Роман Косицын сделал фотографию "незнакомца" на набережной в Португалии (4 фото)

Автор:
11873
+39
Во время своего отдыха в Португалии, стендапер Роман Косицын гулял по набережной, когда к нему подошел мужчина и попросил его сфотографировать. Роман сразу обратил внимание на то, что у "незнакомого" мужчины было очень "знакомое" лицо, поэтому он решился и спросил, кто он такой.

Роман Косицын сделал фотографию "незнакомца" на набережной в Португалии (4 фото)
Роман Косицын сделал фотографию "незнакомца" на набережной в Португалии (4 фото)
Роман Косицын сделал фотографию "незнакомца" на набережной в Португалии (4 фото)
Роман Косицын сделал фотографию "незнакомца" на набережной в Португалии (4 фото)

Отсюда

Топ комментарии

17 января 2019 09:26
Пользователь offline
Голосов:  +8
Капец. как он его вспомнил еще))) Помню только Тропиканку, актеров хоть убей....не помню
17 января 2019 09:46
Пользователь offline
Голосов:  +8
я и название "Тропикана" уже не помню! Но вот кадры помогли мне вспомнить актёра))
17 января 2019 11:23
Пользователь offline
Голосов:  +6
И что? Человек встретил в Португалии бразильского актера. В чем проблема?

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 января 2019 09:26
    Пользователь offline

    +8

    #
    Капец. как он его вспомнил еще))) Помню только Тропиканку, актеров хоть убей....не помню
           
    1. 17 января 2019 09:46
      Пользователь offline

      +8

      #
      я и название "Тропикана" уже не помню! Но вот кадры помогли мне вспомнить актёра))
             
    2. 17 января 2019 10:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ага, из таких глубин памяти, медленно и натужно всплыло воспоминание о лунатике этом
             
    3. 17 января 2019 10:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Самое смешное, что Тоньо-лунатик тоже лица не помнил и лепил фигуры без лиц)))
             
  2. 17 января 2019 09:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    То же самое, что Васю Рогова в какой- нить Аргентине заметят.
           
  3. 17 января 2019 09:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Порту - это город в Португалии,а не в Бразилии
           
    1. 17 января 2019 11:23
      Пользователь offline

      +6

      #
      И что? Человек встретил в Португалии бразильского актера. В чем проблема?
             
      1. 17 января 2019 14:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, я своего одноклассника (из Нижнего Новгорода), которого не видел лет 20, встретил на входе в лифт (он выходил) на 3м этаже ТЦ в МОСКВЕ))
               
        1. 18 января 2019 05:55
          Пользователь offline

          0

          #
          MasterHH, я руководителя профсоюза встретил в аэропорту в Египте как-то. Бывает.
                 
        2. 18 января 2019 09:01
          Пользователь offline

          0

          #
          MasterHH, Такая же история и такой же срок давности с последней встречи. Встретил парня из параллельного класса. совершенно случайно. На автовокзале. Город-миллионник. Я его сначала не узнал, потом вспомнил. Он первый подошёл. Меня то хоть кто узнает. Морда лица узнаваема. И почти не меняюсь. Сходили отметили это дело. До отправления автобуса время было. Помню шли обратно поддатые и весёлые через парк Горького. А там погранцы гуляли. Как зацепили, так и отцепились. Ещё извинялись и совали кулаки под бока своему перепившему другу. Потому, как правильные парни оказались и не стали бить инвалида. Второй раз встретил его тоже случайно у киоска, где хотел купить свежую прессу. В городе бывал пару раз в месяц.
                 
        3. 18 января 2019 10:56
          Пользователь offline

          0

          #
          MasterHH, из Нижнего до Москвы пешком дойти можно))) Я за 4000 км от дома встретил соседа.
                 
  4. 17 января 2019 10:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Точно помню такого...кажись фигуры из песка на пляже мастырил...
           
    1. 17 января 2019 10:24
      Пользователь offline

      +4

      #
      Нет, что ты, про фигуры ты явно ошибаешься, тем более, что и фотки в посте такой нет blink
             
      1. 17 января 2019 11:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Masster2009,
               
    2. 17 января 2019 10:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      Точно-точно! В майке такой, крест на шее...
             
  5. 17 января 2019 10:48
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Я хоть и вынужденно знал их всех до дыр, бабуля меня сразу выгоняла когда сериалы её начинались. Но с этого сериала помню только: - Я не Ракель я Рут, у меня ботинки жмут
           
    1. 17 января 2019 12:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      С языка снял), только забыл начало шутки - Ракель, ты откель?))
             
  6. 17 января 2019 10:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кто все эти люди??
           
  7. 17 января 2019 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот он себе пачку накусал! Фиг с два узнаешь!
           
  8. 17 января 2019 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    А я смотрю на бородатого и нихрена вспомнить не могу,кто это wink
           
    1. 17 января 2019 14:52
      Пользователь offline

      0

      #
      да так... проходящий стенд-ап комик с ТНТ
             
  9. 17 января 2019 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    акто это?
           
    1. 17 января 2019 17:39
      Пользователь offline

      0

      #
      "Тонио лунатик" непомню из какого фильма
             
  10. 17 января 2019 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто они оба?
           
  11. 17 января 2019 13:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Который хоть из них Косицын?
           
  12. 17 января 2019 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Тонью Лунатика знаю, бородатого первый раз вижу вообще...
           
  13. 17 января 2019 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    - теперь я видел фсЁ
           
  14. 17 января 2019 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Marcos Frota
    https://pt.wikipedia.org/wiki/Marcos_Frota
           
  15. 17 января 2019 18:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я и Косицина то первый раз вижу (с какой хоть он стороны стоит), а про второго и подавно... Ну да, не смотрел я ни одного сериала, тем более по телевизору!
           
  16. 17 января 2019 19:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Стендапер блять. Мне так обидно за русский язык...
           
  17. 17 января 2019 19:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я из сериалов смотрела только Дикий ангел и просто Марию. И рабыню Изауру, но урывками. Не представляю кто такой лунатик, и кто такая тропиканка. К слову, кто такой этот Косицын тоже не в курсе.
    Что я здесь делаю?
           
  18. 18 января 2019 07:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне в своё время "Рабыни Изауры" хватило, чтобы сериалы вызывали стойкое чувство отвращения.
    Где-то на десятой серии бросил смотреть с чувством безвозвратно и бесполезно потерянного времени и пожеланием "чтоб вы там все сдохли".
           
  19. 18 января 2019 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    что ?!??!?!?!! как он узнал его ? лажа полная
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.