Познавательная инфографика о российских заёмщиках (4 картинки)

5492
+36

Топ комментарии

30 января 2019 14:25
Пользователь offline
Голосов:  +8
Конечно, сейчас куча нытиков будет, про низкие зарплаты, большие налоги и тд., но на самом деле россияне начинают жить по "западным стандартам"! Во многих капиталистических странах именно такая картина. Большинство граждан живут в долг. Сначала берут кредит на обучение, потом его выплачивают, потом берут кредит на квартиру, выплачивают его лет 30... и тд. А почему кол-во кредитов в России сейчас растёт- да потому, что россиянам через ТВ уже вдолбили, что это нормально. Посмотрите, сколько в эфире занимает время реклама того или иного банка. Кроме того, многие люди просто не умеют распоряжаться деньгами, берут кредиты на вещи, без которых они могут спокойно обойтись, но потом не могут погасить этот кредит, берут ещё один, чтобы погасить предыдущий и тд. В итоге, попадают в "кредитное рабство". Я не против кредитов, они нужны, но прежде чем его взять, нужно всё очень хорошо взвесить! Сможете ли вы его отдать и действительно ли он вам так необходим.
30 января 2019 16:18
Пользователь offline
Голосов:  +6
David Sakhnenko, ну это как посмотреть. Если брать кредит на модный гаджет - согласен. Я, живя на съёмной квартире, взял 2 кредита на строительство дома, т.к. тупо не было необходимых денег. Сейчас эти кредиты закрыты, а я живу в своём новом доме. Если бы не эти кредиты, то сейчас до сих пор жил бы на съёмной квартире и смотрел, как обесценивается сумма, которую я откладываю на покупку/строительство жилья.
P.S. суммы брал не заоблачные, чтобы можно было быстро выплатить, а не вешать на себя аркан до пенсии.
30 января 2019 14:48
Пользователь offline
Голосов:  +5
Полностью с вами согласен. Кредиты необходимы - это сильнейший инструмент экономики. Но вот даже здесь печальная статистика - 1% на открытие бизнеса. Кредиты дают на ширпотреб, а на бизнес - нет. Как результат, банковский сектор покрыт жиром, а бизнес, который мог бы кормить всю страну - отсутствует или не развит.

Комментарии (23) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 января 2019 14:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    очень "интересный и познавательный пост" 35
           
    1. 30 января 2019 15:04
      Пользователь offline

      +4

      #
      Брать в долг или в кредит, это как обоссаться на морозе. Сначала тепло, а потом гораздо хуже чем было.
      Руководствуюсь этой поговоркой, ни когда не брал кредитов. Точнее только один раз, холодильник в рассрочку. и то пожалел, лучше бы сразу всю сумму нашел.
             
      1. 30 января 2019 16:18
        Пользователь offline

        +6

        #
        David Sakhnenko, ну это как посмотреть. Если брать кредит на модный гаджет - согласен. Я, живя на съёмной квартире, взял 2 кредита на строительство дома, т.к. тупо не было необходимых денег. Сейчас эти кредиты закрыты, а я живу в своём новом доме. Если бы не эти кредиты, то сейчас до сих пор жил бы на съёмной квартире и смотрел, как обесценивается сумма, которую я откладываю на покупку/строительство жилья.
        P.S. суммы брал не заоблачные, чтобы можно было быстро выплатить, а не вешать на себя аркан до пенсии.
               
        1. 30 января 2019 16:41
          Пользователь offline

          -3

          #
          screwdriver,
          вам кредит никогда не дадут под %, ниже чем инфляция

          а они и радуются - во как мы банк нагрели
                 
          1. 30 января 2019 16:58
            Пользователь offline

            +3

            #
            crav, Вы просто не умеете его готовить. Кредит мне дал сумму на материалы СРАЗУ, и я не ждал несколько лет в съёмной квартире, пока у меня появятся эти деньги. Построил дом и въехал в него даже без ремонта - уже этим сэкономив кучу денег на аренде квартиры.
                   
            1. 31 января 2019 06:20
              Пользователь offline

              +3

              #
              screwdriver,
              Кредиты необходимая вещь на развитие экономики.
              Но брать их надо лишь в 3х основных случаях.
              1. Недвижимость(ваш вариант)
              2. Развитие бизнеса
              3. Здоровье(будучи живым, можно зарабатывать, а кормя червей, ужи ничего другого не сделать).

              Как уже тут было сказано, большинство людей идиоты, и берут кредиты на ненужные вещи:
              айфоны ценой в полугодовую зарплату, свадьбы в двухлетний доход.
                     
  2. 30 января 2019 14:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вообще вопрос надо ставить по другому - кому дают эти кредиты. Вообще в России с таким говняным правительством и скачущим рублем - брать кредиты, как играть в русскую рулетку. Так и сами банки дают кредиты только тем, кому они нафиг ненужны, а ипотека вообще редкостное говнище - отдать за жилье 2-2.5 цены это пздц.
           
  3. 30 января 2019 14:25
    Пользователь offline

    +8

    #
    Конечно, сейчас куча нытиков будет, про низкие зарплаты, большие налоги и тд., но на самом деле россияне начинают жить по "западным стандартам"! Во многих капиталистических странах именно такая картина. Большинство граждан живут в долг. Сначала берут кредит на обучение, потом его выплачивают, потом берут кредит на квартиру, выплачивают его лет 30... и тд. А почему кол-во кредитов в России сейчас растёт- да потому, что россиянам через ТВ уже вдолбили, что это нормально. Посмотрите, сколько в эфире занимает время реклама того или иного банка. Кроме того, многие люди просто не умеют распоряжаться деньгами, берут кредиты на вещи, без которых они могут спокойно обойтись, но потом не могут погасить этот кредит, берут ещё один, чтобы погасить предыдущий и тд. В итоге, попадают в "кредитное рабство". Я не против кредитов, они нужны, но прежде чем его взять, нужно всё очень хорошо взвесить! Сможете ли вы его отдать и действительно ли он вам так необходим.
           
    1. 30 января 2019 14:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      Полностью с вами согласен. Кредиты необходимы - это сильнейший инструмент экономики. Но вот даже здесь печальная статистика - 1% на открытие бизнеса. Кредиты дают на ширпотреб, а на бизнес - нет. Как результат, банковский сектор покрыт жиром, а бизнес, который мог бы кормить всю страну - отсутствует или не развит.
             
      1. 30 января 2019 15:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        papachos, не с таким правительством и с такими законами развивать бизнес. Дело не в том, что кредиты на бизнес не дают - дело в том, что люди делающие бизнес - обычно умные и понимают, что брать кредит в таких условиях нельзя никак.
               
    2. 31 января 2019 06:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      Только не забывайте, что на Западе кредиты не тянут за шею как у нас.
             
      1. 31 января 2019 17:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, любой кредит тянет на дно!
        Ну и так, для ознакомления: Проблемы с ипотекой в США лишат крова 8 млн семей
               
  4. 30 января 2019 14:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хочется жить хорошо но не долго? Возьми кредит - повесь себе ярмо на шею...раб
           
  5. 30 января 2019 14:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    В России никогда не будет большого количества обеспеченных людей, иначе кто же будет брать кредиты?
           
  6. 30 января 2019 15:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    За всю свою жизнь ни разу не брал кредит, так и планирую продолжать (не намерен кормить банки)
           
    1. 30 января 2019 16:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      поду май о детях!
      чем банкиры своих детей кормить тогда будут?
      у государства брать?
      как уже взяли Гаспромбанк, ВТБ, сбербанк, Россельхозбанк что-ли?
             
  7. 30 января 2019 16:41
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: alvic
    ,но на самом деле россияне начинают жить по "западным стандартам"! Во многих капиталистических странах именно такая картина

    ага ага, по "западным стандартам". в штатах ипотека 2-4%, у нас 9-11%.
           
  8. 31 января 2019 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    а никого не смутило, что на 2 картинке выходит больше 100%. Если быть точным то 109%. А еще надо добавить 1% на развитие собственного бизнеса....
           
    1. 31 января 2019 17:06
      Пользователь offline

      0

      #
      clapping
      Никто не считал))) А вообще есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика))
             
    2. 31 января 2019 21:32
      Пользователь offline

      0

      #
      ну в теории то это обьяснить можно, просто один и тот же человек, как в передаче 100/1, называл несколько вариантов, и его приплюсовали и к тем и к этим
             
      1. 31 января 2019 21:55
        Пользователь offline

        -2

        #
        мимопроходил, ну как по мне, на выходе тогда все равно должно было быть 100%. Но как отметил комментатор выше, это статистика unknowing
               
  9. 31 января 2019 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ну да, в нашей стране только брать кредит на развитие бизнеса))))) тут блин каждый день смотришь, как бы он вообще не загнулся от правительственных нововведений или его не отжали, а "добрые" предлагают еще и кредиторов себе на шею посадить)))) это все равно что стоя в петле и с пистолетом, еще перед собой ванну воды налить)))))
           
  10. 1 февраля 2019 02:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кто то про западные кредиты тут писал:
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.