Мужчина бросился в горящий дом (3 фото + видео)

7071
+91
Житель Калифорнии Хосе Гусман прибыл к своему дому, когда он уже был объят пламенем, и его тушили пожарные. Первым делом он спросил, в безопасности ли его трое детей, и пожарные ответили, что людей в здании нет. Как вдруг Хосе сорвался с места и побежал в горящее здание. Пожарные попытались его остановить, но не смогли.



Он заскочил в дом, а спустя мунуту выбежал оттуда со своей собакой, которая находилась в здании.

Мужчина бросился в горящий дом (3 фото + видео)

Хосе получил ожоги рук, ног и лица, но смог спасти своего любимого пса. Ни жизни мужчины, ни его собаке уже ничего не угрожает. К счастью, его дети на момент возгорания дома находились на учебе в школе.

Мужчина бросился в горящий дом (3 фото + видео)
Мужчина бросился в горящий дом (3 фото + видео)

Топ комментарии

13 марта 2019 17:15
Пользователь offline
Голосов:  +25
Человек!
13 марта 2019 17:48
Пользователь offline
Голосов:  +8
я не пожарный, премудростей не знаю, но чего они тушат?
то есть вопрос в том, почему машины стоят, может быть их надо было бы сдернуть, что бы быть ближе к пламени
ну извините за тупые вопросы связиста
13 марта 2019 17:36
Пользователь Онлайн
Голосов:  +7
Собаке -

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 марта 2019 17:15
    Пользователь offline

    +25

    #
    Человек!
           
    1. 13 марта 2019 17:36
      Пользователь Онлайн

      +7

      #
      Собаке -
             
      1. 13 марта 2019 17:38
        Пользователь offline

        +6

        #
        Незнайка, друг! yahoo
               
    2. 13 марта 2019 17:40
      Пользователь offline

      -14

      #
      Да, жаль только, что о собаке думает больше, чем о детях.
             
      1. 13 марта 2019 17:41
        Пользователь offline

        +6

        #
        Atari Kozumaher, ЧЕ БЛЯ????
               
        1. 13 марта 2019 17:42
          Пользователь offline

          0

          #
          Кайзер, То, что он мог умереть там, помогая собаке, и оставив своих трех детей мало того, что без дома, но еще и сиротами.
                 
          1. 14 марта 2019 14:49
            Пользователь offline

            +1

            #
            Atari Kozumaher, Ну и что теперь? Он должен всегда сидеть на *опе ровно, думая : "а.. .у меня ж там трое детей сиротами останутся, я не могу собой рисковать"?
                   
          2. 15 марта 2019 12:07
            Пользователь offline

            0

            #
            Atari Kozumaher, вот этим и отличается мужчина, от оленя. У оленя всегда в приоритете "поклажа", а мужчина за друга в огонь, без лишних размышлений
                   
  2. 13 марта 2019 17:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    У него трое детей, а он,наплевав на них, рискует жизнью из-за собаки? Умный, здравый поступок взрослого человека, ничего не скажешь.
           
    1. 13 марта 2019 17:42
      Пользователь offline

      0

      #
      вот блять нужно свои высокодуховные щупальца чужому в залупу запустить????????? оно тебе надо????? ты рожал этих детей????
             
      1. 13 марта 2019 17:45
        Пользователь offline

        0

        #
        Кайзер, А ты рожал что ли? Но трое детей без дома и без отца. Скорее всего, их ждало бы ну очень тяжелое, возможно, голодное детство впереди. А все почему? Потому что папа погиб, спасая какую-то собаку.
               
      2. 13 марта 2019 17:49
        Пользователь offline

        +3

        #
        Кайзер, У нас вон на даче, один там тоже вот так полез собаку спасать и щенков ее, когда дом полыхал уже. И что в итоге? Мало того, что их не спас, так оставил беременную жену и ребенка(4 года) в тяжелом финансовом положении(у нее одна мама-инвалид из родственников, помогать некому). И что в итоге? Зае..сь спасатель? Супер-герой?
               
        1. 13 марта 2019 18:00
          Пользователь offline

          -2

          #
          Atari Kozumaher,
          согласен
                 
    2. 13 марта 2019 17:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Честно сказать? Иди ка ты на ***. Тебя забыл он спросить, видимо. Позитивный пост, а ты тут лезешь со своими никому ненужными рассказами о том, кто и где и как сгорел. Мне, например, плевать на такие твои истории. И каждый поступает так, как считает нужным.
      и да, он сделал поступок - взрослого человека. А ты бы, как сцыкун, стоял бы просто и смотрел бы на горящий дом.
             
      1. 13 марта 2019 18:03
        Пользователь offline

        +4

        #
        Антон_Макаров, Позитивный пост о чем? Еще раз: у человека дети (трое!), которых надо одевать, обувать, кормить, воспитывать. Он должен думать не только о том, что они сейчас едят, пьют, в чем сейчас одеты, но и том, что будут есть и пить завтра, в чем будут одеты и обуты завтра. Это называется ответственность. И не надо обо мне выводов делать таких - вы меня не знаете. Пока я жил один, был холостой и у меня не было ребенка - я и сам бы кинулся в огонь свою собаку спасти не раздумывая, потому что отвечал тогда только за свою жизнь. Сейчас - нет. Пусть лучше собака сгорит, чем мой ребенок будет все детство в тяжелых условиях расти. Минусите сколько хотите, но я так воспитан, и это правда жизни, а не ваши розовые очки.
               
        1. 13 марта 2019 18:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          Atari Kozumaher, еще один дедушка, на лавке видать уже доску протер и пол Москвы в наркоманы записал!
                 
        2. 14 марта 2019 00:26
          Пользователь offline

          +2

          #
          Atari Kozumaher, пускай жестоко, но вы полностью правы. У самого двое мелких сейчас дома, и хрен я куда полезу с риском. Отношение к риску поменялось кардинально - мотоцикл сразу нахер, горные лыжи с прыжками нахер. Моим детям не нужен папа-инвалид или папа-труп
                 
      2. 13 марта 2019 21:36
        Пользователь offline

        +2

        #
        Антон_Макаров, Это поступок безответсвенного человека. Подрастешь, поймешь.
               
    3. 13 марта 2019 23:43
      Пользователь offline

      0

      #
      А почему пожарные дом не тушат? Побрызгали на первую машину и всё...
      Да и мужика могли бы водой окатить, всё проще было жар перенести.
             
      1. 14 марта 2019 14:43
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, у них стандарт тушения пожаров такой. Главное, чтоб на соседние постройки огонь не перекинулся и люди в огне не остались. А так - прогорит и ладно.
               
    4. 14 марта 2019 11:58
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      как можно бросить собаку?
             
  3. 13 марта 2019 17:48
    Пользователь offline

    +8

    #
    я не пожарный, премудростей не знаю, но чего они тушат?
    то есть вопрос в том, почему машины стоят, может быть их надо было бы сдернуть, что бы быть ближе к пламени
    ну извините за тупые вопросы связиста
           
    1. 13 марта 2019 21:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Там во первых скорее всего тушить нет смыла, во вторых страховка скорее всего.
             
    2. 14 марта 2019 11:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы правы, машины нужно убирать. Но даже не потому, чтоб ближе к дому, а потому что машина будет следующая на очереди в пожаре. И спасти имущество и убрать пожароопасную вещь от огня.
             
    3. 14 марта 2019 14:44
      Пользователь offline

      0

      #
      у них стандарт тушения пожаров такой. Главное, чтоб на соседние постройки огонь не перекинулся и люди в огне не остались. А так - прогорит и ладно.
             
  4. 13 марта 2019 18:01
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Пожарные попытались его остановить, но не смогли.

    ....на какой минуте? Я что-то просмотрел!?
           
    1. 13 марта 2019 18:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      А окрики smile ?
             
  5. 13 марта 2019 18:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это истинкт,спасти того кто тебе дорог.В такие минуты не думаешь что будет потом если не получиться,если есть хоть один шанс,то такие люди рискуют.Потому что кровь в венах а не молоко.У кого-то этот инстикт есть,а кто-то зассыт.Все мы разные.
           
    1. 14 марта 2019 09:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Не совсем верная формулировка. У кого-то есть мозги и способность сохранять спокойствие и трезво мыслить даже в критических ситуациях, а у кого-то только сиюсекундные инстинкты - вот так будет правильнее.
      Кто-то успевает сообразить, что детям без отца и кормильца будет хуже, чем без собаки, а кто-то не зассывает и бежит в огонь разменивать судьбу своих детей на собаку, пусть и любимую.
             
      1. 14 марта 2019 10:38
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, здравым смыслом часто оправдывают трусость.
               
  6. 13 марта 2019 18:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    судя по фамилии - еврей, а евреи в огне не горят 35
           
    1. 13 марта 2019 19:45
      Пользователь offline

      0

      #
      так тут как бы один художник обратное доказал
             
  7. 13 марта 2019 22:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Это настоящий мужчина
           
  8. 14 марта 2019 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот поэтому собаки и считают человека божеством. И до последнего надеются на помощь.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.