Посадка самолета в аэропорту "Хитроу" во время шторма "Эрик"

7604
+40
Вместе со штормом "Эрик" в Великобританию пришли и мощные порывы ветра, которые значительно осложняют посадку самолетов. Рекомендуем вам взглянуть на самолет авиакомпании British Airways, который вчера пытался осуществить посадку в аэропорту "Хитроу" близ Лондона, но в самый последний момент пилоты приняли решение снова поднять самолет в воздух.



Топ комментарии

9 февраля 2019 21:56
Пользователь offline
Голосов:  +15
врёшь,как дышишь.
20 километров дополнительного круга это ничто при дальности рейса даже в 2000 км,а коменсционные выплаты и репутационные потери в тысячи раз больше.решение о посадке или дополнительном заходе принимает КВС, а он тоже жить хочет,мёртвому премии не нужны.
я тебе,дурачку,ещё одну тайну открою : диспетчер может и на 10 кругов направить,когда пиковая нагрузка и всех надо по эшелонам распихать и никто слова ему не скажет.
ты бы лучше контурные карты рисовал,балбес.
9 февраля 2019 12:45
Пользователь offline
Голосов:  +10
главное, что будут

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 февраля 2019 12:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пассажиры все седые будут.
           
    1. 9 февраля 2019 12:45
      Пользователь offline

      +10

      #
      главное, что будут
             
  2. 9 февраля 2019 12:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: deus13x13
    Пассажиры все седые будут.

    И обделанные sad
           
  3. 9 февраля 2019 16:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну что, молодцы пилоты! А ведь могли и уронить..
           
  4. 9 февраля 2019 19:43
    Пользователь offline

    -13

    #
    Это только в российской авиации идиотский подход "только лохи уходят на второй круг", местами еще и премии лишают за то что керосин жгёт на втором круге. У иностранцев всё просто: есть сомнение - уходим
           
    1. 9 февраля 2019 21:56
      Пользователь offline

      +15

      #
      врёшь,как дышишь.
      20 километров дополнительного круга это ничто при дальности рейса даже в 2000 км,а коменсционные выплаты и репутационные потери в тысячи раз больше.решение о посадке или дополнительном заходе принимает КВС, а он тоже жить хочет,мёртвому премии не нужны.
      я тебе,дурачку,ещё одну тайну открою : диспетчер может и на 10 кругов направить,когда пиковая нагрузка и всех надо по эшелонам распихать и никто слова ему не скажет.
      ты бы лучше контурные карты рисовал,балбес.
             
      1. 11 февраля 2019 14:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, не совсем так. Такой идиотский подход (сесть с первой попытки любой ценой) действительно существовал во времена СССР и в 90-е. Случались и жесткие посадки из-за этого и даже катастрофы, к сожалению (например катастрофа 154-го в Красноводске в 88-м). Почитай про этот случай и как КВС жить хочет (Второму пилоту - "сажай, но только попробуй мне на второй уйти". "Решение? - Садимся - А полоса-то где?")

        Более того, в 90-е в некоторых авиакомпаниях существовала идиотская манера рассматривать уход на второй как предпосылку к летному происшествию, а не грамотное решение экипажа. И премии за экономию топлива тоже давали, что также способствовало продолжению нестабилизированного захода.

        И ты ошибаешься, что 20 км доп. круга это ничто. Тут 20 км, там 20, там 40 и набирается в итоге за год внушительная сумма. Сейчас, например, борятся вовсю с "заначками" экипажей (заправкой 100-300 кг сверх рассчитанного просто на всяких случай), которые обычно впустую сжигаются при перевозке самих себя . На грамотной заправке экономятся десятки миллионов в год. Другое дело, что экипажам от этой экономии не холодно, ни жарко - им премии не светят за это, поэтому они озабочены безопасным совершением полета, а не деньгами любой ценой.
               
  5. 9 февраля 2019 20:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не знаю, в какой у тебя российской авиации такой подход, у нас над Новосибом нет-нет, летают кругами, дожигают. Не часто, конечно, но раз пять-шесть за свою жизнь видел unknowing
           
  6. 10 февраля 2019 02:40
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  7. 10 февраля 2019 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Может просто промахнулся мимо точки посадки и не хватило бы полосы.Безопастность превыше всего.Всё толково.
           
    1. 11 февраля 2019 14:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Просто схватили порыв ветра почти у самой земли. Времени на безопасное парирование не было, приняли решение уйти на второй круг. Абсолютно правильное и грамотное решение экипажа.
             
  8. 11 февраля 2019 23:11
    Пользователь offline

    0

    #
    А большинство не пристегиваются при посадке, и потом епало в таких ситуациях расшибают. А ведь предупреждали.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.