Сенатор Виктор Бондарев обратился к министру образования с просьбой вернуть НВП в школы

3587
+61
Сенатор от Кировской области и председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев во время своего обращения к министру образования Ольге Васильевой возмутился, что в школах убрали НВП. По его словам, необходимо вернуть в школы начальную военную подготовку, ведь дети теперь боятся автоматов и даже не знают, что такое граната.



Топ комментарии

18 марта 2019 14:04
Пользователь offline
Голосов:  +17
А что тут такого? Я согласен, конечно надо вводить. В школе помню в 11 классе у меня была НВП после по желанию и с мед справкой отправляли на военные сборы, в настоящую военную часть, жили как солдаты было очень интересно. Конечно отношение было как к детям но, из всего постреляли, гранаты покидали, на технике покатались БТР Танк. Приехал после 2 недель домой с багажом знаний и эмоций! Было супер!
18 марта 2019 14:38
Пользователь offline
Голосов:  +5
Вспомнилось.

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 марта 2019 14:04
    Пользователь offline

    +17

    #
    А что тут такого? Я согласен, конечно надо вводить. В школе помню в 11 классе у меня была НВП после по желанию и с мед справкой отправляли на военные сборы, в настоящую военную часть, жили как солдаты было очень интересно. Конечно отношение было как к детям но, из всего постреляли, гранаты покидали, на технике покатались БТР Танк. Приехал после 2 недель домой с багажом знаний и эмоций! Было супер!
           
    1. 18 марта 2019 14:06
      Пользователь offline

      +4

      #
      Плюсую.и главное - без компуктеров их туда)))
             
    2. 19 марта 2019 08:29
      Пользователь offline

      -3

      #
      пошел на х*й чтоб твоего ребкнка застрелили и подорвали гранатой на этих же ученьях....
             
    3. 19 марта 2019 09:31
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну конечно, эволюция стремится к минимизации войны, а ты то че, дай ребенку автомат, пускай знает с малых лет что такое война, вот есть у меня сосед как ты, копия, патриот что охуеть можно было, а как чаду повестка пришла так сразу кланяться куму пошел который в военкоме майором сидит. Браво блять!
             
      1. 19 марта 2019 11:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        Кайзер, во во
               
  2. 18 марта 2019 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну так какие еще предложения могут быть от генерал-полковника? Хотя я лично в ОБЖ и НВП ничего плохого не вижу.
           
    1. 18 марта 2019 21:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      И правильно, каждого российского ребенка нужно готовить умереть с именем Путина на устах.
             
      1. 19 марта 2019 02:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        Извините, что обращаюсь, умереть это ты загнул. А вот начальные азы закрывания котлов надо нашим школярам прививать с детства. Это да))
               
      2. 20 марта 2019 09:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Извините, что обращаюсь, Один путин в башке? Родина и с путиным, и без путина остается родиной.
               
  3. 18 марта 2019 14:16
    Пользователь offline

    -6

    #
    Желательно вместо математики. Зачем в школе математика? Стрелять важнее.
           
    1. 18 марта 2019 14:38
      Пользователь offline

      -6

      #
      за такое мнение - расстрелять!
             
      1. 18 марта 2019 15:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        crav, Себя расстреляй, расстрельщик нашелся. только проспись сначала, ато промажешь.
               
        1. 18 марта 2019 15:30
          Пользователь offline

          -1

          #
          Daymos777,
          звиняй, ниже должно было быть

          за такое мнение - расстрелять!
                 
    2. 20 марта 2019 09:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Да у нас тут сраный пацифист-гомосексуалист завелся?
             
    3. 20 марта 2019 09:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Да у нас тут сраный пацифист-гомосексуалист завелся?
             
  4. 18 марта 2019 14:19
    Пользователь offline

    -7

    #
    Эм, а почему ребёнок должен знать, как обращаться с гранатой. 21 век, а мы ещё убиваем друг друга. Откуда эта милитаризация?!
           
    1. 18 марта 2019 15:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Осторожно, здесь не 21 век, а 70ые, щас мы гранаты научимся кидать и прогресс попрет.
             
    2. 18 марта 2019 15:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да, 21 век, а люди до сих пор убивают друг друга, потому что война это очень выгодное мероприятие для определенной части этого мира. А вообще с учётом того, что все вокруг наращивают военный потенциал, то как бы нашим детям воевать не пришлось... Не дай Бог, конечно...
             
    3. 20 марта 2019 09:24
      Пользователь offline

      0

      #
      А чем 21 век отличается от всех предыдущих?
             
  5. 18 марта 2019 14:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    совершенно солидарен с дятькой. возобновить предмет ТРУД и НВП
           
  6. 18 марта 2019 14:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    Что такое граната, как её делать и применять должен знать не понаслышке каждый школьник
           
  7. 18 марта 2019 14:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вспомнилось.
           
  8. 18 марта 2019 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    и чё? 35
           
  9. 18 марта 2019 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    У моего сына есть НВП в школе. В пятницу противогаз принёс домой. Помыл, посушил и сегодня обратно понёс на урок)) Одевает его за 1 секунду, реально))))
           
    1. 18 марта 2019 23:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      После мытья весь тальк смыл, вот радости-то. Потом сапёрную лопатку домой точить принесёт.
      И что он одевает? Голову одевает? Если речь идёт о противогазе, то его НАДЕВАЮТ преимущественно на голову, но ваш, помыв, может найти другое применение.
             
      1. 19 марта 2019 12:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Kelvin, талька там не было. Принесёт лопатку - поточим.
        По русскому языку у меня три, поэтому ваше замечание про одевают-надевают мне пох. Все поняли что я написала))
               
    2. 19 марта 2019 02:50
      Пользователь offline

      0

      #
      rofl
             
  10. 18 марта 2019 16:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    давно пора отменить службу в армии и сделать в 10-11 классах НВП. но тогда возникнет проблема - как строить дачи и пилить деньги?!
           
  11. 18 марта 2019 19:11
    Пользователь offline

    -4

    #
    Армия должна быть профессиональная. А срочная служба никому не нужна. Это тупо просраное время жизни.
    Придумали какой-то бред типа - долг Родине, и этим прикрываются. Какой долг, откуда долг? С хера ли я что-то должен стал? За бесплатный детский сад и начальную школу? Я за это потом всю жизнь налоги плачу. Так что идите нахуй со своей армией. А эта Родина тебя же самого потом в котёл кинет, сгноит и забудет.
           
    1. 19 марта 2019 02:59
      Пользователь offline

      +4

      #
      умному человеку армия нужна, хотя бы для того, чтобы "потом в котёл" не кинули. Гражданин страны должен уметь защищать свою честь и достоинство, в т.ч. и с оружием в руках. Хватит уже штамповать инфантильных пидарков. Армия, в современных условиях, это способ инициации ребёнка мужского пола во взрослую жизнь. Срок обязательной службы нужно менять только в сторону увеличения, чтобы меньше было "гламурных дровосеков"
             
    2. 19 марта 2019 08:51
      Пользователь offline

      +3

      #
      Армия должна быть.
      А вот профессиональная или призывная - вопрос.
      У профессиональной армии свои принципы формирования, цели и задачи.
      У призывной - другие. Сильно отличающиеся. В чём-то противоположные.

      Прежде чем кричать про профессиональную армию, нужно определиться - для чего данная армия и против кого она будет использоваться. Для защиты родной земли, например, призывная подходит лучше. Для действий типа "принеси демократию" вообще не подходит, нужна профессиональная. Хотя и бывают исключения. Например. Вот Вы в курсе, что во время операции "Буря в пустыне" до 60% контингента Штатов составляли призывники? (там разные оценки, ибо действительно кто-то гребёт в кучу призыв и резерв). Только вот кричать про отсутствие призыва в штатах не надо. До 2000х (пока чётко не отформатировали закон о службе для иностранцев) был и действовал.

      Так что опять возвращаемся к вопросу - чего хотим.
             
    3. 19 марта 2019 09:36
      Пользователь offline

      +3

      #
      нихуя себе бесплатный садик и школа, я за эти бабки взвод солдат год могу кормить))
             
  12. 18 марта 2019 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Нет ничего плохого, если в старших классах проводить 1-2 урока НВП в неделю. Дети любят играть в войнушку, а движение им полезно. Если только там не тратить время зря и не изучать теорию, устаревшую на полвека. И будут сложности с регламентом: на каком основании доверять несовершеннолетним стрелковое оружие, где и как хранить, как организовать безопасность и застраховаться от инцидентов и т.д. Придётся разрабатывать множество документов, брать на себя огромную ответственность. Как раз сенаторы этим и займутся, они люди опытные.
           
  13. 18 марта 2019 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    - достойный член
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.