Жуткая авария Формулы-3, в которую попала 17-летняя гонщица София Флёрш

7146
+57
17-летняя немецкая гонщица "Формулы-3" по имени София Флерш на огромной скорости вылетела с трассы на гран-при Макао в Китае. Девушка потеряла управление над гоночным автомобилем, не смогла войти в поворот и вылетела с трассы. Болид Флерш взлетел в воздух, перелетел через заграждение, а затем на полной скорости врезался в стену. Гонщица выжила, ее доставили с больницу с переломом позвоночника, а гонка была остановлена. Далее вы можете увидеть эту жуткую аварию с нескольких ракурсов.






Жуткая авария Формулы-3, в которую попала 17-летняя гонщица София Флёрш

Топ комментарии

19 ноября 2018 11:15
Пользователь offline
Голосов:  +7
Ужасно это, конечно, но это "издержки" большого спорта. Хоть и безопасности сейчас уделяется очень большое внимание, всего пострадало 5 человек, местный маршал получил порезы лица, перелом челюсти и ушиб внутренних органов, у одного из фотографов, находившихся в повороте Lisboa, повреждена печень, у второго сотрясение мозга. София, как уже сказали, сломала позвоночник и сейчас в больнице. По предварительной версии, гонщица не справилась с управлением.
Ничего не имею против женщин в Формуле, но этот случай явно пойдет не на пользу развитию "женского направления".
Могу только посочувствовать и пожелать скорейшего выздоровления и возвращения в спорт, если это возможно.
19 ноября 2018 11:08
Пользователь offline
Голосов:  +7
Сбавляй перед поворотом !

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 ноября 2018 11:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Сбавляй перед поворотом !
           
    1. 20 ноября 2018 14:57
      Пользователь offline

      -2

      #
      бабы за рулем - как обезьяна с гранатой
             
  2. 19 ноября 2018 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, как из пушки выстрелили. Опасный спорт, но из-за этого очень зрелищный.
           
  3. 19 ноября 2018 11:15
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ужасно это, конечно, но это "издержки" большого спорта. Хоть и безопасности сейчас уделяется очень большое внимание, всего пострадало 5 человек, местный маршал получил порезы лица, перелом челюсти и ушиб внутренних органов, у одного из фотографов, находившихся в повороте Lisboa, повреждена печень, у второго сотрясение мозга. София, как уже сказали, сломала позвоночник и сейчас в больнице. По предварительной версии, гонщица не справилась с управлением.
    Ничего не имею против женщин в Формуле, но этот случай явно пойдет не на пользу развитию "женского направления".
    Могу только посочувствовать и пожелать скорейшего выздоровления и возвращения в спорт, если это возможно.
           
    1. 19 ноября 2018 13:07
      Пользователь offline

      -1

      #
      После сломанного позвоночника ей только инвалидное кресло потребуется. А то, и вовсе лежачей останется
             
      1. 19 ноября 2018 16:29
        Пользователь offline

        +3

        #
        vitolan, есть надежда, что обойдется
               
  4. 19 ноября 2018 11:25
    Пользователь offline

    -4

    #
    Каблуки надо снимать садясь в машину.
           
  5. 19 ноября 2018 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нихерррасе улетела! Выздоровления скорейшего красотке...
           
  6. 19 ноября 2018 11:49

    -1

    #
    Никто не подумал, что Флёрш похоже на Фарш? Черный юмор ,согласен. Но не написать это я не мог
           
  7. 19 ноября 2018 12:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Похоже ее завернуло значительно раньше поворота. Аэродинамика нарушилась. Соответственно тормозить уже не было возможности. Так и летела, в прямом смысле, до постройки. Жаль девчушку. Скорейшего выздоровления!
           
    1. 19 ноября 2018 13:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      если второе видео посмотреть - видно, что сначала ее сорвало на прямой и ударило о бортик, а потом вдоль борта бросило на впереди идущую машину, от ее задних колес подбросило в воздух и... жаль, но автогонки - опасный спорт...
             
      1. 20 ноября 2018 14:58
        Пользователь offline

        -1

        #
        Shurikas, в инстаграм просто палила сидела за рулем. типичная баба.
               
  8. 19 ноября 2018 12:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    давно уже ясно, что бабе не место за рулем, тем более в формуле, тем более такой красивой.
           
    1. 20 ноября 2018 14:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Давайте тогда уж вообще формулу и с мужиками запретим. Они охренеть сколько раз аварии устраивали
      Хватит уже чушь-то городить
             
      1. 20 ноября 2018 19:28
        Пользователь offline

        -3

        #
        Ponchara, феминистка?)
               
        1. 21 ноября 2018 12:36
          Пользователь offline

          0

          #
          trinixyjustice, сексист? :)
          Мужики, вы тут логику потеряли. Если где-то в чем-то у женщины не получится - все, сразу все запрещать, не пускать, закрывать!
          А как с мужиком - ну бывает, понимаю, исправится, ничего страшного

          А если на основании моего ответа подумал, что я феминистка, то тогда объясни, что такое "феминизм"? Очень интересно узнать
                 
          1. 22 ноября 2018 16:39
            Пользователь offline

            -2

            #
            Ponchara, в разумных пределах - да и совершенно этого не стыжусь. Я основываюсь лишь на наблюдениях и опыте. Ты бы для начала выиграла у мужчин в тех же гонках, шахматах, бильярде, физике и ещё много чём) Глупо отрицать, что женщины во многом слабее. Феминизм - это раноправие мужчин и женщин (в изначальном смысле). Только не видно женщин в перечисленных мной видах деятельности. Или в боксе против мужчин, например, с голым торсом) А ведь вы за это в том числе боретесь) Или как?)
                   
            1. 26 ноября 2018 15:59
              Пользователь offline

              0

              #
              trinixyjustice, кто "вы"? Лично я ни за что не борюсь и смысла в этом не вижу:) Почему ты назвал меня феминисткой - я все равно не поняла.
              То, что женщина и мужчина друг с другом в боксе не соревнуются объясняет анатомия человека и мышечная масса. Выигрывать у кого-то и доказывать что-то смысла нет. Если я вижу, что мужчина умнее или мудрее меня в чем-то, то я буду восхищаться этим мужчиной:)
              Мы же тут речь ведем об ином: если кто-то из представителей моего пола в чем-то накосячит, то это не значит, что надо всей женской части населения что-то запрещать. Я не хочу, чтобы меня ограничили, например, в получении тех же прав на вождение только из-за того, что какая-то дура когда-то там влетела кому-то в зад
              Кстати, феминистка феминистке рознь по моим наблюдениям. Истинные феминистки лишь хотели, чтобы у них была возможность выжить без мужчины и чтобы их мнение учитывалось так же, как и мужское (разумеется, при наличии соответствующих знаний и образования). А то, что сейчас происходит в мире - это не феминистки. Это фанатичные дебилки-сексистки, ищущие выгоды и славы для себя
                     
            2. 26 ноября 2018 16:59
              Пользователь offline

              0

              #
              trinixyjustice, а то, что ты не видишь женщин в перечисленных видах деятельности лишь говорит о том, что ты не следишь за ними в этих областях. Они есть, просто традиционно о женщинах говорят гораздо меньше, спорт женский не так популяризирован. И напрямую женщины на науку и спорт начали влиять именно после начала борьбы за права - ведь раньше женщин не допускали ни к чему сами же мужчины. Мужчины женщин во всем ограничивали и делали полностью зависимыми от себя. Такой была жизнь, история и никуда от этого не деться
                     
  9. 19 ноября 2018 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоже педальки перепутала?
           
  10. 19 ноября 2018 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    София Флерш выздоравливай
           
  11. 19 ноября 2018 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, как она в 17 лет попала в формулу 1? Это спорт для профессионалов. Можно было и ожидать подобного исхода.
           
  12. 20 ноября 2018 03:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я видел разное как на "королевских гонках" так и в менее престижных "лигах, т.к являюсь большим фаном гонок, видел видео многих страшных аварий, архивных и современных.. Но ничего подобного я припомнить не могу. Да, я понимаю, что она потеряла управление до начала зоны торможения перед резким поворотом, но все-равно ее скорость необъяснима высока даже с учетом этого фактора.
           
  13. 21 ноября 2018 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть выздоравливает.
           
  14. 26 ноября 2018 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Аиртон Сенна доволно не сильно ударился об борт - я как раз смотерл ту гонку. и все равно умер
           
  15. 26 ноября 2018 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ponchara, Ну «Вы» – это вежливое обращение в грамотном литературном русском языке, если Вы этого не знаете, это лишь подтверждает мои убеждения и слова… А по высказываниям очень похоже, что боретесь, если отрицаете очевидные вещи. О том, почему назвал, предыдущее предложение. Ну я не только физическую силу в пример привёл, хотя и она неплохой аргумент в споре с феминистками) Ну за это честь Вам и хвала, умные женщины тоже безусловно существуют, но вот почему-то ни одна из таких моих знакомых не придерживается феминистических взглядов) По крайней мере в том их виде, в котором сейчас это воспринимается ТПшечками. А кто чего кому запрещает? Косячат вообще все поголовно, я, лично не исключение. Я утверждал, что есть виды деятельности, в которых женщины не могут составлять сколько-либо значимую конкуренцию мужчинам и таких примеров очень много. Ещё раз повторю, что ч женщин очень даже люблю в целом, а одну… ну понятно в общем. И нисколько не принижаю их значимость, но это никак не опровергает очевидных фактов, которые Вы не хотите признавать. Да никто и не собирается ограничивать, я лично знаю несколько девушек, которые отлично водят машину, лучше многих мужчин. Я про общую статистику и индивидуальный подход. Так я и пытался сказать про изначальный феминизм, а не про его извращённую нынешнюю мутацию… Он-то как раз и хорош. Надеюсь, что мы друг друга таки поняли)
           
  16. 26 ноября 2018 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Ponchara, Ну за чем я не слежу? За тем, что в соревнованиях по шахматам или игре на бильярде женщины имеют право принимать участие наравне с мужчинами, но даже в топ 100 не пробиваются? За тем, что подавляющее большинство научных открытий и изобретений осуществляется опять же этими неприятными особями мужского пола?) А почему женский спорт «Не так популяризован»? Может потому, что там нет особых достижений и рекордов, в сравнении с мужским? Нет, мне очень нравится женский пляжный волейбол, но это немного другое… Уже много времени прошло, с момента равноправия, сейчас женщины могут иметь право голоса на выборах, получать точно такое же образование и вообще делать что угодно и что-то особо ситуация не изменилась почему-то… Как Вы это объясните?
           
    1. 26 ноября 2018 17:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Если Вы хотели, чтобы это самое "вы" я поняла именно в виде вежливого обращения, тогда почему было написано с маленькой буквы? Раз было написано с маленькой буквы, значит, это обращение к женскому полу в принципе.
      Значит, Вы считаете, что если я не хочу, чтобы из-за чьих-то косяков мне что-то запрещали - я феминистка и борюсь за права женщин? Очень ограниченное суждение, Вам не кажется? Упомянув мужчин, я показала с помощью сравнения, что несправедливо из-за чьих-то ошибок судить сразу обо всех людях. Каждый сам в ответе за свои действия и слова. Что-то Вы никак не хотите понять этой простой вещи.
      Какие факты я не признаю из Вами названных? Вы мне их назовите.
      И не в рекордах дело. В конце концов как бы кто ни говорил, что на дворе 21 век, все мы на все имеем право, все можно, никто не ограничивает ни в чем и все мы равны - это не так. Слишком велико исторически сложившееся влияние традиционного образа жизни - мужчина стоит выше женщины и она должна его слушаться и его подчиняться. Все равно в глубине души мы все это понимаем. Поэтому мужчины на ответственные работы будут стараться допускать мужчин, транслировать женский спорт будут стараться только тот, который все равно покажет женственность в женщинах. Мужчины и в наше время являются главенствующими, они задают направление и они не допустят того, чтобы женщины выбились в первые ряды и, честно говоря, тут я с ними согласна.
      Я всегда стараюсь рассуждать логически и объективно. В чем-то, разумеется, я, как обычный человек со своей психологией, не смогу уйти от субъективизма. И я не стану топать ножкой от тупого упрямства и не соглашаться в чем-то, где видна моя неправота. Но и для того, чтобы перестать спорить, мне нужны аргументы. Правда, мне кажется, от обсуждения запрета женских гонок из-за ошибки гонщицы мы лезем очень глубоко:)
             
  17. 26 ноября 2018 18:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Ponchara, Видимо публичность Вам ближе, ну да ничего) К сожалению автоисправление имеет свои недостатки, если бы Вы были более внимательны, То заметили бы, что во всех иных случаях, это обращение было с заглавной буквы. Это очень расходится с тем, что Вы пишете. Ну так современные феминистки же не видят разницы между мужчинами и женщинами, а особенно упоротые даже считают женщин сверхсозданиями, а мужчин «Хуемразями», простите за цитату… Ну это всё опять же частности. Я говорю в целом о массе людей. Я повторю, что не предлагаю что-то кому-то запрещать по половому признаку, более того, я сильно против этого, я предлагаю лишь не отрицать очевидное.
    Не слежу, хорошо) Назови (Если уж ты так настаиваешь на подобном обращении) мне последнюю женщину-чемпионку по шахматам, чем не интеллектуальный вид спорта, не имеющий отношения к мышцам и прочему физическому строений, где даже феминистки подкопаться не смогут. Незаинтересованность в женском спорте и достижениях в науке, связана с тем, что женщины не могут в основной своей массе предоставить зрелищьность в том же сорте (кроме женского пляжного волейбола и иже с ним) и каких-либо рекордов, только и всего… Сейчас ограничений никаких нет, а ситуация почему-то не меняется…
           
    1. 26 ноября 2018 19:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Что-то Вы совсем не замечаете написанные мной слова. Не видите ни обращений, ни сути сообщений, ни чего-либо еще. Но что-то сильно пристали к слову "публичность". Вы же сами пишите в комментариях, они для того и созданы, чтобы в них писать и рассуждать друг с другом. Что Вас так беспокоит? Или Вы реально считаете, что в тему от 19 ноября полезет толпа народу читать, что мы с Вами тут пишем?
      Покажите мне мою настойчивость в обращении на "ты"? Где? Вы мне тоже тыкали, так что не стоит тут же надевать маску вежливого человека и интеллектуала.
      Я не смотрю чемпионат по шахматам, имен не знаю. Могу посмотреть в той же википедии, но Вы и сами можете туда заглянуть.
      Рекорды можете найти в интернете, игры тоже. Но и они разделяются по половому признаку. Конечно, для Вас зрелищность только в пляжном волейболе. Странные вы все... Орете на каждом углу, что женщины могут показать лишь сиськи-жопки, а сами же и пропагандируете, что надо быть именно такими и нужно больше голых сисек-жоп
      Неужели настолько слепы, что не замечаете главенствующей роли мужчин в этом мире? У меня был в вузе препод по истории. Так он судил в большей степени по половому признаку. И старался сделать так, чтобы исключали из универа девчонок,потому что он их просто не любил хотя историю они знали отлично. И у него были такие возможности. Как Вы объясните этот феномен влияния мужской власти на женщин, старающихся чего-то добиться, но не способных, потому что мужчина просто не позволяет? Это и называется "нет ограничений"?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.