Закупки по тендерам не всегда оказываются удачными (3 фото)

Автор: TriniBot
11-01-2019, 15:26
9734
+19
Когда какие-то товары закупаются по тендеру, далеко не всегда всё может пройти гладко. Все дело в том, что с точки зрения документации по тендеру, покупка и действительно будет выглядеть удачной, но вот проверку здравым смыслом подобные приобретения, к сожалению, далеко не всегда проходят.

Закупки по тендерам не всегда оказываются удачными (3 фото)
Закупки по тендерам не всегда оказываются удачными (3 фото)
Закупки по тендерам не всегда оказываются удачными (3 фото)

Топ комментарии

11 января 2019 15:45
Пользователь offline
Голосов:  +43
Специально зарегился чтобы написать комментарий.

Это не идиотизм вагоностроительный, это идиотизм топикстартера.

Поднимающиеся кресла сделаны для инвалидов колясочников. А вовсе не для создания накопительной площадки в час пик. Коляска шире сидения, поэтому делают два поднимающихся сидения рядом.
На фото я вижу два сидения рядом. Одно поднято, а второе нет, но видно что поднимающееся. Возле поручня. Никаких проблем с логикой у производителей и инженеров я не вижу.

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 января 2019 15:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    не интересно
           
  2. 11 января 2019 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Хм. Теперь понятно. Периодически езжу именно по "зеленой" ветке и тоже задавалась вопросом почему есть откидывающиеся сиденья в ряду с шестью местами и почему в некоторых вагонах по краям только по два места, вместо привычных трех.
           
  3. 11 января 2019 15:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мда, невероятно просто, немыслимо! Вот это проблема так проблема! Да черт бы с ними этими откидными креслами, главное чтобы сами вагоны хорошие были, а кресла что обычные, что откидные просто стоят. Я бы еще понял если бы они два лишних кресла по тендеру прикрутили к потолку, это была бы и правда глупость, ну а тут, "новость" из ничего.
           
  4. 11 января 2019 15:45
    Пользователь offline

    +43

    #
    Специально зарегился чтобы написать комментарий.

    Это не идиотизм вагоностроительный, это идиотизм топикстартера.

    Поднимающиеся кресла сделаны для инвалидов колясочников. А вовсе не для создания накопительной площадки в час пик. Коляска шире сидения, поэтому делают два поднимающихся сидения рядом.
    На фото я вижу два сидения рядом. Одно поднято, а второе нет, но видно что поднимающееся. Возле поручня. Никаких проблем с логикой у производителей и инженеров я не вижу.
           
    1. 12 января 2019 06:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Если места делают для инвалидов -
      нужно информировать людей специальными табличками.
             
      1. 12 января 2019 13:26
        Пользователь offline

        -3

        #
        maks534, Есть таблички. И ремни специальные есть, чтобы коляску удерживать во время движения, только не в середине вагона а в концах. А эти места действительно рассчитаны на увеличенный пассажиропоток (либо, как утверждается, подгонка под условия тендера - не знаю точно).
        My Webpage
        Так что в данном случае Вы правы, просто один недоумок решил поумничать и "специально зарегился", чтобы приманить кучу плюсиков других недоумков.
               
  5. 11 января 2019 15:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    у нас ходит Москва
    отличные вагоны, оббитые тканью сидения, удобная планировка, интерактивные информаторы и даже поджопники есть, ну это ты стоишь, но можешь жопой облокотиться... короче, мне нравится
    но была одна проблема, благо устранили
    летом кондей охлаждал, зимой грел
    ну, как бы все логично, если не его температурные режимы
    летом мы в шортах - под кондеем обморожение
    зимой в верхней одежде - под печкой как в бане
           
  6. 11 января 2019 18:19
    Пользователь offline

    -9

    #
    питерсое метростройство- полный пиздец и позорище
           
  7. 11 января 2019 19:31
    Пользователь offline

    -11

    #
    уёбки а хуля вы хотели?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.