В Самаре пассажиры внедорожника открыли стрельбу по собакам и мужчине-инвалиду

6162
+81
Правоохранительные органы начали расследовать обстоятельства нападения на инвалида и собак, во время которого было применено огнестрельное оружие. На ролике можно увидеть, как несколько мужчин набросились на бродячих собак с пистолетом, за которых вступился инвалид. Мужчина-инвалид выгуливал свою собаку, когда увидел, как пассажир внедорожника начал стрелять в бродячих псов.

По словам очевидцев, инвалид попытался защитить собак, загородив их от выстрелов, и получил серьезное ранение в руку. В результате действий пассажиров черного Land Cruiser, инвалид с протезом ноги получил ранение руки, у него раздроблена кость. У собак также имеется несколько ножевых и огнестрельных ранений. Соседи утверждают, все собаки очень дружелюбные, никогда никого не кусали и у всех имеются ветеринарные паспорта.
Тем не менее, по другой версии, стая бродячих собак "напала на девушку", а пассажиры внедорожника решили "спасти ее", но в разборки вмешался "любитель животных".





Топ комментарии

31 января 2019 13:43
Пользователь offline
Голосов:  +24
ну по ситуации.... инвалиду прилетело скорее за разбитое зеркало машины.
на первом видео пинали только собак. инвалида не трогали. А на втором видео инвалид напал на крузера и огреб потом видимо.
да, в городе стрелять не надо (можно иногда, но не надо). Лицензии выдавать как раз надо тем, кто это понимает, а не тем, кто просто для понта ее берет.
Касаемо собак... Господа СОБАЧНИКИ, если вы завели псину, так и отвечайте за нее.
Надоела - усыпи, сожги, съешь (как кореец), отдай кому-нибудь, подари. Но НЕ ВЫБРАСЫВАЙ НА УЛИЦУ.
Насрало твое животное в лифте, подъезде (потому что сраный СОБАЧНИК не вовремя покакать вывел) на детской площадке (потому что сраному СОБАЧНИКУ впадлу идти на собачью площадку) насрало в лесу, где гуляют люди - так возьми пакетик, собери и в карман.
Потом выкинешь в мусорку, бак мысорный, домой отнесешь зохаваешь... но не оставляй на улице.
Ах их не где выгуливать!!! А перед тем как покупать псину, кто-нибудь задумался вопросом, а как содержать? А выгуливать? А ответственность? Да всем срать.
Да и держать собаку в квартире!!!! это блядь верх идиотизма!!!!
А потом эти бродячие собаки детей грызут, на людей нападают, заразу разносят.
Жалко их? Ну да. Но они не виноваты. Виноваты Собакофилы.
Эти мирные собаки (по словам соседей) не трогают только их, потому что соседи их нет нет да и подкармливают объедками. А не местных собаки очень даже покусать могут.
Ветеринарные паспорта на бродячих собак в студию!!!!!!
31 января 2019 13:47
Пользователь offline
Голосов:  +11
а где ты увидел, что они напали на инвалида? я вот вижу, что инвалид одному пару раз ёбнул, а они его трогать не стали
31 января 2019 13:53
Пользователь offline
Голосов:  +9
Всем жалеющим "бездомных собачек" всегда задаю один вопрос - "а вы сколько собак с улицы забрали себе домой?" Если ни одной - пшли нах*р со свой жалостью.
У меня в жизни был крайне неприятный случай со стаей бродячих собак, когда меня такая свора зажала в гаражах (у меня там гараж). Я отбился, мне повезло, другому могло так не повезти. Жалость к ним? Ххха.

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 января 2019 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Инвалиды напали на Человека и собак.
           
    1. 31 января 2019 13:43
      Пользователь offline

      -2

      #
      с языка снял
             
  2. 31 января 2019 13:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как бы и что бы там не было, Стрелять из огнестрела в городе это идиотизм. И эти люди еще добиваются разрешения огнестрела для всех.
           
    1. 31 января 2019 13:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Именно эти и добиваются разрешения, чтобы стрелять в кого захочется.
             
      1. 1 февраля 2019 05:52
        Пользователь offline

        -1

        #
        flynavigator, мозг лечи и следи за законотворцами, а не выдумывай.
               
    2. 31 января 2019 13:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      да травмат там скорее всего. четыре выстрела было, наверняка "Оса"
             
      1. 31 января 2019 15:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        antonae, да травмат там был. Про этого инвалида и раньше слышал и про его любовь к животным и про собак, которые никого еще не обидели. Он их всех чуть ил не чипировал говорят.
               
  3. 31 января 2019 13:22
    Пользователь offline

    -7

    #
    Черти,втроём на инвалида...обоссать их тварей
           
    1. 31 января 2019 13:47
      Пользователь offline

      +11

      #
      а где ты увидел, что они напали на инвалида? я вот вижу, что инвалид одному пару раз ёбнул, а они его трогать не стали
             
      1. 31 января 2019 14:20
        Пользователь offline

        +5

        #
        antonae, Согласен, вообще ничего не понятно...как всегда начала нет...там что угодно могло произойти...от нападения собак на кого то из машины, т.к. там целая свора псов, до банального натравливания этим же инвалидом собак на людей. То что инвалид явно неадекватен для меня очевидно. А вообще свора этих собак легко могли загрызть кого нибудь...ребенка например, таких проишествий тьма. Так что какое то однобокое освещение данного события(
               
        1. 31 января 2019 15:58
          Пользователь offline

          0

          #
          katalonec, сотрудник с работы видел как они из травмата в него стрельнули.
                 
          1. 31 января 2019 17:58
            Пользователь offline

            0

            #
            Mr.Proper, Может быть и так...вопрос то в другом...с чего все началось? Если бы они в него решили пострелять и будь они отморозками, то запинали бы его втроем, а так просто остановили.
                   
  4. 31 января 2019 13:43
    Пользователь offline

    +24

    #
    ну по ситуации.... инвалиду прилетело скорее за разбитое зеркало машины.
    на первом видео пинали только собак. инвалида не трогали. А на втором видео инвалид напал на крузера и огреб потом видимо.
    да, в городе стрелять не надо (можно иногда, но не надо). Лицензии выдавать как раз надо тем, кто это понимает, а не тем, кто просто для понта ее берет.
    Касаемо собак... Господа СОБАЧНИКИ, если вы завели псину, так и отвечайте за нее.
    Надоела - усыпи, сожги, съешь (как кореец), отдай кому-нибудь, подари. Но НЕ ВЫБРАСЫВАЙ НА УЛИЦУ.
    Насрало твое животное в лифте, подъезде (потому что сраный СОБАЧНИК не вовремя покакать вывел) на детской площадке (потому что сраному СОБАЧНИКУ впадлу идти на собачью площадку) насрало в лесу, где гуляют люди - так возьми пакетик, собери и в карман.
    Потом выкинешь в мусорку, бак мысорный, домой отнесешь зохаваешь... но не оставляй на улице.
    Ах их не где выгуливать!!! А перед тем как покупать псину, кто-нибудь задумался вопросом, а как содержать? А выгуливать? А ответственность? Да всем срать.
    Да и держать собаку в квартире!!!! это блядь верх идиотизма!!!!
    А потом эти бродячие собаки детей грызут, на людей нападают, заразу разносят.
    Жалко их? Ну да. Но они не виноваты. Виноваты Собакофилы.
    Эти мирные собаки (по словам соседей) не трогают только их, потому что соседи их нет нет да и подкармливают объедками. А не местных собаки очень даже покусать могут.
    Ветеринарные паспорта на бродячих собак в студию!!!!!!
           
    1. 31 января 2019 13:53
      Пользователь offline

      +9

      #
      Всем жалеющим "бездомных собачек" всегда задаю один вопрос - "а вы сколько собак с улицы забрали себе домой?" Если ни одной - пшли нах*р со свой жалостью.
      У меня в жизни был крайне неприятный случай со стаей бродячих собак, когда меня такая свора зажала в гаражах (у меня там гараж). Я отбился, мне повезло, другому могло так не повезти. Жалость к ним? Ххха.
             
    2. 31 января 2019 14:24
      Пользователь offline

      +5

      #
      Абсолютно все по делу и по полочкам разложено! А те кто обвиняют людей с травматом, явно не посмотрели видео... Инвалид вообще на инвалида не похож...если только с мозгами проблемы...а так здоровая безумная детина, бегает тоже не слабо так...
             
    3. 31 января 2019 15:23
      Пользователь offline

      -3

      #
      Да и держать собаку в квартире!!!! это блядь верх идиотизма!!!!

      Ну, здесь вы какую-то хуйню прогналии..
             
      1. 31 января 2019 15:59
        Пользователь offline

        -2

        #
        Не надо на конкретно этих собак трындеть. Они паспорта ветеринарные имеют, привиты и кастрированы и никого еще никогда не кусали.
               
        1. 31 января 2019 17:08
          Пользователь offline

          +2

          #
          Mr.Proper,
          А паспорт напрочь гарантируют, что они не могут укусить? В данном случае они УЖЕ нападали на девушку. Укусили или нет - не знаю, но НАПАДАЛИ. Защищать бродячих псов и бить защитников дквушки - это верх маразма. Это даже не зверство - звери так не будут делать со своими сородичами как этот недочеловек нападает на людей.
                 
      2. 4 февраля 2019 05:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Hofbrau,

        Подтверждаю, хуйню сморозил
               
    4. 31 января 2019 21:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот полностью с вами согласен.
             
    5. 1 февраля 2019 08:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Второе видео это как раз перед замесом на первом. Скорее всего неравнодушные граждане стали делать замечание инвалиду на то, что он вероятнее всего подкармливает собак и собаки представляют опасность, сбившись в стаю. Возможно прилетело в бубен, после чего уже инвалид напал на внедорожник и разбил правое зеркало.
             
  5. 31 января 2019 14:03
    Пользователь offline

    -4

    #
    Один против отмороженной толпы с оружием. Круто.
           
  6. 31 января 2019 14:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: konope
    Один против отмороженной толпы с оружием. Круто.

    Скорее наоборот - один отмороженный защитник бродячих псов, покусавших девушку, нападает на мирных граждан, вставших на защиту этой девушки.
           
  7. 31 января 2019 14:13
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: max-factor
    Черти,втроём на инвалида...обоссать их тварей


    Они не нападали, а защищались - он нападал на них и их авто
           
    1. 31 января 2019 16:01
      Пользователь offline

      -3

      #
      А вот и нет. Очевидец?
             
      1. 31 января 2019 17:03
        Пользователь offline

        +4

        #
        Mr.Proper,
        На видео это очевидно. Он нападает, они же его уговаривают. Захотели бы напасть - напали бы с таким численным перевесом и вооружением.
               
        1. 1 февраля 2019 07:04
          Пользователь offline

          0

          #
          aalex45, на видео видно, что он втупился за собаку, после того ка по ней шмальнули.
                 
  8. 31 января 2019 14:15
    Пользователь offline

    +7

    #
    "у всех имеются ветеринарные паспорта"

    - у бродячих собак паспорта? Ну-ну. Вот только паспорта не гарантируют безопасность проходящих людей мимо такой своры.
           
  9. 31 января 2019 14:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Такое ощущение что новость сляпал какой то собачник безумный...описание вообще не соответствует видео, да еще и не в том порядке, смотреть нужно со второго.
           
  10. 31 января 2019 14:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    Накидал бы фотографии покусанных детей сюда,да не стоит.
           
  11. 31 января 2019 14:34
    Пользователь offline

    -12

    #
    Да еба, что ж это за страна такая. Вестрен да и только. Это же абсолютно немыслимо, чтобы в развитом гос-ве люди вышли из машины чтобы пострелять в собак.

    А те кто защищают это действо, говоря : " Не хер собак плодить " идите вы куда подальше,

    НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ НА УЛИЦЫ ГОРОДА И ВОТ ТАК НАОТМАШЬ ОТСТРЕЛЬВАТЬ ЖИВОТНЫХ.
    Там же дети везде к окнам, неверняка, прилипли - смотрят. да и просто, оправдывать беззаконие последнее дело.

    Завтра эти твари людей стрелять начнут.....хотя наверняка уже были приценденты.
           
    1. 31 января 2019 14:48
      Пользователь offline

      +7

      #
      ты чтоли тот инвалид с видео?
      стрелять нельзя, да. собак должны бродячих ловить и усыплять. не иначе.
      Ну или тебе могут привезти на содержание.
      Выше уже писали: сам-то сколько бродячих собак приютил?
             
      1. 31 января 2019 17:35
        Пользователь offline

        -5

        #
        dhfyjkekr,
        А я и не говорю, что нужно зоопарк на улицах разводить. Отлавливать - ДА, Усыплять - ДА. Меня это самоуравтсво бесит. Быдланы развлечься решили и собак пострелять. А тот, что заступился правильно сделал. Не побоялся присечь этот садизм. У человека видно сердце доброе.

        Я уверен, что и за тебя бы он тоже вступился и не прошел бы мимо. А то почитаешь, что пишут и херова становится. "да ну нахер собак. Режь, Стреляй" Ну так давай, бери винтовку, фашист! Спускася во дор, жги собак, насилуй циганок. Ох*реть бл* можно.

        Мешают собаки - обращайтесь к мэру города или кому там еще. Я бы первый подписал их отлов, а вот так дико сеить трупы на тротуарах. .!!!!
               
    2. 31 января 2019 17:10
      Пользователь offline

      +5

      #
      Надо читать внимательнее и смотреть видео, а не возмущаться. Никто не выходил, чтобы пострелять собак - выходили защитить девушку, а здесь уже видео, когда отмороженному бродячий пёс милее девушки.
             
      1. 31 января 2019 18:31
        Пользователь offline

        -4

        #
        aalex45,
        Прочел и посмотрел еще раз, никакой девушки не видио на видео, да в описании эти моменты взяты в ковычки. Это подразумевает, что это : не точная инфа, преувеличенная, сарказм, ироная итд итп.

        Тем не мение соглашусь- Они это не забавы ради делают. Но все же вести отстрел животных средь бела дня это не позволительно. А на видео видно, что ребята не просто шугануть стаю вышли - а убивать,
               
  12. 31 января 2019 14:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    уроды сердобольный, там было четыре больших бродячих собаки, естественно без поводков и намордников.
    а нет, блъ, надо было дождаться, чтобы эта свора разорвала ребёнка, женщину или такого же инвалида.
    тогда бы вы все дружно утёрли сопли и слюни и согласились с тем, что таки да, этих бродячих собак было бы правильнее сдать на мыло.
           
    1. 31 января 2019 17:42
      Пользователь offline

      -5

      #
      ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ !!!!!
      Пишите жалобы!!!!
      Не отвечают - ловите сами. Везите за город и избавляйтесь.
      Откуда вы такие жестокие все. Такое впечатление, что для вас это как в Дьябло 2 квест пройти. "Могучий рыцарь паладин, вот тебе Пистолет Макарова. отправляйся на пересечиение ул, Вишневского и Миронова. Там собаки дикие скот воруют"
             
  13. 31 января 2019 14:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Andrey52
    Инвалиды напали на Человека и собак.


    Andrey52,
    хотел бы я посмотреть, каким бы инвалидом стал ты, если бы твоей машине такой Человек расхерачил зеркало.
    а, нет, ты бы не стал инвалидом, ты бы просто сглотнул и тихо удалился.
           
    1. 1 февраля 2019 07:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Откуда инфа про расхераченное зеркало? Сам придумал?
             
  14. 31 января 2019 14:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    всем тем, кто пишет, что в городе стрелять нельзя:
    Стрелять нельзя на свадьбах на кавказских. Много раз кто-то из вас предъявил им? сомневаюсь.
    стрелять нельзя по мишеням. Иди в тир.
    Просто так от переизбытка чувств тоже нельзя.
    Но когда ты защищаешь свое здоровье или имущество, то стрелять очень даже можно и нужно. это воспитывает негодяев порой даже лучше чем доблестно переименованная милиция.
    и тем и отличается нормальный владелец гражданского оружия самообороны от диванного эксперта, что все это знает и адекватно оценивает риски. а так же знает ТТХ своего оружия. (подскажу - дальность полета пули ограничена, мощность порохового заряда, и т.д. и т.п.) так что стреляя в собаку очень мала вероятность, что на следующем перекрестке он завалит рикошетом кого-то еще. Да даже собаку не завалит.
    Но в любом случае, если позволяет ситуация, то сектор стрельбы и точку прицеливания нужно выбирать грамотно. Что бы потом за превышение пределов самообороны не посадили.
           
  15. 31 января 2019 15:10
    Пользователь offline

    -5

    #
    все инвалиды в этой ситуации. собак только жалко.
           
  16. 31 января 2019 15:29
    Пользователь offline

    -5

    #
    А был ли мальчик!? (где собственно девушка?) Я думаю что эти черти из крузака хотели просто проверить свои свежеполученные стволы. Вот и все. А инвалиду респект и уважуха. Как говорится - "не зассал", большинство бы свалило по тихому!!!!!!!
    Даже если потенциально бродячие псы напали на кого то, это повод их расстреливать!?!? Если к вам подойдёт пьяный человек и сунет в лицо по пьяни ну или обознался...вы его сразу расстреляете?! Если да...то ребята...пора всем сдавать оружие... За всю свою жизнь на меня и на моих близких раз 10 нападали бродячие, или чьи то собаки.....но никогда не было мысли идти их в одиночку или толпой расстреливать.
    Задайте лучше вопрос...от куда столько оружия огнестрельного и холодного у этих чертей???? И если у тебя ствол, зачем ты используешь нож? Не похоже это на защиту какой то там ТП.
           
    1. 31 января 2019 17:19
      Пользователь offline

      +5

      #
      1. Наверняка девушка была - только отмороженные идиоты будут стрелять в городе, а эти трое на отмороженных не тянут - очень спокойно себя ведут с реально отмороженным, бросающимся на ствол и на невинную машину.
      2. "потенциально бродячие"? Что-то не видно их хозяев даже на горизонте. Так что кроме собаки "инвалида" - остальные реально безхозные, нет у них хозяина.
      3. Не факт, что оно огнестрельное - что-то не видно мёртвых собак.
      4. Если на тебя нападут бродячие псы, то тоже будешь называть себы ТП. Будет логично.
             
  17. 31 января 2019 15:50
    Пользователь offline

    +7

    #
    30 января 2019 года в Самаре стая бродячих собак напала на девушку. Это увидели парни на джипе, решили не проезжать мимо. На стороне девушки были три парня из джипа с пистолетом. На стороне собак (которые отступать так просто не хотели) был серьёзно настроенный "любитель животных".
    Молодцы парни.
    Зоошиз доставил. Каким же ебанутым надо быть, чтобы кидаться на ствол, при том, что эти звери чуть человека на порвали.
    Парням прям зачот. Вели себя сдержано и культурно.
    Там ещё вторая пизданутая вписалась.

    РS, Этот уёбок действительно потом вернулся с ножом.
    То есть за бродячую собаку готов был несколько человек пырнуть.
    Он опасней собак.
           
  18. 31 января 2019 16:15
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: biceps
    Даже если потенциально бродячие псы напали на кого то, это повод их расстреливать!?!?

    А какой, нахой, ещё нужен повод расстреливать, если не такой??? Подождать, пока милые зверьки с улочки поближе с твоим внутренним миром познакомятся? Пока они твоему ребёнку горло перегрызут?
           
  19. 31 января 2019 16:28
    Пользователь offline

    -7

    #
    Скоро эти хлопцы начнут отстреливать и россиянцев. Сегодня собака. Завтра россиянец, но бездомный. А послезавтра уже и просто кто-то косо посмотрел :)
    Встречайте на всех улицах скрепостана в скором времени!
           
    1. 31 января 2019 18:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      Дебил майданутый...
             
    2. 31 января 2019 21:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      Защеканка, заткнись нахуй.
             
    3. 31 января 2019 21:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      ПШЁЛ НАХУЙ, ЁБАНАЯ ВОНЮЧАЯ УКРАИНЯТИНА!
             
  20. 31 января 2019 17:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Как достали эти собако-любители гребанные !!! Едь в село, живи там и у себя во дворе гуляй среди псин и наслаждайся их лаем, вонью и говном, а в городе собаки -как таковой класс необходимо истреблять (домашние животные- без проблем, за территорией закрепленные-на базах, гаражах и т.п. тоже нужныЮа вот своры бродячих невменяемых псин в спальных районах да и в целом по-городу - без сомнения подлежать уничтожению (хоть отравой, хоть корягой с гвоздем....да пох как), а подобных защитников какраз выпускать в безлюдном месте вечером и впри встрече с стаей псин -пусть признается им в любви когда будут драть его....
           
  21. 31 января 2019 17:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Lesboss
    Скоро эти хлопцы начнут отстреливать и россиянцев. Сегодня собака. Завтра россиянец, но бездомный. А послезавтра уже и просто кто-то косо посмотрел :)
    Встречайте на всех улицах скрепостана в скором времени!

    Очень маловероятно. Пока же мы видим, что отмороженный "инвалид" уже сейчас готов растерзать людей. И это уже факт, а не ваши прогнозы и предположения.
           
  22. 31 января 2019 17:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    https://www.ntv.ru/video/1695042/
           
  23. 31 января 2019 18:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    а что они просто так с ножами ходят ?
           
  24. 31 января 2019 20:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    ЕБАШ СОБАК!!!!!
           
  25. 31 января 2019 22:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Так давайте по такому принципу и бомжей истреблять. Зачем они? Грязь, вонь, ор, говно, и напасть могут. Или зеков в тюрьме, сразу на расстрел. Ведь они убивали и насиловали людей. Но нет, мы их будем ловить, судить и в тюрьмах питомниках за наш счет содержать. Мы же сама толерантность и человечность. А собака, что она? Пнул, сдачу не даст. Люди, вы безумны!!!
           
    1. 31 января 2019 22:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты реально отбитый...эти стаи бродячих собак пиздец как опасны...может этого дибили-инвалида они и не тронут, потому что подкармливает этих тварей, а вот пройди мимо ребенок, все могло закончиться трагедией, которых тьма тьмущая. Взрослых то загрызают бывает! А тут еще и умалишенный "инвалид"...вообще адская смесь. Так что это Вы больны батенька, раз защищаете такое.
             
  26. 31 января 2019 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну не опасней чем например пьяные водители. Могло случится, не могло.. это все пустые рассуждения.
    А вот пьяные водители, они же в простанароде "убийцы на дороге", куда опаснее пушистых. Почитай статистику за первые 10 дней января.

    https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.club-picanto.ru%2Fnews%2Fgibdd_p
    odschitala_avarii_i_pjanykh_za_rulem_v_prazdniki%2F2019-01-10-10432

    И что то я не вижу массовых растрелов и самосудов с ножами. И я не больной ) просто я за жизнь, а ты за смерть. Вот и вся разница.
           
  27. 31 января 2019 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    А вот вам и свежие новости:
    (Текст и орфография из новостей)

    "Участники конфликта друг на друга написали заявление. Сейчас проводится проверка. Сотрудники самарской полиции просят всех свидетелей позвонить по телефону: 332-02-02. Кстати, женщину, на которую первыми напали собаки и которую якобы защищали мужчины из джипа, удалось найти. Светиться она не хочет, но по ее словам, никто ни на кого не нападал. Она шла по другой стороне улицы."


    Делаем выводы!
           
    1. 1 февраля 2019 06:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Да потому что никакой покусанной девушки/женщины/ребенка не было. Там свидетелей до херовой тучи было. Все видели как эти три пидараса из крузака начали вытворять там. Естественно инвалид вступился за своих собак, так как у него в жизни только животные и остались. Он их кормит, он за ними ухаживает. Не надо вестись на комментаторов, пытающихся манипулировать тут мнениями. Их там не было. Сдается мне, что они даже не из Самарской области, но знают как всегда лучше всех обо всем. Еще интересный момент, жители близлежащих домов вступились за собак, когда за ними прилетела в мгновение ока собакаотловка (так быстро, словно за углом поджидала). Вообще история мутная. Народ винит администрацию в этой разборки. А эти три педика вообще какие-то левые ребята судя по всему.
             
      1. 1 февраля 2019 07:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Да кстати, инвалид живет в частном доме. Не удивлюсь и тому, что его решили спровоцировать. А кто его знает. Инвалид, один в частном секторе. Возможно, а скорее всего выпивает.
               
  28. 1 февраля 2019 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Главное , чтобы не как в 90-е ))
           
  29. 2 февраля 2019 23:02
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас в городе раньше несколько раз в год всех,кто состоит в охотничьем клубе, направляли на отстрел собак.
    А всем сердобольным (и любителям подкармливать бездомных собак) предлагаю брать их к себе домой(одними жалостливыми причитаниями ничего не изменить, ибо ныть и ничего не делать-не выход)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.