О соседях и детях (4 скриншота)

8049
+59
Автор этого поста написал комментарий в социальной сети о том, что ему мешают ежедневные детские крики у соседей сверху. Конечно же, ответы на эту тему от других пользователей социальной сети не заставили себя долго ждать. А что вы думаете по этому поводу?

О соседях и детях (4 скриншота)
О соседях и детях (4 скриншота)
О соседях и детях (4 скриншота)

О соседях и детях (4 скриншота)

Топ комментарии

18 марта 2019 10:36
Пользователь offline
Голосов:  +22
"чтобы это была новостройка с хорошей звукоизоляцией" - lol ржу (это примерно как квадратный круг), хотя высока вероятность того, что вы в симс ее выбираете
18 марта 2019 10:28
Пользователь offline
Голосов:  +13
Это фигня, самые крутые войны там, где одна Яжмать мешает другой Яжматери. Вот тогда лучше прятаться в бункер, потому что пока они разберутся какая Яжмать круче - втянут в конфликт весь дом, не то что подъезд.
18 марта 2019 10:50
Пользователь offline
Голосов:  +12
Вот эта бесконтрольная зверушка, которая бегает, орет, бьет ногами по стене и лупит игрушками по батарее с 7 утра до глубокой ночи, чью активность (и покой тоже) особо тщательно охраняет яжемать вырастает в абсолютно невменяемого подростка, с которым воюет весь подъезд и потом в бесполезного взрослого. Так произошло с соседом сверху. Теперь по потолку с утра до ночи не бегает маленький носорог, теперь ночью бухают дружбаны с музыкой и за каким-то хреном двигают мебель. Мамаша по-прежнему считает, что все ок, и ублюдон имеет права дома устраивать попойки.

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 марта 2019 10:28
    Пользователь offline

    +13

    #
    Это фигня, самые крутые войны там, где одна Яжмать мешает другой Яжматери. Вот тогда лучше прятаться в бункер, потому что пока они разберутся какая Яжмать круче - втянут в конфликт весь дом, не то что подъезд.
           
  2. 18 марта 2019 10:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Яжемать - это диагноз. Лишь только по этой причине, выбирая квартиру, обращал внимание на то, чтобы это была новостройка с хорошей звукоизоляцией.
           
    1. 18 марта 2019 10:36
      Пользователь offline

      +22

      #
      "чтобы это была новостройка с хорошей звукоизоляцией" - lol ржу (это примерно как квадратный круг), хотя высока вероятность того, что вы в симс ее выбираете
             
      1. 18 марта 2019 10:56
        Пользователь offline

        +9

        #
        Ppc, новостройка с хорошей звукоизоляцией? 35 Это где такие строят?
               
        1. 18 марта 2019 11:15
          Пользователь offline

          +10

          #
          Mr.Proper, от чего же... есть такие новостройки... но точно , мне не по карману...
          Но моя квартира, меня очень устраивает... соседей мы не слышим(сталинка). Единственная точка "соприкосновения", с другой квартирой - это кухня. А вот вторая квартира, как раз в новостройке... ЭТО АДИЩЕ! Там, я слышу ВСЕ! Даже знаю, что готовят соседи этажом ниже или выше! rofl
                 
    2. 18 марта 2019 16:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      хорошая звукоизоляция делается самостоятельно. И как ты ее не делай, найдется сосед сверху, который плюнет на все. без стяжки и шумоизоляции положит плитку на пол, и потом постоянно будет что то ронять круглое, и оно будет катиться. Это помимо вечных перемещений мебели
             
  3. 18 марта 2019 10:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Даааа, вы серьезно? Это прям насущная тема? Больше проблем вокруг нету? fool Живете в муравейнике с картонными стенами так адаптируйтесь херли ныть
           
    1. 18 марта 2019 10:57
      Пользователь offline

      +6

      #
      Человейник. Так правильнее называть строение, внешним видом напоминающее жилище.
             
  4. 18 марта 2019 10:33
    Пользователь offline

    +8

    #
    Все мужики до 40 лет - дети. А некоторые и потом так и не взрослеют. Так что нечего тут. Где там пульт от ветролёта, который я себе ребенку купил на днюху?!!!
           
    1. 18 марта 2019 11:47
      Пользователь offline

      +7

      #
      говорят, что мужик от ребенка отличается только тем, что у него игрушки дороже 35
             
      1. 18 марта 2019 22:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k., Постите мифы, а потом жалуетесь на бабское неуважение.
               
  5. 18 марта 2019 10:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ничего не понял из этого высера. Закон о тишине должны соблюдать все. Если дети шумят после 23:00, то ничто соседям не мешает жаловаться? А в дневное время шуметь можно всем (кроме тяжелых строительных работ в выходные дни)
           
    1. 18 марта 2019 11:19
      Пользователь offline

      +8

      #
      Дочитайте до конца. Громкость "шума" в дневное время ограничена, берём банальный шумомер и видим, что она превышена разика в полтора, а то и побольше
      Максимально допустимый уровень шума на территории возле дома не должен превышать 70 децибел в дневное время и 60 децибел (дБ) в вечернее.
      В квартире уровень шума не должен превышать 55 дБ днем и 45 дБ вечером.

      Для сравнения:
      – тихий шелест листьев – 10 дБ;
      – обычная речь человека – 40 дБ;
      – легковой автомобиль – 55 дБ;
      – громкие разговоры – 70 дБ;
      – громкий крик – 85 дБ;
      – перфоратор – 95 дБ;
      – раскаты грома – 100 дБ;
      – отбойный молоток – 120 дБ;
      – самолет на старте – 130 дБ.

      То есть в любое время суток извольте соблюдать тишину и сажать своих "милипусечных мамонтов" на привязь с кляпом, если не умеете воспитывать.
             
  6. 18 марта 2019 10:50
    Пользователь offline

    +12

    #
    Вот эта бесконтрольная зверушка, которая бегает, орет, бьет ногами по стене и лупит игрушками по батарее с 7 утра до глубокой ночи, чью активность (и покой тоже) особо тщательно охраняет яжемать вырастает в абсолютно невменяемого подростка, с которым воюет весь подъезд и потом в бесполезного взрослого. Так произошло с соседом сверху. Теперь по потолку с утра до ночи не бегает маленький носорог, теперь ночью бухают дружбаны с музыкой и за каким-то хреном двигают мебель. Мамаша по-прежнему считает, что все ок, и ублюдон имеет права дома устраивать попойки.
           
    1. 18 марта 2019 11:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      Движение мебели (оно же катящийся железный шар) - это звук усадки в конструкциях дома, от перепада температур. Остальное люто плюсую.
             
      1. 18 марта 2019 11:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        Alsaria, Это откуда такая информация, с хРЕН-ТВ?
               
      2. 21 марта 2019 13:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Alsaria, не, там стол и табуретка по паркету-ёлочке волочется)) а еще гладильная доска сначала роняется на пол, а уж потом используется по назначению))
               
    2. 19 марта 2019 13:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      я думал такой дебил только на до мной живет, ну чтож, поздравляю, тебя ждет еще следующая стадия, когда этот еблан обзаведется семьей и уже над головой с орами будут бегать его выкидыши. У меня сейчас ровно этот этап, правда недавно внушил мамашке, что если она не справляется со своими выродками, я с удовольствием помогу ей органами опеки и попечительства, присмирела, ибо туда тока попади на заметку, и кажись они не успокоятся пока детей не отберут)
             
      1. 21 марта 2019 13:56
        Пользователь offline

        0

        #
        мимопроходил, я с содроганием ожидаю этот этап, потому что ублюдон вошел в брачный возраст и во всю громкость смотрит порево, а потом орет как будто ему палец обрубили. Ему около 25 лет, и скоро он захочет побрачеваться, и таки, найдет себе самку. А мамаша его дама склочная, истеричная, и баталии с невесткой у нее будут 100%, потому что сама она постоянно дралась с мужем и матерью мужа (коих уже нет в живых и хата теперь ее). Так что надеюсь к тому времени законодательство усовершенствуют и буйных соседей будут сожать на кол 35
               
  7. 18 марта 2019 10:54
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  8. 18 марта 2019 10:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    ну.. не знаю, когда дочь была мелкой, я не позволяла ей громко что-то делать... и с соседями были норм отношения всегда.
    Однажды, когда ей было полгода, были траблы со сном, я один раз попросила не слушать громко музыку (у соседей уже были подростки и их комната была под комнатой дочери). И все, больше никаких эксцессов.
           
    1. 18 марта 2019 17:13
      Пользователь offline

      +5

      #
      цивилизованные отношения с соседями. Побольше бы такого адеквата в нашей жизни
             
      1. 18 марта 2019 20:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Slacker, а вот подруге повезло меньше... над ней съемная квартира, и судя по звукам - бордель. Что она только не делала, и просила-умоляла не шуметь, и к арендодателю обращалась, и к управдому, и даж к участковому написала заявление - бесполезно.... а звук там огого, квартира, что сверху - двухуровневая и недостроенная недоремонтированная), эхо там ппц
               
  9. 18 марта 2019 11:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нашли проблему ))) Начали шуметь дети с 22:00 до 24:00 , я вежливо два дня просил перестать, потом вывел соседа на лестничную клетку "поговорил" , поднялся к управдому рассказал , через день там их уже не было. (повезло, что снимали квартиру)
           
  10. 18 марта 2019 12:15
    Пользователь offline

    +9

    #
    Детей надо воспитывать. Всякие разговоры про бесов, которые вселяются - это фигня! Если дитё не воспитанное, то потом родаки огребают по-полной. Поэтому я когда читаю что пишет яжмать всегда понимаю, что с ней скоро сделают и мне не жалко её.
           
    1. 18 марта 2019 13:14
      Пользователь offline

      +4

      #
      Совершенно правильно! Всё это вопрос личной порядочности и воспитания! А если человек идиот, то это навсегда..
             
  11. 18 марта 2019 12:59
    Пользователь offline

    +9

    #
    Гулять надо с детьми, что б они на это улице бегали, а темболее в выходные. А мамочки, которые жалуются на шум, просто скидывают ответственность на ребенка, на самом деле шум мешает им. Если ребенок устал, то он спит вне зависимости от шума и тряски (в машине). А что б дети уставали: ГУЛЯТЬ НАДО НА УЛИЦЕ! Вот и выходит, что яжматери решают свои собственные проблемы прикрываясь своими детьми, как щитом. Оттуда и возмущение общественности.
           
    1. 18 марта 2019 13:41
      Пользователь offline

      +4

      #
      согласна, хорошо выгулянный ребенок в сказках не нуждается. и как же хорошо, что я в чс живу...
             
    2. 18 марта 2019 13:59
      Пользователь offline

      0

      #
      неистово +
             
  12. 19 марта 2019 05:09
    Пользователь offline

    0

    #
    4й пост меня убил)
           
  13. 19 марта 2019 05:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    За много лет жизни в многоэтажке, было все и музыка и танцы и драки и перфораторы и по будням и выходным и даже по ночам, бесконечные ремонты, орущие дети. Я живу один, тихо. Так вот когда я решил поменять окна на пластиковые, днем естественно, вызвал мастеров, пришли часов в 11 утра, начала работать. И вот тут сука весь сраный подъезд сбежался, прикиньте, типа мешаете спать нашим пиздюкам... в 11 утра... щас я попиздил мастерам скажу, чтоб не работали, пока ваши выблядки не выспятся, ага. Я в тот день еще много чего шумного сделал, все что скопилось за годы )))
           
    1. 19 марта 2019 14:03
      Пользователь offline

      0

      #
      так и есть, за собой нихуя не замечают, зато стоит им помешать, так тут же бегут жаловаться и разбираться. А потому уже давно и сам поступаю ровно так, как удобно мне, надо мне сверлить, сверлю, и никто не приходит, ибо а - пошлю нахуй, б - еще и припомню за пришедшим все его грехи
             
    2. 20 марта 2019 22:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      У меня такой хуйни нет. Слава Богу. Но у дочери... Поддерживаю Вас!!! Да и вообще по жизни - жили мы 8 лет в общаге. Стена - 2 листа ДСП. Слышимость - ладно, нехорошо говорить о покойном соседе. Тем более он потом исправился. А, до этого было просто пиздец!!! Почти каждую ночь!!! Пьянка, орут, музыка. Не буду рассказывать, как это закончилось. Это слишком личное. И, да я его не убивал. Более того, если бы я его уговорил обмыть мою новую машину, то он остался бы жив(Через 14 лет после общаги). А так уехал с друзьями на реку и там у него сердце прихватило. В реке. Очень жаль:((. Я тогда бросил пить. Он очень уважал моё желание. Но поставил условие, что когда то я с ним выпью. Я соглашался. Тем более, что срок был небольшим - вот только дочь 11 классов закончит. Закончила, выучилась, вышла замуж, родила, живёт теперь под какой то ёбнутой старухой. Ну, та этажом выше. Если кашлянешь после 12-ти ночи - стучит по батареям железякой. У соседа этажом выше, кот уронил детскую игрушку со стола в пол-шестого утра. Эта тварь давай барабанить. Сука. По всем стоякам!!! Спальня, зал, кухня. Я чуть не рехнулся. Сплю не своей квартире. Где, чё, как хер поймёшь. И ацкий грохот. В соседней комнате внучка плачет. Утром у соседей выяснил, что она ёбнутая. И на провокации лучше не поддаваться. Есть же такие пизданутые. Особенно старухи-горожанки. Отмороженные на всю голову.
             
  14. 19 марта 2019 08:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    у меня за стеной живет отец-одиночка
    его сын - уже школьник - с понедельника по пятницу живет у бабушки с дедушкой, а в субботу приезжает к отцу
    ну да - около часа стоит радостный ор, беготня по стенам и прочие мальчишеско-мужские восторги
    потом они собираются - едут кататься на велосипедах, или зимой на лыжах, или просто так затихают
    ну и подумаешь - орут, бьют боксерскую грушу и скачут - мне это не мешает
    наверное, у меня с нервами все в порядке?
    или потому что у меня у самой в субботу гремит стиральная машинка и орет музыка, пока я прибираюсь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.