В Туле БМД врезался во внедорожник Land Rover (4 фото + 2 видео)

5481
+71
Вчера вечером на ул. Октябрьской в Туле произошла необычная авария с участием боевой машины десанта и внедорожника Land Rover. На место ДТП прибыли сотрудники ДПС, а кадры происшествия были выложены в сеть лишь только сегодня утром. Обстоятельства аварии пока выясняются, но к счастью, никто из людей не пострадал, чего не скажешь о внедорожнике. По словам очевидцев, водитель БМД не стал тормозить и на полном ходу врезался в заднюю часть Land Rover.



В Туле БМД врезался во внедорожник Land Rover (4 фото + 2 видео)
В Туле БМД врезался во внедорожник Land Rover (4 фото + 2 видео)
В Туле БМД врезался во внедорожник Land Rover (4 фото + 2 видео)

В Туле БМД врезался во внедорожник Land Rover (4 фото + 2 видео)


Топ комментарии

26 марта 2019 12:42
Пользователь offline
Голосов:  +6
ArhontSD, суть в том что гражданские авто должны быть только сзади или спереди. а так он вклинился в колонну. вот так все и ездят, элементарных правил не знают
26 марта 2019 12:48
Пользователь offline
Голосов:  +6
ArhontSD, ты придираешься к словам обгон и опережение. с военной колонной вообще все запрещено, так что спорить бессмысленно. он должен был плестись за военными в любом случае. даже если не по правила - обзор у военной техники как у утюга. думать нужно и правила знать
26 марта 2019 14:06
Пользователь offline
Голосов:  +6
JohnDow, п. 2.7 ПДД:
Водителю запрещается:
...

- пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

...

Видео с пояснениями ниже.

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 марта 2019 12:05
    Пользователь offline

    -7

    #
    ровер в колонну вклиниться хотел?
           
    1. 26 марта 2019 12:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      видео посмотри первое в самом начале поста. Куда ему там было деваться, когда перед ним начала колонна перестраиваться? пустоголовые вояки никогда не научатся водить технику.
             
      1. 26 марта 2019 12:25
        Пользователь offline

        -1

        #
        JohnDow, Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
               
        1. 26 марта 2019 12:38
          Пользователь offline

          0

          #
          Energo, уточни для себя что считается обгоном, а что опережением. Колонна перестраивалась и колонна длинная, так что водитель ренжика не виноват, что его в тиски зажали при перестроении колонны.
                 
          1. 26 марта 2019 12:42
            Пользователь offline

            +6

            #
            ArhontSD, суть в том что гражданские авто должны быть только сзади или спереди. а так он вклинился в колонну. вот так все и ездят, элементарных правил не знают
                   
            1. 26 марта 2019 12:44
              Пользователь offline

              0

              #
              Energo, не, суть в том что ты обгон от опережения не отличаешь fuck
                     
        2. 26 марта 2019 12:39
          Пользователь offline

          +2

          #
          Energo, да тут реально спорная ситуация. Ну начнём с того, что он не обгонял, а опережал! Ну и где вы видели проблесковые маячки? Ошибка водителя, что он видел, что колонна начала перестраиватся и всё равно вклинился в её..., а потом быстренько не перестроился в крайней правый ряд. Но а вояка виноват, что допустил столкновение, которого можно было избежать.
          А вообще есть золотое правило- увидел военных, дай им дорогу, не рискуй своей машиной.
                 
          1. 26 марта 2019 12:46
            Пользователь offline

            +5

            #
            alvic, не знаю, водитель ренжика по моему просто прозевал перестроение колонны, ведь получилось, что перед колонны уже перестроился, а хвост еще нет. По хорошему замыкающая машина сопровождения должна была отсечь сначала полосу, а потом уже дать команду на перестроение колонны.
                   
      2. 26 марта 2019 13:41
        Пользователь offline

        +2

        #
        JohnDow,
        Ты служил ли в армии , чадо ? Не факт , что механ - водитель это контрактник . Этим , как ты говоришь " пустоголовым воякам " , может быть 18 лет.Пацаны еще.Или ты думаешь БТРами и БМДешками с рождения учатся водить ? Или можно научить водить за пару месяцев ? Вы же , навальнята , первые воете . что в армии большой срок служат .Я когда стармехом служил , чуть с ума не сошел , когда увидел , какие , после учебки , пришли механики.А армия , это не на гражданке , где можно любого тупицу каждый день " дрочить
        " , чтоб научить водить машину. На службе выезды на полигон по пальцам сосчитать можно.Только практикой можно навык приобрести.Так мы служили два года , а не один , как сейчас Где навык взять в армии ? Или предлагаешь , по ночам учить на плацу , взяв БТР из парка незаметно.Только такой маменькин сынок ,спрятавшийся под юбкой от армии , как ты , может такую чушь и околесицу нести
               
        1. 26 марта 2019 14:37
          Пользователь offline

          -6

          #
          28122015, Ах вот оно как ! оказывается плохо учат в армии ! ТЫ такой вот пустоголовый вояка и есть, если у тебя 18ти летние пацаны не умеющие водить технику выезжают на дороги общего пользования. Если армия не способна научить то наверно надо менять армию ...
                 
          1. 26 марта 2019 16:13
            Пользователь offline

            +5

            #
            Shargo,
            Тогда меняй всех дальнобоев , умник , которые с 20 - и , 30 - и летними стажами устраивают ДТП .Или по твоему мнению , если страна не способна научить быть взаимовежливыми на дороге , надо менять страну ? Какой же ты дурачок !!!! Где я написал , что они не умеют водить или плохо учат ? Опыта мало .Это большая разница , Ерема !!!
                   
      3. 26 марта 2019 14:06
        Пользователь offline

        +6

        #
        JohnDow, п. 2.7 ПДД:
        Водителю запрещается:
        ...

        - пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

        ...

        Видео с пояснениями ниже.
               
  2. 26 марта 2019 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Уже ОБЫЧНАЯ авария!
           
    1. 26 марта 2019 16:01
      Пользователь offline

      +4

      #
      интересненько, и с какого это джиповод с битой не вылез, возмущаться не стал...
             
  3. 26 марта 2019 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    а ничо, что встраиваться в организованную колонну запрещено правилами?
           
    1. 26 марта 2019 12:08
      Пользователь offline

      -2

      #
      еще один слепой. Выше есть уже коммент. Это не он встроился в колонну. Видео надо сначала смотреть, а потом писать.
             
      1. 26 марта 2019 12:33
        Пользователь offline

        +3

        #
        GreY_SharK, правила почитай, запрещено даже обгонять обгонять
               
        1. 26 марта 2019 12:40
          Пользователь offline

          -1

          #
          Energo, где ты обгон увидел то болезный?
                 
          1. 26 марта 2019 13:02
            Пользователь offline

            -4

            #
            ArhontSD, де не увидел - он даже не знает что это, так что-то где-то слышал....
                   
            1. 26 марта 2019 13:09
              Пользователь offline

              -2

              #
              Отчаянный, wink во-во, зато как экспертно доказывает, что он знаток ПДД :)
                     
  4. 26 марта 2019 12:29
    Пользователь offline

    -4

    #
    Как говорится: бойся баб, детей, коров и военных шоферов.
           
    1. 26 марта 2019 13:46
      Пользователь offline

      -4

      #
      Особенно блондинок прапорщиков за рулем праворульного такси... blink
             
  5. 26 марта 2019 12:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    ArhontSD, ты придираешься к словам обгон и опережение. с военной колонной вообще все запрещено, так что спорить бессмысленно. он должен был плестись за военными в любом случае. даже если не по правила - обзор у военной техники как у утюга. думать нужно и правила знать
           
    1. 26 марта 2019 13:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет не придираюсь, этот момент очень важен. Вот пункт правил.

      3.2 ... Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
      Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

      Так как видио не полное, то вообще трудно сказать было ли вообще сопровождение колонны с включенными спецсигналами.
             
      1. 26 марта 2019 13:09
        Пользователь offline

        0

        #
        ArhontSD, вот именно что трудно сказать, так что ты просто мое сообщение мне же отправил. получается я прав. на практике оказывается что спецсигналы не влияют, будет виноват водитель гражданского авто. пришли к тому же что я написал, не позорься больше
               
        1. 26 марта 2019 13:11
          Пользователь offline

          -4

          #
          Energo, вот ты упертый :), я наоборот написал что ты неправ не только в том что якобы организованную колонну нельзя не опережать не обгонять, но и то что если не было сопровождения с включенными спецсигналами, то это даже за организованную колонну бы не считалось, правило прочти пож.
                 
      2. 26 марта 2019 14:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        ArhontSD, п. 2.7 ПДД:
        Водителю запрещается:
        ...

        - пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

        ...
               
        1. 26 марта 2019 14:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          deffler, Где тут пересечение ? Водитель не занимал место в них, он двигался в своей полосе.
                 
          1. 26 марта 2019 15:21
            Пользователь offline

            0

            #
            Shargo, см видео ниже
                   
    2. 26 марта 2019 13:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Просто по твоей логике если организованная автоколонна будет ехать скажем по КАДу или МКАДу где 4-6 полос, то вообще нельзя будет проехать ее, даже если вас будет разделять 3 полосы :) и это абсурд. Поэтому в ПДД указан только ОБГОН, а если дорога и кол-во полос позволяет сделать опережение, то ради бога.

      Пример ДТП выше, показывает низкое качество работы машин сопровождения, ну и невнимательность водителя ренжика.
             
  6. 26 марта 2019 13:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    А вы заметили как часто стали такие новости появляться?
    Видать к войне готовятся, технику гоняют.
           
    1. 26 марта 2019 14:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Скорее холопам напоминают кто у власти и какой, точнее никакой, вес у Закона!
             
  7. 26 марта 2019 13:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Смотрим с 6:52.
    Все четко и понятно.
           
    1. 26 марта 2019 15:25
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ахахаха вот ты Киселев то. Тут выкладывали полное видио этого ДТП с БТРами, они вообще не шли в составе колонны, да еще и разорвали ее из за чего между ними 4 машины оказалось. А ты тут грамотно смонтированный ролик подкладываешь ... ой лиса :). К тому же в нашем случае ни пересечения ни вклинения в колонну не было. Колонна делала перестроение из ряда в ряд, но видимо из за того что никто не отсек полосу перед перестроением те кто не успели опередить колонну попали в тиски.
             
      1. 26 марта 2019 21:20
        Пользователь offline

        0

        #
        ArhontSD, Как же заипали такие упоротые "явовсемправимнепохуйштавымнетутвтираити" как ты, тебе уже все показали, ГИБДД все разъяснило, пункт в правилах обозначили, про обзорность в военной технике объяснили, но - нет, ты же самый умный выпердыш всея руси, на пару с отчаянным и даже куча шпал от большинства вам пофигу. А воякам плюс в карму, за то что научили, таких как ты долбоклюев, уму-разуму, по военному научили - "не можешь - научим, не хочешь - заставим". Ну а ты продолжай вклиниваться в колонны, глядишь и тебя научат 35
               
        1. 27 марта 2019 10:51
          Пользователь offline

          -2

          #
          tu3.14k, баранам путь только в стену, ты как деффлер походу опережение и обгон за одно и тоже считаешь, а твой ролик вообще дико смонтированная подстава, на полном видио те бтрки вообще без сопровождения шли. Но ты сразу в стену лучше dash2
                 
      2. 27 марта 2019 07:02
        Пользователь offline

        0

        #
        ArhontSD, типичный ответ человека, страдающего параноидальной шизофренией. Спасибо, что обозначили свое заболевание, буду иметь ввиду, т.к. на Руси народ всегда сожалел и сочувствовал больным.
        А теперь по делу.
        А в данном посте ролик не смонтирован? он выложен с начала и до конца? Ах ты ж жопашник двуликий)))
        Ты сам внимательно посмотрел ролик? Вот тебе скрин его начала, на котором видно, что колонна давно начала перестроение и водила это видел, конечно если вы с ним не из одной палаты.
               
        1. 27 марта 2019 10:47
          Пользователь offline

          -2

          #
          deffler, я про другой ролик, которой в этой ветке обсуждения. А по твоему скрину, ну блять за ним то тоже часть колонны и на видио видно что она пиздец длинная. Он начал опережение когда колонна еще не перестраивалась. Еще раз для упоротых!!! Перед перестроением колонны замыкающий должен отсечь полосу в которую колонна перестраивается, выпустить всех кто еще опережает ее по этой полосе и только потом голова колонны должна перестраиваться. На видио нет момента как водитель ренжика в крайний левый ряд перестраивается!!! Вы блять путаете опережение с обгоном хули с вами вообще спорить.
                 
          1. 27 марта 2019 16:06
            Пользователь offline

            +1

            #
            ArhontSD, как уж на сковородке извиваешься)))
            На видио нет момента как водитель ренжика в крайний левый ряд перестраивается!!!

            Тогда о чем вообще спор?
            То, что мое видео "смонтировано", так тебя возмущает, а то, что с рейнджика выложена только часть - нет. clapping
            Двойные стандарты. Хотя диагноз известен же. wink
                   
  8. 26 марта 2019 14:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    ArhontSD,
    Да тут таких большая часть, судя по нашим с тобой минусам))))))
           
  9. 26 марта 2019 14:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Водила просто не увидел, что впереди колона уже начала занимать крайнюю левую полосу. Видно же по динамике, что сомневаясь тачку на погибель ведет. Чутья ему не хватает и, возможно, опыта.
           
    1. 26 марта 2019 21:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Мозга ему не хватает и знания ПДД
             
  10. 26 марта 2019 15:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    если долго не вклиниваться в колонну военной техники, колонна военной техники вклинится в тебя...
           
  11. 26 марта 2019 15:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Виновата машина сопровождения, которая не отсекла левую полосу для перестроения колоны
           
    1. 26 марта 2019 16:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      Было бы правильно такое сопровождение.
             
  12. 26 марта 2019 16:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Был Ленд-Ровер, стал ЛндВр.
           
  13. 26 марта 2019 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Силовики кошмарят страховщиков-финансистов.)))
           
  14. 26 марта 2019 17:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    а вот нехуй в колонну вставать
           
  15. 26 марта 2019 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять военные. И опять не по правилам. Интересно народ знает что должны делать ваишники когда колонна перестраивается ?
           
    1. 27 марта 2019 10:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Судя по коментам выше у нас вообще мало кто знает :)
             
      1. 27 марта 2019 12:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        ArhontSD, Согласен.
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.