"Закладчица" попалась на горячем

25970
+149
Молодая девушка, у которой еще была вся жизнь впереди, попалась на горячем. В такой ситуации уже не помогут рассказы о том, что "срочно потребовались деньги на операцию". Обычно такие "закладчики" получают задание в мессенджере, а затем раскладывают дозы по городу, указывая места, где они оставили наркотики. К сожалению, выйти на организаторов "бизнеса" через таких курьеров очень непросто.



Топ комментарии

26 февраля 2019 16:28
Пользователь offline
Голосов:  +30
Нашел цитадель зла. Школьники ему виноваты. По малолетству оступилась дурочка, так нет линчевать же ее надо, 10 лет. А что не расстрел сразу? Наркоту выложили из кармана, на ей пулю в лоб и норм. Не? Это звучит как: "сажать на 10 лет тех, кто раздавал листовки МММ!", вот один в один. Надо ловить тех, кто им платит за это, кто организует, кто возит наркоту. А это всего лишь безобидные школьники, которые не понимают ничего, просто денег по легкому срубить решили.
26 февраля 2019 16:25
Пользователь offline
Голосов:  +20
Надеюсь на первый раз условно отделается. Жалко. Маленькая ещё.
26 февраля 2019 16:34
Пользователь offline
Голосов:  +17
Atari Kozumaher, 20 лет уже не школьница и свои мозги должны быть, но если родители не постарались, то так из пустоты ничего не вырастит. Лично для меня это очень двоякая ситуация и надо крепко подумать, чтобы принять решение, как поступить с девочкой.

Комментарии (81) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 февраля 2019 16:22
    Пользователь offline

    -45

    #
    Никакого снисхождения, сука, таким. Отправить лет на 10 без права на УДО, девочка-одуванчик ёбаный.
           
    1. 26 февраля 2019 16:28
      Пользователь offline

      +30

      #
      Нашел цитадель зла. Школьники ему виноваты. По малолетству оступилась дурочка, так нет линчевать же ее надо, 10 лет. А что не расстрел сразу? Наркоту выложили из кармана, на ей пулю в лоб и норм. Не? Это звучит как: "сажать на 10 лет тех, кто раздавал листовки МММ!", вот один в один. Надо ловить тех, кто им платит за это, кто организует, кто возит наркоту. А это всего лишь безобидные школьники, которые не понимают ничего, просто денег по легкому срубить решили.
             
      1. 26 февраля 2019 16:34
        Пользователь offline

        +17

        #
        Atari Kozumaher, 20 лет уже не школьница и свои мозги должны быть, но если родители не постарались, то так из пустоты ничего не вырастит. Лично для меня это очень двоякая ситуация и надо крепко подумать, чтобы принять решение, как поступить с девочкой.
               
        1. 26 февраля 2019 16:41
          Пользователь offline

          +3

          #
          НиНо, Ну я в смысле, что большинство таких школьники. Но 20 лет еще не показатель ума. Поверьте, я учусь на заочке сейчас(мне 31 год) и у нас есть 20летние в группе, и вот знаете, эмоциональность и желание выделиться у них как-то преобладает над умом и здравым смыслом. Вот годам к 25, может быть да, что-то и будет. Лично я считаю, что не надо ломать девочке жизнь, но надо, чтобы она сделала выводы - поэтому максимум условный срок ей, но по факту очень может быть, что получит реальный.
                 
      2. 26 февраля 2019 16:36
        Пользователь offline

        +16

        #
        Atari Kozumaher, ага, она-то думала, что конфетки для детишек прячет, да? И татуха у неё на руке - переводилка от жвачки, да? И вообще ей денег на учёбу и операцию не хватает сразу - видимо, мозг нарастить хотела. А теперь погугли, сколько у нас от передоза дохнет, сколько на преступления под наркотой идут, а потом защищай таких уродок. Оступилась, блять. Ну тогда все, кроме Эскобара, оступились - нехер их и ловить тогда.
               
        1. 26 февраля 2019 16:54
          Пользователь offline

          +4

          #
          Профессор Хаос, Я где-то писал, что их ловить не надо? Надо и обязательно - чтобы другие такие же думали, когда идут на такое, чем это может для них закончится. Нужно ловить их, но не делать из них козлов отпущения. Чтобы не получилось, что организатор этого всего на воле, поставщик на воле, а она за них за всех срок тянет больше, чем за убийство.
          И откуда выводы зачем ей деньги? По тату сделали выводы? А, может быть, у нее мама или бабушка в операции нуждается, а денег нет в семье. Такое вполне возможно? Да. Это ее оправдывает? Нет.
          Еще раз: то, что она дура, то, что она, может быть, действительно, оступилась по глупости, не делает ее невиновной. Но я за то, чтобы не делать из таких, как она, козлов отпущения. Пускай мера наказания будет соразмерна ее преступлению. А она никого не убивала, чтобы, как по вашему, на 10 лет садиться.
                 
          1. 26 февраля 2019 17:04
            Пользователь offline

            +5

            #
            Atari Kozumaher, соразмерна преступлению? Ну, количество доз в кармане как раз ей и насоразмерит. Не спорю, ловить надо всех, и в первую очередь ментов, без чьего крышевания этот бизнес не выжил бы. Но вот в наивность 20-ти летней дуры как-то с трудом верится, как бы она не хлопала глазками и не дрожала голоском. Это - наркокурьер, и место ему именно там, куда его определит закон.
                   
            1. 26 февраля 2019 17:44
              Пользователь offline

              +4

              #
              Профессор Хаос, Ну вот на то у нас и есть суд, который все разложит по местам, чтобы были факты, вина, и соответствующее наказание, а не верится/не верится и не слепая месть. То, что предлагаете вы - эмоциональная слепая месть, я же за справедливое объективное соразмерное наказание.
                     
          2. 26 февраля 2019 21:03
            Пользователь offline

            +3

            #
            Atari Kozumaher, "она никого не убивала"? Ну да, она "всего лишь" помогала организовать это медленное убийство. Причем вполне себе осознанно. Она не думала, что сахарную пудру прячет.

            Надо их ловить и наказывать по максималке, определенной законом. И шума побольше делать. Чтобы у организаторов помощников было как можно меньше, раз уж выйти на них сложно. Чтобы затруднить их дела по максимуму, чтобы заставить крутиться и вылезать наружу и ловить на этом. Только не будет этого. Сольют дело те, кому проплачено за прикрытие. А вы со своим "сердоболием" только воду на их мельницу льете, помогаете им.
                   
      3. 26 февраля 2019 18:10
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher, Полностью согласен,если еще раз поймают за это
        тогда на 10 лет.
               
        1. 26 февраля 2019 19:28
          Пользователь offline

          +2

          #
          Женя 97, а давай лучше ТРИ раза, а? У нас ведь в сказках всё по ТРИ. Это не ребёнок и у неё в кармане дозняка на семерых школьников, которые, как показывает статистика, либо выходят из отчего дома через окно с девятого этажа, либо до пенок нажираются и умирают.
                 
          1. 26 февраля 2019 23:19
            Пользователь offline

            +4

            #
            REGION163, а Вы случаем двойные стандарты не используете, уважаемый и иже с Вами, о великие обличители бестолковых несформировавшихся подростков... значит эта глупенькая у Вас виновата, а те, что употребляют не виновные святые, от святости выходящие с девятого этажа, они ж неосознанно наркоту употребляют, а вот эта злыдня им насильно её под дулом пистолета запихивает.... не занимайтесь демагогией... по закону вина этой девушки имеется. И определять меру наказания будет судья, уж слава Богу, Вы к этим людям не относитесь, поскольку для принятия объективного и взвешенного решения необходимо бесстрастие и логика.
            А проблема системная, и рассматривать её на уровне подростка, т.е. индивида, как минимум примитивно.
            А наказание за преступление преследует две основные цели: воспитательную, чтоб другим не повадно было, и исправлении преступившего закон, а не в истязании и мучении человека.
            Atari Kozumaher плюсанул... Профессор Хаос - неадекватный товарищ здесь, ему надо прописать курсы по контролю над агрессией
                   
            1. 27 февраля 2019 08:58
              Пользователь offline

              -1

              #
              для принятия объективного и взвешенного решения необходимо бесстрастие и логика

              Профессор Хаос - неадекватный товарищ здесь, ему надо прописать курсы по контролю над агрессией

              бесстрастие и логика в рафинированном виде! rofl
                     
            2. 27 февраля 2019 09:10
              Пользователь offline

              -1

              #
              узер, а теперь представь ( чисто гипотетически ), что твой ребенок умер от передоза, а закладчик при этом известен, а потом поговорим об адекватности.
                     
      4. 27 февраля 2019 12:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, Думать нужно уже привыкать головой а не срубить бабла по лёгкому на клуб.Наказание должно быть - но условным на первый раз. Второй раз попался - на всю катушку.Хотя здесь и нищета наша влияет.Хотя девушка не выглядит оборванкой.Стрелять нужно организаторов.
               
  2. 26 февраля 2019 16:23
    Пользователь offline

    +10

    #
    Молодая совсем !Жизнь испорчена !!!
           
    1. 26 февраля 2019 20:05
      Пользователь offline

      +10

      #
      к сожалению очень много подростков по глупости устраиваются на такую работу. и сажают их пачками, тем самым повышая "раскрываемость", а по факту никого из более или менее серьезных барыг не сажают. главное "палку" в табеле поставить, и похуй что детям жизнь портят.
             
  3. 26 февраля 2019 16:25
    Пользователь offline

    +20

    #
    Надеюсь на первый раз условно отделается. Жалко. Маленькая ещё.
           
    1. 26 февраля 2019 16:56
      Пользователь offline

      +4

      #
      20 лет почти ей. маленькая????
             
    2. 26 февраля 2019 19:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не отделается. п."а"ч.3 ст.228.1 до 15 лет со штрафом до 500к.
             
    3. 27 февраля 2019 14:05
      Пользователь offline

      0

      #
      у меня соседку посадили за наркоту... не знаю всей истории - был свидетелем при обыске. Ни малый возраст (лет 18 ей наверное было), ни наличие грудного ребёнка не помогли избежать тюрьмы. И говорили, что она сама употребляла, и распространяла, и ВИЧ приобрела, и ребёнку, с*ка, передала...
             
  4. 26 февраля 2019 16:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Закон должен быть один для всех, или он тогда не нужен вообще. Судья пускай решает, что ей дальше "светит".
           
    1. 26 февраля 2019 21:16
      Пользователь offline

      +7

      #
      Да неужели один для всех? wassat
      А почему тогда за самолёт кокса никто не сел?
             
      1. 27 февраля 2019 04:24
        Пользователь offline

        0

        #
        Barma, потомуФта
               
      2. 27 февраля 2019 15:34
        Пользователь offline

        -1

        #
        Barma, Не особо люблю на подобного рода коменты отвечать, но так и быть. Я написал что закон "должен быть" один для всех, а не "есть".
               
  5. 26 февраля 2019 16:32
    Пользователь offline

    +8

    #
    20 лет, пора бы уже начать соображать самой , а то детский сад какой-то
    по ее логике , что-бы собрать денег на операцию и учебу надо поспособствовать
    болезни и смерти многих людей , да еще стоит учесть те преступления которые совершат
    наркоманы ради дозы или в угаре.Не слишком ли дорогая цена таким деньгам,или совесть
    уже пережиток прошлого?
           
  6. 26 февраля 2019 16:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лет 5 дадут как по перваку, так бы 15 светило
           
    1. 27 февраля 2019 07:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Хуясе ты юрист. Откуда такой ум?
             
  7. 26 февраля 2019 16:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это как наковальней комаров бить. А кому надо, тот организаторов найдет.
           
  8. 26 февраля 2019 16:38
    Пользователь offline

    +16

    #
    А откуда это запись? Фамилию и имя я не сильно раслышал но адрес проживания и дату рождения я расслышал отчётливо. А это уже нарушение федерального закона "О персональных данных"! Кроме того, в случае сотрудничества со следствием- это ещё угроза жизни девушки и её близких. В общем, девочку жалко, дура, что стала этим заниматься, правда она согласилась сотрудничать со следствием и есть шанс условным отделаться, а вот как эта съёмка попала в открытый доступ тут уже правоохранители тоже должны разобраться.
           
    1. 26 февраля 2019 16:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Какая угроза? Она максимум выдаст еще несколько нычек, если оттуда не забрали товар, то с товаром. И все. Она ничего не знает и рассказать толком ничего не сможет. Так что не смешите, никто не будет из-за нее на мокруху идти - на ее место найдут другую такую же, вот и все.
             
  9. 26 февраля 2019 16:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Она еще ребенок и по глупости согоасилась когда её кто-то завербовал через соц.сети.
    Думала все равно гуляю по улице, а так и денег заработать можно. Как будто игра в прятки для детей. Только прятала она наркоту и за это срок. И люди этой наркотой травят организм. Мне и людей употребляющих жаль и её жалко.
           
  10. 26 февраля 2019 16:45
    Пользователь offline

    -9

    #
    сжечь ведьму на костре
           
    1. 26 февраля 2019 16:52
      Пользователь offline

      +12

      #
      застрелись придурка кусок. сжигать нужно не глупых безденежных малолеток нуждающихся, а тех кто тоннами и сотнями килограмм эту дурь привозит, делает и оптом толкает.
             
      1. 26 февраля 2019 17:02
        Пользователь offline

        0

        #
        swm2006, да он ждет этого пресловутого "-жаль её -хорошо, но потом сжечь". Правда, уже бесит этот дикий баян.
               
  11. 26 февраля 2019 16:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Во первых раздолбаи засветили личные данные, на что не имели права, адвокат их раз..ет. Во вторых если повезет с судьей может отделаться добровольной выдачей, хотя по моему мнению это не законно, но многие судьи на такое идут, тем более в отношении мелкой девки и в первый раз, и я думаю что лично ее никто не разрабатывал, попалась случайно. Чтобы не быть голословным -
    Приговором Набережночелнинского городского суда Республики Татарстан от 11.04.2007 М. был осужден по ч. 1 ст. 228 УК РФ за незаконное хранение без цели сбыта героина в крупном размере (1,045 г).

    Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда Республики Татарстан от 05.06.2007 приговор отменен, производство по делу прекращено.

    Сотрудники ГИБДД 12.10.2006 в г. Набережные Челны задержали М. В ответ на предложение выдать запрещенные предметы М. сказал, что в заднем кармане его брюк имеются свертки с наркотиками.

    Суд кассационной инстанции признал, что наркотические средства М. выдал добровольно. Законных оснований для задержания М. у сотрудников ГИБДД не имелось, равно как и не было данных о том, что в отношении М. сотрудниками ГИБДД проводились оперативно-розыскные мероприятия.
           
    1. 26 февраля 2019 17:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      соскочила получается?
             
    2. 26 февраля 2019 19:46
      Пользователь offline

      0

      #
      ты не забывай что она посылочки уже разложила. А твой М. несколько доз в брюках вёз, их и выдал.
             
      1. 27 февраля 2019 11:07
        Пользователь offline

        0

        #
        REGION163, Про закладки в других местах она сообщила добровольно, без нее их бы не нашли, и даже если бы нашли то конкретно к ней привязать их без ее рассказа невозможно, так что как ни крути по остальным закладкам добровольная выдача однозначно.
               
    3. 26 февраля 2019 23:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      ни у кого нет ощущения, что это постанова: какие бы оперативники стали бы это выкладывать в общий доступ в интернет... странно девушка себя ведет, прямо слишком наивная и покорная... откуда знают, что у неё в кармане, она достает и говорит, что наркота, вместо того, чтобы наврать или вообще молчать.... слишком много вопросов по этому видео.... и насколько мне известно: этих закладчиков вообще невозможно вычислить, как правило
             
  12. 26 февраля 2019 17:23
    Пользователь offline

    -4

    #
    распространять наркоту - это фактически принимать участвие в массовых убийствах,разве не так?
    этой дряни 20 лет уже,прекрасно понимает,чем занимается,за какие деньги и что за это светит.
    а удивляюсь ( а на самом деле охуеваю,мягко говоря) защитникам этой мразоты,- она маленькая,она не знала,а может ей деньги срочно нужны,хлюп-хлюп,сюсю- мусю.8 доз на кармане,а сколько ещё она разложила? а вы не допускаете,что так могут войти в систему ваши близкие? ведь когда коснётся,недайбо,- сами же орать про смертную казнь начнёте. она же только прятала,дооо,надеемся на условный срок,дооо.
    она преступница,и нет никаких оправдывающих мотивов, и неважно,на какой ступеньке наркобизнеса она находится.денег нет? так иди на панель собой торговать,если головой и руками не можешь заработать,так хоть честнее и гробов за спиной не будет
           
    1. 26 февраля 2019 17:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Но она никого на наркотики не садит, она их не делает и никому не продает. Все, что она делает - доставляет их из пункта А по другим пунктам и все. Да, она преступница, но давайте будем честны: ее вина куда как меньше, чем тех, кто это организовывает или тех, кто поставляет наркотики. Поэтому и наказание должно быть соразмерным. Наказание должно быть объективным наказанием, а не слепой местью.
             
      1. 26 февраля 2019 17:58
        Пользователь offline

        -2

        #
        Atari Kozumaher,
        я согласен,что соразмерное,я же не пишу - сжечь-расстрелять,но никаких оправдательных мотивов не вижу.
        да,оптовики заслуживают более жестокого наказание,но это не означает,что её надо отпускать.
               
        1. 26 февраля 2019 18:01
          Пользователь offline

          -1

          #
          циркуль, Это справедливо. Отпускать, конечно, не надо.
                 
    2. 27 февраля 2019 06:10
      Пользователь offline

      -2

      #
      Не в убийствах, а самоубийствах, если наркоман - совершеннолетний.
             
  13. 26 февраля 2019 17:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фу, тату у неё стрёмное на руке.
           
  14. 26 февраля 2019 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Двоякое у меня чувство.И девченку жалко.Видно же , что не при делах.Использовали , как куклу .Она даже не понимает , что ей срок не малый светит. С другой стороны , как достали эти курьеры.Они ведь не только нарикам жизнь портят , но и родным этих " зомби ".Ведь все , без исключения , родители очень боятся того , что их дети сядут " на иглу ".Жизнь превратится в кошмар , когда видишь , что твой ребенок превращается в " живого мертвеца " и ничего с этим сделать не сможешь.Вот эти родители разорвали бы эту девченку на куски.
           
  15. 26 февраля 2019 18:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    негоже сажать на огромные сроки таких маленьких дурочек.надо дать второй шанс.если уж второй раз попалась-тогда понятно.
           
  16. 26 февраля 2019 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    12 ...... ЕСЛИ очень ахуительно повезёт...
           
  17. 26 февраля 2019 18:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    ну вот,что мне написал опытный в этом плане юрист :

    >https://trinixy.ru/171642-zakladchica-popalas-na-goryachem.html

    а, видел уже
    ну чего, тут квалифицированный сбыт, третья часть - от 10 до 20 строгого.
    Предположим, что пойдет через покушение - (что маловероятно) - тогда предел - 15.
    Если пойдет особым порядком - берем еще 2/3 от 15 лет...
    Короче, 10 гарантированно фактически.
    ----------------------------------------------------------

    неслабо влипла...
           
    1. 27 февраля 2019 00:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      а с чего "Ваш опытный юрист" взял, что по ч. 3 пойдет... по, как у Вас там, "квалифицированному сбыту"?
      Во-первых, термина "квалифицированный сбыт" нет в этой статье УК РФ.... откуда "опытный юрист" знает, что по ч. 3 будет это преступление квалифицироваться... в этой части статьи УК РФ написано о "значительном размере"... значительный размер наркотических веществ определяется Постановление Правительства РФ, специально его посмотрел: там так сильно варьирует этот значительный размер в зависимости от наркотического вещества... что складывается впечатление, что "Ваш юрист" не просто опытный, а обладает суперсилой к определению вещества через время и пространство, а также его массы... просто феноменальные способности
      Не болтайте почем зря...
             
      1. 27 февраля 2019 06:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        узер, "Квалифицированный сбыт", я так понимаю, в смысле однозначно квалифицируется как сбыт. И, да, здесь явно "значительный размер". Такой объем марихуаны точно будет значительным, а тут, я понимаю, "синтетика".
               
        1. 27 февраля 2019 22:05
          Пользователь offline

          0

          #
          Yalta, Каннабис (марихуана): значительный размер не менее 500 граммов и свыше
          Специалист-эксперт от Бога по наркотическим веществам: по-Вашему, если бы это была марихуана, то в этих пакетюличках 500 и более граммов? 275 граммов марихуаны выглядят как здоровенный вилок капусты по объему, загугли видео...
          "синтетика", какая синтетика? уточните, пожалуйста, а то простому человеку без суперспособностей не понять, что за вещество там...
                 
    2. 27 февраля 2019 12:16
      Пользователь offline

      0

      #
      любопытно, что бы ей светило, если бы девчонка сказала, что наркотики купила для собственного употребления и никуда их распространять не собиралась?
             
      1. 27 февраля 2019 22:12
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., походу ничего, но как они на неё вышли, значит что-то знали, кто-то слил инфу, могли домой завалиться, снять жесткий диск, если там ч/з и-нет переписка была и пр. следственные мероприятия.... ФСКН ликвидировали в т.ч. и из-за неэффективности, они сами говорили, что когда наркотрафик ушел в даркнет, то усе: они ничего сделать не могут: поэтому вообще странно, что такой прецедент имет место быть... из ФСКН уже 2 года, если не ошибаюсь, сделали отдел при УВД по борьбе с наркотиками...
               
  18. 26 февраля 2019 21:36
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Вы реально ёбнулись?
    У нас с 18-ти лет на службу идут. Мужики конечно, но тем не менее. И стреляют, и убивают. Да пусть не по своей воле, но они свою жизнь защищают, да и нашу тоже.
    А тут 20-ть лет, девочка... "ну она же не знала, не думала"...
    В 20-ть лет не думать? Убейтесь нахуй!
    Девчонки в 16-ть уже самостоятельными становятся, рожают и замуж выходят. Не все, но...
    А эта пизда, других слов нет, решила денег срубить, по халяве. По сути она так же "стреляла" как и пацаны в армии. Только убивала она своих, а не врагов.
    И не надо гнать на то что она "маленькая". У нас ответственность с 18- ти наступает. Она знала на что шла, по полной пусть идёт!

    ну и история из жизни.
    соседка малолетка(сейчас съехала к ебырю богатому), как то, когда я домой шёл с работы, с подружкой в подъезде тусила. по 18 этим пёздам было(мне где то 33). так она денег попросила, типа в долг, на дискач не хватало им. недвусмысленно намекнула как может отработать, если чё. послал нахуй, культурно. слышал про неё в районе, та ещё слава...

    А с чего вы взяли, что она не такая же пизда, которая решила деньги на халяву срубить, чтоб на дискаче погулять?..
           
    1. 26 февраля 2019 21:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      Серёг, да тут толпа задротов сидит - увидели смазливую малолетку и охуели. У меня уже человек восемь бывших знакомых в могиле от этого дерьма, а брали у таких же "невинных" девочек и мальчиков. Всё она знала и понимала, сейчас школота лет с 12 наркоту жрёт, ещё и взрослых научат.
             
      1. 26 февраля 2019 22:16
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        Профессор Хаос,
        Андрюх, знаю прекрасно.
        но, сука, от некоторых я таких коментов не ожидал.
        походу у кого то кукушка съезжает, нахер, на непонятное место жительство rofl
               
      2. 27 февраля 2019 01:08
        Пользователь offline

        -2

        #
        Профессор Хаос, так вот может задумаетесь над тем не у КОГО они брали, а ПОЧЕМУ они брали? Потому что у кого брать можно найти всегда, если захотеть, а вот причину, чтобы брать можно найти далеко не всегда.
               
        1. 27 февраля 2019 09:21
          Пользователь offline

          -1

          #
          Atari Kozumaher, а почему я, с последней стадией лимфолейкоза, продолжаю работать ( и неплохо зарабатывать ), а не торгую наркотой или не отнимаю кошельки у старушек?! Каждый сам выбирает свой путь, и эта девка - убийца. Чем раньше она сядет, тем меньше чужих жизней будет на её совести ( если она у неё есть, конечно )
                 
        2. 27 февраля 2019 12:24
          Пользователь offline

          0

          #
          Atari Kozumaher, да, и ещё - давайте объясню, что происходит обычно всегда. Получает такой одуван 10 доз, рассовывает, получает деньги. Ура, заработала, но хочется еще и больше. Еще раз рассовывает, получает деньги, а потом вспоминает, что кто-то из знакомых тоже торчит. Получает очередные 10 доз, бодяжит их и получает 15. 10 рассовывает, 5 продает сама. И хорошо, если бодяжит чем-то более-менее удобоваримым. Героин, например, можно бодяжить анальгином или димедролом, а можно и цементом. И не знаю ни одного человека, который бы из этого круга вырвался. Либо сели, либо сдохли. Выводы делайте сами, надоело спорить.
                 
    2. 26 февраля 2019 23:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну вот как получается: я не могу диагноз всем 20тилетним ставить однозначный, хочу, чтобы суд разобрался в данном конкретном случае, а вы всех под одну гребенку, одним легким движением, на основании лишь своих наблюдений, вместе с профессором, жадным до мести беспорядочной... как сегодня принято говорить: "ну такое..."
             
  19. 26 февраля 2019 22:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Операцию она хотела сделать. Или губы ботексом заправить или сиськи увеличить. Она уже далеко не девочка, года 2 получит, через год выйдет. Деньги на обучение не нужны. Научат в зоне уму разуму. За такое где нибудь на Филиппинах сразу вышка светит
           
  20. 27 февраля 2019 00:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот девочка живущая в России, чтобы выжить ей приходится делать закладки, а есть девочка, Мария Пескова, которая живет во Франции и наслаждается жизнью. А все потому, что ее папа вместе со своими подельниками и главным атаманом Пыней, обкрадывают Россию уже лет 20, а аморфный народ лишь смотрит молча и тихонько так сжимает свои грязные кулачки)

    Девочку жалко, народ нет.
           
    1. 27 февраля 2019 10:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      А, так вот кто виноват-то - Маша Пескова и загадочный Пыня) Ну, слава богу, девку можно отпускать и срочно ливарюцию мутить, чтоб демократия была и дурь в кофейнях продавалась. Гений!
             
  21. 27 февраля 2019 04:59
    Пользователь offline

    0

    #
    И не факт что ей бы еще заплатили, это же дистанционная работа) нет открытого работадателя
           
    1. 27 февраля 2019 22:16
      Пользователь offline

      0

      #
      почитайте про то, как работает даркнет
             
  22. 27 февраля 2019 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Либо постанова, либо ее и не собирались особо "мурижить". А причина "утечки" видио вполне очевидна.
    Если правда, то я на стороне тех, кто ратует за наказание по всей строгости закона ... правда тут максимум условка. Судя по внешнему виду и тату, явно не от плохой жизни этим занимается, просто хочет легких и быстрых денег и вполне осознает что она делает противозаконные вещи.
           
    1. 27 февраля 2019 10:29
      Пользователь offline

      -3

      #
      максимум условка? максимум причём. ты хоть УК РФ открой,прежде чем ерунду писать
             
      1. 27 февраля 2019 22:03
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль,
        Это всё зависит о решения судьи! Имеются ли смягчающие обстоятельства....
               
  23. 27 февраля 2019 10:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если первый раз попалась, условное. Сломать жизнь человеку очень легко. Практически уверен, ей это урок на всю жизнь и она его запомнит.
           
    1. 27 февраля 2019 15:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      в какой статье УК РФ ты нашёл условное?
             
      1. 27 февраля 2019 22:05
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, Загляни сам в УК и ты увидишь, что в санкциях нет нигде термина "условно".
               
  24. 27 февраля 2019 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы ебу дали? Какое нах условное?! Она знала на что шла, она знала что расскладывала, ума нет, пускай посидит, другим неповадно будет.
    Нельзя быть мягкотелым в отношении наркоторговли. Давайте тогда и тех водителей, которые по пьяни давят людей, тоже отпускать, а чего, они же не умышленно давили.
           
  25. 27 февраля 2019 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Профессор Хаос
    Никакого снисхождения, сука, таким. Отправить лет на 10 без права на УДО, девочка-одуванчик ёбаный.

    Да да да и ещё раз да! как в Китае растрел! Они травят наших детей! А те люди которые заминусовали этот комментарий сами торчат наверно!
           
    1. 28 февраля 2019 07:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Торчать, может, и не торчат, а писдёнку увидели смазливую, пубертат взыграл и алга. Школоло и дрочеры с уклоном в быдло + "уважуха, папанятиям, ёба!"
             
      1. 28 февраля 2019 09:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Solidman, именно это я и имел ввиду, когда камент Писцу писал. Лучше и не скажешь)
               
  26. 27 февраля 2019 13:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Главное - это выйти на заказчиков и организаторов и впаять им по самое не балуй. Девченку нужно наказать, конечно, но не настолько сурово, как высказались некоторые комментаторы. Какое-нибудь шоковое заключение на 6 месяцев, например. 20 лет, ума уже должно хватать, чтобы различать хорошее и плохое.
           
  27. 27 февраля 2019 19:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Надо из таких делать пример - это раз. Не обращая внимания на хлопающие глазки и скривлённые губки, чтоб остальные боялись даже думать про закладки. Два - поймать того, кто её втянул можно, при желании. Другой вопрос, что желание мизерное, потому как это - очень серьёзный бизнес. Ну, и три - все это очень печально, потому как ловят как раз шушеру, а это - расходный материал, а боссы - верхушка и доходы, вполне вероятно, идут на самый верх. Такие дела.
           
  28. 27 февраля 2019 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Моралисты ебучие!
    Расстрелять, посадить!
    Вот что бы завтра запретили водяру. и давали за употребление 10 , 20 лет
    Через пол года половина вас пидорасов уже бы сидела!
    Ебаные двойные стандарты!
    Здесь поможет только легализация и вззятие под контроль государства оборот тяжелых наркотиков!
    Всю наркоту крышуют мусора, а сажают вот таких девочек и непосредственных потребителей! А толку?
           
    1. 27 февраля 2019 22:25
      Пользователь offline

      0

      #
      мусора здесь не совсем при делах, уважаемый, если на брикетах с коксом логотип ЕРП, то все наши таможенники знают: не хер трогать, не лезь, а то убьёт.... вся наркота идет из определенных мест: часть наркотрафика контролируется, конечно, и мусорами, но только часть, они сами это дерьмо покупают... фэйсы жрут кокс, ибо денюшка есть))) разговаривал с одним патологоанатомом, говорил, что наркота появилась, именно появилась, где-то с 1984 года, открыли Афган, раннее смертей от наркотиков не было в практике врача СССР, тогда же появился и ВИЧ с его слов... вот и думайте...
      Всё это, конечно же, крышануто и позволено с более высокого уровня... чем просто "мусора"
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.