Аниме иконы, которые оскорбили верующих

9047
+140
На федеральном канале вышел сюжет о скандальных "аниме иконах", которые "до глубины души оскорбили" наших православных сограждан. Подобные картинки публикуются в социальной сети, а причастным к их созданию может быть один из жителей Уфы. Думаем, излишние описания к этому ролику просто не нужны, поэтому смотрим далее.



Топ комментарии

21 февраля 2019 13:27
Пользователь offline
Голосов:  +50
Рисунки, причем, абсолютно любые - это искусство. Не нравится - не смотри. А то, что тебя это оскорбляет, то это твои проблемы. То есть, тебя не оскорбляет надпись на заборе "Х*й", но рисунок аниме - тебя оскорбляет? Тогда тебе надо лечиться, как и 50% верующим в нашей стране, которых вечно всё оскорбляет.
21 февраля 2019 13:15
Пользователь offline
Голосов:  +39
Верующие и их действия оскорбляют мое чувство здравого смысла - я тоже хочу подать на них в суд.
21 февраля 2019 13:23
Пользователь offline
Голосов:  +35
Давайте просто наконец сделаем метки на все. Как отметки 16+ только для разных категорий граждан.
Например не для инвалидов, не для верующих, не для геев и так далее.
И призаходе на какой-либо сайт и тд, сначала будет выскакивать оконо, оповещающее, что сайт содержит контент, не для верующих.
Таким образом верующие могут развернуться и уйти, а если не ушли - значит ниакие претензии по поводу контента не принимаются.
Такие же значки надо лепить на кинопродукцию, на входы в музеи и тд. вобщем это позволит юридически разделить верующих и решить все проблемы с "оскорблением чувств" да и вообще все проблемы с разными интеллектуальными/половыми и прочими меньшинствами.

Комментарии (116) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2019 13:15
    Пользователь offline

    +39

    #
    Верующие и их действия оскорбляют мое чувство здравого смысла - я тоже хочу подать на них в суд.
           
    1. 21 февраля 2019 13:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      Так подай. Систематическая нереализация вредна.
             
    2. 21 февраля 2019 15:29
      Пользователь offline

      +6

      #
      Выдвини инициативу с законом "о защите прав неверующих/иноверующих". Человек на улице тебя перекрестит, а ты сразу с заявлением :) И я не шучу. Такой закон нужен.
             
      1. 22 февраля 2019 09:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        capsyara, такой же закон нужен и для защиты прав большинсв (пока ещё).
               
  2. 21 февраля 2019 13:16
    Пользователь offline

    +21

    #
    Религия - опиум для народа. (К.Маркс)
           
    1. 21 февраля 2019 13:21
      Пользователь offline

      -32

      #
      когда своего мнения нет приходится использовать цитаты
             
      1. 21 февраля 2019 13:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, Мнение - субъективный фактор! Есть доказуемые вещи, а есть вымысел и вера в него!
               
        1. 21 февраля 2019 14:05
          Пользователь offline

          -10

          #
          beceji4ak, Смешно. Знаете какая разница между вам и мной? Я верю в том, что Бог есть, вы верите в то, что Бога нет. Вот и все. Вы не можете доказать, что Бога нет, вы лишь можете в это верить.
                 
          1. 21 февраля 2019 14:26
            Пользователь offline

            +2

            #
            Atari Kozumaher, а вы сможете доказать, что у вас нет третьей руки и рога на лбу?
                   
          2. 21 февраля 2019 21:27
            Пользователь offline

            +1

            #
            Atari Kozumaher, где то там в другой галактике в космосе летает маленький чайник. Я верю, что он там есть и доказать обратное вы не можете, а это значит, что тот чайник в далеком космосе действительно существует.
                   
            1. 22 февраля 2019 10:06
              Пользователь offline

              0

              #
              hobik, Слава ВЕЛИКОМУ ЧАЙНИЧКУ
                     
          3. 22 февраля 2019 04:27
            Пользователь offline

            +1

            #
            Atari Kozumaher, Как можно доказать,что того или иного нет? Это просто ваше абсурдное высказывание. Допустим у меня нет какой то вещи и как мне доказать что её нет?!
                   
          4. 22 февраля 2019 09:12
            Пользователь offline

            +2

            #
            Atari Kozumaher, Разница ОГРОМНА: я не создавал религию, основанную на моей вере в несуществование Бога, не обращал в неё насильно народы, и не жёг на кострах, прикрываясь именем его.
            И вообще: я верю, что Бог есть, но не верю, что мы в него верим!
                   
  3. 21 февраля 2019 13:17
    Пользователь offline

    -1

    #
           
    1. 21 февраля 2019 15:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      Оставайтесь не месте. за вами уже выезали
             
      1. 21 февраля 2019 17:50
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh, выезайте)))
               
        1. 21 февраля 2019 19:41
          Пользователь offline

          0

          #
          Rama, хаха, это же Дружише Иисус =)
                 
          1. 21 февраля 2019 21:58
            Пользователь offline

            +1

            #
            Agly Duck, он самый))
                   
            1. 22 февраля 2019 09:14
              Пользователь offline

              +1

              #
              Rama, и он - одобряет! dance3
                     
  4. 21 февраля 2019 13:18
    Пользователь offline

    -48

    #
    Полностью согласен. В сюжете все грамотно объяснили, почему для православных верующих людей эти аниме-картинки - оскорбление. Надо быть отбитым на голову человеком, чтобы делать такие картинки, и при этом не понимать, что они оскорбят верующих. А отсюда вывод: это просто тупая провокация. Я бы привлекал за такое - условный срок+общественно полезные работы таким "художникам". Не за сам факт картинок, а за умышленную провокацию.
           
    1. 21 февраля 2019 13:27
      Пользователь offline

      +50

      #
      Рисунки, причем, абсолютно любые - это искусство. Не нравится - не смотри. А то, что тебя это оскорбляет, то это твои проблемы. То есть, тебя не оскорбляет надпись на заборе "Х*й", но рисунок аниме - тебя оскорбляет? Тогда тебе надо лечиться, как и 50% верующим в нашей стране, которых вечно всё оскорбляет.
             
      1. 21 февраля 2019 13:39
        Пользователь offline

        -17

        #
        GreY_SharK, Во-первых, не надо делать выводу обо мне по одному комменту. Во-вторых, далеко не любые рисунки это искусство, не надо все в одну кашу мешать. Ну и опять же: если рисунки преследуют своей целью оскорбить чувства верующих, делая пародии на святое для православных - иконы, то это - стопроцентное оскорбление чувств веющих. И да - надпись "х..й" на заборе меня не оскорбляет, так как она никоим образом не имеет отношения ни к чему святому для меня, ни к тому, во что я верю.
               
        1. 21 февраля 2019 14:02
          Пользователь offline

          +10

          #
          Atari Kozumaher, и что мне теперь нельзя нарисовать женщину с ребенком на руках - вдруг какому христанутому покажется это оскорбительным??? Если да - идите на Х.Й и верунов с собой захвати!!!
                 
          1. 21 февраля 2019 14:06
            Пользователь offline

            -13

            #
            Отчаянный, Имеете права, но не пародируя при этом святое для православных, в данному случае - иконы.
                   
          2. 21 февраля 2019 15:21
            Пользователь offline

            -5

            #
            Отчаянный, А давай на порно фотке вставим лицо твоей дочки жены мамы как на это ты отреагируешь не нравится не смотри ))))
                   
        2. 21 февраля 2019 14:33
          Пользователь offline

          +11

          #
          Atari Kozumaher, чуть выше вы сказали, что атеисты - ровно такие же верующие, как и вы, только верят в другое. Получается, что чувства верующих в одно выше чувств верующих в другое? А разве это не есть дискриминация по вере в чистом виде?
                 
      2. 21 февраля 2019 14:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        GreY_SharK, Давайте вспомним журнал "Шарли Эбдо". Там тоже публиковали рисунку якобы никого не оскорбляющие. Тоже искусство. А потом гора трупов из таких искусствоведов образовалась. Религия это не предмет для шуток, даже если вы атеист. Относитесь уважительно к тем, кто верует, ибо их тупо больше. Доказуемо - недоказуемо существование бога, это тоже не предмет для обсуждения. Примите как данность. Есть человеческое достоинство, которое нельзя оскорблять и унижать, религия со всеми своими атрибутами относится к этому.
               
        1. 21 февраля 2019 14:07
          Пользователь offline

          -11

          #
          severianen, Хоть один адекватные коммент. Спасибо. Плюсанул.
                 
        2. 21 февраля 2019 16:24
          Пользователь offline

          +6

          #
          severianen, Верно подметил Невзоров, что сам Гундяев доказывает своими действиями о том что Бога не существует, когда просит ФСО предоставить ему дополнительную охрану, ведь он не верит что его защитит сам Бог или его же ангелы хранители!
          А по теме, эти картинки такие же как и миллионы других картинок и карикатур на разные религиозные темы, просто у российского тв нету тем больше как картинки в инете на религиозную тему, в стрене то всё заебок, чего уж там говорить, а вот в интернете беда то какая!
                 
        3. 21 февраля 2019 19:38
          Пользователь offline

          +4

          #
          severianen, бойню в Шарли устроили фанатики. еще несколько подобных лет - и в России тоже будет православный халифат. Предлагаете принять это как данность?
          Существование бога не предмет для обсуждения? Так какого хера тогда люди получают за это реальные сроки?
                 
        4. 22 февраля 2019 11:20
          Пользователь offline

          +3

          #
          severianen,
          Цитата: severianen
          GreY_SharK, Давайте вспомним журнал "Шарли Эбдо". Там тоже публиковали рисунку якобы никого не оскорбляющие. Тоже искусство. А потом гора трупов из таких искусствоведов образовалась. Религия это не предмет для шуток, даже если вы атеист. Относитесь уважительно к тем, кто верует, ибо их тупо больше. Доказуемо - недоказуемо существование бога, это тоже не предмет для обсуждения. Примите как данность. Есть человеческое достоинство, которое нельзя оскорблять и унижать, религия со всеми своими атрибутами относится к этому.

          Своим комментарием Вы:
          1. Проповедуете культ насилия (угроза убийства)
          2. Показываете свою ограниченность и отсутствие чувства юмора)).
          3. Подтверждаете, что Вы веруете в несовершенного Бога. Я - православный (наверное, как и Вы), но я убежден (верую) в то, что Он недосягаем для оскорблений и ничто Его не может ни очернить, ни запятнать. Более того, Он - есть любовь и сердце Его открыто для всех, в том числе злых и заблуждающихся. А фанатики (мусульмане, христиане, атеисты, какая разница) - всего лишь слабые духом, трясущиеся от страха и собственных комплексов неполноценности людишки, которые насилием пытаются компенсировать свою внутреннюю ущербность.
          Он - жалеет их, любит их, но отнюдь не одобряет...
          PS. Если уж следовать духу и букве Его Заветов - то писать иконы - это грех. Запрещал Он писать лики. Вот так вот.
                 
      3. 21 февраля 2019 15:20
        Пользователь offline

        -8

        #
        GreY_SharK, А давай на порно фотке вставим лицо твоей дочки жены мамы как на это ты отреагируешь не нравится не смотри )))) А ты уникум!
               
    2. 21 февраля 2019 14:53
      Пользователь offline

      0

      #
      кирюха, перелогинься блеать!
             
    3. 21 февраля 2019 15:13
      Пользователь Онлайн

      +9

      #
      Хорошо. Мы выслушали Вас. Мы поняли, чем анимэшники Вас обидели, но!!! Это несколько заходит за рамки фанатизма. Есть анекдот, который теперь актуален: Есть закон, защищающий права верующих, но нет закона, защищающий права думающих... Честно, я не принимаю ни одну из сторон. Я знаю хороших людей, как среди глубоковерующих, так и среди анимэшников. А так же я знаю, плохих людей среди тех и других (моё личное мнение, хоть я и не судья). Ополчились-то чего? человек пробует себя, он экспериментирует, он не выдаёт свои работы, как иконы. Он просто пытался копировать и подражать. Или подражать христианам - это сатанизм?! В чём суть обиды? Нарушил каноны? А если он буддист, гитарист или верит в Валхалу... Ему всё равно на Ваши каноны, он просто считает это КРАСИВО. И я всего лишь защитил права анимешников. Верующий свои права вон как рьяно защищают
             
    4. 21 февраля 2019 17:44
      Пользователь offline

      0

      #
      художника каждый может обидеть
             
  5. 21 февраля 2019 13:19
    Пользователь offline

    +18

    #
    Ты протрезвей сначала, а потом в телек суйся осуждать чужую работу.


    Что надо нарисовать, чтоб получилась, настоящая, святая икона? Где грань икона-не икона? Там есть полутона, почти-икона, 20% недоикона?

    И вообще, православных вообще никак не смущает прямой запрет в библии изображать идолов и молиться на них?
           
    1. 21 февраля 2019 14:04
      Пользователь offline

      +7

      #
      Им пох -они не разумны!
             
  6. 21 февраля 2019 13:23
    Пользователь offline

    +35

    #
    Давайте просто наконец сделаем метки на все. Как отметки 16+ только для разных категорий граждан.
    Например не для инвалидов, не для верующих, не для геев и так далее.
    И призаходе на какой-либо сайт и тд, сначала будет выскакивать оконо, оповещающее, что сайт содержит контент, не для верующих.
    Таким образом верующие могут развернуться и уйти, а если не ушли - значит ниакие претензии по поводу контента не принимаются.
    Такие же значки надо лепить на кинопродукцию, на входы в музеи и тд. вобщем это позволит юридически разделить верующих и решить все проблемы с "оскорблением чувств" да и вообще все проблемы с разными интеллектуальными/половыми и прочими меньшинствами.
           
    1. 21 февраля 2019 13:27
      Пользователь offline

      -11

      #
      То-ли гей, то-ли инвалид минус поставил.
      Перебил.
      Но всех, наверно не перебить.
             
    2. 21 февраля 2019 13:30
      Пользователь offline

      -15

      #
      Только в сюжете речь не о каком-то субъективном контенте, как какая-нибудь фраза из фильма или там из песни, например. Речь идет о явном стопроцентном целенаправленном оскорблении чувств верующих, о явной провокации, потому что авторы не понимать это не могли или о хайпе таком. Это не было что-то случайным или вырванным из контекста, это целенаправленное желание хайпануть на оскорблении чувств верующих.
             
      1. 21 февраля 2019 13:36
        Пользователь offline

        +12

        #
        Atari Kozumaher,
        нет такого понятия как 100% целенаправленное оскорбление чувств верующих.
        Это просто рисунки чувак... рисунки понимаешь? Они не несут в себе вот вообще ничего, это просто набор пикселей. Каждый смотря на них сам формирует свое мнение. САМ, понимаешь? Это значит что любое мнение в отношении этих рисунков будет субъективно.
        Так вот, чтоб люди, у которых может сформироваться плохое мнение - не заходили, не смотрели и не огорчались - нужны те самые значки.
        Верующим пора бы вбить в голову, что их свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода других людей.
               
        1. 21 февраля 2019 13:44
          Пользователь offline

          -10

          #
          Zmiy666, Да. да. А картины это просто смесь красок на холсте, поэтому их за такие огромные деньги покупают продают да? Не пиши дурости. В любом рисунке есть замысле автора, который зачем-то их рисует, что-то донести хочет. Здесь цель явная провокация. Поэтому еще раз - я не за сами картинки бы условный срок и общественные работы давал, а за провокацию, которой хотел добиться автор. Вот смысл.
                 
          1. 21 февраля 2019 13:56
            Пользователь offline

            +4

            #
            Atari Kozumaher, какая провокация... добавить знак "не предназначен для верующих" и сразу вся якобы провокационность - испарится как ее и не было)
                   
    3. 21 февраля 2019 13:38
      Пользователь offline

      +6

      #
      Да хрена там - они немедленно полезут всем приходом и оскорбятся.
             
      1. 21 февраля 2019 13:43
        Пользователь offline

        +5

        #
        Профессор Хаос, и пусть. Законодательно уже никто ничего преъявить не сможет - предупреждение видели - видели, значит сами дебилы.
        Кстати метки работают в обе стороны - например "только для верующих" которые можно лепить на разные религиозные заведения, продукцию, в том числе и товары и тд.
               
        1. 21 февраля 2019 13:49
          Пользователь offline

          +4

          #
          Zmiy666, к сожалению, в нашей стране верующие относятся к категории "электорат", и этот закон был принят именно с целью показать , как власть о них заботится и ожидает взаимности. Именно по этой причине все потуги его отменить, изменить и т.д. бесполезны - этого не будет.
                 
          1. 21 февраля 2019 13:57
            Пользователь offline

            -12

            #
            Профессор Хаос, А не потому ли, что просто в наше стране верующих и православных большинство? В СССР уже попробовали власть атеистического меньшинства, почти целый век ничего не делалось для церкви и православных, а как раз наоборот. А теперь, когда наконец-то православное большинство хочет отстоять свои права, и приняли один закон для этого(и он действительно нужен), атеистическое меньшинство поднимают волны грязи и недовольства.
                   
            1. 21 февраля 2019 14:08
              Пользователь offline

              +1

              #
              Atari Kozumaher, за базар то ответишь, чмо религионозное? Откуда ты взял, что вас большинство?? Потому что за вас ряжкные петухи казаки??? Жаль не добили вас в 20-30!
                     
            2. 21 февраля 2019 14:09
              Пользователь offline

              +7

              #
              Atari Kozumaher, а нельзя ли просто мирно сосуществовать и не замечать таких глупостей, как эти детские рисунки, сделанные явно не от большого ума? Если вашу веру можно оскорбить такой очевидной ерундой и вам нужен для защиты карающий закон, то возникает вопрос об искренности вашей веры. Да неужели Бога можно задеть какими-то рисунками?!
                     
            3. 21 февраля 2019 14:37
              Пользователь offline

              +5

              #
              Atari Kozumaher, с хуя ли большинство?:) Это тебе по телевизору сказали?
              Все реальные факты, в том числе сводки МВД говорят лишь о том, что это просто отмороженное меньшинство.
                     
    4. 21 февраля 2019 15:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да не нужны метки, все гораздо проще. Нужно просто отменить дебильный закон и проблема решена.
             
  7. 21 февраля 2019 13:27
    Пользователь offline

    +25

    #
    Меня как верующего оскорбляют пьяные священники на машинах, учат меня жить, кричат о неприемлемости богатства, но сами жируют.
           
  8. 21 февраля 2019 13:29
    Пользователь offline

    +18

    #
           
    1. 21 февраля 2019 17:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Теперь позвольте пару слов без протокола:
      Чему нас учит семья и школа,
      Что жизнь сама таких накажет строго,
      Тут мы согласны, скажи, Серега!
      Вот он проснется утром, он, конечно, скажет:
      "Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет!"
      Так отпустите - вам же легче будет,
      Чего возится, коль жизнь осудит?
             
      1. 21 февраля 2019 20:09
        Пользователь offline

        0

        #
        kosorez dereva, допишите - стихи поэта и барда Высоцкого Владимира Семеновича.так правильнее
               
  9. 21 февраля 2019 13:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да и х*й с ними 35
           
  10. 21 февраля 2019 13:34
    Пользователь offline

    -12

    #
    а чего автор иконок на пророка Мухамеда ничего не нарисовал? хмм.. наверное боится на нож в подъезде напороться?
    а когда христиане пытаются отстаивать свои права законными способами, поднимаются волны дерьмища.
           
    1. 21 февраля 2019 14:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      Скажите, пожалуйста, если у нас такое прям справедливое правосудие, то какого йуха в москве перекрываются улицы ради религиозных праздников (и православных, и масульманских, и других)? Где же мать его равноправие? А давайте пару раз в год перекроем столицу для атеистов типа меня, чтобы мы просто погулчли там где обычно ездят машины!
             
      1. 21 февраля 2019 15:04
        Пользователь offline

        -5

        #
        Отчаянный, ради такогоже хуя как перекрываются улицы ради любого друго праздника! Чтобы люди могли спокойно свой праздник отметить и чтобы обеспечить их безопасность.. дебила малолетнего ты кусок.
               
      2. 21 февраля 2019 15:26
        Пользователь offline

        -1

        #
        Отчаянный, на новый год, на 8е марта, на 23е февраля, на 9е мая, на день города.. еще перечислять когда перекрывается движение где бы то нибыло на светские праздники?..
        воинствующая секта атеистов блеать...
               
  11. 21 февраля 2019 13:37
    Пользователь offline

    +12

    #
    Аниме рисунки- оскорбление православных верующих, голая жопа на бампере немецкого авто с чеченскими номерами- оскорбление чеченских номеров.... Так скоро и плакаты с женской грудью в женской консультации будут признаны грехом и развратом.

    Всё таки есть ещё один плюс СССР- закрытие храмов!!! Вера- это ещё один способ управления массами и влияние на них!
    По своей сути верующие это те же сектанты, только их вера охраняется законом, а так отличий нет! Чем более набожный человек, тем больше увяз в этой секте.
           
    1. 21 февраля 2019 13:52
      Пользователь offline

      -14

      #
      Только один нюанс: церковь существовала даже при СССР и даже при СССР люди верили, хотя о православии никто тогда не говорил, храмы разрушали, призывали верить в "диктатуру пролетариата", а вот люди все-равно верили и молились и в храмы ходили. И что в итоге? Многие люди верили в социализм, светлое будущее и т.д. и что толку-то? Где СССР с идеальным социализмом? Диктатура вместе с пролетариатом загнулась еще быстрее, чем самодержавие, а вера и церковь живет. Так что, вывод один: власть и строй в стране можно заменить, но веру ничем никогда не заменишь.
             
      1. 21 февраля 2019 14:10
        Пользователь offline

        +5

        #
        Atari Kozumaher, когда человеку не во что верить - он начинает верить в бога. Это удел слабых людей или тех, кого жизнь сломала. Ну, так, в шутку, когда самолёт падает, то кол-во верующих в бога в нём резко увеличивается))
        Людям нужно во что-то верить, раньше верили в социализм, в государство, не сложилось, начали опять верить в бога. Если раньше все верили, что завтра проснутся, у них будет их же работа..., то сейчас и такой веры нет, опять же, люди теряют веру в себя и начинают молиться на "всемогущего"... То, что вы пишите, это просто психология, человек так устроен, что он должен во что-то верить и если не в свои силы, то тогда в того, кого он считает всесильным. Так раньше верили Сталину, так верили в социализм, так сейчас верят в бога. И не забывайте, что церковь не всегда была на Руси и продвигали её насильственно. Что это за веры такие, в которых говорится, что самый страшный грех- это убийство, но при этом устраиваются крестовые походы (я про запад)?
               
      2. 21 февраля 2019 14:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, вывод один - плесень очень трудно вывести!!!
               
      3. 21 февраля 2019 14:22
        Пользователь offline

        +8

        #
        Atari Kozumaher, Церковь надо держать в узде, в ежовых рукавицах - религия как рак, если она поражает общество, оно скатывается в сраное говно - за примерами далеко ходить не надо - гляньте на страны победившего ислама. Так что Комми очень хорошо нагнули церковь, и после не давали ей распускаться... а как союз загнулся, она сразу проросла как плесень на трупе.
               
        1. 21 февраля 2019 14:37
          Пользователь offline

          -5

          #
          Zmiy666,
          в сша процент верущих больше,чем в России.
          как объяснишь?
                 
          1. 21 февраля 2019 15:26
            Пользователь offline

            +5

            #
            циркуль, У них олигократия) Быдло там от нашего не сильно отличается, а вот управляющий класс в бога не верит, он верить в деньги и церковь использует по назначению, как опиум для народа)
            Да и сама религия там куда менее говняная, конфессий больше и толерантность выше.

            У нас в принципе так же могло быть, если б попов давили в 90 и не дали бы им прорасти во власть... а теперь только стрелять при очередной революции.
                   
    2. 21 февраля 2019 16:14
      Пользователь offline

      -4

      #
      Насчет автомобильных номеров - неудачный пример. Бери ближе - нормально ли проанимешить Тору ? Согласен?
             
  12. 21 февраля 2019 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Алексей-163
    Религия - опиум для народа. (К.Маркс)

    ... Она облегчает его страдания(полная версия)..
           
    1. 21 февраля 2019 14:09
      Пользователь offline

      +9

      #
      И как любой наркотик не лечит недуг, а лишь устраняет боль.
      "Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков." К. Маркс.
             
  13. 21 февраля 2019 13:40
    Пользователь offline

    -13

    #
    С иконами, это уже перебор!
           
  14. 21 февраля 2019 13:41
    Пользователь offline

    -9

    #
    Вера - один из способов держать дух в укреплении. Соответственно, если нет мотива, то нет и необходимости.
           
    1. 21 февраля 2019 14:15
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вот именно! Если у человека все отняли и осталась только надежда на боженьку то тут и нужна вера!
             
      1. 21 февраля 2019 15:56
        Пользователь offline

        -6

        #
        Отчаянный, неправда, для любого большого дела, когда требуется много сил, вера еще как нужна. А для того чтобы стадом выйти на майдан, нужны всего лишь ненависть, наивность и любовь к морковке перед носом.
               
        1. 22 февраля 2019 11:09
          Пользователь offline

          +2

          #
          RandPalmer, ты идиот?
                 
  15. 21 февраля 2019 13:41
    Пользователь offline

    +18

    #
    Я - верую и меня не оскорбляет ... со мной или моей верой что то не так?
           
    1. 21 февраля 2019 16:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Это нормально. Ненормально, когда исподволь делают подмену культурных и нравственных ценностей ипонятий. В Европе это и наблюдается.
             
  16. 21 февраля 2019 13:41
    Пользователь offline

    +9

    #
    А почему уголовная ответственность? Ведь, насколько я помню, церковь отделена от государства. Или что-то уже поменялось?
           
    1. 21 февраля 2019 14:08
      Пользователь offline

      +22

      #
      К сожалению церковь очень удобный инструмент манипулирования тупыми слоями населения с помощью веры и государство это активно использует. Вера подразумевает простое следование неким постулатам и отказ от попыток проверить эти постулаты и разобраться в них. По этому она и называется "вера".
      По теме, люди выдают желаемое за действительное, картинки в интернете - не иконы, они отдалённо похожи, но на них нет святых, они, как сказал поп, нарисованы без молитвы и благословения, а значит это не иконы. К тому же их не продают и не втюхивают под видом икон. Эти картинки не рассылаются, это отдельное сообщество по интересам, чего в него лезть? Например мои чувства прекрасного оскорбляют работы Никаса Сафронова. Я же не требую посадить его, я просто не смотрю его картины. Умные люди, не важно верующие или нет, не обратят на эти рисунки внимания. А глупые будут с пеной у рта доказывать что их оскорбили, хотя сами же лезут в специальную группу посмотреть на картинки и пооскорбляться
             
      1. 21 февраля 2019 14:57
        Пользователь offline

        +4

        #
        Shest, неистово плюсую. И вот картинка в тему:
               
    2. 21 февраля 2019 16:22
      Пользователь offline

      -1

      #
      Все решает Суд. Ты можешь подать в суд на соседа за то что он широко зевнул на улице. Но получишь встречку, как пить дать.
             
  17. 21 февраля 2019 13:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Блин, а здорово смотрится. Пойду найду этот паблик, пока не прикрыли.
           
  18. 21 февраля 2019 13:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    Оскорбление. Оскорбление. Везде это оскорбление. Слишком часто для чуши использовали, по поводу и без. Теперь меня тошнит от словосочетания "оскорбление чувств"
    Эх, где те времена, когда всё было просто, была ещё поговорка: на обиженных воду возят. Если недоволен чем-то, дал в морду или поговорили нормально, в зависимости от ситуации. А теперь везде это "оскорбление" unknowing
           
  19. 21 февраля 2019 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Ебнутым СЛАВА!
           
  20. 21 февраля 2019 14:11
    Пользователь offline

    +7

    #
    Религия - как член. Если он у тебя есть - это нормально. Если ты гордишься тем, что он у тебя есть - это тоже нормально. Вот только не надо, блин, размахивать им у всех на виду. И уж тем более не надо силком запихивать его в детей))
           
  21. 21 февраля 2019 14:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    первый вопрос: КАК? если ты верующий - интернет для тебя ГРЕХ!
    второй вопрос: ПОЧЕМУ? если картинки были выставлены в какой-то ОГРАНИЧЕННОЙ группе, а не на всеобщем обозрении - где тут усмотрели оскорбление?
    ну и третий: если ко всему, что сейчас в стране происходит, лепить эти "оскорбления чувств" - так судов не хватит, чтоб со всеми разбираться. лучше пускай суды занимаются своей работой по назначению: уголовные и административные практики, а не сраный сумасброд
           
  22. 21 февраля 2019 14:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Верующему не нужен интеллект - это грех ибо стаду разум не нужен.
           
    1. 21 февраля 2019 14:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Будьте толерантны. Не стадо, паства же. lol
             
  23. 21 февраля 2019 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше бы ремонт в церкви сделали чем в интернетах тупить на анимэ
           
  24. 21 февраля 2019 14:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Смешно. Знаете какая разница между вам и мной? Я верю в том, что Бог есть, вы верите в то, что Бога нет.


    Кто вам сказал что я в Бога не верю? Я не верю, что Он недостаточно всемогущ, чтобы лично не наказать тех, кто Его оскорбил. А значит все эти законы, согласно всем священным книгам, есть богохульство и настоящее оскорбление веры.

    И да, никаких канонов в написании икон нет, вот святого Христофора (или Кристобаля, зависит от страны) испокон веков рисуют с собачьей головой, никого не волнует.
           
  25. 21 февраля 2019 14:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    как же за.. ли эти верующие... в них злобы на всех остальных столько, что сам Люцифер позавидует... В Европе про педиков и негров ничего не скажешь, у нас про православных. Гамбургер нельзя купить, чтоб не оскорбить какое-нибудь меньшинство! (нейтан хилл)
           
  26. 21 февраля 2019 14:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Нет у меня ни времени, ни малейшего желания и интереса спорить с верующими. Особенно такими c непреклонно-воинствующими, как товарищ Atari Kozumaher.
    Веришь ты?- верь себе спокойно, имеешь на это полное право. Но каким образом твою веру может задеть картинка..? Уверен, что если бы ты (да и все обиженные верующие) был бы искренне счастлив и глубок в силе своего духа и своем принятии бога как безоговорочно и вне всяких сомнений существующего высшего разума и создателя мира, а также непоколебимо и уверенно идущим по пути принятия бога как единственно возможного пути самоосознания в принципе, то ты (и остальные истинно-верующие) не обратили бы на эти картинки ни малейшего внимания, просто бы не было надобности.
           
  27. 21 февраля 2019 14:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    1. Это очевидный перебор. Церковь и религия отделены от общества. У нас Конституция гарантирует светский характер государства. И это правильно, так как Россия - многонациональная страна, соответственно и конфессий много. Пускай каждая конфессия живёт по своим правилам, но только в рамках своей общины.
    2. Интернет-ресурс не вторгался в жизнь Церкви, это Церковь в данном случае вмешивается в светскую жизнь. И это неправильно. Когда труппа Пиздорванки пришла в ХСС и им дали по двушкчке - это было справедливо, ибо именно они пришли в храм, а не наоборот.
    3. Религии стало слишком много, это очевидно.
           
  28. 21 февраля 2019 15:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    Знаете... Я в школе был атеистом. Главным(назначили). Круто, да? Пришёл домой рассказываю родителям. Мама губы поджала и отвернулась, а отец сказал коронную фразу - чтобы дома у меня я больше такого не слышал. Негромко, но чётко. Так, сказал, что до сих пор слышу. Мой отец - коммунист. С начала шестидесятых. Вот и думайте. Я после этого думал. Много. Отца уважал и уважаю. Даже, когда его хоронили... Короче дикий ливень был. Подъехали к церкви, ливень, как отрезало. Сухо и солнце. Когда отпевали, то грохотало. Но ни капли не упало. Сам я христианин, но другие веры не осуждаю - жена мусульманка. Она так же к нашей вере со всем уважением. Наш батюшка увидев мою непреклонность(туды идти или её сюды ташыть) - одобрил сие уважение. Вот, так и живём.
           
  29. 21 февраля 2019 15:19
    Пользователь offline

    0

    #

    просто оставлю это здесь
           
    1. 21 февраля 2019 15:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Пост про аниме-иконы.
             
      1. 21 февраля 2019 16:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dima85, да и кто-то настолько сильно оскорбился этим видео, что не поленился с 2 аккаунтов все мои комментарии на сайте заминусить
               
        1. 21 февраля 2019 16:54
          Пользователь offline

          0

          #
          evil_dead1332, бывает же
                 
    2. 27 февраля 2019 18:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Это пиздец!
             
  30. 21 февраля 2019 16:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Atari Kozumaher, как и большинство религиозного общества в нашей стране, путает "веру" и "религию".
    Вера — признание чего-то истинным в силу собственного убеждения, без логического или фактического доказательства.
    Религия — это учение о вере, способ, посредством которого человек реализует свое стремление быть связанным с высшими силами. Само слово происходит от латинского ligio (связывать) с добавлением возвратной частицы re.
    Так вот, исходя из определений, верующего человека оскорбить нельзя, невозможно. А вот религиозного очень даже запросто.
    По поводу строительства социализма в отдельно взятой стране - до 1917-го года в Российской империи ВСЕ население было религиозным, церковь правила паралельно с императором. Что не помешало этому населению, после революции, с гиканьем и частушками рушить церкви, насиловать монашек и расстреливать попов.
           
    1. 21 февраля 2019 16:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      Видите ли, когда нет закона, то масса сама решает. Толпе, которая будет топтать и рвать кого-нибудь будет все равно до разницы между верой и религией. Вот поэтому эти вопросы и нужно решать в суде, а не в месиве между религиозными и прогрессивными благородными космополитами.
             
      1. 21 февраля 2019 17:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        RandPalmer, Что именно решать в суде? Уголовное преступление толпы, которая "рвет"? Тогда полностью согласен. А если то, что может оскорбить или не оскорбить одну из религий в "светском" государстве - причем здесь суд?
               
  31. 21 февраля 2019 16:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Двадцать первый век блять!!!
           
  32. 21 февраля 2019 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Сюжет высосан из ху..., простите, из пальца. Молодец, корреспондент Анвар! Садись, пять!
           
    1. 21 февраля 2019 19:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      "Садись, пять!" - может стать тут пророчеством.
             
  33. 21 февраля 2019 19:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    ебанутые попы
           
  34. 21 февраля 2019 19:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Истинно верующего оскорбить НЕВОЗМОЖНО в принципе.
    Чью веру способен замутить набор пикселей, покемоны или девка с чулком на башке - тот не верующий а симулянт.
    Верующий живет в завете с всеблагим богом-творцом. Ему земная жизнь до лампочки. Убогих атеистов он может разве что пожалеть с их суетой.
    Этот поп в сюжете - такой же карьерист и симулянт.
           
  35. 21 февраля 2019 22:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    покемонить и анимемкать эту тему - довольно дурацкое занятие, но ещё более дурацкое- придавать этому значение и раздувать на весь мир,пиаря эту ерунду.
    был бы там мудрый батюшка - связался бы с этим рисовальщиком,приглсил бы на экскурсию в монастырь,показал бы храм,угостил бы в трапезной,рассказал бы про жизнь церковную,что люди разные,есть те,для которых вера - единственная отдушина в этой жизни и они могут принять близко к сердцу такие рисовашки и расстроятся, и просто попросить ( именно попросить,а не потребовать) как-то подумать на эту тему,но конечно,оставив право выбора за анимашником. молодняк,- он задиристый,нигилистов и отрицальщиков-бунтарей там всегда много было,есть и будет,однако же доброе слово и искренность может действительно творить чудеса,а вот если с окриком и нудной нотацией,то не примут,только больше дерзить станут.
    при всей моей толерантности к религиозным делам,- увы,надо признать,что РПЦ работает с прихожанами и и вообще с народом примитивно,высокомерно и чванно.(нет,не все и не везде),всё больше напоминая какое-то бюрократизированное министерство. они и в телевизоре,и в сети,и в думе,тьху. а где тайнство,где созидание сообщества верущих,как отдельного социума?
           
  36. 21 февраля 2019 23:21
    Пользователь offline

    -3

    #
    с вашего позволения - отдельно про Патриарха Кирилла (приходится писать с заглавной). не надо принимать всерьёз бредни про его плотное сотрудничество с КГБ..да,в воё время КГБ приглядывала за церковниками,и отчёты настоятели писали - и это нормально - во время Войны церковь очень много сделала для победы,это факт,и Сталин заключил с Патриархом Алексием первым негласный договор - мы вместе победили и вместе будем работать,но только без всяких движух.восстанавливайте,служите,утешайте,но на жопе сидите ровно. и действительно,никто церковников не трогал и дел не заводил.храмы и часовенки потихоньку восстанавливались на деньги прихожан,достаточно много храмов вернулось в церковь,не надо забывать,что Иосиф Виссарионович семинаристом был.
    после его смерти тоже никто никого не дербенил,страна стремительно восстанавливалась,Никита Сергеевич тоже никогда не лез в детали,ибо конкретный селюк. Брежнев,андропов,Черненко - они тоже не лезлиесёлые годы - умер Пимен,назначили промежуточного,а потом выбрали Алексия второго,вопреки желанию еврейского лобби.началсь качание,но наверх не приходило, Алексия второга никак нельзя было в чём то уличить,он свершенно отлучён от мира и действительно в вере. умер в 2008 году. а кто был президентом? правильно,-еврей медведев, кирюшу выащил из грязи сам Алексий,ему нужен был хозяйственный и активный попёнок.киря ооочень хитрый,всех перекинул через хуй и воцарился
           
  37. 22 февраля 2019 00:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    совсем радикальные веруны ёбу дали, а меня вот например оскорбляет, что из-за их ебанутости, меня теперь будут ограничивать в просмотре интернета. Они бы лучшеб с другими религиями так активно боролись, а то перекрывание проспекта мира раз в год, наверно никого не оскорбляет. Хотя чего распаляться, эти ссыкливые пидарки только и могут что, религией прикрыться перед теми кому на нее пох, а стоит столкнуться с ответным радикальством, тут же хвост поджимают
           
  38. 22 февраля 2019 02:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ебаный пиздец! Как я проебал момент, когда светская Российская Федерация превратилась в теократическое государство?! Христанутые уже в край опизденели. Скоро вся униформа госслужащих будет заменена на рясы, что ли?! Президент будет кадилом помахивать?! Что, блять, происходит?!
           
  39. 22 февраля 2019 04:47
    Пользователь offline

    0

    #
    В общем религиии уважать стоит,хотя бы за то, что это архаичное законодательство и устройство порядка в обществе,но закон о защите чувств верующих,это абсурд 21 века. Не нравятся картинки не смотри! Это настолько размытая формулировка,что оскорбить верующего во что? Оскорбить чувства верующего это какие конкретно чувства? Например чувство жадности?Или чувства прекрасного? Какие конкретно чувства имеются в виду? Получается можно оскорбить любые чувства любого верующего во что угодно? Это всё равно, что применить формулировку оскорбление чувств прямоходящих. Бредор. Допился русский народ до белой горячки я смотрю.
           
  40. 22 февраля 2019 05:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    АНИМЕ-ДРОЧЕРЫ - вы сука конченные дегенераты!!! никогда не любил аниме и всю эту пиздабратию, зачем вообще соваться с этим в религию, реально оскорбление
           
  41. 22 февраля 2019 06:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    В ПИЗДУ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ!!!! БОГА НЕТ!!!! РЕЛИГИЯ ЛОЖ!!!! ВЫ ТУПОЕ СТАДО ЧЕРНИ!!!!
           
  42. 22 февраля 2019 07:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот думаю, когда расеяне начнут сжигать неверньіх и начинать войньі на почве религии... Расея - страна-террорист
           
  43. 22 февраля 2019 09:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как сделать дешёвый пиар местной церкви:
    1. Создать закрытую группу
    2. Нарисовать аниме-иконы
    3. "Обнаружить" эту группу
    4. Провозгласить крестовый поход против неверных
    5. Аллах-акбар
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.