Как работает персональная двухуровневая парковка с автомобильным лифтом в Челябинске (7 фото + видео)

10712
+74
Сегодня мы показывали вам необычную подземную парковку в Челябинске, оснащенную персональным лифтом, которую соорудил один из жителей города. Это видео стало по-настоящему вирусным в сети, и репортеры решили выяснить, как работает этот автомобильный лифт, и кто его построил. Хотите посмотреть на все детали этой разработки и узнать, как она работает?

Мужчину, спускающего свой автомобиль под землю, уже успели прозвать в сети челябинским Илоном Маском и даже человеком, который живет в 2029 году. Кроме того, пользователи сети засомневались, насколько этот лифт вообще реален. Ответ очевиден - очень даже реален.

Как работает персональная двухуровневая парковка с автомобильным лифтом в Челябинске (7 фото + видео)

Эта конструкция находится в Металлургическом районе на улице 50-летия ВЛКСМ. По сути, этот лифт является частью пилотного проекта, который призван разгрузить территорию и парковать автомобили в два раза компактнее. Патент на подобное устройство принадлежит Александру Воробьёву.

Как работает персональная двухуровневая парковка с автомобильным лифтом в Челябинске (7 фото + видео)

"Около двух лет пытались согласовать проект планировки, чтобы разместить такие подъёмники, но мы не успели — бюрократия победила в очередной раз. Мы дома закончили, построили, сдали с обычными парковками на асфальте. В плане было 20 таких модулей на 40 автомобилей на улице Мира. Но такая парковка сверх меры увеличивала плотность застройки, коэффициент плотности нормируется, выше быть не может. И эти сооружения оказались лишними", - пояснил Александр Воробьёв.


Как работает персональная двухуровневая парковка с автомобильным лифтом в Челябинске (7 фото + видео)

Именно поэтому вместо двадцати таких мест на парковке появилось всего два подъемника.


Как работает персональная двухуровневая парковка с автомобильным лифтом в Челябинске (7 фото + видео)

Механизмы не подвержены воздействию погодных условий, и даже сильные морозы не являются помехой для их работы.

Как работает персональная двухуровневая парковка с автомобильным лифтом в Челябинске (7 фото + видео)

А вот эта система в действии:



Как работает персональная двухуровневая парковка с автомобильным лифтом в Челябинске (7 фото + видео)

"Такая простейшая штука работает уже 10 лет, за ней никто не ухаживает. Люди, которые тут живут, мы им по существу подарили это дело. Они поддерживают, но весь инструмент — это метла да лопата. О стоимости трудно говорить, это вариант номер один, экспериментальный. Во всяком случае это заметно дешевле, чем отдельно стоящие многоэтажные парковки или подземные парковки. Там стоимость выходит по разным оценкам от 700 тысяч рублей до миллиона, здесь — вдвое дешевле. И не портит облик города: мы закрыли, и вообще ничего нет. Если бы снег не почистили, то вы бы и не нашли. Да и чистить необязательно — массивная штуковина всё продавит", - пояснил он.


Как работает персональная двухуровневая парковка с автомобильным лифтом в Челябинске (7 фото + видео)
Грузоподъемность такой парковки составляет 5 тонн, поэтому она может с легкостью поднять два среднеразмерных внедорожника.

Отсюда

Топ комментарии

7 февраля 2019 19:05
Пользователь offline
Голосов:  +12
откуда вы такие дураки беретесь вообще? специально для особо одаренных даже нарисовал в пэйнте..
куда вода стечет? иди уроки учи

7 февраля 2019 19:37
Пользователь offline
Голосов:  +8
Во всяком случае это заметно дешевле, чем отдельно стоящие многоэтажные парковки или подземные парковки.

Ни в жизни не поверю, что по отдельности делать дешевле, чем сразу для всех, иначе говоря "в розницу" дешевле чем "оптом". Если только стоимость построенной парковки не завышена искусственно.
К тому же надземные/подземные парковки экономят столько места, сколько у них этажей. А тут всего лишь одно дополнительное парковочное место даёт. Сомнительная польза при таких трудозатратах. Причём, оно теперь всегда занято, даже когда не занято. Ещё не говоря о безопасности - каждый обладатель теперь управляет опасным тяжёлым механизмом, в который хер знает что и кто попасть может, в том числе он сам - вон, даже тут в уже опускающийся закинули лопаты, а кто-то и заскочить додумается, дверь, там, захлопнуть.
Короче, извините, хуйня какая-то.
7 февраля 2019 18:49
Пользователь offline
Голосов:  +8
идея то не нова, но ее реализация - это мозг clapping clapping и на погоду насрать
вообще такая парковка очень выручит густонаселенный город
нам бы во двор такую (((
у нас дом 25 этажей по 7 квартир на этаже...... во многих семьях по две машины, а двор плевок на карту
ээээ-эх

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 февраля 2019 18:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    идея то не нова, но ее реализация - это мозг clapping clapping и на погоду насрать
    вообще такая парковка очень выручит густонаселенный город
    нам бы во двор такую (((
    у нас дом 25 этажей по 7 квартир на этаже...... во многих семьях по две машины, а двор плевок на карту
    ээээ-эх
           
  2. 7 февраля 2019 18:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    В яму вода стечет, замерзнет и до весны...
           
    1. 7 февраля 2019 19:05
      Пользователь offline

      +12

      #
      откуда вы такие дураки беретесь вообще? специально для особо одаренных даже нарисовал в пэйнте..
      куда вода стечет? иди уроки учи

             
      1. 8 февраля 2019 11:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Kumanezumi, пэйнт это хорошо, но вот на фотографиях другое. Да и всё зависит от глубины луж и рельефного положения. У меня скептическое отношение к данному проекту, особенно учитывая "профессионализм" рабочих. Предпочитаю просто подземные парковки.
               
        1. 8 февраля 2019 11:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, не смотря на Ваше скептическое отношение механизм в мягком субтропическом климате Челябинска прекрасно работает на протяжении 10 лет не требуя никакого практически технического обслуживания.
                 
  3. 7 февраля 2019 18:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тут главный вопрос - безопасность. У нас полно людей кто паркуется так, что данное изобретение будет ронять машинки сверху а нижние плющить.
           
    1. 7 февраля 2019 20:55
      Пользователь offline

      +4

      #
      Тут главный вопрос - мозги водителя. А водятел всегда найдет место погнуть себе карму и авто.
             
    2. 8 февраля 2019 11:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      самый травмоопасный вид спорта - шахматы. можно заснуть когда соперник думает и глазом на ферзя упасть. идиот всегда найдет где покалечиться, ему не нужно специальные механизмы для этого
             
  4. 7 февраля 2019 19:37
    Пользователь offline

    +8

    #
    Во всяком случае это заметно дешевле, чем отдельно стоящие многоэтажные парковки или подземные парковки.

    Ни в жизни не поверю, что по отдельности делать дешевле, чем сразу для всех, иначе говоря "в розницу" дешевле чем "оптом". Если только стоимость построенной парковки не завышена искусственно.
    К тому же надземные/подземные парковки экономят столько места, сколько у них этажей. А тут всего лишь одно дополнительное парковочное место даёт. Сомнительная польза при таких трудозатратах. Причём, оно теперь всегда занято, даже когда не занято. Ещё не говоря о безопасности - каждый обладатель теперь управляет опасным тяжёлым механизмом, в который хер знает что и кто попасть может, в том числе он сам - вон, даже тут в уже опускающийся закинули лопаты, а кто-то и заскочить додумается, дверь, там, захлопнуть.
    Короче, извините, хуйня какая-то.
           
    1. 7 февраля 2019 20:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Никто и не говорит, что по отдельности. Вырыть котлован неглубокие, забетонировать стены и устанавливай такие механизмы... Ни крыша не нужна ни фундамент, ни выездных-подездных подземных путей.
      Всегда занято? А гараж тоже "всегда занят". Разницы никакой + здесь верхнее место НЕ всегда занято.
      Управляет опасным механихмом? Когда он им управляет, он находится в безопасном месте.
             
      1. 7 февраля 2019 22:21
        Пользователь offline

        +3

        #
        И чего? Для каждого все равно устанавливать отдельный механизм, самое дорогое здесь. А парковка такая не сильно эффективнее просто площадки и не стоит всего этого геморроя.
        А про безопасность не рассказывай - даже обученные люди, работая на спецтехнике, допускают глупые ошибки; среднестатистическому же товарищу управление подобным механизмом вообще нелья доверять.
               
        1. 8 февраля 2019 08:00
          Пользователь offline

          0

          #
          John Smith, естественный отбор никто не отменял
                 
    2. 8 февраля 2019 10:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Истину глаголишь, не может цена ниже быть, я даже уверен, что она будет выше. То, что пару опытных образцов работают 10 лет ни о чем не говорит. Тем более если их делать безопасными для использования те добавить различные защиты от дурака дабы никого не раздавило гидравликой и неожиданно скатившейся машиной то стоимость этой штуки вырастет раза в 3, а затраты на обслуживание на порядок. Другое дело, что в местах где невозможно другим способом увеличить кол-во парковочных мест, такие затраты вполне могут быть оправданы.
             
    3. 8 февраля 2019 11:32
      Пользователь offline

      0

      #
      вот тут я с тобой соглашусь.всё,что при строительстве делается ниже уровня земли,обходится в 3-5 раз дороже.
             
  5. 7 февраля 2019 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиздец инновация, вбейте в ютубе гидравлические парковки и дрочите на здоровье. Если в вики порыться не удивлюсь если этой задумке лет больше чем мужику на видео.
           
    1. 7 февраля 2019 22:15
      Пользователь offline

      +3

      #
             
      1. 8 февраля 2019 11:25
        Пользователь offline

        0

        #
        [/center]
               
  6. 7 февраля 2019 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Чувак просто побывал в той же Германии, и решил сделать так же, как у них!
    Всё уже придумали давно.
           
  7. 8 февраля 2019 00:25
    Пользователь offline

    0

    #
    в японии такое сплошь и рядом, при том как раз из-за плотности застройки
           
  8. 8 февраля 2019 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Ренджжжж сука хороший))
           
  9. 8 февраля 2019 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 8 февраля 2019 11:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    идея изначально ущербная.добавляется одно парко-место под землёй а теряются два,а то и три из-за надобности места для заезда-выезда. закапывать силовые электроприводные конструкции в землю - тоже глупо,ну и про ТБ надо помнить. а как обслуживать,если что-то навернётся посередине процесса?.нижняя не вылезет,верхняя не спрыгнет.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.