Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

9740
+46
В 1869 году началось издание первого российского еженедельного иллюстрированного журнала под названием "Всемирная иллюстрация". Если в наши дни мы можем с легкостью найти практически любую нужную нам информацию на страницах сети, то вы только представьте, насколько узок был круг источников в XIX веке. Предлагаем вам взглянуть на технический прогресс и мир в целом на иллюстрациях 150-летней давности.

"Железный конь" еще не пришел на смену крестьянской лошадке и иллюстрации городов полны извозчиков, карет, омнибусов

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Но уже появляются новые виды транспорта:

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Паровозы стремительно сокращают расстояния

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Через реки строятся мосты

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Сквозь горы прокладываются туннели

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Путешествие наполняется комфортом

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

В этот год достроен и торжественно открыт Суэцкий канал, значительно сокративший путь из Европы в Индию и Китай.

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Но прогресс всегда направлен на войну и вниманию читателей предстают новейшие вооружения, от стрелкового оружия, до боевых кораблей и мин.

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Читателей знакомили с изобретениями в самых разных сферах жизни

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Прогресс на тюремной службе, в Лондоне заключенные крутят барабаны, приводя в действие насосы для подачи воды и другие полезные машины.

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Перед читателями разворачивали мегапроекты, как символы неудержимого прогресса, например, мост над Каналом, соединяющий Францию и Англию

Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)
Технический прогресс 150 лет назад, отображенный на страницах издания "Всемирная иллюстрация" (25 фото)

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 февраля 2019 15:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Про канал и пирамиды странный рисунок. Я сейчас в Яндекс.Картах глянул: там от канала до Великих пирамид в Гизе по прямой 140 км.
           
    1. 16 февраля 2019 15:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      да нормально, тогда у простых людей не было карт,чтоб замерить расстояние, поэтому совершенно нормально нарисовать какой-нить узнаваемый символ)
             
    2. 16 февраля 2019 16:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      насчет канонерки Фарси тоже сомнения...даже гугл не помог уж больно пушчонка великовата
             
      1. 16 февраля 2019 16:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        CApitan, было единственное боевое применение данного изобретения, показавшее всю нелепость идеи.
        Кстати, пост - "кашамёдговноипчёлы", многие картинки стоят отдельного рассказа и рассказ тот мог бы быть интересным и познавательным, но всё свалено в кучу и, местами, дополнено нелепейшими комментариями unknowing
               
    3. 16 февраля 2019 16:05
      Пользователь offline

      0

      #
      А не надо яндекс.карты смотреть. Трансформеры 2 посмотрите. У них там Петра в 30 км от Великих пирамид находится.
      Времена меняются, люди - нет )))
             
    4. 18 февраля 2019 16:42
      Пользователь offline

      0

      #
      это реклама - "покупайте акции Компания Суэцкого канала"
             
  2. 16 февраля 2019 16:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Там есть вполне годные вещи:


           
  3. 16 февраля 2019 19:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Спасибо за интересный пост!
           
  4. 17 февраля 2019 04:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Тогда беспокоились о комфорте пассажиров, а сейчас стараются набить вагон капсулами
           
    1. 17 февраля 2019 09:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Далеко не все могли себе позволить билет в "Пульман" и основная масса пассажиров, точно так же, как и сейчас, вынуждена была передвигаться в битком набитых вагонах, на обычных деревянных лавках. Но, ещё к тому учтите, что тогда разрешалось курить где заблагорассудится, перевозить живность, да и вообще, с санитарией в вагонах дело обстояло гораздо хуже, нежели в наши дни
             
      1. 17 февраля 2019 14:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        Slacker, это еще хорошо, если лавки были. Третий клас вообще мог ехать в вагонах для скота и это считалось нормальным. Ходили в туалет в углу вагона, или под себя, если не могли пробиться к туалет в толпе - вонища стояла адская, но народ терпел. Один хрен лучше чем на лошади весь день, а то несколько дней колупаться.
        В индии и некоторых арабских странах до сих пор такие вагоны встречаються.
               
        1. 18 февраля 2019 09:01
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy666, ну, я не стал просто сгущать краски и рассказывать про "столыпинские вагоны", да и появились они, если память не врёт, около 1910 года, а вначале железнодорожной истории России бедный люд, с их домашним скотом, в поезда не допускались, но вот "второй класс" уже тогда был маргинальной нишей, похлеще советских плацкарт
                 
  5. 17 февраля 2019 09:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Оказывается, монорельс еще когда придумали!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.