? Ну чтобы можно было дописать в сборник способов самовыпиливания хомячков из жизни 35

    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а мы в пятницу пойдем покупать домашнее животное!

    предыдущие все уже сдохли?

    прошлых не было! давно не было. после того котика - прям никого. вот и дозрела.
    никаких хомяков! я за змею, ящерку или попугая.
           
  98. 27 марта 2019 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    а лучше всех сразу!
           
  99. 27 марта 2019 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    бери кого-нибудь хладнокровного. Если что - погрузила его в анабиоз и пусть себе лежит в холодильнике, пока у тебя хорошее настроение не появицца 35
           
  100. 27 марта 2019 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    бери кого-нибудь хладнокровного. Если что - погрузила его в анабиоз и пусть себе лежит в холодильнике, пока у тебя хорошее настроение не появицца 35

    верблюды могу 10 дней без воды жить, тоже вполне себе неплохой вариант
           
  101. 27 марта 2019 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    бери кого-нибудь хладнокровного. Если что - погрузила его в анабиоз и пусть себе лежит в холодильнике, пока у тебя хорошее настроение не появицца 35

    верблюды могу 10 дней без воды жить, тоже вполне себе неплохой вариант

    зато потом, как напьецца и нассыт столько же от радости 35
           
  102. 27 марта 2019 15:59
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    а лучше всех сразу!

    В одну клетке или в один аквариум
           
  103. 27 марта 2019 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Видос про нашего главного дядьку смотрели? Рекомендую к просмотру, кто еще не видел. Очень атмосферно получилось clapping
           
  104. 27 марта 2019 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    бери кого-нибудь хладнокровного. Если что - погрузила его в анабиоз и пусть себе лежит в холодильнике, пока у тебя хорошее настроение не появицца 35

    верблюды могу 10 дней без воды жить, тоже вполне себе неплохой вариант

    зато потом, как напьецца и нассыт столько же от радости 35

    Он воду в горбах хранит. Поэтому хоть и не пьёт 10 дней, но ссать вполне себе может и это время rofl
           
  105. 27 марта 2019 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    а лучше всех сразу!

    я согласная! но мне на это сказали, что я ёбу далась 35
           
  106. 27 марта 2019 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    а лучше всех сразу!

    я согласная! но мне на это сказали, что я ёбу далась 35

    ну с этим аргументом ты тоже должна была согласиться rofl
           
  107. 27 марта 2019 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    а лучше всех сразу!

    В одну клетке или в один аквариум

    аквариум будет позже. списываюсь актвино с одним чуваком из москвы о возможности завести морской аквариум!
           
  108. 27 марта 2019 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    а лучше всех сразу!

    я согласная! но мне на это сказали, что я ёбу далась 35

    а, кстати, неплохой вариант. Если что - змее можно скормить ящерку или попугая 35
           
  109. 27 марта 2019 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    списываюсь актвино с одним чуваком из москвы о возможности завести морской аквариум!

    а как заводят морской аквариум? каким-то ключом? 35
           
  110. 27 марта 2019 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    списываюсь актвино с одним чуваком из москвы о возможности завести морской аквариум!

    а как заводят морской аквариум? каким-то ключом? 35

    разводным 35
           
  111. 27 марта 2019 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    я за змею, ящерку или попугая.

    а лучше всех сразу!

    я согласная! но мне на это сказали, что я ёбу далась 35

    ну с этим аргументом ты тоже должна была согласиться rofl

    а че спорить то?! к аутизму до кучи буду и ебанутой 35
           
  112. 27 марта 2019 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    списываюсь актвино с одним чуваком из москвы о возможности завести морской аквариум!

    а как заводят морской аквариум? каким-то ключом? 35

    деньгами его заводят и опупеть каким сложным уходом 35
           
  113. 27 марта 2019 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    чотаржу 35
           
  114. 27 марта 2019 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    списываюсь актвино с одним чуваком из москвы о возможности завести морской аквариум!

    а как заводят морской аквариум? каким-то ключом? 35

    деньгами его заводят и опупеть каким сложным уходом 35

    а чо, море у тебя недалеко. Сходила, воды в ковшике принесла и все твои медузы и крабы визжат от радости 35
           
  115. 27 марта 2019 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    списываюсь актвино с одним чуваком из москвы о возможности завести морской аквариум!

    а как заводят морской аквариум? каким-то ключом? 35

    деньгами его заводят и опупеть каким сложным уходом 35

    а чо, море у тебя недалеко. Сходила, воды в ковшике принесла и все твои медузы и крабы визжат от радости 35

    ну нет. этого моря мне и так хватит. я хочу экзотики.

    блин. змея или попугай?
           
  116. 27 марта 2019 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    блин. змея или попугай?

    ящерку уже вычеркнула?
           
  117. 27 марта 2019 16:23
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    блин. змея или попугай?

    Для попугая надо больше чем для змея, кормить следить что бы не улетел, слушать как он орет, какушонки разбрасывает. А для змея нужен только попугай периодический, ну и лампа теплая зимой
           
  118. 27 марта 2019 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    блин. змея или попугай?

    ящерку уже вычеркнула?

    да. с ними сложнее. и ремни из них не такие красивые
           
  119. 27 марта 2019 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    блин. змея или попугай?

    ящерку уже вычеркнула?

    да. с ними сложнее. и ремни из них не такие красивые

    точно, из попугая ремень получше получится
           
  120. 27 марта 2019 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: peika
    блин. змея или попугай?

    Для попугая надо больше чем для змея, кормить следить что бы не улетел, слушать как он орет, какушонки разбрасывает. А для змея нужен только попугай периодический, ну и лампа теплая зимой

    это аргумент! clapping
           
  121. 27 марта 2019 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    блин. змея или попугай?

    ящерку уже вычеркнула?

    да. с ними сложнее. и ремни из них не такие красивые

    точно, из попугая ремень получше получится

    ну из попугая максимум брелочек 35 и красивые перышки на сережки wink
           
  122. 27 марта 2019 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    блин. змея или попугай?

    ящерку уже вычеркнула?

    да. с ними сложнее. и ремни из них не такие красивые

    зато какие-нибудь геккончики будут мух ловить. Учитывая, что ты спишь с открытым окном, то для тебя это наилучший вариант. Да и жить будут на потолке, всяко свободного места побольше будет 35
           
  123. 27 марта 2019 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Учитывая, что ты спишь с открытым окном, то

    все не закрытые в клетках звери сбегут
           
  124. 27 марта 2019 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Учитывая, что ты спишь с открытым окном, то

    все не закрытые в клетках звери сбегут

    попугая тогда тем более надо вычеркивать. Он ведь может еще и улететь 35
           
  125. 27 марта 2019 16:46
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Учитывая, что ты спишь с открытым окном, то

    все не закрытые в клетках звери сбегут
    Попугая можно научить говорить и он будет подражать еще и голосу, звонит тебе кто то не хороший, ты передаешь трубку попугаю, или через дверь. А он голосом Владимир Владимировича отвечает: - здесь вы ни кого не найдете, мы вас сами когда надо найдем
           
  126. 27 марта 2019 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Учитывая, что ты спишь с открытым окном, то

    все не закрытые в клетках звери сбегут

    попугая тогда тем более надо вычеркивать. Он ведь может еще и улететь 35

    и в процессе "улёта" нагадить в открытый рот, если Пейка кроме окна для сна еще и рот открывает 35
           
  127. 27 марта 2019 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    я сплю мордой в подушку если че
           
  128. 27 марта 2019 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Учитывая, что ты спишь с открытым окном, то

    все не закрытые в клетках звери сбегут

    попугая тогда тем более надо вычеркивать. Он ведь может еще и улететь 35

    и в процессе "улёта" нагадить в открытый рот, если Пейка кроме окна для сна еще и рот открывает 35

    ну надо же ему оставить какую-то память о себе 35
           
  129. 27 марта 2019 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!
           
  130. 27 марта 2019 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я сплю мордой в подушку если че

    мда, попугаячье говно на затылке можешь тогда не сразу заметить...
           
  131. 27 марта 2019 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!

    вместо ремня можно использоваться опять же, и будет кому на надоедливых коллег пришикнуть
    и язык общий с ней найдёшь - почти как с приятельницей жить и общаться можно, одни плюсы
           
  132. 27 марта 2019 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!

    и, случись что - новый ремешок 35
           
  133. 27 марта 2019 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!

    вместо ремня можно использоваться опять же, и будет кому на надоедливых коллег пришикнуть
    и язык общий с ней найдёшь - почти как с приятельницей жить и общаться можно, одни плюсы

    то есть, я змея, да?! а ты тогда дочь змеи! змееныш стало быть 35
           
  134. 27 марта 2019 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!

    вместо ремня можно использоваться опять же, и будет кому на надоедливых коллег пришикнуть
    и язык общий с ней найдёшь - почти как с приятельницей жить и общаться можно, одни плюсы

    то есть, я змея, да?! а ты тогда дочь змеи! змееныш стало быть 35

    так я ничего против не имею, та еще гадюка rofl
           
  135. 27 марта 2019 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!

    вместо ремня можно использоваться опять же, и будет кому на надоедливых коллег пришикнуть
    и язык общий с ней найдёшь - почти как с приятельницей жить и общаться можно, одни плюсы

    то есть, я змея, да?! а ты тогда дочь змеи! змееныш стало быть 35

    а Писец тогда тоже змей. Чингачгук Большой Змей 35
           
  136. 27 марта 2019 17:27
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!

    вместо ремня можно использоваться опять же, и будет кому на надоедливых коллег пришикнуть
    и язык общий с ней найдёшь - почти как с приятельницей жить и общаться можно, одни плюсы

    то есть, я змея, да?! а ты тогда дочь змеи! змееныш стало быть 35

    а Писец тогда тоже змей. Чингачгук Большой Змей 35

    Всё проще - Ну если кобра то кобреныш, если гюрза то гюрзеныш, ну а коль гадюка тут - сами понимаете
           
  137. 27 марта 2019 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!

    вместо ремня можно использоваться опять же, и будет кому на надоедливых коллег пришикнуть
    и язык общий с ней найдёшь - почти как с приятельницей жить и общаться можно, одни плюсы

    то есть, я змея, да?! а ты тогда дочь змеи! змееныш стало быть 35

    а Писец тогда тоже змей. Чингачгук Большой Змей 35

    мммм... точно Большой? 35 вот обрезанный змей - точно 35
           
  138. 27 марта 2019 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    значит так. тогда заводим змею! не улетит, не нагадит в рот, не перьевая... сплошные плюсы!

    вместо ремня можно использоваться опять же, и будет кому на надоедливых коллег пришикнуть
    и язык общий с ней найдёшь - почти как с приятельницей жить и общаться можно, одни плюсы

    то есть, я змея, да?! а ты тогда дочь змеи! змееныш стало быть 35

    а Писец тогда тоже змей. Чингачгук Большой Змей 35

    мммм... точно Большой? 35 вот обрезанный змей - точно 35

    тогда - Чингачгук Небольшой Змей 35
           
  139. 27 марта 2019 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Чингачгук Быстрый Змей
           
  140. 27 марта 2019 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Чингачгук Быстрый Змей

    Чингачгук быстрый обрезанный небольшой Змей 35 ЧБОНЗ 35
           
  141. 27 марта 2019 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Чингачгук Быстрый Змей

    Чингачгук быстрый обрезанный небольшой Змей 35 ЧБОНЗ 35

    Чингачгук Маленький Обрезанный Змей. Сокращение не буду писать 35
           
  142. 27 марта 2019 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ну шо вы за злыдни такие, а?
           
  143. 27 марта 2019 17:47
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Обрезанный да к тому же не большой это уже не змей, это червячок
           
  144. 27 марта 2019 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Знала одного мужика, так он своего писюдровича называл "плюющийся кобр".


    Однако, здравствуйте!
           
  145. 27 марта 2019 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Знала одного мужика, так он своего писюдровича называл "плюющийся кобр".


    Однако, здравствуйте!

    привет, сестрёныш-бельчёныш vishenka_33
           
  146. 27 марта 2019 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    пришедшей незадолго до окончания рабочего дня Бебелке - привет! vishenka_33

    Цитата: Бешеная Белка
    Знала одного мужика, так он своего писюдровича называл "плюющийся кобр".

    тот мужик, наверное был одиноким. И помогала ему только Верная Рука 35
           
  147. 27 марта 2019 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Обрезанный да к тому же не большой это уже не змей, это червячок

    ну почему же. просто мини-змея 35
           
  148. 27 марта 2019 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну шо вы за злыдни такие, а?

    даааа, мыыыы rofl

    Цитата: Счастье Есть
    Чингачгук Быстрый Змей
           
  149. 27 марта 2019 18:04
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    БеБелке приветы
           
  150. 27 марта 2019 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Блеочка! привет, крошка моя мохатая! на дорожку похавать тебе!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.