Стая диких собак напала на мужчину с питомцем в Солнцево

8322
+66
В Солнцево стая диких собак напала на мужчину, который выгуливал на улице своего питомца. Почти десяток бродячих псов окружили местного жителя, но он не растерялся и смог дать отпор. Смотрим этот экшен.



Топ комментарии

5 марта 2019 13:39
Пользователь offline
Голосов:  +20
правильно, надо было вообще взять за поводок раскрутить и хуячить бродяжек)
5 марта 2019 13:51
Пользователь offline
Голосов:  +10
не напали они, просто погавкали. когда нападают, то они окружают и пытаются ухватить. хуй от них отобъешся. признаком агрессии является опущенный вних хвост. если хвост вверх или виляет, то это так, повыебываться.
5 марта 2019 14:10
Пользователь offline
Голосов:  +7
У него не собака, а питомец. Написано же!

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 марта 2019 13:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    на питомца они напали, а не на мужчину. сама мелкая сявка походу задиралась
           
    1. 5 марта 2019 13:51
      Пользователь offline

      +10

      #
      не напали они, просто погавкали. когда нападают, то они окружают и пытаются ухватить. хуй от них отобъешся. признаком агрессии является опущенный вних хвост. если хвост вверх или виляет, то это так, повыебываться.
             
      1. 5 марта 2019 14:17
        Пользователь offline

        -3

        #
        gative, хвост вверх и виляет - значит собака возбуждена. На меня нападали и виляя хвостом. Вот гавкать, в случае нападения, собака не будет.
               
        1. 5 марта 2019 14:58
          Пользователь offline

          +2

          #
          tabutask, были случаи, когда в промзоне идёшь, и чувствуешь пятой точкой, что сзади хотят за неё ухватить, оборачиваешься, а там и в правду крадётся:)
                 
          1. 5 марта 2019 15:39
            Пользователь offline

            -3

            #
            Partizan-186, а ты - чувствительный! :))
                   
  2. 5 марта 2019 13:30
    Пользователь offline

    +6

    #
    Собачья свадьба с вероятностью 99,9%.
    На последних секундах видно, что "главные" кобели вокруг суки трутся.
           
  3. 5 марта 2019 13:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как на любой свадьбе, одни выскочили подраться, а другие продолжают пировать.
           
  4. 5 марта 2019 13:39
    Пользователь offline

    +20

    #
    правильно, надо было вообще взять за поводок раскрутить и хуячить бродяжек)
           
    1. 6 марта 2019 10:58
      Пользователь offline

      +4

      #
      где зоофилы? почему молчат?
             
  5. 5 марта 2019 13:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Будь у него настоящая собака, они бы и близко не подошли, побоялись бы даже тявкнуть. А так, некоторые мелкие породы обычно сами просят.
           
    1. 5 марта 2019 14:10
      Пользователь offline

      +7

      #
      У него не собака, а питомец. Написано же!
             
    2. 5 марта 2019 14:19
      Пользователь offline

      0

      #
      У меня был черный терьер. Нападали частенько, когда вел на поводке. Помогал собакену гонять эти своры. Они обычно трусливые.
             
      1. 5 марта 2019 15:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        tabutask, они боятся взрослых мужиков и больших домашних собак. В 7 лет на меня напали, когда с котом на руках гулял, только прохожий мужик камнями и смог отогнать. Потом я завёл крупную собаку, так его боялись не только бродячие, но и те, что в частном секторе на цепи сидят.
               
    3. 5 марта 2019 15:33
      Пользователь offline

      -4

      #
      ты что собака, на такие темы рассуждать?)
             
  6. 5 марта 2019 14:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    тут только или газ или пневматика. по глазам.
           
    1. 5 марта 2019 14:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да ладно, делаешь вид, что поднимаешь камень и их нет. Еще хорошо помогает бежать на них.
             
    2. 6 марта 2019 05:24
      Пользователь offline

      -4

      #
      Себе ебани в лоб, а заодно тем мразотам, которые выкидывают собак на улицу
             
      1. 6 марта 2019 09:06
        Пользователь offline

        +2

        #
        Suicide297,Ты знаешь собаки еще и сношаться умеют,и выводок у них от 5 штук,потом сношаются 5 штук и у них выводок получается.И так все больше и больше.Вывод какой...ловить стереализовать,дорого и не интересно,не выкидывать на улицу,какой процент населения держит в домах и квартирах дворняг.Только ТЫ
               
  7. 5 марта 2019 14:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ай да молодца, а да сукин сын!
           
  8. 5 марта 2019 14:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    Отстреливать тварей без жалости.
    Ребенка могли и загрызть.
    Эта стая мерзких трусливых тварей выбирает себе жертву послабее...
           
    1. 5 марта 2019 16:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      "Трусливые мрази", это человекоподобные существа, которые сначала заводят собак, на потеху себе или своим отродьям, а потом выкидывают на улицу
             
    2. 6 марта 2019 05:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Тварь это ты.
      Твари это те, кто выкидывает собак, повторюсь.
      Ни одна собака не уйдет из дома бродяжничать по своей воле, чтобы потом диванные воены обсуждали, стрелять их или травить газом.
      Давно пора приравнять оставление животных без присмотра к жестокому обращению и дрюкать за это немилосердно, но у нас с надзором за людьми проблема, не то что над животными.
      И вообще, если бы каждый комментатор взял по бродячей собаке и пристроил ее куда-нибудь, глядишь, и нападать на "питомцев" было бы некому.
      Я вот подобрал осенью двух щенков, потому что какая-то гнида выкинула их в зиму, кормил три месяца, потом нашел им хозяев.
      А ты сможешь так же, эксперт по собакам?
             
      1. 6 марта 2019 06:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        Suicide297, Кстати о любителях порассуждать, а что делать с теми собаками, что уже на улице? И давайте про взрослых собак, а не щеночков которых легко приручить переучить и опять же о реальности-денег на кастрацию и лечение никто столько не даст/не найдёт.
        Те кто выкидывает собак ... ммм- нехорошие люди, согласен полностью.
               
        1. 6 марта 2019 08:44
          Пользователь offline

          -2

          #
          mops1, Это вопросы только к вашей совести. У нас всегда был полный дом кошек и собак, из них половина - выкинутые кем-то на улицу.
          Да, их тяжело кормить/лечить/содержать, иногда приходилось отрывать ради них последний кусок, но это того стоило, стоит, и будет стоить. Потому что это - ценности. Не материальные куски говна, а нечто большее, то, чего так не хватает в наше время большинству двуногих.
                 
      2. 6 марта 2019 11:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        Suicide297, нахуй вот мне чьи-то выброшенные собаки? может еще бичей у подъездов начать собирать и алкашей с нарками деньгами поддерживать?
        А вот если каждый из комментаторов возьмет и сделает замечание зоофилу нагло срущему со своим животным в лифте, вот тогда будет толк. или каждый из комментаторов под петицией подпишется о ужесточении требований к содержанию животных. тогда будет толк.

        а на счет людей ты не прав. за нами контроль с каждым днем все жестче и жестче.
               
  9. 5 марта 2019 15:20
    Пользователь offline

    -4

    #
    водяной пистолет с керосином/бензином самое то... а еще подпалить можно для большего эффекта.
           
    1. 5 марта 2019 15:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ты не расскажешь нам немного о себе?
             
  10. 5 марта 2019 21:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Стрелять надо на хер этих бродячих гадов!!!
           
  11. 5 марта 2019 22:51
    Пользователь offline

    -5

    #
    " Изониазид импортного производства иногда выпускается с добавлением витамина B6 (пиридоксина). Использование его для ликвидации БС неэффективно. Внимательно читаем состав таблеток или просто используем отечественный
    Дозировка: 10 таблеток ИЗОНИАЗИДА по 0,3 г либо 15 таблеток по 0,2 г. на одну особь + 1 таблетка МЕТОКЛОПРОМИДА (или его аналога под названием ЦЕРУКАЛ, однако последний значительно дороже)
    Изониазид - Тубазид, Фтивазид, Римицид, Нидразид и еще много-много других. Основное действующее вещество везде одно: Изониазид.
    Обязательно знать что реактив под названием ГИДРОХИНОН не имеет вкуса и запаха , легко растворяется в воде , не входит в список запрещенных и активных веществ, стоит около 500 рублей за килограм порошка и является для собак ядом.
    Доза ГИДРОХИНОНА на среднего блоховоза чайная ложка. Дохнут легче чем с изониазида — просто тупо задыхаются.
    Гемоглобин перестает кислород переносить. И дохнут быстро — час полтора.
    Продается в магазинах и фирмах химреактивов.
    Замешивать лучше всего с куриным паштетом и мокрыми собачими кормами.
    Пользуйтесь на здоровье !!!"
    С просторов Интернета.
           
    1. 6 марта 2019 11:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      с тобой вообще кто-нибудь общается?
             
      1. 6 марта 2019 18:47
        Пользователь offline

        +1

        #
        dhfyjkekr,
        Цинизм, мизантропия, сарказм - три основных столпа моего душевного благополучия !!!
               
  12. 6 марта 2019 08:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Когда напает стая, то верньім способом отбиться будет - достать из сумки отрезанную собачью голову и показать ее собакам . Они пугаются и убегают. Всегда так делаю!
           
    1. 6 марта 2019 08:45
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не вздумай стать гопником, а то глядишь, и твоя отрезанная головенка будет лежать в чьей нибудь сумке.
             
      1. 6 марта 2019 08:50
        Пользователь offline

        -1

        #
        Suicide297, словоа сарказм и шутка тебе говорят о чем-то?!
               
  13. 6 марта 2019 10:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все защищают бродячих собак ровно до того момента, когда на них не нападет подобная стая. Так что прежде чем вякать тут защитнички, переживите подобный опыт, а потом милости просим к дискуссии.
           
    1. 6 марта 2019 18:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот и именно что!!! Ты полностью прав !!!!
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.