Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

10521
+61
Во время Первой мировой войны у Германии был целый флот из 351 подводной лодки. Когда немцы столкнулись с английской военно-морской блокадой, 4 февраля 1915 года воды вокруг Британских островов были объявлены военной зоной. Хоть немецкие подлодки не особо успешно могли сражаться с британскими военными кораблями, они топили торговые и пассажирские корабли, нанося серьезный урон. Хотите взглянуть на то, как было всё устроено на борту самой старой немецкой подлодки?

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

19 июля 1918 года двухвинтовая подводная лодка с бортовым номером U-boat 110 был вынуждена всплыть на поверхность из-за глубинных бомб союзников, после чего ее протаранил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. Она затонула, но в том же году подлодку подняли со дна и доставили в сухой док завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, чтобы провести восстановление.
Фотографии интерьера подлодки были сделаны 11 ноября 1918 года непосредственно перед тем, как ее разобрали и продали в качестве металлолома.

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

U.B.110 в сухом доке

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Электрический щит управления


Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Кормовой торпедный отсек

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Электрический щит управления

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Стол и шкафчики в столовой

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Передний торпедный отсек

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Четыре торпедных аппарата

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Отсек №6 со спальными местами

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Отсек №5, с правого борта

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Пространство для экипажа

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Передний торпедный отсек

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Дизельный двигатель

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)
Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны (21 фото)

Отсюда

Топ комментарии

7 марта 2019 15:30
Пользователь offline
Голосов:  +21
Там постоянно пахло пиздецом. Полным.
7 марта 2019 15:29
Пользователь offline
Голосов:  +11
пздц разных вентилей... фанаты стимпанка оценят ) жаль нет такой в виде музея, я б заглянул)
7 марта 2019 16:30
Пользователь offline
Голосов:  +5
Недавно была очередная годовщина "Курска"....Помянем тех, кого уж нет

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 марта 2019 15:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    АдЪ
           
  2. 7 марта 2019 15:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Интересно, клаустрафобам не позавидуешь .. а запах пота и масла внутри?
           
    1. 7 марта 2019 15:30
      Пользователь offline

      +21

      #
      Там постоянно пахло пиздецом. Полным.
             
  3. 7 марта 2019 15:29
    Пользователь offline

    +11

    #
    пздц разных вентилей... фанаты стимпанка оценят ) жаль нет такой в виде музея, я б заглянул)
           
  4. 7 марта 2019 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ну наХ!!! Тут без сантехника Петровича не разобратся!!!!!!!! rofl
           
  5. 7 марта 2019 16:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    а вентелей точно не для красоты милион напиздячено?)))
           
  6. 7 марта 2019 16:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что мне больше запомнилось - это вентили,вентили,вентили...
           
  7. 7 марта 2019 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    В Мюнхене в политехническом музее стоит располовиненная лодка 1918 года, ЕМНИП.
    Отличный музей.
           
    1. 7 марта 2019 20:05
      Пользователь offline

      0

      #
      пошел такой в гальюн - а тут торпеда... сделал все что и не хотел :)
             
  8. 7 марта 2019 16:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    Недавно была очередная годовщина "Курска"....Помянем тех, кого уж нет
           
  9. 7 марта 2019 16:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    набор однотипных нихуя непонятых фото 35
           
  10. 7 марта 2019 18:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    да бля там чёрт голову сломит..
           
  11. 7 марта 2019 20:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Иллюстрация теории хаоса :)
           
  12. 7 марта 2019 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Лечение клаустрофобии. Дорого!
           
  13. 11 марта 2019 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Да конечно ахренеть можно от того как люди в начале прошлого века могли придумать такую херь да еще и 351 штуку наладить производство .. у нас Буденый чуть позже предлагал пересадить всех на коней ))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.