Обедавший крабами убийца Вячеслав Цеповяз возмущен реакцией общественности

Автор: TriniBot
9-11-2018, 15:45
6820
+4
Недавно мы рассказывали вам о том, что член банды "Цапка" по имени Вячеслав Цеповяз лишился возможности выйти по УДО после публикации снимков из колонии строгого режима, где он отбывает срок за серию убийств. А теперь Цеповяз, который находится в колонии №3 в Амурской области, обратился к СМИ, возмутившись реакцией общественности.

Обедавший крабами убийца Вячеслав Цеповяз возмущен реакцией общественности

Общественность возмутили фотографии заключенного, на которых он кушал крабов, красную икру и даже жарил шашлык, находясь в колонии строгого режима. По этому поводу высказался и сам заключенный Цеповяз, заявив, что его лишают прав на нормальное питание.

"Это что вообще получается? Значит, несидящее общество решило отказать сидящей половине в праве нормально питаться и употреблять в пищу деликатесы? А вы не думали о том, что у заключенных мог быть какой-то повод, поэтому они совместными усилиями устроили себе праздник?", - цитируют слова Вячеслава Цеповяза СМИ.

Обедавший крабами убийца Вячеслав Цеповяз возмущен реакцией общественности
Также убийца связывает публикацию снимков с бракоразводным процессом и текущим разделом имущества с бывшей женой Натальей Стришней. По его словам, всё это спровоцировало ее опубликовать скандальные фотографии, которые "демонизировали" его в глазах общества.

Топ комментарии

9 ноября 2018 15:46
Пользователь offline
Голосов:  +51
ё-моё! а кто вообще спрашивал его мнения? возмущен он или нет? почему мнение зэка вообще должно кого-то волновать? Совсем уже с ума посходили. Эта тварь сидит за серию убийств и бандитизм, а теперь еще и вякает что-то, отстаивая свои права...
9 ноября 2018 15:54
Пользователь offline
Голосов:  +32
Hе знал, кто это, и решил почитать. Он, будучи в составе группировки, убил 12 человек, в том числе несколько детей, младшей девочке было 9 месяцев. Они сложили все трупы в кучу и положили эту живую (!) лялечку сверху, облили бензином и подожгли. Как??! Зачем??? Блин, аж муражки по коже идут от одной мысли.. и тут это существо чего-то требует? Да как его Земля только носит после этого?
9 ноября 2018 15:52
Пользователь offline
Голосов:  +25
Эта мразь уже отсидела полсрока почти. Скоро на свободу с чистой совестью. И сидится ему там ой как неплохо. Грев с воли от подельников, которые проплатили чтобы банду судили только за резонансное убийство, а то, что они 10 лет до этого пытали, убивали, насиловали, грабили про это забыли. И я не верю, что главная мразь, цапок, подох в зоне.

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 ноября 2018 15:46
    Пользователь offline

    +51

    #
    ё-моё! а кто вообще спрашивал его мнения? возмущен он или нет? почему мнение зэка вообще должно кого-то волновать? Совсем уже с ума посходили. Эта тварь сидит за серию убийств и бандитизм, а теперь еще и вякает что-то, отстаивая свои права...
           
    1. 9 ноября 2018 15:52
      Пользователь offline

      +25

      #
      Эта мразь уже отсидела полсрока почти. Скоро на свободу с чистой совестью. И сидится ему там ой как неплохо. Грев с воли от подельников, которые проплатили чтобы банду судили только за резонансное убийство, а то, что они 10 лет до этого пытали, убивали, насиловали, грабили про это забыли. И я не верю, что главная мразь, цапок, подох в зоне.
             
      1. 9 ноября 2018 16:09
        Пользователь offline

        +6

        #
        gative, мне все же кажется, что так называемые Приморские партизаны знали свое дело четко.
        Жаль что их повязали.
               
      2. 9 ноября 2018 19:11
        Пользователь offline

        +1

        #
        gative, цапок сдох и его смерть подвердили родственники погибших
               
    2. 9 ноября 2018 16:06
      Пользователь offline

      +8

      #
      вот увидите - вся эта хуета с соцсетями до добра не доведет.
      С одной стороны - мы знаем об этом и в чем-то это помогает владеть информацией, правда ее просачивается доли процента.
      А с другой стороны это все видят другие пидарасы, недалекие люди, ТП, позолоченная молодежь и т.д. и ловят на этом хайп, а кто-то воспринимает как героический поступок.
      И это позволяет им чувствовать себя безнаказанней.

      Повторюсь еще раз: Ярославские сотрудники ФСИН - мужики!!!! этого пидара бы им на поруки. он бы не крабов мразота жрал, а ссал кровью.

      И да - мнение этого человеческого компоста действительно ни кто и не спрашивал.
             
  2. 9 ноября 2018 15:54
    Пользователь offline

    +16

    #
    А нельзя было сделать так, что вместе с крабами Фуга перевозилась и случайно раздавилась, плакать я думаю сильно никто не стал бы.
           
  3. 9 ноября 2018 15:54
    Пользователь offline

    +32

    #
    Hе знал, кто это, и решил почитать. Он, будучи в составе группировки, убил 12 человек, в том числе несколько детей, младшей девочке было 9 месяцев. Они сложили все трупы в кучу и положили эту живую (!) лялечку сверху, облили бензином и подожгли. Как??! Зачем??? Блин, аж муражки по коже идут от одной мысли.. и тут это существо чего-то требует? Да как его Земля только носит после этого?
           
    1. 9 ноября 2018 16:28
      Пользователь offline

      +9

      #
      Ну вот Брейвик вполне реально живет как сыр в масле, почему? Он целенаправленно убил 80 человек. Я не защищаю мразь Цапка, я ему смерти лютой желаю, но говорить что это что то прямо впервые чтобы в тюрьме жрали шашлыки и крабов - неправда. Вопрос к начальнику этой тюрьмы или где он там сидит - допустил такое - значит берет деньги - вопрос однозначен. Охрана допускает такое - берет на лапу, даже вопросов можно не задавать... Всплыло? Всех публично наказать.
             
      1. 9 ноября 2018 16:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, Такая же отвратительная история и с Брейвиком. Разве что Брейвик шашлыки не жарит. И то, уверен, попросит - принесут и мангал. А то как же так, не дай бог права ущемить. Просто насколько я в курсе, в российских тюрьмах иные правила и условия содержания заключенных, чем в Норвегии, поэтому это возмущает еще больше. Сам этот Цапка, главарь, сдох еще в 2014, кстати.
               
        1. 9 ноября 2018 18:36
          Пользователь offline

          -3

          #
          Dima85, Правила то другие, ты прав, но вот капитализм проник и туда, у кого есть деньги сидит как кум короля... Вчера вон смотрел интервью с женой этого - она ему на зону по 3 миллиона рублей приносила - ну так он там себе и обустроил на эти деньги санаторий.
                 
          1. 9 ноября 2018 19:12
            Пользователь offline

            +1

            #
            Silent spirit, Поэтому я за смертную казнь.
            У него еще и жена есть? Охренеть.
                   
      2. 10 ноября 2018 01:50
        Пользователь offline

        -3

        #
        Silent spirit, SS - вы опять неверно высказываетесь про Брейвика. Никто ему крабов не носит и шашлыков не жарит. Но реально - да, условия содержания в норвежской тюрьме СИЛЬНО отличаются от условий содержания заключенных на российских зонах. Кроме этого в российской системе исправительных учреждений, существует градация, общий режим, строгий режим и т.д. В норвежской тюрьме есть просто или ты В тюрьме или ты НЕ В тюрьме. Градаций нет.
               
        1. 10 ноября 2018 08:02
          Пользователь offline

          -2

          #
          XMbIPEHOK, Изучите вопрос, интернет в помощь. Если Брейвик напишет заявление о желании крабов и шашлыка - принесут, его психику нельзя травмировать, к нему в качестве собеседников приставлено 4 психолога и за это платят простые норвежцы своими налогами, а так же ему оплачивают из бюджета визиты проституток. Вы готовы оплачивать проституток и крабов заключенным? Дело вовсе не в разнице подхода к заключенным, дело в пилежке бюджета, хорошая и комфортабельная тюрьма в Норвегии может рассчитывать на больший кусок от налогов - вот собственно и стимул, а на самих заключенных плевали бы они с высокой вышки, условия создаются в первую очередь ради бюджетного пирога... А теперь вопрос - как считаете - Брейвик перевоспитается в той самой тюрьме, он получил по заслугам?
                 
          1. 10 ноября 2018 13:17
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, SS вы переносите российские реалии на все страны. Поверьте это не так. В других странах нету "пилежа бюджета". Тему Брейвика я хорошо знаю. По норвежским законам, даже самый страшный убийца - прежде всего человек и к нему относятся не как к преступнику, которого нужно убить, а чтобы сохранять достоинство ЛЮБОЙ личности, даже самой отвратительной. Отсюда и выдача ему игровой приставки и возможно даже проститутки. У каждого человека есть минимальные потребности, которые в конце концов отражаются на здоровье. Но не думаю, что проституток к нему водят каждую неделю. Кстати ВСЕ его требования проходили рассмотрение в суде. И это суд, а не тюремные власти решают ему выделять. Крабы и шашлыки НЕ влияют на человеческое достинство Брейвика, любой суд это признает. Поэтому ему никогда их не будут предоставлять.
            Я не думаю, что Брейвик перевоспитывается, но мне кажется никто этого и не ожидает. Он просто отбывает свой пожизненый срок. Я не думаю что его когда-либо выпустят в общество. В данном случае он достаточно сделал для того, чтобы пожизненный срок был реально пожизненным. Но содержат его так, чтобы его человеческое достоинство не терялось. А что есть по вашему или моему мнению избыточным - решать норвежским судам. Они решили именно так. Пилеж бюджета здесь не при чем. В британских тюрьмах такое содержание преступника тоже посчитали бы слишком избыточным. Но вот в Норвегии и Дании преступники содержатся в таких условиях. Кстати если бы Брейвик попал в содержание с другими преступниками, думаю долго он там бы не протянул. И поэтому понимая это, его содержат в одиночке.
                   
            1. 11 ноября 2018 10:45
              Пользователь offline

              -1

              #
              XMbIPEHOK, Цитирую вас - ...вы переносите российские реалии на все страны. Поверьте это не так. В других странах нету "пилежа бюджета"....
              Серьезно???)))))) А как же быть с коррупционными скандалами в Европе и США????)))))))
              Или мне надо сейчас вам ссылки на это тут выкладывать?))))))))
              Надо же такое ляпнуть - ...В других странах нету "пилежа бюджета"....
              Вы как бы на этой планете живете? Надеюсь у нас с вами один и тот же интернет?)))))))
              Ничего смешнее не читал давно, побойтесь Бога, право слово... rofl
                     
          2. 10 ноября 2018 17:13
            Пользователь offline

            -1

            #
            Silent spirit, Как известно, Брейвик протестовал против толерантности в обществе, именно поэтому он убил 72 человека. Той самой толерантности к которой он теперь сам так часто прибегает и взывает. И кстати против той самой, которой Вы сами, SS - частенько осуждаете. Означает ли это, что вы разделяете идеалы с Брейвиком?
            Что касается секса (проституток) то насколько мне известно Брейвику удалось доказать в суде, что секс - это физиологическая потребность человека (мужчины) так же как сходить в туалет, а значит лишив его возможности секса - государство осуществляет пытки и негуманное обращение с ним. Суд с ним согласился. А вот крабы, шашлыки и красная икра НЕ являются физиологической необходимостью и ему их никогда не разрешат и не подадут.
            Кстати в свое время покойного Стивена Хокинга возили к проституткам в Амстердам. Именно по той же самой причине. Несмотря на его болезнь ему нужен был секс как физиологическая необходимость, т.к. тот самый аппарат у него работал нормально. Тело не подчинялось командам мозга, а та часть - требовала своего, т.к. те функции не были затронуты его болезнью. Именно поэтому он был дважды женат и у него - 3-е детей. Будем ли мы и его осуждать?
                   
            1. 11 ноября 2018 11:00
              Пользователь offline

              -1

              #
              XMbIPEHOK, Опять цитирую ваши слова - ...Брейвик протестовал против толерантности в обществе, именно поэтому он убил 72 человека....
              А теперь Википедия - ...А́ндерс Бе́ринг Бре́йвик[4] (норв. Anders Behring Breivik; с июня 2017 года, известный под именем Фьотольф Хансен (норв. Fjotolf Hansen)[5][6][7][8][9]; род. 13 февраля 1979) — норвежский националист[10], протестантский фундаменталист[11][12], организатор и исполнитель взрыва в центре Осло и нападения на молодёжный лагерь правящей Норвежской рабочей партии 22 июля 2011 года. В результате терактов погибло 77 человек[10][13] и 151 получили ранения.
              То есть для вас пять человек туда, пять человек сюда - значения не имеет особенного, а 151 раненых - вовсе в расчет не берем - заживут и будут как новенькие?
              Цитирую вас еще раз - ...Он просто отбывает свой пожизненый срок. Я не думаю что его когда-либо выпустят в общество.
              А теперь опять же Википедию смотрим по данному вопросу - ...Андерс Брейвик сознался в совершении данных преступлений, однако отказался признать свою вину. 24 августа 2012 года он был признан вменяемым, виновным и приговорён к 21 году тюремного заключения в тюрьме Ила...
              Теперь ответьте мне на простой вопрос - в вашей писанине (по другому это не назвать) есть явные проявления того что вы вовсе не в курсе вопроса, то есть вы начинаете рассуждать о том - о чем понятия не имеете - зачем? Второе - как считаете - мне стоит вам проводить ЛИКБЕЗ по теме дальше и читать от вас буквы еще или как некомпетентного собеседника просто игнорировать ибо ваши слова с действительностью не то что расходятся - рядом не лежали... rofl rofl rofl
              И еще в догонку - прежде чем ввязываться в ветку - вы в интернете по теме не могли ничего прочитать? Вам запрещают? Ваши психополовые рассуждения к теме не имеют никакого отношения. Кстати можете прочитать меню Брейвика - все что он кушать изволит в свободном доступе, шашлыков там конечно же нет, скандинавы не жалуют шашлыки, а вот икра и крабы присутствуют в достаточном количестве, надеюсь читать по английски вы умеете...
              Как совет старшего товарища - никогда, повторюсь - никогда не лезьте в разговоры, не имея четкой информации по теме - глупо выглядеть будете и смеяться над вами станут. Я не смеюсь - это уже даже не смешно, облажаться во всех пунктах - это удручает.....
                     
    2. 11 ноября 2018 00:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      просто жесть... cray эта сука лишила жизни дохрена людей и еще вякает?? wacko2 да его не то что крабов с икрой лишить надо, а вообще человеческих условий, чтоб жрал и срал в одну посуду всю жизнь, праздник у него, сука..
      а такую мразоу разводить надо сразу при присуждении срока отсидки с конфискацией всего, чтоб если выходили, то бомжами, ибо нефиг.
             
  4. 9 ноября 2018 16:11
    Пользователь offline

    +12

    #
    Офигеть, "демонизировали" его, может ещё пожалеть надо?
           
  5. 9 ноября 2018 17:08
    Пользователь offline

    +5

    #
    Память у него отшибло что ли,позабыл,что они натворили,при чём намерено?Охренеть,он возмущён видите ли.Маразм творится качественный.
           
  6. 9 ноября 2018 17:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Общество подумало , наверное, не для праздников его изолировали от общества.
           
  7. 9 ноября 2018 17:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мы люди , а ты - тварь , гори в аду сука !!! И как он, тварь, узнал ????? Вова ты не охирел ?
           
    1. 9 ноября 2018 22:48
      Пользователь offline

      -1

      #
      причем тут вова? он что ему лично докладывает?
             
  8. 9 ноября 2018 18:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    На Карпова похож.
           
  9. 9 ноября 2018 18:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    проплатите ктонить шоб он закукарекал..
           
  10. 9 ноября 2018 18:38
    Пользователь offline

    +7

    #
    ВЕРНИТЕ!!! СМЕРТНУЮ!!! КАЗНЬ!!! НА КОЛ СУКУ!!!
           
    1. 9 ноября 2018 21:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Есть проблема - расстреливать будут не тех, кто это заслуживает. А тех, кто против власти что-то вякнул.
             
      1. 11 ноября 2018 11:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        Barma, Погоди, несрастуха у тебя получается какая то - если власть примет закон о смертной казни - выгодно власти с твоих слов - все упрощается - стреляй во всех неугодных и ладушки - так?)))))) А сейчас власть не может этого делать и что получается? Власть не принимает закон о смертной казни себе в убыток и на радость вам дуракам безнаказанным? Ты прежде чем писать думать пробовал? Смешно...... fuck
               
  11. 9 ноября 2018 21:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если бы сразу его повесили - не было бы сейчас всех этих проблем laughing
           
    1. 11 ноября 2018 11:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      Погоди, ты совсем все запутал хреновертел ты эдакий - давай проще - чуть выше ты был против, а теперь - за???))))))) Можешь пояснить?)))))) rofl
             
  12. 9 ноября 2018 22:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Таких надо убивать при задержании - оказал сопротивление, то-сё.. Ну или при попытке к бегству на следственном эксперименте. Такие выродки не должны жить и, уж тем более, иметь шанс оказаться на свободе.
           
  13. 10 ноября 2018 00:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    а что вы хотели? цапки работали на ткачёва практически напрямую.то,что на них повесили,это мизер из того,что они наворотили.николая цапка положили за то,что он из под контроля вышел,а с сергеем непонятки. на зону ему нельзя было,там статьи нехорошие, и хотя сейчас многое изменилось, но сторонников воровского уклада много ещё,а так как эта мразь нюхалась с ментами,прокурорами и судьями,то могли бы и зажмурить на раз.
    цеповяз ничего и никого не слил,валить его -это глупо при резонансном деле.что для ткаченковских несколько миллионов рублей? цена уикенда в Греции на 10 человек без особых причуд
    жена вбросила в сеть? вы серьёзно? она себе 200 лет жизни намерила? сидит,как мышь под веником и дышит,как скажут.славик из зоны рулил,рулил,но наверно не туда заруливать начал.сейчас его в шизо упекли на потребу общества,хотя кадры из 2015 года,спохватились,блять,через три года.
    ненене,у меня никаких симпатий к этому упырю и быть не может,и то,что он баланду из кильки в томате хавать будет,- это хорошо,но надо же вытаскивать всё наверх,припечь кума - это уже серьёзно,но и он не там решал.
    блять,реально надо возрождать институт наркомов .хотели в этой ситуации сделать нацгвардию,но получилась хуйня,дублирующая функции ФСБ ,МЧС,МВД и прочее,вместо того,чтобы рвать связи чинуш,ментов и криминала,а в итоге сами запутались в своих кальсонах.Россия балансирует на уровне - операбельно или нет.зачистки идут,доггистан под контроль берут и в Башкирии чистка прокурорских.
    это хорошо,а кто на их место придёт?
           
  14. 10 ноября 2018 02:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    как там было? я на том празднике улыбаться буду, на котором тебя повесят (С) пора возвращать казнь, и наконец снимать эту мразь с шеи граждан
           
  15. 10 ноября 2018 17:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    не х.. вая зона строгого режима . с питанием плохо . исхудал ... репа хрен .... шашлыки жарят , на рыбалку не ходят ?
           
    1. 11 ноября 2018 01:28
      Пользователь offline

      0

      #
      ага, исхудал прям, на ногах еле стоит дистрофик бл..,тварь паршивая...
             
  16. 10 ноября 2018 19:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Походу на зоне сейчас лучше жить чем на воле - кормят икрой и шашлыками , телевизор смотрю у них. я работаю телевизор не видел уже давно, диваны мягкие на фото, а мы точно того президента выбрали ???
           
    1. 11 ноября 2018 01:30
      Пользователь offline

      -2

      #
      еще и аквариум на фоне angry и президента туда же laughing на экскурсию и обед laughing
             
    2. 11 ноября 2018 11:17
      Пользователь offline

      0

      #
      В 90х - ну в тех самых когда по твоему того кого надо "выбрали", ну того самого что не просыхал и плясал, того при ком всем якобы хорошо было... Так вот в тех самых счастливых годах с зоны можно было за бабки домой уехать досижывать, денег кому надо дал и вали домой, а по документам типа ты в тюрьме или на зоне лес валишь... То что эта гнида так пристроилась - всплыло и теперь полетят головушки и только звездочки позвякивают, а ему явно теперь мир с овчинку покажется.
      И на закусь - если тебе жена по три ляма наличкой будет каждый месяц заносить - ты себе жизнь где угодно как тебе захочется устроишь - капитализм - слыхал такое слово?))))
      В интернете можешь поискать условия как Юля Тимошенко сидела в хохляцком санатории, ну или как сидят осужденные миллионеры в США в специальных тюрьмах с бассейнами и телками в обслуге - интернет у тебя вроде бы есть..... rofl За одно по гугли определение слова - КАПИТАЛИЗМ.
             
  17. 11 ноября 2018 01:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Охренеть, у убийц фамилии цеповяз, цапка, чикатило! Даже слух режет!
           
  18. 11 ноября 2018 04:41
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: циркуль
    блять,реально надо возрождать институт наркомов .хотели в этой ситуации сделать нацгвардию,но получилась хуйня,дублирующая функции ФСБ ,МЧС,МВД и прочее,вместо того,чтобы рвать связи чинуш,ментов и криминала,а в итоге сами запутались в своих кальсонах.Россия балансирует на уровне - операбельно или нет.зачистки идут,доггистан под контроль берут и в Башкирии чистка прокурорских.

    дайте семки, я охреневаю, от этого пассажа swoon
           
    1. 11 ноября 2018 11:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...гнилой кукурузы из корыта пожрёшь, хохломразь, не маленький, поросятам своим оставь.... fuck
             
      1. 11 ноября 2018 21:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, я прекрасно понимаю, что ваше чистейшество, наконец дождалось жену из "командировки", и Ваш хлев, снова начал издалека напоминать обычную сельскую хату.
        А Ваши животные наконец получили корм, а не только селфи с Вашими гнилыми руками.
        Поздравляю rofl
               
        1. 11 ноября 2018 21:46
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, Дивлюся ти багато качанів на зиму насушив, чим топити будинок збираєшся, не російським газом з Чехії або неросійським вугіллям з Донбасу? fuck
                 
          1. 12 ноября 2018 01:17
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, ти ба, боженька, українською почав розмовляти, ти вчи, вчи, бовдур, Зробимо ще одну дивізію "РОА" дозволимо курей випасати на подвір'ї, бо на більше, зрадники не до чого не придатні.
            fuck
                   
            1. 12 ноября 2018 16:58
              Пользователь offline

              -1

              #
              Шкод, Готовлюсь к украинской оккупации и параду на Красной Площади украинской армии на Абрамсах...)))))))) fuck
                     
  19. 11 ноября 2018 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Да капец этой мрази цеповязу. Хрена он там катался как сыр в масле. Тупо разводили дурака этого на бабло. Ободрали, как липку местные волки.)) Жена его суку еще бросила, запалив всю компанию. Да и рожа у него - тертилы и шныря. Короче не доживёт до освобождения.
           
  20. 11 ноября 2018 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Silent spirit,
    Silent spirit, SS - если вы уж пишете по Википедии, то пишите уж полностью, а не выковыривайте то, что вам выгодно. Вот фраза из Википедии, которую вы откинули "Андерс сознался в совершении данных преступлений, однако отказался признать свою вину. 24 августа 2012 года он был признан вменяемым, виновным и приговорён к 21 году тюремного заключения в тюрьме Ила С ВОЗМОЖНОСТЬЮ НЕОГРНИЧЕННОГО ПРОДЛЕНИЯ СРОКА."
    Что касается 72-х или 77 (писал по памяти) - то да, в данном конкретном случае это уже не так важно - это все равно массовое убийство!
    Вы занимаетесь дезинформацией SS, утверждая что Брейвик питается тем, что он заказывает в ресторанах. Вот вам выдержка из той же Википедиии из которой ясно, что питается он тюремной едой, а не ресторанным меню, как утверждаете это Вы: "2 марта 2016 года Генеральная прокуратура Норвегии обнародовала заявление Андреса Брейвика о том, что он подал иск на правительство Норвегии в ЕСПЧ по причине «бесчеловечных условий» тюрьмы в Норвегии. Брейвик утверждает, что условия содержания в тюрьме являются «бесчеловечными» и «унизительными», а также противоречат Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод[80]. В частности, Брейвик жаловался на то, что ему приносят холодный кофе и еду, разогретую в микроволновке, а также на изоляцию его от остальных заключённых. 15 марта 2016 состоялось заседание суда по рассмотрению дела об условиях содержания в тюрьме.

    В марте 2017 года Апелляционный суд принял сторону Минюста Норвегии, признав, что условия, в которых содержится Брейвик в тюрьме, не нарушают прав заключённого. В июне 2017 года Верховный суд Норвегии отказался рассматривать апелляцию Брейвика.
    Надеюсь вы читаете по английски и сможете здесь прочесть какие именно привилегии выспорил себе Брейвик.
    "In November 2012, Breivik wrote a 27-page letter of complaint to the prison authorities...Authorities only lifted one minor restriction against Breivik; his rubber safety pen, which he described as an "almost indescribable manifestation of sadism," was replaced with an ordinary pen."
    Вы так и не ответили на вопрос разделяете ли Вы взгляды Брейвика по поводу толерантности.
    И еще, SS, пожалуйста не переходите на личности и не давайте мне личностных оценок! Я в этом не нуждаюсь, а вот правилами форума это вряд ли будет приветствоваться!
           
    1. 11 ноября 2018 17:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      Подведем итог всех твоих ошибок, а ты "ошибся" по этим пунктам:
      1. Срок не пожизненный.
      2. Убил 77 человек, ранено 151.
      3. Сидит в отдельной от всех комфортабельной камере.
      4. Обслуживают 4 психолога на зарплате.(в карты, шахматы поиграть, поговорить за жизнь)
      5. Есть доступ к интернету.(администрация контролирует)
      6. Телевизор, холодильник, кухня, есть возможность заказывать фильмы, музыку, продукты.
      7. Личный спортзал, личный кабинет, спальня, санузел.
      8. Оплачиваемая услуга проституток.
      9. Свободное посещение библиотеки.
      10. Личный ноутбук в "камере". (книги пишет гнида)
      11. Полный объем всех медицинских услуг.
      12. На содержание из бюджета тратится 900000 в год.(не рублей)
      Содержание Брейвика обходится налогоплательщикам в рублях для сравнения - 68229000 в руб., если разделить на 12 месяцев - 5685750 руб. в месяц, а в день это получается - 189525 рублей.
      Вывод: Суть вопроса полностью подтверждена фактами, заключенный Брейвик содержится в санаторно курортных условиях, что не является наказанием не в коей мере и не по каким бы то не было нормам морали. Данные условия содержания являются отличным доходом и прикрытием для администрации тюрьмы по списанию по принципу - "выбросила в пропасть" средств бюджета. Проще говоря - пиление бюджета.
      Вся остальная твоя писанина - непонятная и глупая вода. Пустые рассуждения.
      На счет перехода на личности или нет - это мое дело, страсть глупых на дух не переношу, на счет политики сайта и прочее - стучи, твое право.)))) smile
      Пы. Сы. С ответом можешь не напрягаться, я больше в эту тему не вернусь, уведомлений не получу, можешь писать в "пустоту" для самооправдания перед теми кто это все прочитает после, адресовать это мне не стоит...)))
             
      1. 11 ноября 2018 19:07
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit,
        1. Срок реально пожизненный. Продлять можно сколько угодно.
        3. Он сидит в тюрьме, а не в гостинице.
        4. Сидит в одиночной камере, психологи следят за его состоянием. На прогулку его вывоодят только раз в 2 недели. До 2016 года не выводили вообще. Из-за этого им пришлось оборудовать тренажерный зал в его камере.
        5. У него НЕТ доступа к инету. (As of 2016, he has an electric typewriter and an Xbox (without internet connection) in his cell. Previously, when the 2012 verdict was upheld in September 2012, permission for access to a computer (without internet) in his prison cell, ended. In November 2012, he received an electric typewriter).
        6. Опять ложь такой возможности у него нет. Одна из жалоб была, что даже кофе ему дают холодным.
        7. Камера имеет три крохотные комнатушки. Тренажерный зал были вынуждены оборудовать из-за того, что его НЕ выводят из камеры.
        8. Приведите подтверждение.
        9. ЛОЖЬ. Его вообще из камеры не выпускают. Но книги он может заказывать на усмотрение тюремных властей.
        10. ЛОЖЬ. Нету у него ноутбука. См. выше. Есть пишущая машинка. Есть игровая приставка БЕЗ выхода инет.
        11. Обьем медицинских услуг как и для всех других арестантов.
        12. Гесс был единственным арестантом в тюрьме Шпандау и его содержание было гораздо выше. Вы сравниваете содержание арестантов по сравнению с содеражанием арестантов в России. Так в России их и пытают в тюрьмах и убивают. Привести ссылки?
        Вывод - неправильный! Почитайте судебные иски которые подает Брейвик на норвежское правительство за постоянные обыски в камере. нательные и внутри тельные по нескольку раз в день.
        Вы не привели никаких ссылок в подтверждение своих слов. Я к вам обращаюсь на "вы". Извольте делать тоже самое!
        Вы, сударь, не владеете информацией и основываетесь только на своих домыслах
        P.S. Пытался привести инфу из реальных источников. Текст был слишком длинен для форума и он не пропускался.
               
        1. 11 ноября 2018 19:29
          Пользователь offline

          -1

          #
          XMbIPEHOK, ...блять, забыл отключить напоминалку, исправляю, отключил, а ты крутись, крутись. А на "вы" я всякую фигню не называю, вот так... - стучи администратору...)))))))) wink
                 
          1. 11 ноября 2018 23:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, Да, SS, хамом быть легко. И домыслы свои за правду тоже просто выдавать... А вот отвечать за свои высказывания - не каждый может. Вам, например, это не дано. Ну Бог вас простит!
                   
  21. 12 ноября 2018 07:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Миииррр дааавноооо ебнулся!!! ебучие либерасты проплаченные чинушами.. всех сука вздернуть на рее за такое мироустройство!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.