Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)

7622
+49
Когда вы пользуетесь услугами банка на протяжении нескольких лет и имеете хорошую кредитную историю, это вовсе не означает, что задолженность всего в 5 копеек не сможет испортить вам настроение и все планы. Как оказалось, банки даже готовы разбираться через суд, если вы не оплатите такую задолженность, а сделать это можно, только простояв очередь в отделении банка. Читаем переписку с оператором банка далее.

Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)

Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)
Испорченная кредитная история и судебные иск из-за 5 копеек? Да, это реальность (13 скриншотов)

Топ комментарии

19 февраля 2019 16:31
Пользователь offline
Голосов:  +8
Истово ПЛЮСУЮ!!! Сбербанк - это опупевшая от безнаказанности контора, которая держит многих на своём кукане и на йух не дует в проблемы клиентов. Сам попадал в подобную ситуацию, нервов потрачено и ног сношено... Даже вспоминать страшно!
19 февраля 2019 17:31
Пользователь offline
Голосов:  +5
Это хорошо что с него еще сверху ничего не взяли. Я лет 10 назад брал кредит в Альфа-банке. Последний платеж для погашения нужно было платить в отделении банка. Пришел туда, мне говорят платить нужно через банкомат т.к кассы у них нету. Платеж не помню точно какой, но помню что был с копейками. банкомат сдачи не дает. Я сую туда купюры. гашу кредит. радуюсь выдыхаю и забываю.
Через пол года ночью (!!) звонит телефон: мужик в трубке сообщает что у меня задолженность 600 рублей.
Я гворю мол ошиблись и отключаюсь. Через два дня, опять ночью, та же херня.
Короче. Иду в отделение разбираться. Оказалось:
Банкомат сдачу не дал, а на оставшиеся КОПЕЙКИ (там копеек 30 было) сделал мне счет и положил их туда. СЧЕТ ПЛАТНЫЙ!! ЗА ОТКРЫТИЕ :600 РУБЛЕЙ плюс обслуживание. за полгода набежало под 1000р.!!! Т.е я им переплатил 30 копеек и остался должен еще!!!

Я написал заявление что платить не буду из за абсурдности ситуации. После этого больше не звонили))
19 февраля 2019 16:31
Пользователь offline
Голосов:  +5
Если Сбер - проще прийти, получить распечатку откуда косяк, закинуть 5к на счёт, и написать заяву с просьбой компенсировать гимор гуляний из-за косяка сотрудников Сбера.
Вполне могут сколько-то денег и закинуть. Мне так из-за непроведённого ЖКХ платежа компенсировали пени.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 февраля 2019 16:03
    Пользователь offline

    +1

    #

    случай с банком - в точности
           
  2. 19 февраля 2019 16:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пфф я бы в суде разбирался. За 5 копеек.
           
    1. 19 февраля 2019 23:04
      Пользователь offline

      0

      #
      и програал бы. и платил еще судебный сбор. профит!
             
  3. 19 февраля 2019 16:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ivan sidorov
    Пфф я бы в суде разбирался. За 5 копеек.

    Если есть лишнее время и деньги на суды - то конечно.
    А в целом суду будет пофиг, и помимо 5 копеек задолженности и набежавшей пени, добавят еще какой-нибудь штраф.
           
  4. 19 февраля 2019 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    разговор с роботом. программа анализирует всё что вы ей пишите и выдаёт стандартные ответы - я бы нахуй послал
           
  5. 19 февраля 2019 16:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это же сколько народу задействовано ради 5 копеек? В суде, правда, это 5 копеек могут потом превратиться в тысяч 5, а то и больше из-за судебных издержек.
           
  6. 19 февраля 2019 16:31
    Пользователь offline

    +8

    #
    Истово ПЛЮСУЮ!!! Сбербанк - это опупевшая от безнаказанности контора, которая держит многих на своём кукане и на йух не дует в проблемы клиентов. Сам попадал в подобную ситуацию, нервов потрачено и ног сношено... Даже вспоминать страшно!
           
  7. 19 февраля 2019 16:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Если Сбер - проще прийти, получить распечатку откуда косяк, закинуть 5к на счёт, и написать заяву с просьбой компенсировать гимор гуляний из-за косяка сотрудников Сбера.
    Вполне могут сколько-то денег и закинуть. Мне так из-за непроведённого ЖКХ платежа компенсировали пени.
           
    1. 19 февраля 2019 16:51
      Пользователь offline

      0

      #
      В хер они не ставили собственную репутацию и никто ничего компенсировать не будет. За просрок платежа клиентом выкатывают несообразные счета, а когда по их вине зависают переводы клиенту - "Возникла техническая ошибка. Подробности Вы можете уточнить в любом отделении банка". Даже слово "извините" в их лексиконе отсутствует, не говоря уж о компенсации чего либо
             
  8. 19 февраля 2019 17:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Огромное количество отделений, работников, клиентов...но так мало специалистов, которые знают что делать и как делать. Как-то 2 часа висела на телефоне (40 минут из них в режиме "ожидайте, Вы в очереди...), чтобы выяснить почему не приходят смс для входа в сбербанк-бизнес онлайн. Меня переводили с одной Анастасии, на другую Марию, с Максима на Сергея, с Валерии на Валеру и т.д. Каждому была рассказана одна и та же история (текст уже выучила!). Оказалось всё просто: смс с номера сбербанка 900 блокируются и не доходят, если получатель (не я) находится далеко (в моем случае, получатель смс был где-то в Доминикане и эта информация доносилась до каждого сотрудника). Это мне сообщили через 2 часа...И вот это издевательское: "Оставайтесь на линии, чтобы оценить работу наших сотрудников". И почему нельзя ставить минусы?
    Однажды чуть было не списали с меня "ошибочно" 10 000р комиссии за обслуживание карты, которая должна была быть бесплатной для сотрудников, т.к. оформлялась в рамках зарплатного проекта. Объяснение? "Ошибка нашего сотрудника. Спасибо за внимательность и обращение". Откуда внимательность? А в сбер-онлайне появилась выпускаемая карта с балансом в -10 000р. Т.е. как только карта была бы выпущена и на нее перечислены средства, то комиссия была бы списана безвозвратно.
    Дама, что ошиблась, срочно перевелась в другое отделение.
           
  9. 19 февраля 2019 17:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Это хорошо что с него еще сверху ничего не взяли. Я лет 10 назад брал кредит в Альфа-банке. Последний платеж для погашения нужно было платить в отделении банка. Пришел туда, мне говорят платить нужно через банкомат т.к кассы у них нету. Платеж не помню точно какой, но помню что был с копейками. банкомат сдачи не дает. Я сую туда купюры. гашу кредит. радуюсь выдыхаю и забываю.
    Через пол года ночью (!!) звонит телефон: мужик в трубке сообщает что у меня задолженность 600 рублей.
    Я гворю мол ошиблись и отключаюсь. Через два дня, опять ночью, та же херня.
    Короче. Иду в отделение разбираться. Оказалось:
    Банкомат сдачу не дал, а на оставшиеся КОПЕЙКИ (там копеек 30 было) сделал мне счет и положил их туда. СЧЕТ ПЛАТНЫЙ!! ЗА ОТКРЫТИЕ :600 РУБЛЕЙ плюс обслуживание. за полгода набежало под 1000р.!!! Т.е я им переплатил 30 копеек и остался должен еще!!!

    Я написал заявление что платить не буду из за абсурдности ситуации. После этого больше не звонили))
           
  10. 19 февраля 2019 18:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ага, было такое и у меня. Я по недосмотру недоплатил целых 62 копейки. Также позвонили, с серьезным тоном, вы знаете, у вас задолженность, надо бы оплатить, иначе кредитная история может быть испорчена. 62 копейки, грю, вы же понимаете, что это недоразумение? Сходил, заплатил и разговор с концом.


    P.S. Ну а задолженность у товарища образоваться могла по следующей причине: он оплатил полную сумму в счет долга. Но зачисление на кредитку до сих пор притормаживает. И вполне могло получиться так, что заплатил он, скажем, 11 числа весь долг (основной + %), а деньги дошли только на следующие сутки, 12 числа, тогда как сумма долга уже выросла на + 1 сутки. Так могло быть, если он платил вечером, в выходной день или из другого часового пояса, например. И тогда, как раз эти 5 копеек и могли быть начисленным процентом за следующие сутки пользования деньгами.
           
  11. 19 февраля 2019 23:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    банк на то и банк, что серьезно относится к деньгам и уважает процедуры.
           
    1. 20 февраля 2019 09:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Процедуры чего? Внутренних правил, которые зачастую идут в разрез с законодательством? Процедуры очковтирательства и напаривания? Некомпетентности сотрудников и незнания многими своих же обязанностей?
      з.ы. постоянно сталкиваюсь с разными банками, везде много проблем, просто кто-то готов идти на диалог и решать проблему, а кто-то прикрывается колл-центром, техподдержкой и совершенно не настроены отвечать за свои действия и действия своих сотрудников.
             
  12. 20 февраля 2019 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Брал кредит в Абсолют банке. Платежи аннуитетные (одинаковые) я платил исправно, а последний платеж по графику был на 10 руб больше. Я по привычке заплатил меньшую сумму. Так вот мне позвонил сообщили об этом и попросили снять деньги с другого счета. Что и проделали. Никуда не ездил. Историю не испортили. Спасибо им за это большое.
           
  13. 20 февраля 2019 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно Сбером пользоваться удобно в плане переводов с карты на карту,, т.к. он у всех почти есть. Но обслуживание клиентов полный здец.

    Нужна была подробная выписка по счету. Альфа-банк: 5 минут работы девочки на ресепшене (поиск и распечатка выписке) и 10 мин ожидания сотрудника с живой печатью. Сбербанк: 20 мин в очереди, 20 минут на 2 заявления, с подробным описанием того, какие пункты должны быть в выписке обязательно! 14 дней ожидания изготовления выписки, 30 мин в очереди + 40 минут поиск папки сотрудником банка.
           
  14. 21 февраля 2019 22:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    много могу понарассказывать про отношения с банками, но скажу кратко - не берите кредитов и будет вам счастье. А олень быкующий из-за 5 копеек, да, звучит абсурдно и эти 5 копеек я бы тоже по приходу в банк, запулил в рожу манагеру, но ты сам брал эту кредитку, и сам подписывался на все скрытые платежи и комиссии, так что теперь не ной, ибо да, даже за 1 копейку долга, банк имеет право тебя хоть с ног до головы обосрать, и да, это тоже прописано в договоре, на котором стоит твоя же подпись, так что проглотил, рукой губы вытер и пошел на хуй
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.