Действительно впечатляющее зрелище: ледокол на Енисее без проблем проламывает 2-метровый слой льда. Честно говоря, многие бы на месте автора этого ролика отошли бы как можно дальше. Аж страшно становится при виде такой громадины!
Норильский никель — контейнерное судно седьмого ледокольного класса, с пониженным надводным бортом, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями, машинным отделением и надстройкой, расположенными в корме, с рубкой, обеспечивающей полный круговой обзор и оборудованное винторулевым комплексом Azipod, позволяющим реализовать концепцию судна двойного действия (Double Acting Ship): в открытой воде судно перемещается носовой частью вперёд, а по тонкому и торосистому льду — кормой вперёд. Конструкция и ледовые усиления корпуса позволяют преодолевать гладкий лёд толщиной до 1,7 метра и торосистый лёд толщиной до 1,5 метров со значительно меньшей установленной мощностью (13 МВт) и более низкими энергозатратами, чем обычное дизельное судно с аналогичным весом и конструкцией корпуса. Инфа из вики
А что не пятиметровый или даже паковый лёд? Прям до дна чтобы был. Надо быть последним идиотом, чтобы стоять на льду, который ломает ледокол. Именно поэтому тут и не ледокол идет, а как уже сказали выше - контейнерное судно, способное проходить небольшие ледяные заторы, на севере это актуально.
Комментарии (13)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Инфа из вики