Минутка современной молодежи

12102
+136
Во время просмотра подобных роликов в сети, начинаешь отчетливо понимать высказывания о "потерянности современной молодежи". Что самое печальное, молодежь просто даже и не хочет знать историю, ведь это их абсолютно не интересует. Давайте посмотрим на эту девушку, которая демонстрирует свои познания.



Топ комментарии

12 ноября 2018 16:09
Пользователь offline
Голосов:  +46
12 ноября 2018 16:10
Пользователь offline
Голосов:  +26
ну так это давно уже известно. а ещё нельсон (который мандело) при ватерло дал пиздюлей чингиз хану и гнал его до самого берлина, правда там гитлер за него вступился, но тут уж багратион и жуков в игру вошли, правда им очень хорошо помогли спартанцы, которые в марафонской битве цезаря сдерживали, а через фермопилы в этот момент македонский с суворовым в тыл наполеону зашли. хорошо ещё сусанин ливонских рыцарей в болоте утопил. а так бы ещё фиг знает, как оно сейчас бы всё было.
а пушкина мартынов застрелил, это давно известный факт.
rofl
12 ноября 2018 16:04
Пользователь offline
Голосов:  +20
В её глазах прям виден мыслительный процесс 35

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 ноября 2018 16:04
    Пользователь offline

    +20

    #
    В её глазах прям виден мыслительный процесс 35
           
    1. 12 ноября 2018 18:49
      Пользователь offline

      +9

      #
      это пиздец товарищи, сначала мы просрали страну а теперь и нацию...
             
  2. 12 ноября 2018 16:07
    Пользователь offline

    +13

    #
    Совсем девочку запутал! Откуда ей знать про Громыко,если она Ленина со Сталиным местами переставила.
           
  3. 12 ноября 2018 16:09
    Пользователь offline

    +46

    #
           
    1. 12 ноября 2018 16:31
      Пользователь offline

      +4

      #
      не знаю, но пока наслаждайтесь видеом, где ей мозг делают беременным, если он, конечно, есть.
             
      1. 12 ноября 2018 17:01
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic, наслаждайтесь видеом (с) ВИДЕОМ.
        Вы у одно преподавателя учились ?! )))
               
        1. 13 ноября 2018 07:53
          Пользователь offline

          +2

          #
          юг-71, "Вы у одно"?
                 
          1. 13 ноября 2018 09:41
            Пользователь offline

            -1

            #
            krest_187, он мой аднокласник))
                   
  4. 12 ноября 2018 16:10
    Пользователь offline

    +26

    #
    ну так это давно уже известно. а ещё нельсон (который мандело) при ватерло дал пиздюлей чингиз хану и гнал его до самого берлина, правда там гитлер за него вступился, но тут уж багратион и жуков в игру вошли, правда им очень хорошо помогли спартанцы, которые в марафонской битве цезаря сдерживали, а через фермопилы в этот момент македонский с суворовым в тыл наполеону зашли. хорошо ещё сусанин ливонских рыцарей в болоте утопил. а так бы ещё фиг знает, как оно сейчас бы всё было.
    а пушкина мартынов застрелил, это давно известный факт.
    rofl
           
    1. 12 ноября 2018 16:13
      Пользователь offline

      +14

      #
      А не подскажете Дарт Вейдер в какой момент к битве присоединился ? mr47_04
             
      1. 12 ноября 2018 16:18
        Пользователь offline

        +7

        #
        Epss, только после того, как персов разгромил, но он хорошо ещё с ацтеками завяз, те очень хитрую тактику использовали, против лошадей джедаев они использовали верблюдов. а звезда смерти же не достроена была, так что использовать её не могли, а против истребителей хорошо камикадзе работали, так что на том фронте всё очень неоднозначно и сложно было rofl
               
        1. 12 ноября 2018 16:34
          Пользователь offline

          +1

          #
          писец, Спасибо , вот теперь всё понятно , а то как то упустили этот момент в образовании rofl
                 
    2. 12 ноября 2018 16:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      Все это очень хорошо описал Францыск Скарына, который в то время жил и творил в Питере 35
             
    3. 12 ноября 2018 17:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      Отсыпь немного!? rofl
             
      1. 12 ноября 2018 21:40
        Пользователь offline

        +2

        #
        Доктор Ливси, да во фиг. самому мало rofl
               
    4. 12 ноября 2018 17:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Маленькое уточнение: Ливонские рыцари шли на стрелку, забитую Александром Невским, а смотрящий, Иван Сусанин, повёл их через болото, потому, как на тракте сидел злобный инспектор ГАИ - сержант Соловей Разбойник, который обирал до нитки всех проходящих и проезжающих.
             
  5. 12 ноября 2018 16:14
    Пользователь offline

    -31

    #
    И какая практическая польза от этих знаний? В жизни они не пригодятся, только разве что для таких, кто задаёт такие вопросы, чтобы поиздеваться или показать свою якобы мудрость.
           
    1. 12 ноября 2018 16:17
      Пользователь offline

      +14

      #
      Ну для начала хотя бы знать какую то малость своей истории , не так и много времени прошло с тех времен что бы не знать что после Ленина был Сталин
             
      1. 12 ноября 2018 16:32
        Пользователь offline

        -7

        #
        Epss, если бы ещё из этой истории делали выводы какие-то... А практической (именно о практике идет речь, т. е. то, что можно применить) в этом мало.
               
      2. 12 ноября 2018 16:33
        Пользователь offline

        -8

        #
        Epss, это что ты там своим назвал? своя история начинается с шайки - разваляйки, а то что было до это не ее история. Сегодня знания той истории и применение сего в некоторых случаях есть экстремизм, а она продукт современного государства - ширпотреба...... знание своей истории блять...... сука на весь мир обосрались и только одна история и осталась!
               
        1. 12 ноября 2018 16:40
          Пользователь offline

          +3

          #
          Dubhe, А что не так в словосочетании - знать своей истории - ? Или это сейчас как то чуждо ? Или я не верно указал последовательность Ленин , затем Стали ? Что вас так смутило в этом?
                 
          1. 12 ноября 2018 18:27
            Пользователь offline

            -4

            #
            Epss,
            А какую историю должно знать молодое поколение?
            Которую коммунисты писали? Тогда почему в учебниках ничего не пишут про уничтожение казачества, раскулачивание (уничтожение крестьянства), уничтожение интеллигенции (учителей, врачей), про Розалию Залкинд (чуть ли не самолично, уничтожившую десятки тысяч русских людей) , Кронштадтское восстание, Тамбо́вское восста́ние, и т.д.
            Вот я воспитывался на советских учебниках и книгах, и думал , что во времена татаро-монгольского ига, были хорошие славяне и плохие татаро-монголы, а как выяснилось, не было хороших славян, а были славянские племена, которые мочили друг друга и заключали военные союзы - одни с печенегами, другие с хазарами.
            Давайте сначала сами определимся со своей историей - где правда, а где пропаганда.
                   
            1. 12 ноября 2018 20:27
              Пользователь offline

              -5

              #
              say122, сразу по 2 пунктам: казаков вообще не жалко, ряженые неадекваты. Всю жизнь были царской подстилкой, типа нынешних мальчиков в масках. Кулаков тоже не жалко - они кровь пили у простых крестьян, ну так и те у них попили в гражданскую войну. Квиты.
                     
            2. 12 ноября 2018 20:37
              Пользователь offline

              +2

              #
              say122, я не знаю, какую историю и где ты учил. Мы все это в институте изучали. И, знаешь, как-то это не особо повлияло на отношение к стране и ее истории в целом. Потому как изучали в том числе и влияние революции в России на зарубежные страны.
                     
    2. 12 ноября 2018 16:52
      Пользователь offline

      +8

      #
      Вопрос: какая практическая польза от этих знаний? Ответ: Эти знания необходимы для общего, гармоничного развитие личности а также для понимания и восприятия окружающей действительности.
             
    3. 12 ноября 2018 17:07
      Пользователь offline

      +5

      #
      "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" — М. Ломоносов.
      Ты знаешь кто такой Ломоносов?
             
      1. 12 ноября 2018 17:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        Выдр,
        Конечно - перед МГУ стоит 35
               
        1. 12 ноября 2018 18:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          aalex45,
          Кто его туда поставил? Он же железный!!! rofl
                 
      2. 13 ноября 2018 10:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        Выдр, это который в Пушкина стрелял? 35
               
  6. 12 ноября 2018 16:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    С девочкой всё понятно в принципе, ну не интересно ей это было. А вот где фото её учителя истории со всеми регалиями непонятно? И почему не озвучивается сумма, которую учитель получил за обучение этой девочки?
           
    1. 12 ноября 2018 17:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Видимо в ЕГЭ история у неё не входила
             
  7. 12 ноября 2018 16:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Грустно всё это. Куда дальше тупеть? Хотя она уже в РФ родилась а не в РСФСР. Для населения рождённого после 1991 года история СССР ненужна ибо другое государство с чуждой идеологией... Зачем голову забивать?
           
    1. 12 ноября 2018 17:09
      Пользователь offline

      +10

      #
      Для населения рождённого после 1991 года история СССР ненужна ибо другое государство с чуждой идеологией... Зачем голову забивать?
      Ты это серьезно?
      Тогда и всяких там Мининых, Рюриковичей, и ебать сколько еще, тоже в помойку?
             
      1. 12 ноября 2018 18:33
        Пользователь offline

        -8

        #
        Выдр,
        Извини, но здесь я скорее с ненавистным мне ворчуном соглашусь. Нафига молодёжи изучать идеологические вымыслы, ведь официальную историю СССР мало что связывает с реальностью.
               
        1. 12 ноября 2018 18:40
          Пользователь offline

          +4

          #
          say122,
          Для того чтоб сравнить. Сравнивать и думать. И не хавать всякое фуфло. Если интерес будет, то и всякую чушь не впарить. С такими учебниками истории которые сейчас в школах и институтах, можно ловить учителя на нестыковках. Учится определять, ложь тоже полезная штука.

          p.s.В школе наша учительница давал по Ленину: "Как говаривал товарищ Ленин, «государство есть аппарат насилия класса эксплуататоров над классом эксплуатируемых»".
          Я возьми, да и спроси : Но вить Мы СССР тоже государство?!
          Она улыбнулась и сказала: Потом поговорим. 35
                 
        2. 12 ноября 2018 19:00
          Пользователь offline

          -1

          #
          say122,
          Блин народ!!! Вот лепите минуса, так объясните свою точку зрения, а не методом тыка.
          say122, Это не я минуснул.
                 
  8. 12 ноября 2018 16:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    залейте мои уши смолой dash2
           
  9. 12 ноября 2018 16:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    suicide
    Как я понимаю, косоглазие у неё приобретённое. С такими познаниями его легко заработать, при постоянном списывание.

    Стыдно не знать, что Ленин, во времена ВОВ воевал под Ленинградом! Это же логично)) А Сталин, лично, оборонял Сталинград. Брежнев- г.Брежнев (ныне Набережные Челны) , а ВВП, конечно, Владивосток...
           
    1. 12 ноября 2018 16:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Садись пять. Но это никому не надо. Сейчас надо знать, чем айфоны различаются и сколько стоит слетать на ГОА. Обидно, но дальше не куда бежать...
             
      1. 13 ноября 2018 08:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        topsla, Спецом опрашивал молодых людей, чем различаются их телефоны. Узнал, что размером и блеать количеством иконок нах. Меня чуть не порвало. Какая операционная система стоит и какое железо внутри - ни один не знает!!! С историей может получше, но тоже не факт.
               
    2. 12 ноября 2018 17:25
      Пользователь offline

      +2

      #
      Двоечник!!! Все знают что ВВП оборонял город Владимир! rofl
             
      1. 12 ноября 2018 20:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        Доктор Ливси, сам-то кто... это город Владимир так назвали в честь ВВП.
               
      2. 13 ноября 2018 09:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Доктор Ливси, Владимир и Владивосток, а потому он Владимир Владимирович, а в фамилии допустили ошибки, изначально было Питер, но видать почерк был неразборчивый
               
  10. 12 ноября 2018 16:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    все это былобы смешно, еслиб не было так грустно. А помните не так давно мы смеялись над пендосами? Нууууу тупыыыыые, да?
           
    1. 12 ноября 2018 16:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      А что вы хотите, если, кажись, все страны бывшего СССР приняли их систему образования, мол оно лучше подходит под западные стандарты? Фонды Сороса, которые устраивают "бархатные" ("цветные") революции по всему миру, в том числе и в странах СНГ, финансировали изменения в системе образования России и других стран СНГ. Для чего? Чтобы угробить ту систему, что была создана и внедрить новую, облегченную. Тупыми людьми проще управлять.
             
      1. 12 ноября 2018 16:58
        Пользователь offline

        +6

        #
        Это точно! Угробили самую лучшую систему образования. Вместо нее ввели ЕГЭ, которое было создано для тестирования умственно отсталых детей. Вот и пожинаем плоды.
               
  11. 12 ноября 2018 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Ольга Романова и значок Мерседес...
    Это что собеседование какое или собственник над секретаршей прикалывается?
           
  12. 12 ноября 2018 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    лично мне не важно было что она говорит, я весь ролик пытался взгляд поймать, игривый такой
           
  13. 12 ноября 2018 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ЕГ плодит биомассу!
           
  14. 12 ноября 2018 17:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Кто не помнит (не знает) прошлого у того нет будущего.
           
  15. 12 ноября 2018 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто КМП
           
    1. 13 ноября 2018 10:27
      Пользователь offline

      0

      #
      МС по ТП
             
  16. 12 ноября 2018 17:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    По одной тупой сучке гнать на всю молодежь, как то неправильно)
           
  17. 12 ноября 2018 18:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Ты просто Барби - блудные мозги.
    Чему же, сучка, вечно рада ты?
    Да ты на фоксе, напомажена,
    Но интеллектом не обезображена..."
    "Барби" (Духи цеха)
           
  18. 12 ноября 2018 19:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Погодите, а кто же тогда через
    Альпы шел?)))))
           
    1. 12 ноября 2018 19:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Чкалов перелетал! rofl
             
    2. 12 ноября 2018 23:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      Мальбрук, не?)
             
    3. 12 ноября 2018 23:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мож Брейвик опять напакостил, паскуда, и бюджет распилил всем? :)
             
  19. 12 ноября 2018 19:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    То есть это тёлка олицетворяет всю молодёжь ?
    А идиоты что заряжали воду перед телевизором несли деньги в МММ олицетворяют весь советский народ ?
    Так по вашему ?
    Что за бред...
           
  20. 12 ноября 2018 20:04
    Пользователь offline

    -6

    #
    в самом деле. откуда берутся такие дебилы, что задают такие вопросы? Ее дело детей рожать, а не историю знать. К тому же, историю тысячу раз переписывали, и писали ее победители под себя. Приедь в другую страну на ПМЖ, сдай экзамен по истории. Охренеете, кто победил в каких войнах и роль России во всем этом.
    И только из первых уст, от дедов наших можно узнать правду. Огромная благодарность им за то, что сделали для будущего.
    А дебил, что вопросы задает, вообще страну просрал, еще и выперндривается своими знаниями.
           
    1. 12 ноября 2018 20:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      Взял и записал 50% населения страны в "нахер её учить - нехай детей рожает". Супер! Зачем нам умные женщины, пусть рожают да борщи варят. Тьфу!
             
      1. 13 ноября 2018 13:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Dentarg, не смог сдержаться. а ну минусани еще дебил.
        где ты там прочитал, что женщины должны быть тупыми? математика, литература, экономика, языки - этим можно и надо владеть. А вот историей. Удиви своими познаниями в истории, и я скажу, что ты дебил
        Смотрю, охуенный мастер подводить итоги и читать между строк.
               
  21. 12 ноября 2018 20:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Знаю таких умников времён царя Гороха, которые знают всю историю КПСС, но даже Word с Excel-ом открыть не могут. Я бы тоже мог снять подобное видео, дав этому кадру рассчитать несущую способность конструкции.
    Каждый должен заниматься своим делом, которое ему по душе.
           
    1. 13 ноября 2018 00:49
      Пользователь offline

      +4

      #
      Может разница в том, что сопромат учат только в ВУЗе, а история страны входит в программу общеобразовательной школы? Возникает тогда вопрос кто и чему ее учил? И как так получилось, что она ничего не знает из школьной программы?
             
  22. 12 ноября 2018 22:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    Лысый,волосатый,лысый,волосатый - так легче запомнить.
           
  23. 12 ноября 2018 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    https://www.youtube.com/watch?v=r0qP1mzjnoM Сочинение про Ленина.
           
  24. 12 ноября 2018 22:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего смешного.
    Все очень просто - нашу молодежь тупируют.
    Вы тут все ставите лайки, и в итоге,они поддерживают людей, которые дают очень плохие примеры для подрожания, а я так думаю, что нужно всем (НАМ) вместе придумать стратегию - в противовес этой, и чтоб было:
    1) не модно (быть дураком, либо дурой)
    2) не удобно (быть дураком, либо дурой)
    3) просто создать такие условия в сети, при которых быть грамотным - это круто, что то почерпнуть - это умно, чем то умным поделиться - это --- просто супер.
           
  25. 12 ноября 2018 22:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: John Doe
    Знаю таких умников времён царя Гороха, которые знают всю историю КПСС, но даже Word с Excel-ом открыть не могут

    вот уж действительно. ворд ещё при николае втором использовали, я чего говорить про эксель... rofl
    а несущую способность конечно каждый должен уметь рассчитать. а вот знать что австрия и австралия разные страны- совсем не обязательно.
    и зачем нам всем знать, что горбачёв - это последний ген.сек ссср? ну действительно, к чему это?
    а уж про цезаря с колумбом и подавно. ведь главное это ворд!!! блядь!
    п.с.:лично я не знаю как открывать ворд с экселем, и ничего не знаю про работу в фотошопе, но я знаю про пушкина, миклухо-маклая, багратиона и суворова и прочих исторических личностей...
    и правильно написали выше, "народ не помнящий своего прошлого, не имеет будущего".
    можете дальше дрочить на эксель.
           
  26. 12 ноября 2018 22:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Dentarg,
    сразу по 2 пунктам: казаков вообще не жалко, ряженые неадекваты. Всю жизнь были царской подстилкой, типа нынешних мальчиков в масках. Кулаков тоже не жалко - они кровь пили у простых крестьян, ну так и те у них попили в гражданскую войну. Квиты.

    Вы не в теме. Казаки охраняли и защищали границы РИ, и попутно поднимали сельское хозяйство. "Кулак" - термин, придуманный комиссарами, чтоб с чистой совестью грабить трудовой народ. На самом деле это были крепкие крестьяне, хозяйственники - сейчас бы их назвали фермерами.
    Про эксплуатацию придумали голытьба и алкашня, которая работать не хотела. Даже в советских книгах писали, как поверившие большевикам крестьяне, начавшие пахать на себя, становились "кулаками" и попадалт под раскулачивание:
    "Вот ведь, был красноармейцев, бил беляков, а теперь купил корову и коня - пора раскулачивать"Не помню как книга называлась.
    А по поводу эксплуатации, объясните, почему большевики, придя к власти, стали обзаводится прислугой? Истопниками, домработницами, личными конюхами?
           
    1. 12 ноября 2018 22:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      И да, не надо путать современных клоунов, с казачеством. Я понимаю, Вы человек невежественный, даже "Тихий Дон" не читали, да и зачем Вам, вдруг в лозунгах разочаруетесь.)
             
  27. 12 ноября 2018 22:59
    Пользователь offline

    0

    #
    не каждый должен быть историком,это да.но надо же иметь уважение хотя бы к себе.любой вменяемый человек должен иметь хоть какой-то базовый уровень знаний,хотя бы на уровне средней школы.

    вот тут пишут,- а зачем это знать? а зачем тогда знать имена дедушек и бабушек,если они уже померли?зачем знать историю своего города,ведь это не принесёт лишних рублей в карман?

    потом те же самые комментаторы пишут про пожаривших сосиски на Вечном Огне - расстрелять,кастрировать..
    а это с таких молодых и начинается.государство,оно определяется не только формулировками Маркса и Ленина,а ещё и общей историей,общей памятью. незнание этого,отрицание собственной истории,какой бы она не была, - это путь в никуда.наши соседи наглядно это продемонстрировали.где благополучная Болгария,где технически развитые Венгрия,Чехия? где курортная и богатая Югославия?где гордые и многочисленные поляки,бывшие героями анекдотов в европе,пока их не сменили украинцы?все эти страны находятся под жесточайшим внешнем управлением и служат прокладками для англосаксов. Италия,Испания,Греция - на ладан дышат,Францию и Германию пиндосы конкретно об колено ломают,штатам нужна европа, иначе Китай,Индия,Бразилия,Индонезия,Вьетнам.Аргентина и ещё пяток серьёзных ребят начнут закрывать паразитическую экономику сша.есть ещё три прыща на карте- япония,саудиты и израиль. богатенькие,но маленькие в стратегическом и военном отношении.арабы с большим удовольствием упакуют евреев,китайцы помнят японское иго,шейхи эти - они очень концентрированы и лично богаты,моментом всё сбросят и в ту же америку сдристнут, и там ад кромешный начнётся.
    что героини ролика,- так вот такие тгп разливали коктейли молотова и легко вписываются в любую движуху поддержат. а ещё они имеют свойство размножаться,и это самое сташное
           
  28. 12 ноября 2018 23:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Shurikas,
    я не знаю, какую историю и где ты учил. Мы все это в институте изучали. И, знаешь, как-то это не особо повлияло на отношение к стране и ее истории в целом. Потому как изучали в том числе и влияние революции в России на зарубежные страны.

    Советскую, в школе, а потом на своей шкуре в половине "братских" республик и двух заграницах, и в большом штабеле прочтённых книг.
           
  29. 13 ноября 2018 03:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Parcher
    И какая практическая польза от этих знаний? В жизни они не пригодятся, только разве что для таких, кто задаёт такие вопросы, чтобы поиздеваться или показать свою якобы мудрость.

    эээээ "#дедывоевали"
           
    1. 13 ноября 2018 23:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Цитата: Vanclif
      Пускай свою работу знает в совершенстве,этого хватит.А история это прошлое,в этом современном мире,сыт историей не будишь.Так что молодец.

      вот ещё один со своим мнением.

      вот только 9-го мая, они дружно будут из себя изображать колорадских жуков.

      я не против вспомнить героев, но пусть определятся, или крестик снимут, или трусы натянут.

      тот кто задавал вопросы, "стебался" тонко, и раз она отвечала, значит вопросы были по делу.
             
  30. 13 ноября 2018 05:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Пускай свою работу знает в совершенстве,этого хватит.А история это прошлое,в этом современном мире,сыт историей не будишь.Так что молодец.
           
  31. 13 ноября 2018 07:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Может она программист хороший
           
  32. 13 ноября 2018 08:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Народ, да вы что совсем не видите разницы "Умный" и "знающий много фактов"?
    К сожалению, по всей видимости, для выживания человека уже порядка 100 лет как, интеллект не требуется. Это приводит к тому, что средний интеллект общества снижается. Знание истории - вообще, с интеллектом не слишком соотносится, оно скорее относится с национальной самоидентификации или к классовой, в зависимости от направленности исторической плоскости. Всё. Если кратко: девочка, может и дура, а может и нет, но историю знает плохо. Скорее всего супер-мега умный молчел будет тоже путаться в последовательности смен лидеров, но он будет делать это более логично и согласованно. Потому как супер-мега умным в истории делать обычно нечего.
           
  33. 13 ноября 2018 08:44
    Пользователь offline

    0

    #

    У неё на лице весь интеллект отображается.
           
  34. 13 ноября 2018 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    собрались моралисты. мордочка красивая, фигурка тоже. главное чтобы добрая была, а кто за кем - это научить можно)) кстати, я б вдул
           
  35. 13 ноября 2018 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    держат ее явно не за ум, а за то что она нравиться боссу, точнее ему нравиться ее чпокать
           
  36. 13 ноября 2018 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть у современной молодёжи такое ёмкое слово " Конченные"Барышня из их числа.В моё время (при царе Горохе) для описания ВОВ был целый учебник (5 -6 класс) а сейчас что?
           
  37. 13 ноября 2018 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Что то в ней есть, косящий глаз изюминку добавляет blush2
           
  38. 13 ноября 2018 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    А то что глаз косит- никто не написал(((((((
           
  39. 13 ноября 2018 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Тем кто говорит что эти знания не нужны,отвечу. Человек должен быть хоть мало -мальски ОБРАЗОВАН.Есть простые вещи,в том числе и исторические ,которые он должен знать.И писать желательно без ошибок,хотя бы грамматических.
    А иначе ты просто пустой человек......мясо.
    Да,понятно критерии и требования к себе люди сейчас специально занижают,живут на отъебись "я тебе не мешаю и ты меня не трогай"
    А нормальный человек должен трудиться и над собой и во благо общества.
    Свой похуизм оставьте дома.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.