Глядя на этого парня, начинаешь отчетливо понимать, что для работы в службе поддержки интернет-провайдера нужно иметь просто стальные нервы. Во время этого звонка клиенту нужно было выяснить его IP-адрес, но всё оказалось совсем не так просто, как могло показаться с первого взгляда.
Актер он, кстати, не очень.
- заходите в панель управления... зашли? нет? объясняю...
а этот хмырь протараторил всю инструкцию и надеется, что там опытный юзверь сидит, хотя ежу понятно, что опытный юзверь свой ip и сам найдет
и что там за вкладка "справка" в центре управления сетями, впервые слышу... а надпись "ПУСК" на кнопке была только в винде ХР и то если не какая-нибудь сборка с суперкрутой темой, так что не каждый пользователь это знает. а если у клиента винда 10, то и панели управления в пуске нет (ну точнее она там в самые огороды зарыта, хрен найдешь).
короче, говно сотрудник