Трансформация конвертоплана

Автор: TriniBot
17-03-2019, 12:48
7175
+36
Вы когда-нибудь видели, как после транспортировки происходит автоматическая трансформация военного конвертоплана? Выглядит всё это действительно очень круто. Смотрим.


Топ комментарии

17 марта 2019 15:53
Пользователь offline
Голосов:  +9
DragoN™, Ага, с 82-го года пилят, все никак не распилят.
"В декабре 1999 года в США начались войсковые испытания военно-транспортного самолета (ВТС) с поворотными двигателями V-22 "Оспрей". Разработка летательного аппарата (ЛА) ведется с 1982 года и предусматривает создание трех его основных вариантов: транспортно-десантного MV-22 для морской пехоты (МП), поисково-спасательного HV-22 для ВМС и СH-22 для сил специальных операций (ССО) ВВС США." (с)
Иногда лучше жевать, чем говорить.
17 марта 2019 16:31
Пользователь offline
Голосов:  +9
Эта поебень уже в армии на вооружении стоит 15 лет. Совмещает преимущества самолёта (скорость ) и вертолета (вертикальная посадка ).

Тоесть взлетает вертикально, в полете винты ставятся на горизонтальной, набирает скорость в два раза больше чем обычный вертолет. Потом винты снова поворачиваются и садиться вертикально.

Поищите в интернете osprey
17 марта 2019 19:31
Пользователь offline
Голосов:  +7
- ну вот и главный по тарелочкам прояснил все ! Спасибо, теперь все понятно стало после вашего экспертного заключения ! А эти дураки-пиндосы пятнадцать лет рискуют жизнями

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 марта 2019 13:07
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    нужно было еще ускоренную гифку запилить
           
    1. 17 марта 2019 14:40
      Пользователь offline

      -7

      #
      пилят бюджет... невероятно сложная и дорогая машина.
             
      1. 17 марта 2019 15:53
        Пользователь offline

        +9

        #
        DragoN™, Ага, с 82-го года пилят, все никак не распилят.
        "В декабре 1999 года в США начались войсковые испытания военно-транспортного самолета (ВТС) с поворотными двигателями V-22 "Оспрей". Разработка летательного аппарата (ЛА) ведется с 1982 года и предусматривает создание трех его основных вариантов: транспортно-десантного MV-22 для морской пехоты (МП), поисково-спасательного HV-22 для ВМС и СH-22 для сил специальных операций (ССО) ВВС США." (с)
        Иногда лучше жевать, чем говорить.
               
  2. 17 марта 2019 16:22
    Пользователь offline

    -8

    #
    и что. эта поебень летает или что?
           
    1. 17 марта 2019 16:31
      Пользователь offline

      +9

      #
      Эта поебень уже в армии на вооружении стоит 15 лет. Совмещает преимущества самолёта (скорость ) и вертолета (вертикальная посадка ).

      Тоесть взлетает вертикально, в полете винты ставятся на горизонтальной, набирает скорость в два раза больше чем обычный вертолет. Потом винты снова поворачиваются и садиться вертикально.

      Поищите в интернете osprey
             
      1. 18 марта 2019 06:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        Porimex 1, нашел! это оно? :):):)
               
  3. 17 марта 2019 17:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Прикольно. Но Мегатрон в кино прикольнее трансформировался.
           
  4. 17 марта 2019 17:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    много подвижных деталей, быстрый износ и поломки.
           
    1. 17 марта 2019 19:31
      Пользователь offline

      +7

      #
      - ну вот и главный по тарелочкам прояснил все ! Спасибо, теперь все понятно стало после вашего экспертного заключения ! А эти дураки-пиндосы пятнадцать лет рискуют жизнями
             
      1. 18 марта 2019 06:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        dudk65, не, в чем-то он прав, частично. Чем больше деталей и узлов, тем больше риск загреметь на ремонт. Просто это не означает, что любая мелочь сразу же выведет его из строя, но мелкий ремонт, или просто обслуживание, наверняка чаще приходится делать. Другое дело, что этот гемор с лихвой компенсируется функциональностью сего аппарата.
               
        1. 18 марта 2019 11:37
          Пользователь offline

          +1

          #
          Masster2009, ну гемор нужен чтобы их можно было много напихать на десантные корабли (или вертолетоносцы). По сути это их главная задача. При взлете с суши такие драндулетки не нужны.
                 
          1. 19 марта 2019 03:17
            Пользователь offline

            +1

            #
            SanchesS80, Ну почему? Может, на месте постоянной дислокации, при наличие взлетки, и не нужны, а если где-то приземляться и взлетать, где нет ВВП. Ну и с кораблей, конечно, тут не поспоришь=))
                   
  5. 17 марта 2019 23:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Как бабочка из кокона вылазит 27
           
  6. 18 марта 2019 07:53
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да ну, наш Тополь-М посимпатичнее будет 27
           
    1. 19 марта 2019 05:56
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ну да, тем более, что самолето-вертолет и передвижной ракетный комплекс вообще практически одинаковые вещи fool
             
      1. 19 марта 2019 16:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Progress-One, если Вы не рассмотрели в посте сарказм, то это Ваше личное горе fuck
               
  7. 18 марта 2019 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольная. Только дорогущая, наверное. Что сама, что ее содержание.
           
  8. 18 марта 2019 14:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Анекдот вспомнился.
    Стюардесса:
    - Уважаемые пассажиры, вы находитесь на борту супер современного авиалайнера!
    В правом крыле у нас бассейн, в левом - теннисный корт, в хвосте есть тренажерный зал и концертная площадка. на втором этаже - бар и дискотека, на третьем - аттракционы..
    А теперь пристегните ремни и посмотрим как эта поебень будет взлетать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.