Вы когда-нибудь видели, как после транспортировки происходит автоматическая трансформация военного конвертоплана? Выглядит всё это действительно очень круто. Смотрим.
DragoN™, Ага, с 82-го года пилят, все никак не распилят. "В декабре 1999 года в США начались войсковые испытания военно-транспортного самолета (ВТС) с поворотными двигателями V-22 "Оспрей". Разработка летательного аппарата (ЛА) ведется с 1982 года и предусматривает создание трех его основных вариантов: транспортно-десантного MV-22 для морской пехоты (МП), поисково-спасательного HV-22 для ВМС и СH-22 для сил специальных операций (ССО) ВВС США." (с) Иногда лучше жевать, чем говорить.
Эта поебень уже в армии на вооружении стоит 15 лет. Совмещает преимущества самолёта (скорость ) и вертолета (вертикальная посадка ).
Тоесть взлетает вертикально, в полете винты ставятся на горизонтальной, набирает скорость в два раза больше чем обычный вертолет. Потом винты снова поворачиваются и садиться вертикально.
- ну вот и главный по тарелочкам прояснил все ! Спасибо, теперь все понятно стало после вашего экспертного заключения ! А эти дураки-пиндосы пятнадцать лет рискуют жизнями
Комментарии (18)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
"В декабре 1999 года в США начались войсковые испытания военно-транспортного самолета (ВТС) с поворотными двигателями V-22 "Оспрей". Разработка летательного аппарата (ЛА) ведется с 1982 года и предусматривает создание трех его основных вариантов: транспортно-десантного MV-22 для морской пехоты (МП), поисково-спасательного HV-22 для ВМС и СH-22 для сил специальных операций (ССО) ВВС США." (с)
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Тоесть взлетает вертикально, в полете винты ставятся на горизонтальной, набирает скорость в два раза больше чем обычный вертолет. Потом винты снова поворачиваются и садиться вертикально.
Поищите в интернете osprey