Что не так с этой фотографией? (8 фото)

11532
+64
Хорошее фото с правильным освещением и продуманными деталями. Ведь так? Но хоть с первого взгляда и может показаться, что это - фотография, на самом деле, это не совсем так.

Что не так с этой фотографией? (8 фото)

На самом деле, это новая 3D-работа от цифрового скульптора по имени Иан Спригс. Его работы настолько реалистичны и прорисованы до мелочей, что их можно запросто перепутать с качественной фотографией. Вот, что называется настоящий мастер 3D-моделирования.

Что не так с этой фотографией? (8 фото)
Что не так с этой фотографией? (8 фото)

Что не так с этой фотографией? (8 фото)
Что не так с этой фотографией? (8 фото)
Что не так с этой фотографией? (8 фото)
Что не так с этой фотографией? (8 фото)
Что не так с этой фотографией? (8 фото)

Отсюда

Топ комментарии

5 февраля 2019 00:13
Пользователь offline
Голосов:  +10
...ну что за занудство... все хотят классную графику в играх, а когда человек постарался над персонажем вдруг "зачем это надо"... чтобы этого мужика расстрелять в калл оф дьюти реалистично, вот зачем! чтобы в боевиках он прыгал вместо тома круза в критических сценах, вот зачем.

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 февраля 2019 18:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Zbrush - качественная программа, и попроще 3ds Max, и логики в ней больше, в художественном смысле и решения продуманы, как из скульптурного пластелина лепишь ! =)
           
    1. 5 февраля 2019 09:02
      Пользователь offline

      0

      #
      одним ZBruesh все равно не отделаешься...
             
  2. 4 февраля 2019 18:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    круто
           
  3. 4 февраля 2019 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    зачет
           
  4. 4 февраля 2019 18:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я не умаляю достоинств программы и самого художника, точнее, модельера, (тьфу, цифрового скульптора, извините) но зачем всё это?
    Не проще (лучше) живого мужика сфотать? Свет выставить, как надо и сфотать. Хоть реальный персонаж будет. А то мы скоро все искусственное будем вокруг иметь, синтетическое, хоть и максимально приближенное к натуральному. Ни шрамов нет, ни точек, никаких косяков после бриться...
           
    1. 5 февраля 2019 00:13
      Пользователь offline

      +10

      #
      ...ну что за занудство... все хотят классную графику в играх, а когда человек постарался над персонажем вдруг "зачем это надо"... чтобы этого мужика расстрелять в калл оф дьюти реалистично, вот зачем! чтобы в боевиках он прыгал вместо тома круза в критических сценах, вот зачем.
             
    2. 5 февраля 2019 07:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      + предыдущему оратору
      и потому что может, а ты нет
      он зарабатывает на этом деньги, а ты нет
             
  5. 4 февраля 2019 19:03
    Пользователь offline

    -2

    #
    Офигенно! Но присоединяюсь к мнению StMan - какой в этом смысл?
           
    1. 5 февраля 2019 00:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну что за занудство... все хотят классную графику в играх, а когда человек постарался над персонажем вдруг "зачем это надо"... чтобы этого мужика расстрелять в калл оф дьюти реалистично, вот зачем! чтобы в боевиках он прыгал вместо тома круза в критических сценах, вот зачем.
             
    2. 5 февраля 2019 07:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      + предыдущему оратору
      и потому что может, а ты нет
      он зарабатывает на этом деньги, а ты нет
             
  6. 5 февраля 2019 08:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    ещё немного и не останется людей которые умеют что то делать сами, своими руками
           
    1. 5 февраля 2019 11:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      ещё немного и не останется людей которые могут рисовать пальцем на стене в пещере, сказал первобытный реакционер-зануда глядя на первый аналог кисточки =)

      или он в место долота использует мышь и клавиатуру, а скульптуру напечатает 3D принтер?
      прогресс - слышали такое слово?
             
  7. 5 февраля 2019 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Моделирование прекрасное. Новый уровень. Привычное 3D кажется в сравнении с этим топорной работой. А что здесь не так? Ну, в лаборатории пластической реконструкции сказали бы, что он держит в руках свой собственный череп. Параметры практически одинаковые. feel
           
  8. 5 февраля 2019 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот тут уже чувствуется профессиональный уровень - интересно порассматривать. Лучше постить такие работы, чем чьё-то хобби из нескольких частей, с гигабайтами мусорных рендеры и слюнявыми персональными воздыхателями.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.