Вместе со штормом "Эрик" в Великобританию пришли и мощные порывы ветра, которые значительно осложняют посадку самолетов. Рекомендуем вам взглянуть на самолет авиакомпании British Airways, который вчера пытался осуществить посадку в аэропорту "Хитроу" близ Лондона, но в самый последний момент пилоты приняли решение снова поднять самолет в воздух.
20 километров дополнительного круга это ничто при дальности рейса даже в 2000 км,а коменсционные выплаты и репутационные потери в тысячи раз больше.решение о посадке или дополнительном заходе принимает КВС, а он тоже жить хочет,мёртвому премии не нужны.
я тебе,дурачку,ещё одну тайну открою : диспетчер может и на 10 кругов направить,когда пиковая нагрузка и всех надо по эшелонам распихать и никто слова ему не скажет.
ты бы лучше контурные карты рисовал,балбес.