Малолетние гангстеры из Мурманска (4 фото)

12639
+82
Этих двух подростков, одному из которых 9 лет, а второму - 11 лет, полиция Мурманска вчера искала целый день. И дело вовсе не в том, что они потерялись, а в том, что эти два подростка уже не первый раз терроризируют местных детей, которые не могут за себя постоять. Что самое печальное, формулировка "они же дети" тут точно не подходит, ведь то, что они вытворяют, ничего общего с "детством" не имеет.

Малолетние гангстеры из Мурманска (4 фото)

Вот, что пишет родственник одного из пострадавших детей:

"Ребята 9-11 лет подошли к моему сыну на площадке услышали что у него карта! Отобрали кошелек их было 4 забрали наличные деньги - 60 рублей и карту, приставив нож узнали пинкод (карта детская привязана к карте отца, лимит в месяц 3000) они пошли в банкомат и снимали по 200 /300 р лимит за одно снятие 350 ну а наснимав денег они пошли в м-н "Заря" тратить и камеры их записали!" - сообщает женщина.
Через некоторое время малолетних преступников задержали и доставили в отдел, где их хорошо знают, рассказывает мама потерпевшего. Женщина возмущается и поведением родительницы одного из задержанных: "Который в шапке пришла мать мягко скажу дама легкого поведения... Я сразу поняла почему сын такой неблагополучный. А она стоит, смеется, и говорит "а че мне плакать?" (Я бы плакала на ее месте что вырастила уголовника)"


А вот, что пишут другие жители района:

Малолетние гангстеры из Мурманска (4 фото)
Малолетние гангстеры из Мурманска (4 фото)

Малолетние гангстеры из Мурманска (4 фото)

Топ комментарии

8 ноября 2018 15:28
Пользователь offline
Голосов:  +27
Родителей - посадить на кол, малолетних ублюдков - в интернат. Таких не перевоспитать, к сожалению. "Быдло, рожденное от быдла, становится быдлом", - древняя народная поговорка...
8 ноября 2018 15:46
Пользователь offline
Голосов:  +12
Еще раз скажу, ни Суворовское училище, ни армия это вам ни колония для перевоспитания дегенератов. Таких нужно держать от любой силовой структуры на пушечный выстрел!
8 ноября 2018 15:52
Пользователь offline
Голосов:  +11
Почему же не перевоспитать ? После революции и гражданской сколько в стране было беспризорников, среди которых были и похлеще этих индивидуумы и тем не менее всех их куда-то пристроили, воспитали, вырастили нормальными людьми сделали.

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 ноября 2018 15:28
    Пользователь offline

    +27

    #
    Родителей - посадить на кол, малолетних ублюдков - в интернат. Таких не перевоспитать, к сожалению. "Быдло, рожденное от быдла, становится быдлом", - древняя народная поговорка...
           
    1. 8 ноября 2018 15:40
      Пользователь offline

      +7

      #
      А теперь подумаем.
      Сей пацан знает что-нибудь, кроме насилия в такой форме? Вырастет, получит уголовку. Что он натворит - особо сейчас не имеет значения, главное, что этим навредит другим людям.
      И так далее. И, как вы выразились, их уже не перевоспитать.

      Может быть лучше будет умертвить? Это будет гуманно. Не в отношении этого порождения, но гуманно в отношении других людей.
             
      1. 8 ноября 2018 15:45
        Пользователь offline

        +6

        #
        Mariner, на ваш вопрос уже ниже в комментах ответил Slim_xz.
        я с ним полностью согласен. Стерилизовать, чтобы больше не плодились. От быдла рождается быдло, как ни крути.
               
        1. 8 ноября 2018 15:52
          Пользователь offline

          +1

          #
          Антон_Макаров, Допустим, стерилизовали.
          Но он продолжит жить.
          Он снова будет нарушать закон, пострадает какой-то человек, возможно даже умрёт.
          Вопрос: почему это будет коптить небо?
          А если он попадёт в тюрьму - он будет жрать деньги налогоплательщиков.

          Почему это существо будет жить, когда можно сохранить здравие, благополучие и может даже жизнь более достойных людей, а заодно финансы от его содержания в тюрьме отдать кому-то в качестве надбавки к и без того мизерной пенсии?
                 
          1. 8 ноября 2018 20:02
            Пользователь offline

            +1

            #
            Mariner, На зоне зэки обслуживают и кормят сами себя, зп получают часть даже откладывается. При освобождении все остатки получают, стаж и пенсия капает. Но про стерилизацию полностью согласен, обычно если дебилы полные они не долго живут не на зоне не в обществе.
                   
      2. 8 ноября 2018 15:52
        Пользователь offline

        +11

        #
        Почему же не перевоспитать ? После революции и гражданской сколько в стране было беспризорников, среди которых были и похлеще этих индивидуумы и тем не менее всех их куда-то пристроили, воспитали, вырастили нормальными людьми сделали.
               
        1. 8 ноября 2018 18:08
          Пользователь offline

          -3

          #
          СергейА, точно-точно! А не напомните сколько из них потом в отечественную было предателей и полицаев и т.д.? А по лагерям только политические сидели, да?
                 
          1. 8 ноября 2018 20:25
            Пользователь offline

            +4

            #
            Отчаянный, А сколько из перевоспитанных в войну погибло вы конечно не считали, думаю цифра будет в тысячи раз больше чем предателей и прочей сволочи.
                   
            1. 9 ноября 2018 13:51
              Пользователь offline

              +1

              #
              ебануца каменты... фашизм в стране расцветает буйными красками.
                     
  2. 8 ноября 2018 15:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    согласен... что ребенок впитал в себя как ему преподнесли родители окружающие тем он и будет в дальнейшем... а как правило плохое легко усваивается чем созидание, доброта
           
  3. 8 ноября 2018 15:37
    Пользователь offline

    +9

    #
    Таких детишек насильно надо в военное училище - чтобы всю дурь выбили.
           
    1. 8 ноября 2018 15:41
      Пользователь offline

      +4

      #
      Что бы они там терор устроили и для офицеров и для других курсантов?
      И что бы потом умные "мамочки" "кричали" что вот армия плохая и так далее???
             
    2. 8 ноября 2018 16:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      Хороший вариант.
             
    3. 8 ноября 2018 22:01
      Пользователь offline

      +3

      #
      Право носить офицерские погоны надо сначала заслужить.
             
  4. 8 ноября 2018 15:40
    Пользователь offline

    +5

    #
    К сожалению зло будет расти вместе с ними!
           
  5. 8 ноября 2018 15:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вывод один-стерилизовать!!!Нельзя таким потомство после себя оставлять!!!
           
  6. 8 ноября 2018 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Суворовское училище и баста.
           
    1. 8 ноября 2018 15:46
      Пользователь offline

      +12

      #
      Еще раз скажу, ни Суворовское училище, ни армия это вам ни колония для перевоспитания дегенератов. Таких нужно держать от любой силовой структуры на пушечный выстрел!
             
      1. 9 ноября 2018 10:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        Андрей Нечаев_2, Очень даже хорошо перевоспитывают
               
  7. 8 ноября 2018 15:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Щенкам не чего не сделают возраст не тот на ПДН поставят только, а вот родителей скорее всего лишат род прав
           
  8. 8 ноября 2018 15:52
    Пользователь offline

    +9

    #
    Этих личинок-АУЕшников нужно изолировать от общества как можно раньше. А родителей к ответственности привлечь!
           
  9. 8 ноября 2018 16:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сейчас такие же упырёныши читают эту статью и думают , а почему бы нам таким же лёгким способом деньжат не поднять , ведь всё равно нам за это ничего не будет . Безнаказанность порождает зло !
           
    1. 8 ноября 2018 16:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      Читают?Уверен,что умеют?)
             
  10. 8 ноября 2018 16:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну, формулировка "онижедети" как раз сюда подходит, автор просто не знает, откуда она пошла, ну да ладно. По поводу детей, а что с них взять? Какие родители, такие и дети, путь в криминальным мир им обеспечен. Проблема в том, что им нет 14 лет, а значит и изолировать от общества их просто нельзя, так, что они и дальше будут терроризировать местных детей. Максимум, что могут менты сделать, это взять их на учёт и потребовать возмещение ущерба потерпевшим.
           
  11. 8 ноября 2018 16:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    таких тварей только могила исправит!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  12. 8 ноября 2018 17:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    фигня в том, что такие утырки растут не только в семьях алкоголиков или уголовников, а еще и у вполне благополучных родителей, которые просто не занимаются детьми. отдельная тема про "детей нельзя наказывать", которую берут мамашки на вооружение, понятия не имея при этом, что такое правило работает только в купе с серьезными методиками по психологическому воспитанию.
    кстати, Роберт Хайнлайн в книге "Звездный десант" очень дельно обосновал необходимость телесных наказаний при воспитании детей. кто не читал, советую, книга отличная
           
  13. 8 ноября 2018 17:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да уж, господа-товарищи... И не стыдно вам всем, отписавшимся про стерилизацию, умерщвление и прочее? А впрочем чего вам стыдиться, у вас же праведный гнев! Интересно, а если бы пост был про собаку, которая благодаря неадкватному хозяину и его методам дрессуры, покусала бы людей, тоже требовали бы умертвить? Или все же собачка не виновата, а виноват хозяин? Вы удивляетесь жестокости этих детей, а откуда они этого набрались, вы не жестоко хотите с ними поступить? С волками жить - по волчьи выть. Злитесь на АУЕ? А кто шансончик послушать любит, героизирующий уголовников, а кто киношки любит смотреть типа "Тригада", "Бумер", "Жмурки",да и оба "Брата" тоже не совсем за справедливость или те же америкосские боевички, где уголовник, часто и густо, по человечески молодец, а представитель закона - гнида, мразь и тварь. Хотели свободы - получите - распишитесь! Все имеет свою цену. Дети не виноваты, виновата система ЧЧВ (Человек Человеку Волк) являющаяся порождением либеральщины и капиталистических взаимоотношений между людьми. Вобщем смотреть надо вглубь и лечить пациента, а не отдельный орган.
           
    1. 8 ноября 2018 21:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      ахуенная логика, сравнить ум собаки и человека
             
    2. 9 ноября 2018 11:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вы таки предлагаете человека, который не смог в воспитание собаки, но в остальном (к примеру) просто образец морали, наказать, а уже готовое орудие убийства, пусть и получившееся по ошибке, не трогать? Я верно понял вашу мысль?
             
  14. 8 ноября 2018 17:59
    Пользователь offline

    -7

    #
    Страшно, горько и омерзительно читать призывы к умерщвлению детей вина которых только в том, что ими никто не занимался, что государству насрать, что чиновницы-бляди, заявляют, будто детям никто ничего не должен, а ведь это происшествие есть прямое следствие деятельности таких вот чиновниц - чьих то любовниц. А примеры у этих детей кто? Бандюки из кино, бляди с тв, чинуши-упыри. Ведь нынче что считается главным в этой жизни? Верно, урвать, не важно как, неважно где, неважно за чей счет, главное урвать и ты молодец! Твоя жизнь удалась! Вперед к американской мечте! Как мы докатились до таких слов, как? Что мы за люди и люди ли вообще? Вот уж воистину "Прости их Господи, ибо не ведают, что творят". Простите - накипело!
           
    1. 8 ноября 2018 19:01
      Пользователь offline

      +5

      #
      По моему мнению неплохо начинаешь соображать уже лет с 11-12.И прекрасно понимаешь что такое хорошо,и что такое плохо.У меня было несколько знакомых,которыми как вы говорите"не занимались" двое из троих выросли в нормальных(со своими недостатками конечно)людей а один сторчался и сел.Если есть мозги то ты и в 12 лет не будешь с ножом забирать деньги,или принимать таблеточку от которой тебе будет весело(личный опыт).А в перевоспитание я не верю.Отсидев уголовник станет разве что осторожнее и более обученным.
             
      1. 8 ноября 2018 19:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        Sergeevich_11, В 11-12 начинаешь неплохо соображать, если в более раннем возрасте тебе задали верный вектор развития. Перевоспитание возможно, тому свидетельством работа Макаренко. В той же республике Шкид показано, как это делалось и кстати, повесть то практически автобиографическая. Перевоспитание отсидкой конечно же невозможно, при отсидке должна вестись и воспитательная работа, а так же возможность реабилитации ребенка после пребывания в колонии.
               
    2. 8 ноября 2018 23:55
      Пользователь offline

      0

      #
      не переживай,это вопли весьма недалёких диванных горе-прокуроров,живущих по мнению. все эти "умертвить", " стерилизовать" - это от совсем не большого ума. они наивно предполагают,что с их детьми (имеющимся или планируемыми) ничего никогда не случится.что они,перебрав на тусе не воткнут однокласснику нож в бочину,не свяжутся с наркотой,не сядут пьяными за руль,не украдут,не изнасилуют.
      я давно живу,многое повидал,в том числе - как влипали детишки этих чистильщиков рядов. и всегда их позиция менялась на противоположную, - с каждым может случиться,каждый может ошибиться, он\она попали под влияние,и всё такое.
      дело в том,что ювенальная юстиция у нас очень несовершенна и пристрастна. а что удивляться? как только появилось платное образование,так уровень подготовки юристов стремительно покатился вниз и это падение продолжается. в ювналку попадают вообще худшие из худших,- это не уголовка и на арбитраж,много не заработаешь честно,ибо контингент бедный,темы сопливые,эмоций много и писанины.
      опять же,- дети.сегодня круть-верть,а завтра верть-круть,а резонанс общественный в век интернета можно такой получить,что мало не покажется.поэтому весь пар в свисток уходит,тоесть - в бесконечные переписки и умножение сущностей,так как именно в этом сегменте римское право существенно уступает прецедентному. всяких инструментов много и комиссий,но у семи нянек,известно что и кто.
      не надо забывать,что в этом секторе 95% специалистов - это бабы.я не сексист,но мы же понимаем,про что я.единицы из них пойдут вечером по домам подопечных,так как в свой дом идти надо и со своими разбиратьсяну и прочее.
      у меня друг в Башкирии,- юрист. у него две ипостаси - ЖКХ и ювеналка,ещё преподаёт по контракту,старой закваски спец. так вот по ЖКХ он примерно 75% в лоб выигрывает,20% на пересуд,5 % сливает ( ну там деньги серьёзные за некоторыми стоят),а в ювеналке - 95% и 5 % - пересуд.- мне даже неудобно на слушаниях,всё-таки коллеги.
      да,этих мелких чертей надо наказывать,но с ними надо работать,и в семье,и в школе,каждый день,и грамотно,таскать этих щенков в спортивные секции,в художественные,в музыкальные. 9 лет,это всё ещё пластилин,хоть и поперёк лавки не помещаются.
      в 10 лет я попал на плаванье в ЦСКА и запонтился в окружающей среде напрочь,так как был лучшим в группе.тренер так отходил меня ластой,что пару дней я школе стоя обучался,а батя тренеру коньяку заслал с благодарностью.я и так хорошо учился,а стал на отлично.на всякий случай - батя ласты купил,чтоб на море плавать. и мне купил,но его ласты были больше моих.хорошо хоть мама не очень-то плавала,а то бы закабалили бы совсем...
             
  15. 8 ноября 2018 18:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    А орган типа пусть дальше гниет и отравляет организм? Вот ты и есть тот самый попугай-мудак из песни Высоцкого!
           
    1. 8 ноября 2018 19:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      Либеральный трололо? Вырвать фразу из контекста, оскорбить, прикрыться словами какой нибудь знаменитости. Молодец, учишься у местных либерал-дерьмократов.
             
  16. 8 ноября 2018 18:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Основания отправить подростка в интернат для трудных детей Основания, чтобы отправить ребенка в спецшколу следующие: совершение преступления, если возраст не соответствует наступлению уголовной ответственности; возраст соответствует уголовной ответственности, но ребенок отстает в психическом развитии; подросток осужден по статьям, предусматривающим преступление средней тяжести, но освобожден от наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.(с)

    не в интернете надо сопли размазывать,а заявить на бездействие всех этих комиссии по делам несовершеннолетних и прочих причастных. в закрытом интернате не попрыгаешь особо.
           
  17. 8 ноября 2018 20:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    Сейчас набегут "ностальгирующие" с песнями "вооот, а у нас в СССР такого не было!"
    Было, ребят, еще как было, сам видел. По школе расхаживали с ножами, деньги у младших отнимали, могли в раздевалке спереть красивую куртку и потом спокойно в ней ходить. На улице у пацанчика пытались отобрать магнитофон, тот не дал, тогда силой вырвали и там же расколошматили. Велосипеды отбирали только в путь, даже не для себя, а просто покататься и бросить. Что с ними было дальше, не знаю, вроде в спецшколу отправили.
           
  18. 9 ноября 2018 05:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Зачем, было и в СССР тоже и много. Вина на родителях. Только на них. Перевоспитать не получится, это точно. А вот стерилизация это метод, профилактический по крайней мере. Не надо ажиотажа. В 90-е это было нормой. Благополучным детям совет: мы в 90-е всегда объединялись в толпы, если кого-то из нас где-то одного задевали, тут же собиралась толпа и шли стенка на стенку. И девочек своих защищали. Каждая толпа своих. Девиз как у Макса Коржа: "Главное не ссать ".
           
  19. 9 ноября 2018 05:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: kostofan
    Сейчас набегут "ностальгирующие" с песнями "вооот, а у нас в СССР такого не было!"
    Было, ребят, еще как было, сам видел. По школе расхаживали с ножами, деньги у младших отнимали, могли в раздевалке спереть красивую куртку и потом спокойно в ней ходить. На улице у пацанчика пытались отобрать магнитофон, тот не дал, тогда силой вырвали и там же расколошматили. Велосипеды отбирали только в путь, даже не для себя, а просто покататься и бросить. Что с ними было дальше, не знаю, вроде в спецшколу отправили.

    Мне вот например пришлось вот с таким контингентом учится в школе, где 70 процентов мальчиков, вот такие представители ауешники. Было очень тяжело учиться (так как эти подлецы и сами не учаться и другим не дают) но что самое интересное этих людей больше нет(они снаркоманились, сгорели по пьяни, разбились и т. д.) а самые хитрые из них сидят в тюрьме уже далеко не первый срок! Они всегда сбивались в стаи чтобы кого нибудь избить или отобрать деньги. Так что я думаю что эти подростки закончат очень плохо.
           
  20. 9 ноября 2018 07:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Антон_Макаров
    Родителей - посадить на кол, малолетних ублюдков - в интернат. Таких не перевоспитать, к сожалению. "Быдло, рожденное от быдла, становится быдлом", - древняя народная поговорка...

    Быдло и преступность - два разных понятия.
    Быдло молча живёт в скотских условиях, не развивается ни морально, ни материально. Они часть рабочей системы в низшем слое.
    А те, о ком речь в посте - приступный низший слой населения. Или как говорят копы: "беспризорники при родителях".
           
  21. 9 ноября 2018 08:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ggraph
    Цитата: Антон_Макаров
    Родителей - посадить на кол, малолетних ублюдков - в интернат. Таких не перевоспитать, к сожалению. "Быдло, рожденное от быдла, становится быдлом", - древняя народная поговорка...

    Быдло и преступность - два разных понятия.
    Быдло молча живёт в скотских условиях, не развивается ни морально, ни материально. Они часть рабочей системы в низшем слое.
    А те, о ком речь в посте - приступный низший слой населения. Или как говорят копы: "беспризорники при родителях".

    Это ты кого быдлом считаешь?! Это кто это низший слой?! Те кто для тебя хлеб растит, дома строит, бумагу туалетную для тебя производит, говно за тобой убирает? Как смеешь ты, щенок высокомерный, который слово преступность через "И" пишет, ярлыки на людей вешать?!
           
    1. 9 ноября 2018 12:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Быдло - это как раз тот, кто считает в порядке вещей хамить незнакомым людям и оскорблять их только лишь на основании того, что сам же не смог понять фразу "часть рабочей системы в низшем слое".
             
      1. 9 ноября 2018 14:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        mdv555, какой нахер нижний слой и почему этот слой быдло? Вы чё там себя царями почувствовали?! Пора вас всех, верхнеслойных, на берёзах рвать. Так достаточно побыдлятски?
               
  22. 9 ноября 2018 08:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    То есть, слово преступный через и
           
  23. 9 ноября 2018 13:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ябы еще обратил внимание ваше, что в мире не только родители ответственны за воспитание своих детей. На детей влияет и даже порой в большей степени общество, а общество это мы с вами.
           
  24. 11 ноября 2018 00:40
    Пользователь offline

    0

    #
    умертвить и стерилизовать надо было их родаков 10 лет назад, а с малолетними дебилами все проще
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.