Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)

8201
+60
Кто-то любит современные автомобили, а кто-то классические. Но этот пост именно о классическом автомобиле, который не был переделан и не получил никаких технических новшеств, а был полностью восстановлен практически до заводского блеска. Итак, давайте посмотрим на этот ГАЗ 21, который получил шанс на новую жизнь благодаря настоящим мастерам своего дела из Симферополя.

Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)

Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)
Отреставрированная классика - ГАЗ 21 (16 фото)

Топ комментарии

26 марта 2019 20:44
Пользователь offline
Голосов:  +16
и как всегда говнодиски в конце всё испортили

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 марта 2019 18:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    А где фото до?
           
    1. 26 марта 2019 20:44
      Пользователь offline

      +16

      #
      и как всегда говнодиски в конце всё испортили
             
      1. 26 марта 2019 23:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        xaxol, это точно. скролил - думал "только бы ее в диски не обули". и на тебе, на последнем фото все в топку.
               
      2. 26 марта 2019 23:28
        Пользователь offline

        0

        #
        xaxol, подумали что светлого обода будет достаточно
               
  2. 26 марта 2019 19:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Умели же раньше делать машины... Красота.
           
    1. 26 марта 2019 23:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      Так покупай, на авито объявлений валом.
             
      1. 27 марта 2019 12:34
        Пользователь offline

        0

        #
        uctuha, не так уж и валом. Да и цены за два года подросли в пару раз.
               
  3. 26 марта 2019 20:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Диски на первых фотках как-то получше, чем на последней.
           
    1. 27 марта 2019 11:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      Хачимобиль получился с такими дисками wink
             
  4. 26 марта 2019 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Дверные Карты какие то стрёмные
           
  5. 26 марта 2019 20:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    ёбаное позорище. они тоже умеют шпаклевать и красить. Да сколько же в этом говне ковыряться и кичится можно? Вы что реально в совке замерзли?
           
    1. 26 марта 2019 21:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Что, и дети твои будут кредит за ДЭУ выплачивать?
             
    2. 26 марта 2019 22:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Мой друг хотел именно такую купить. Водила профи. Руки из нужного места растут. Движок он хотел от современной волги поставить. ..."Там сталь миллиметр, ей сносу нет"... Это его слова. Не нашёл:(((. Купил какое-то иностранное говно и долго с ним имел интимные отношения. Умудрился продать. А, чё не продать, ежели до ума машину довёл.
             
      1. 27 марта 2019 01:25
        Пользователь offline

        +2

        #
        ChornyiYozheg, металл в них, конечно, толстый, вот только кузов вообще не просчитан на деформирующие знакопеременные нагрузки, поэтому постоянно трещит по стойкам, но это полбеды.
        Все "танки", выпуска до 70х годов, что наши, что импортные не имели практически никаких средств пассивной, не говоря уж об активной безопасности, силовой "клетки" вокруг пассажиров и на скорости при ДТП становятся банкой килек в томате.
        Плюс, из-за использования убитых штампов на конвейере кузовные детали лудили "в размер", чтобы они хоть как-то сходились и порой слой олова доходил до сантиметра. Отсюда, кстати пошел миф о луженых кузовах))
        Так что в качестве "поставить в сервант" очень атмосферная штука, а вот длительная постоянная эксплуатация этого мастодонта - штука нетривиальная...
        Чего стоит только необходимость шприцевать солидолом 21 узел машины каждые 1.5 - 2 тысячи км. И в экспортных экземплярах 4я педалька системы централизованной смазки - была крутой опцией. Но представьте себе паутину трубок, растянутую по днищу от педали по всей машине...
               
  6. 26 марта 2019 20:49
    Пользователь offline

    -6

    #
    П Т У Шники
           
    1. 26 марта 2019 21:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      Сказало тело, не способное забить гвоздь.
             
  7. 26 марта 2019 21:21
    Пользователь offline

    -6

    #
    данбас который только и может шпаклевать а не шпатлевать.
           
    1. 27 марта 2019 06:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      что тявкаешь, словно шавка из подворотни?
             
  8. 26 марта 2019 21:25
    Пользователь offline

    -4

    #
    а гвоздь тебе уже забили и вынули . жертва лаботомии.
           
  9. 27 марта 2019 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    На последней фотографии совершенно другой автомобиль. Поиграем "найди 10 отличий"?
           
    1. 27 марта 2019 12:04
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Имеешь ввиду оленя на капоте и зеркала?
             
  10. 27 марта 2019 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас во дворе такая стоит на продажу
    никто не берет, видать, давно стоит
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.