Московского чиновника Илью Гуськова избил и попытался ограбить бывший боец ММА

6382
+61
В Москве на сотрудника департамента образования по имени Илья Гуськов было осуществлено нападение грабителей, один из которых оказался участником боев без правил. Нападавшим оказался 27-летний приезжий, который переехал в Москву на "заработки" всего около 3 месяцев назад.

38-летний Гуськов, который является заместителем начальника управления государственного надзора и контроля в сфере образования департамента образования Москвы, приехал в районе 7 часов утра на работу, когда к нему подошел незнакомый мужчина. Злоумышленник сразу же ударил Гуськова к голову, а затем попытался найти ценные вещи в автомобиле. За чиновника попытался вступиться 54-летний охранник, но грабители избили и его. Гуськов был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой, охранник также получил травмы и был доставлен в местную больницу.




Одного из нападавших уже задержали, а на допросе он заявил, что действовал без подельников. Теперь за "разбой" ему грозит до 10 лет лишения свободы.

Топ комментарии

15 февраля 2019 15:33
Пользователь offline
Голосов:  +20
Пидарасы черножопые! Ублюдки!
Просто гнойник на теле планеты!
15 февраля 2019 15:38
Пользователь offline
Голосов:  +13
опять...гости из..., я не понимаю почему сейчас нет лесоповала, там таким и место, а не кормить их за счет налогоплательщиков
15 февраля 2019 16:19
Пользователь offline
Голосов:  +7
3 месяца шакалил по улицам города. Скольких он уже мог так "обуть"? Получилось у него так, скотина. Я считаю, что за осознанное причинение тяжких телесных, а так же разбой и грабеж - сажать на 25 лет другим в назидание.
Совсем уже ахренели и страх потеряли. to_babruysk

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 февраля 2019 15:33
    Пользователь offline

    +20

    #
    Пидарасы черножопые! Ублюдки!
    Просто гнойник на теле планеты!
           
    1. 15 февраля 2019 15:37
      Пользователь offline

      -16

      #
      среди русских таких уродов не меньше, только на триньке об этом не расскажут
             
      1. 15 февраля 2019 15:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        Atari Kozumaher, не в одной триньке инфа черпается.
        А вот черножопые везде светятся. Дойди до любого отдела полиции и посмотри на доску "Их разыскивает..." Увидишь очень мало славянских лиц.
               
        1. 15 февраля 2019 15:46
          Пользователь offline

          0

          #
          deadDEVIL, У меня брат подполковник МВД. Я знаю о чем пишу - среди наших тоже таких полно, просто не говорят об этом, а если чех или даг что-то натворит - везде напишут. Для картины посмотрите на группировки из 90х. Очень мало там увидите неславянских лиц.
                 
          1. 15 февраля 2019 15:47
            Пользователь offline

            -2

            #
            Atari Kozumaher, Если бы было так, то СМИ бы максимально замалчивали про черножопых. Так как у них сейчас "зелёный коридор", который заебал уже в край.
                   
            1. 15 февраля 2019 15:53
              Пользователь offline

              +1

              #
              deadDEVIL, Почему же? Наоборот будут рассказывать, потому что надо же благопристойный образ русского человека поддерживать. Это они приезжают, законы не соблюдают, беспредельничают, а мы такие все ангелы на их фоне. И это хорошо действует - вы это доказываете.
                     
      2. 15 февраля 2019 16:47
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher, Есть много русских, которые постоянно грабят и убивают чеченцев в Чечне? Не видишь разницу?
               
        1. 15 февраля 2019 17:04
          Пользователь offline

          +1

          #
          Spawn, Нет. есть много русских, которые грабят и убивают в России. Какая разница кого и в каком регионе?
                 
          1. 15 февраля 2019 19:31
            Пользователь offline

            -3

            #
            Atari Kozumaher, большая разница. давай рассмотрим конкретный регион. ответить на вопрос, поставленный выше, можешь?
                   
        2. 15 февраля 2019 23:11
          Пользователь offline

          -1

          #
          Spawn, разница только в том, что русские ссут в Чечне беспределить, а вот чечены в России нет
                 
          1. 16 февраля 2019 04:29
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, Я не граблю и не убиваю, значит я ссу, а Кавказцы молодцы?
                   
            1. 16 февраля 2019 11:29
              Пользователь offline

              0

              #
              Spawn, а в каком слове я утверждал, что беспределить - это хорошо? Я лишь озвучил очевидный факт, что носороги чувствуют себя на русской земле хозяевами и позволяют себе гораздо больше, чем у себя
                     
      3. 15 февраля 2019 17:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher, Да сколько Вайнахов спасали людей из пожаров, тонущих итд, не по одному ТВ не показали, не в одной "триньке" на рассказали
               
        1. 15 февраля 2019 23:14
          Пользователь offline

          0

          #
          nohcho_groz, вайнах и нохчо - далеко не одно и то же. Среди чеченов говна "полна коробочка", воин - это не национальность, а воспитание
                 
      4. 16 февраля 2019 14:05
        Пользователь offline

        -6

        #
        Atari Kozumaher, Завали ебало, хач!
               
        1. 16 февраля 2019 17:39
          Пользователь offline

          +2

          #
          Adventurer74, понимаю, что "мечу бисер", но "хач" - это "крест" по-армянски
                 
  2. 15 февраля 2019 15:38
    Пользователь offline

    +13

    #
    опять...гости из..., я не понимаю почему сейчас нет лесоповала, там таким и место, а не кормить их за счет налогоплательщиков
           
    1. 15 февраля 2019 15:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      И расстрел за попытку к бегству.
      Лепота!
             
    2. 15 февраля 2019 15:43
      Пользователь offline

      0

      #
      ну вот еще, на лесоповале их охранять надо и кормить и лечить и согревать и одевать и обувать...
      Уж лучше на опыты пускать или на органы разбирать. У нас кучи исследований простаивают только из=за того, что толерасты-гуманасты запретили использовать отморозков для тестирования лекарств. Сейчас бы могли уже по 300+ лет жить и ни рака ни спида ни прочего говна..
             
  3. 15 февраля 2019 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Сотрудник департамента образования ,может он ему когда-то двойку по русскому поставил?
           
  4. 15 февраля 2019 16:19
    Пользователь offline

    +7

    #
    3 месяца шакалил по улицам города. Скольких он уже мог так "обуть"? Получилось у него так, скотина. Я считаю, что за осознанное причинение тяжких телесных, а так же разбой и грабеж - сажать на 25 лет другим в назидание.
    Совсем уже ахренели и страх потеряли. to_babruysk
           
    1. 16 февраля 2019 23:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Лучше - на кол! Хотя, может ему даже и понравится tongue
             
  5. 15 февраля 2019 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Нас на своей земле постоянно терроризируют эти черножопые обезьяны am
           
    1. 15 февраля 2019 23:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      А Вы уверены, что это до сих пор ваша земля?
             
  6. 15 февраля 2019 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Обезьяну - на нары. Максимально надолго.
           
  7. 15 февраля 2019 19:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: deadDEVIL
    Пидарасы черножопые! Ублюдки!
    Просто гнойник на теле планеты!


    Нацизма в России конечно же нет. "+" к коментариям наглядно об этом свидетельствует! :) Чем это отличается от времен сегрегации в США я не понимаю - там были негры "черножопыми", в России - кавказцы. Причем выпячиваются преступления именно этих "кавказцев", при этом не замечая что преступления "черножопых" это доля процента от преступлений этнических русских.

    Молодцы, че! "Нацизм в России не возможен в принципе!" Ага! Заметно. Такой уровень бытового нацизма и ксенофобии как в России еще поискать надо. Все эти чурки, хохлы, проебалты, пиндосы, жиды, гейропа и т.д и т.п. длинных "расстрельный список" российских "антифашистов".
           
    1. 15 февраля 2019 20:16
      Пользователь offline

      -3

      #
      >> Чем это отличается от времен сегрегации в США

      Тем, что сегрегация в США была законной.
             
    2. 15 февраля 2019 20:36
      Пользователь offline

      -2

      #
      легко можно найти в одной стране, которая мнит себя Европой. только там нацизм на уровне государства и нацистские группировки прямо финансируются из бюджета и провластными олигархами
             
  8. 15 февраля 2019 20:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Животные!
           
  9. 15 февраля 2019 23:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    повторюсь:надо возрождать национализм.....станут тихие,незаметные(раньше как шавки поджав хвост,не зависимо от статуса и положения,ходили)....но,с ссыкливым правительством,врядли((
           
  10. 16 февраля 2019 14:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Slacker,
    Дикие, невоспитанные животные и грязные насекомые так всегда делают. В этом нет ничего "храброго", просто чурки - это животные
           
    1. 16 февраля 2019 18:05
      Пользователь offline

      -1

      #
      ошибаетесь, уважаемый
      Всё дело не в национальности или вероисповедании, всё дело в том, как к нарушению морали и закона относятся окружающие. Эти же самые, по Вашему выражению, "животные" у себя на родине встают при виде старшего по возрасту, уважительно относятся к женщинам, чтят традиции и обычаи и проявляют прочие явные признаки цивилизованности. Почему? Да потому, что там само общество не допускает другого поведения. При всей Вашей нацистской ненависти и нетерпимости к людям иной национальности или веры, Вам придётся признать, что именно на родной земле этих самых "животных" нет ни детских домов, ни домов престарелых. Почему? Нет такой традиции, бросать на произвол детей и стариков. Сравните с нравами и порядками в регионах России, населённых не "чурками"? А то, что приезжие с Кавказа ведут себя, допустим, в Москве, как животные и упиваются собственной безнаказанностью, так в этом и Ваша лично вина есть. Как часто Вы, лично, пресекаете антиобщественные и аморальные поступки, даже своих соплеменников, не говоря уж о "чурках"? Вы сами позволяете людям проявлять качества животных.
             
      1. 16 февраля 2019 21:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Slacker, Ошибаетесь. Эти животные срут везде, где находятся, у себя, в Европе, в США. На Кавказе до фига резней, оружий и террористов. Причем резни у них узаконенные, например Кадыров кого захочет всю деревню зарежет. Просто, во-первых, о боевиках и межклановых резнях не говорят по ТВ, во-вторых, там жизнь бедная, грабить в Москве выгоднее. в-третьих, у них самое большое животное, глава стая приказал грабить и убивать на других территория. Чурки - это патогены, просто Путин ими пользуется для защиты себя
               
        1. 16 февраля 2019 23:08
          Пользователь offline

          -3

          #
          Spawn, вот только не пытайтесь навязывать мне Ваши стереотипы о нравах жителей Кавказа smile Во-первых, там прошла немалая часть моей собственной жизни. Во-вторых, я даже не собирался занимать позицию адвоката, по отношению к поведению "горцев" в русских регионах. Я просто изложил то, чему сам свидетель - у себя дома, они так себя не ведут и это лишь потому, что там общество нетерпимо к проявлениям животных атавизмов в поведении, по отношению к членам того самого общества. Приводить в пример бандита Кадырова, в данном контексте более чем нелепо. Он досадное исключение и амбициозный дикарь, возомнивший себя шейхом. И, таки да, он и его банда выгодны, прежде всего Путину и власть его над Чечнёй продлится ровно столько, сколько в Кремле будут выставлять подретушированные клоны "царя". Но суть нашего с Вами диалога не в этом. Суть в том, что дома этих самых, по Вашему выражению, "животных", держат в узде. Молодой чечен дома всегда живёт с оглядкой на мнение родителей, старейшин, представителей тейпа. Не поздоровайся уважительно со стариком из своего села на улице и вечером того же дня отец, старшие братья, соседи, как минимум, тебя отчитают так, что повторять такой проступок больше не захочется. А теперь представьте, что тот самый молодой чечен попал в общество, где всем друг на друга плевать? А к этому прибавьте ещё и веками культивируемое убеждение, что русские, это "бесхозный скот". Так какого поведения Вы ожидаете? Именно о том я и толкую, возлагая, в том числе, и на Вас ответственность за их поведение. Не будьте равнодушным к проявлениям дикости со стороны не только "приезжих", но и собственных соотечественников, не допускайте, чтобы ваши сёстры и дочери вели себя как шлюхи, не проходите опустив глаза мимо подростков пьющих пиво во дворе, помогайте и уважительно относитесь к старикам и требуйте, именно требуйте, чтобы так же поступали и Ваши близкие. Вроде бы всё просто... но практика показывает, что русский народ изжил в себе эти качества. И ещё, немаловажен тот факт, что большинство народов Кавказа исторически уважают "право сильного" и если Вас не уважают, это лишь значит, что Вы слабый.
                 
          1. 17 февраля 2019 00:57
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, Я не навязываю. Давайте возьмем пример, вы родились в воспитанной семье, вас все детство окружили любовью и высоконравственные люди, вас учили как вести себя, как уважать жизнь, общество и законы и т.п. Когда вы выросли и уехали в другое место, например, для поиска работы, вы просто не можете убивать и грабить людей там. Даже если русское общество такое уж плохое, вы скорее всего уедете назад к себе домой в свой гавань нирваны, чем стать убийцей. Так, что сказки про хорошего общества чеченцев оставьте себе.
                   
            1. 17 февраля 2019 02:48
              Пользователь offline

              0

              #
              Spawn, Вы не поняли ключевого посыла моего пространного объяснения - в той же самой Чечне молодняку просто не позволят беспределить. Но(!!!), это касается только отношений внутри того общества. Те же самые старейшины, требующие к себе уважения и поучающие молодёжь жить по адатам, запросто благословляют "молодых волков" на разбойные набеги, допустим, на соседей, культивируют враждебное отношение к людям других наций, вероисповедания, а то и просто тейпов, находящихся в состоянии вражды с ними. В республике, и это чистая правда, нет сирот и брошенных стариков, но одновременно с этим, там же процветает средневековое рабство, а чужака будут уважать, только если он имеет силу, да и то, только до тех пор, пока он не расслабится. Я же своими комментариями просто пытался донести до Вас, что беспределят так называемые "животные" только потому, что не считают русское общество ни силой, ни обществом, как таковым. И ситуация не изменится до тех пор, пока каждый не поймёт собственную ответственность за то, что происходит в его доме, дворе, районе, городе.
                     
  11. 16 февраля 2019 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а если чиновник собьёт, то даже до суда не дойдёт)
           
  12. 16 февраля 2019 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Я, наверное, неправильно воспитан, но почему- то чиновника мне совсем не жаль. Не, спору нет, гоп- стоп долден быть наказан. Но в данном случае что- то жертву не жаль.
           
  13. 17 февраля 2019 02:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Это ж он, получается, неоднократно на дело-то ходил, а мусора зашевелились, только когда он чиновника гопанул. А пролетариат - грабь не хочу. Пидарасы. *сплюнул*
           
  14. 17 февраля 2019 15:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Slacker,Так я и говорю, общество Кавказцев - это животное общество, в котором нет ни морали, ни нравственности. Они как животные понимают только силу. И эти шакалы одни из самых трусливых и лживых созданий, которых я видел
           
    1. 18 февраля 2019 10:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      А я, именно это и пытаюсь опровергнуть, причём, с обоснованиями, а не просто, с помощью выплеска негативных эмоций smile "Животное общество" - это когда граждане гадят на своей же земле, отказываются от морали и принципов, не уважают старших, позволяют себе аморальное поведение и даже, зачастую, гордятся этим. Когда Вы и окружающие Вас начнут, хоть немного, уважать себя и друг друга, когда Вы и окружающие Вас начнут сами жить по-человечески, не допуская в своём поведении черт животного, и, что немаловажно, делать замечания тем, кто ведёт себя, как животное, вот тогда и наступит для вас новая эпоха. А пока на Вашей улице можно встретить, и равнодушно пройти мимо, "разухабистого гопника", гордящегося своей причастностью к животной субкультуре, пьяную женщину, матерящегося подростка, нищего старика - вы, как общество, и Вы, лично, никакого уважения и снисхождения не достойны. Научитесь, прежде всего, уважать себя, тогда и сможете внушить уважение к себе. И перестанете, наконец, ныть о "тупых понаехавших животных". Ещё раз повторю основную мысль - поезжайте, в ту же Чечню, и попробуйте вести себя так, как привычно ведут себя люди в Вашем обществе. Вам быстро объяснят, как нужно себя вести, по их понятиям. Это, если живы останетесь smile Так вот, когда "кавказское животное" в следующий раз будет беспределить на Вашей улице (а "оно" будет!) объясните ему, с максимальной доходчивостью, что он не прав. И будет Вам счастье fellow
             
  15. 18 февраля 2019 14:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чурки еба...ые,достали твари
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.