Последствия столкновения Volvo из 80-х годов с современной Kia (4 фото)

14169
+101
Глядя на это рядовое ДТП, в котором принял участие автомобиль Volvo из 80-х и новый Kia Optima, создается такое впечатление, что Vovle и вовсе не получила повреждений. Что самое интересное, Kia получила серьезную деформацию кузова, но дело вовсе не в том, что "раньше машины делали лучше", как могли бы сказать многие.

Последствия столкновения Volvo из 80-х годов с современной Kia (4 фото)

Все дело в том, что большинство современных автомобилей имеют так называемые "зоны деформации" на кузове, которые в значительной степени поглощают энергию и помогают смягчить удар.

Последствия столкновения Volvo из 80-х годов с современной Kia (4 фото)

Да и неспроста же 240-ю Volvo называли "шведским танком"...

Последствия столкновения Volvo из 80-х годов с современной Kia (4 фото)

Последствия столкновения Volvo из 80-х годов с современной Kia (4 фото)

Топ комментарии

9 ноября 2018 10:34
Пользователь offline
Голосов:  +16
avtoКэП, решил немного пояснить свою мысль, даже несмотря на то, что вы автомобильный Кэп.
1. вольво, даже "тех" лет производства до сих пор довольно безопасный автомобиль с точки зрения пассивной безопасности. Контора всегда делала автомобили в-первую очередь безопасные.
2. вольво производства "этих" лет по безопасности будет повыше, чем ваша корейская поделка, пусть и с рейтингом от Еврокомитета.
3. основной мыслью моего коммента было всё же следующее: тогда делали Автомобили, ресурс которых позволяет им ездить до сих пор. сейчас же производители масс-рынка типа той же КИА штампуют поделки на гарантийный срок, а потом на свалку.
9 ноября 2018 13:03
Пользователь offline
Голосов:  +8
Вообще-то при ДТП машина должна развалиться на части иначе пассажиры развалятся. Если бы скорости были намного больше, то пассажиры могли бы и не выжить. Просто пример - старые волги, металла там как на 2 современные машины, и при сильном ДТП машина получала не особо крупные повреждения, зато те что был внутри ломали себе всё что можно, а вдобавок еще и металлом зажимало.
Ну или для совсем тупых простая аналогия - прыгните в кучу гравия или в кучу пенопласта, вот вам и пример как более хрупкие материалы поглощают энергию, но при этом сами ломаются.

Когда-то была картинка о крепости современных авто:
1) Внешний слой - пластик - ломается легко, без проблем проблем гасит небольшие удары.
2) Чуть глубже мягкие металлы, а также специальные элементы которые сжимаясь гасят удар (наверное видели - в виде гармошки) - вот они уже гасят всю основную силу средних ударов. Благодаря этим элементов у современных авто стойки и крыша реже гнется от удара.
3) Далее идут основные элементы кузова, которые сделаны из обычного металла. И если ДТП сильное, то они конечно же страдают, то уже не так сильно
4) Самый толстый (крепкий) металл - каркас безопасности - это уже на крайний случай, даже если вся машина в хлам, чтобы внутри было минимум повреждений.

Старые же машины не имели всего этого, по этому при небольших ДТП оставались вообще целые, при средних - чуть мялись (но пассажиры уже испытывали большую нагрузку), а вот при сильных - пассажиры были в хлам, хотя машина не особо и мятая была.

Достаточно посмотреть тесты старых и новых машины и всё станет ясно, что при лобовом столкновении при скоростях около 80 км/ч пассажиры будут получать сильные повреждения на старый авто.
9 ноября 2018 10:55
Пользователь offline
Голосов:  +7

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 ноября 2018 10:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сравнили Автомобиль и пластиковую коробушку.
           
    1. 9 ноября 2018 10:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      Странное высказывание.. Вы только не подумали о том, что если бы вы не дай Бог попали в авариню на скорости в 80 км/ч на этой Вольве, то медикам бы пришлось долго собирать мозги по салону авто. А если бы на такой же скорости попали в аварию на Киа Оптиме, то вы бы спокойно сами вышли из авто, отряхнулись и и сказали бы: "Ну, бывает".. Вольво делалась в те годы, когда никто не думал еще о безопасности, а Оптима неспроста имеет 5 звезд (высший балл) по EuroNCAP
             
      1. 9 ноября 2018 10:34
        Пользователь offline

        +16

        #
        avtoКэП, решил немного пояснить свою мысль, даже несмотря на то, что вы автомобильный Кэп.
        1. вольво, даже "тех" лет производства до сих пор довольно безопасный автомобиль с точки зрения пассивной безопасности. Контора всегда делала автомобили в-первую очередь безопасные.
        2. вольво производства "этих" лет по безопасности будет повыше, чем ваша корейская поделка, пусть и с рейтингом от Еврокомитета.
        3. основной мыслью моего коммента было всё же следующее: тогда делали Автомобили, ресурс которых позволяет им ездить до сих пор. сейчас же производители масс-рынка типа той же КИА штампуют поделки на гарантийный срок, а потом на свалку.
               
        1. 9 ноября 2018 13:36
          Пользователь offline

          -3

          #
          Грантштейн, ты делал сравнительный тест по безопасности ? :)
          У тебя есть статистика по ремонту старых вольво и корейцев ? Нет же ж, ты то же исходишь по своему опыту ? который сколько машин охватывает ? 10 ? 20 ? 30 ?

          Ты как тот таксист который знает и как атомную станцию строить и на шатле летать.
                 
      2. 9 ноября 2018 10:36
        Пользователь offline

        +2

        #
        avtoКэП, тебе не про аварию на вольве говорят ! старые машины делались на кач-во а не на кол-во не то что сейчас! и вольво раньше считалась самой безопасной! ....и это забыл корея не очень надежные-как иксперд говорю!
               
        1. 9 ноября 2018 10:45
          Пользователь offline

          -2

          #
          б.е.с, ахаха)) рассмешил. Как раз-таки именно Корейцы и Японцы возглавляют рейтинг надежности. Kia, Hyundai, Toyota, Lexus, Honda - вот они впереди рейтинга. А, к примеру, такое говно, как VW и Audi по надежности - далеко в Ж. Немецкий мусор ломается, как хлам..
          Еще раз повторю, придрался к вашему слову "надежность"..
          Вольво сейчас - одни из лидеров по безопасности. Но не стоит забывать, что 30-летний автомобиль, каким бы он безопасным не был на момент выхода с конвейера, уже превратился в мусор и наполовину сгнил. Про коррозию металла не слышали, не?
                 
          1. 9 ноября 2018 15:05
            Пользователь offline

            +2

            #
            avtoКэП, зря ты на ВАГ тянешь. Фотки в старом телефоне у меня остались. Но в 2014 году моя жена на ФВ Джетта попала в ДТП, где Д- это две!!! Так нам крыло, бампер, капот ну и фару поменяли по страховке. У второй Хонда СРВ в разбор ушла!
                   
          2. 9 ноября 2018 19:31
            Пользователь offline

            0

            #
            avtoКэП, Что-о??? Хлам? Фольксваген Т3, 1986г. Столкновение с грузопассажирской, бортовой ГАЗелью 2008г. совершил. Фолькс шёл по главной, на скорости 55км/ч, объезжал почти остановившуюся на повороте направо фуру. Встречка свободна и из-за фуры, поворачивая налево, со второстепенной, выскочила эта тарантайка. Фолькс бил её в водительскую дверь, но взял влево и ударил правым передним углом, по касательной. Замял себе угол, разбил фару, поворотник, стекло форточки, правое зеркало и трещина на ветровом. загнуло дверь и она приоткрылась. Радиатор цел. царапины по правому борту.
            ГАЗель: бампер под колёсами, левое крыло, фара, фартук, капот - на свалку. Загнуло рулевой рычаг, смяло радиатор, разорвало расширительный бачок, появилось складка возле рычага кпп. А ещё сорвало двс с подушек, и пробило чем-то, масло и тосол - наружу. Изюминкой оставляю оба боковых борта, которые слегка округлило, хотя фолькс их не коснулся даже.
            Т3 уехал своим ходом, в соседний город, за сорок км. ГАЗель утащили на верёвке.
            Из людей пострадавших нет.
            И кто тут ещё посмеет говно кидать, на германские машины?
            При этом я Родину люблю, готов защищать и всё необходимое.
                   
          3. 10 ноября 2018 01:34
            Пользователь offline

            +1

            #
            avtoКэП, У меня был Вольво 850. Купил в 1994 году. Абс. новый от Вольво дилера. К тому времени когда я его продал через 18 лет - на капоте были отметины (жена въехала в столбик) и в самой передней части капота отколупнулось см 2 краски, т.е. был обнаженный металл. Мы его катали еще года 4 после этого и даже на той части, где был обнаженный метал - не было и следов коррозии за 4 года! Не говоря уже о том, что НИГДЕ вообще - не было и следов коррозии. К тому времени машина прошла ок. 180 тыс. км. Купил ее мужик, у которого был другой такой же Вольво и он хотел поменять двигатель с моей машины, на свою машину. Думаю даже не стоит упоминать, что за это время Вольво НИ РАЗУ не ломалась. Один раз сосед парковался за моей Вольво и у него сорвалась ноги с педали и он с дуру на своем Форде Сьерра въехал мне в зад моей припаркованной машины. Мою машину отбросило где-то на 1 м. вперед. У него передок разбился в хлам. На моей Вольве царапина на бампере. Поехал к дилеру, чтобы сняли бампер и посмотрели ПОД бампером, может там что согнулось. НИЧЕГО не нашли! Это была самая безопасная машина, которая у меня когда-то была!
                   
        2. 9 ноября 2018 10:54
          Пользователь offline

          0

          #
          б.е.с, да, и по поводу надежности я не от балды написал про немецкие автомобили. Я и сам являюсь владельцем горячо любимой Audi S6 с 5,2-литровым V10 мотором, которую даже считаю своим третьим ребенком в семье)) хоть она и дарит шикарные ощущения, но далеко не является надежной.. то чертова коробка DSG выпендривается и выдает ошибки, то блок управления двигателем, то какая-то чертовщина с освещением, то всякие мелочи, которые стоят совсем недешево..
                 
          1. 9 ноября 2018 11:08
            Пользователь offline

            +2

            #
            avtoКэП, засунь в зад свою статистику диванный автоэксперд! я сужу по собственному опыту ! по поводу мусора - ты по картинке определил что тачка уже сгнила великий провидец?!! не смеши! и да! у меня тоже есть мерс 98 гв с мотором 2.3 компрессор и комплектухой элеганс которым я вполне доволен! и он даже сейчас даст за щеку половине того что ездит по дорогам и по динамике и по комфорту и по безопастности! (если решишь зацепиться за "половину того что ездит") - наш автопром не в счет! и знаешь что я в нем заипался пипец менять ? -НИКУЯ! из чего то там важного и серьезного! -хотя многие орут что эти моторы не надежные-пусть засунут себе член врот! ...п.с - смени ник иксперд пля!
                   
            1. 9 ноября 2018 11:10
              Пользователь offline

              -5

              #
              б.е.с, а, ну тогда всё с тобой ясно, хамло. И да, видимо, не можешь заработать на что-то получше, чем 20-летний мерс - продолжай ездить на своем хламе) удачи, и научись не грубить людям, которые явно умнее тебя. быдло.
                     
            2. 9 ноября 2018 13:33
              Пользователь offline

              -9

              #
              б.е.с, по моему собственному опыту таких как ты каждый день в жопу дрючит негр и так же в жопу можешь засунуть все свои аргументы против и факты. Понял не ? :)
              P.S. вообще ты дурак ещё тот.
                     
      3. 9 ноября 2018 13:54
        Пользователь offline

        +3

        #
        avtoКэП, Волга 3110 - один из самых безопасных отечественных автомобилей до сих пор. У нее нет сминаемых зон - но в реальной жизни при ее массе и количестве железа - это не ее проблемы.

        И гибель двух врачей в многозвездочном Пежо в свое время вызвала ряд вопросов к тестам EuroNCAP - с тем, что автопроивзодители стали подгонять безопасность под тесты - и если бы ремни были не такими слабыми - то они могли бы выжить.
               
        1. 10 ноября 2018 18:25
          Пользователь offline

          0

          #
          ozerovpaparacci, Про какую аварию идёт речь ?
                 
  2. 9 ноября 2018 10:13
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  3. 9 ноября 2018 10:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    по-моему пиздунка затравили в очередной раз
           
  4. 9 ноября 2018 10:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    у меня кума на своем старом "мерине" попала в похожую аварию. Ей хоть бы хны, только бампер немного погнулся, а виновник аварии на большие расходы по ремонту влетел
           
    1. 11 ноября 2018 01:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Надеюсь, бампер у Мерина погнулся?
             
  5. 9 ноября 2018 10:55
    Пользователь offline

    +7

    #
           
  6. 9 ноября 2018 10:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    не могу молчать =) "морда" у авто специально делается "мягкой", чтобы гасить удар. чтобы человеки (и зверики), попавшие в дтп, пострадали по минимуму. когда въезжают "мордой" в "задницу", "морда практически всегда выглядит более разбитой, а "зад" - внешне хоть бы хны (хотя кто тут поручится за внутренние повреждения).
           
  7. 9 ноября 2018 11:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Еще бы, у Вольво толстенный металл, а Киа это так, игрушка.
           
  8. 9 ноября 2018 11:26
    Пользователь offline

    -7

    #
    avtoКэП,
    ладно хамло!) ладно научусь! возможно что хамло зарабатывает даже больше вас! - так как уважаемый - машина не показатель! про хлам - вы крайне не правы сэр! и если хотите чтоб вас считали умным(коим вы не являйтесь) - перестаньте верить рейтингам,интернетам и т.д! изучите хотябы данную тему в которой вы так усердно доказывайте чушь! п.с - смените ник и сходите на детородный орган, я уверен вам это поможет!)
           
    1. 9 ноября 2018 11:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      дебила ты кусок, я являюсь владельцем довольно крупного автосервиса, поэтому по поводу того, что ломается, а что - нет, знаю не понаслышке. Поэтому залезь обратно в свою нору, откуда ты вылез. Если ты считаешь себя экспертом, то ты очень ошибаешься. Поэтому можешь взять свой собственный детородный орган и засунуть его себе самому в зад.
             
      1. 9 ноября 2018 11:48
        Пользователь offline

        -3

        #
        avtoКэП, наличие автосервиса у тебя (хотя я не уверен) не говорит о том что ты пипец как разбираешься в этом вопросе (это доказывают твои посты дядя)!!! п.с - поэтому вынь из своего заднего прохода член и засунь его себе теперь в рот чтоб не нес больше чуши !!!)
               
      2. 9 ноября 2018 15:10
        Пользователь offline

        -4

        #
        avtoКэП, мой жизненный опыт общения с людьми подказывает, что сервис ты называешь своим в виду твоего туда трудоустройства. Слесарем, а мошт и ГЛАВНЫМ приемщиком)))
               
  9. 9 ноября 2018 11:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну не знаю у меня шевик коррейской сборки уже 10 лет гоняет и все похер ей. Да, металл не такой толстый как на вольво, но и я не гоняю как камикадзе на дорогах. Заменю машине резину перед зимой и еще столько же , я думаю, поездит. Хотя скорее всего я ее продам и куплю другую машину.
           
  10. 9 ноября 2018 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ху все еще верите в легенды о зонах деформации? На 80 км ч от киа лепешка будет до самого багажника.
    Задача этих "зон деформации" не увеличить пассивную безопасность, а оставить ее на должном уровне и при этом удешивить производство те произвести авто достаточно безопасное но из говна и палок. Если кратко
           
    1. 9 ноября 2018 12:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      Просто оставлю это здесь для "самых умных". У Оптимы один из самых лучших результатов по безопасности вообще в мире.
             
      1. 9 ноября 2018 12:39
        Пользователь offline

        +3

        #
        GreY_SharK, 1) ролик euro ncap поинтересуйтесь при каких скоростях его проводят. И такие тесты синтетические, при заданных скоростях зонах удара и зонах перекрытия. Те что произойдет при реальной аварии по ним можно судить только с определенной долей вероятности поясню еще проще, шанс остаться невредимым при прочих равных условиях теоретически больше в машине которая набрала больше звезд чем в той которая набрала меньше. но только и только при прочих равных!
        2) я не сказал что безопасность совсем никакая, я сказал, что экономят и компенсируют эту экономию различными инженерными решениями. И так делают все а не только KIA. Рынок вносит свои коррективы. Надежные иногда даже ремонтопригодные вещи производить не выгодно при насыщенном рынке, и это касается не только автопрома
               
        1. 9 ноября 2018 12:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Ppc, согласен с вами, я же и не спорю. Но просто могу с уверенностью сказать, что когда мой дружбан попал в аварию на новом Киа Спортейдже - на скорости 90 зацепил отбойник левым крылом, а после этого въехал в зад в Тойоту Крузер, то он не получил вообще никаких повреждений. Я про друга говорю, что он не пострадал. Да, морда у машины, конечно, сильно помялась, но даже обе двери передние открывались без "закуса". Хорошо хоть машина была по КАСКО застрахована. Металл - это мелочи, а вот здоровье гораздо важнее.
          Пускай себе складывается морда у машины, главное, чтобы при этом пассажиры не пострадали. Ну эт так, просто мое мнение.
                 
          1. 9 ноября 2018 12:55
            Пользователь offline

            0

            #
            GreY_SharK, я не против, мне на метал тоже пофиг, в вашем примере фортуна сыграла не последнюю роль. И вы правы что из двух зол выбирать необходимо меньшее.
                   
          2. 9 ноября 2018 14:29
            Пользователь offline

            +1

            #
            GreY_SharK, а разве за "пускай себе складывается" не последует "двигатель в салоне" со всеми вытекающими последствиями по безопасности пассажиров? Не подъёбка, просто вопрос профана. Или имеется ввиду повреждение "обшивки" без существенного нарушения продольной геометрии?
            upd. Отбой, ниже в посте shevmax всё расписано.
                   
  11. 9 ноября 2018 13:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    avtoКэП,
    Простите, кэп, что вмешиваюсь. Просто Вы заслужили такого ответа от б.е.с.а. Вы охаяли VW и Audi негигиеничными словами, как будто лично сами стоите хотя бы мизинца этих автопроизводителей. Выглядит как-то натянуто.
    По теме: корейцев тоже не торопитесь хаять. Мне в KIA Magentis (предшественник Оптимы) въехала девушка на Audi Q7 (честно призналась, что опаздывала на маникюр). Конечно, у меня багажник всмятку, а у неё только несколько кусочков от решётки радиатора упало на асфальт. Но при этом об Audi Q7 мне не стоит даже и мечтать (так уж у нас жизнь устроена), а Magentis мне доступен, в том числе и в ремонте. И как транспортное средство (даже и в качестве почти грузовика в дачный сезон) тоже вполне устраивает.
    Калину не хочу, несмотря на врождённый патриотизм. "Волга" - укатал три штуки, последнюю еле спихнул за бесценок.
    Се ля ви.
           
  12. 9 ноября 2018 13:03
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вообще-то при ДТП машина должна развалиться на части иначе пассажиры развалятся. Если бы скорости были намного больше, то пассажиры могли бы и не выжить. Просто пример - старые волги, металла там как на 2 современные машины, и при сильном ДТП машина получала не особо крупные повреждения, зато те что был внутри ломали себе всё что можно, а вдобавок еще и металлом зажимало.
    Ну или для совсем тупых простая аналогия - прыгните в кучу гравия или в кучу пенопласта, вот вам и пример как более хрупкие материалы поглощают энергию, но при этом сами ломаются.

    Когда-то была картинка о крепости современных авто:
    1) Внешний слой - пластик - ломается легко, без проблем проблем гасит небольшие удары.
    2) Чуть глубже мягкие металлы, а также специальные элементы которые сжимаясь гасят удар (наверное видели - в виде гармошки) - вот они уже гасят всю основную силу средних ударов. Благодаря этим элементов у современных авто стойки и крыша реже гнется от удара.
    3) Далее идут основные элементы кузова, которые сделаны из обычного металла. И если ДТП сильное, то они конечно же страдают, то уже не так сильно
    4) Самый толстый (крепкий) металл - каркас безопасности - это уже на крайний случай, даже если вся машина в хлам, чтобы внутри было минимум повреждений.

    Старые же машины не имели всего этого, по этому при небольших ДТП оставались вообще целые, при средних - чуть мялись (но пассажиры уже испытывали большую нагрузку), а вот при сильных - пассажиры были в хлам, хотя машина не особо и мятая была.

    Достаточно посмотреть тесты старых и новых машины и всё станет ясно, что при лобовом столкновении при скоростях около 80 км/ч пассажиры будут получать сильные повреждения на старый авто.
           
    1. 9 ноября 2018 15:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      жертва маркетинга, чтобы ваша схема работала на таких скоростях вам с каждой стороны авто по три метра ваших буферных материалов надо.
      p.s я не говорю что старые авто лучше, я говорю если бы не экономили то при нынешних технологиях убиться в авто было бы крайне проблематично
             
  13. 9 ноября 2018 13:46
    Пользователь offline

    -4

    #
    дятлы судящие про метал и раньше было лучше, вы посмотрите что происходит с Ламборджини или Ферари при авариях на 90 км в час, машины разваливаются просто в лёт по кругу, а вот внутри там где сидит водитель и пассажир, панель даже на миллиметр не сдвигается даже при авариях на скоростях далеко за 90. Тоже ваша ссаная старая вольва лучше ::)
           
    1. 9 ноября 2018 15:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Теплое с мягким не путайте, возьмите посмотрите ролики с этими авто, особенно при аварии с гражданскими и вы поймете на сколько прочная там силовая конструкция. или вы думаете разлетевшиеся композитные элементы удар смягчают? Так почему тогда штатные авто при столкновении с спорткарами на кусок скомканной фольги похожи? зоны деформации по всему салону? и почему водители в кашу не превращаются от перегрузок? Заодно посмотрите как ведет себя например Smart (для деформаций там места нету) зато капсула прочная
             
      1. 10 ноября 2018 18:31
        Пользователь offline

        -2

        #
        Ppc, Так и не путайте тёплое с мягким, я вам не про разлетевшийся композитный материал говорю, в роли зон деформации, а про идею того что степень того как разваливается автомобиль никак не говорит о его надёжности или выживаемости пассажира и водителя. То что Вольво получив в зад пинок не пострадало сильно никак не говрит о том что оно безопасней Киа, которое поднырнув под автомобиль в гармошку уделала свой капот.
               
    2. 9 ноября 2018 15:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      Умиляют дятлы, не знающие, что Ламбы, Феррари и им подобные строятся вокруг очень крепкого кокпита, а вокруг кокпита навес из корбона, который кстати покрепче металла будет, но в силу хрупкости разлетается во время аварии, выполнив свои функции.
             
      1. 10 ноября 2018 18:28
        Пользователь offline

        -2

        #
        Enjoy, НУ ну, а какие функции у карбона разлетающегося ? по подробней расскажешь может ?
               
  14. 9 ноября 2018 13:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вы еще не забывайте, что зад всегда крепче переда у машины. И даже если бы Оптима врезалась в такую же Оптиму, картина была бы примерно такая же.
           
  15. 9 ноября 2018 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    пиздёж
           
  16. 9 ноября 2018 17:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Слава, Создателю, у нас еще много автоэкспертов ))))) Любой автопост с дтп это доказывает. Я горжусь нами. Мы - страна автоэкспертов ))
           
    1. 9 ноября 2018 18:53
      Пользователь offline

      0

      #
      не говори. знание предмета просто зашкаливает с обеих сторон
             
  17. 9 ноября 2018 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Столько споров. Какая деформация кузова на киа? На торможение клюнул мордой, заехал под корму вольвешнику, сложил капот и бампер отстегнул, ну и фары рассыпались
           
  18. 9 ноября 2018 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Может не в тему, понравилось как на Ситроен с3 аиркросс исполнено крепление крюка капота (на фото поз.11) смысл в том, что при мелких ДТП, когда уходит замок капота и капот горбом в стает, тут гнется сама конструкция крюка, т.е щелкнуся, старый крюк открутил, новый прикрутил, капот рихтовать не надо

           
  19. 9 ноября 2018 20:46
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  20. 9 ноября 2018 23:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне как-то в зад выехал Логан, минуту сидел думал про новый бампер ,фары и багажник! Потом вышел и увидел в пару метров Логан, это было что-то , как банан раскрытый. Тут уже подумал , что и кузову, лонжерону звезда, но когда увидел зад своего авто, очень сильно удивился!! Только царапина (вмятина) маленькая!! Когда приехали ДПС, то не поверили, что он в меня выехал ))))
           
  21. 10 ноября 2018 05:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ, хватит высеров.

    Ладно, я спокоен.

    Я как-то залетел под Волгу. Ключевое слово "ПОД".
    Удар пришёлся на 2 сантиметра выше силового бампера. И я сгрёб капот, фары, крылья, и всё навесное до самой лобовухи. Ремонта запчастями было на 280 т.р. А у Волги только днище багажника поцарапалось и бампер лопнул (пластик).

    Здесь произошло тоже самое. На фото видно, что даже пенопласт на силовом бампере не потрескался.
           
  22. 10 ноября 2018 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Обычно, подобные споры про "зону деформации" - про "американцев", типа chevrolet tahoe. Кто-то считает, что ее нет, кто-то - что она есть, но находится в другом автомобиле.
           
  23. 11 ноября 2018 02:00
    Пользователь offline

    0

    #
    вольво особено 90-х начала 00-х, тот еще танк, надежный и дубовый, и чтоб его остановить, надо было очень постараться. но вот до недавнего времени, если он таки вставал, ремонт обходился весьма и весьма дорого, сейчас с этим стало таки проще - производство выкупил китай, но и на качестве это сказалось не в лучшую сторону
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.